Сейчас щироко распространено продвижение в социальных сетях, так называемое SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). На страницах с контентом размещают кнопки соцсетей. При клике на них на странице пользователя в соцсети публикуется информация со страницы на которой размещена кнопка.
При этом умной соцсети необходимо подсказать, какое изображения взять в качестве аватарки к посту. А можно (если речь о Facebook) указать Title и Description, отличные от метаинформации для SEO.
Для Facebook
Для начала желательно прописать в тэге html пространство имен og.
<html xmlns:og="http://ogp.me/ns#">
Далее разместите в теге head следующие мета теги:
<meta property="og:title" content="Заголовок статьи"/> <meta property="og:type" content="article"/> <meta property="og:url" content="http://site_name.ru/articles/full_url"/> <meta property="og:image" content="http://site_name.ru/images/image.png"/> <meta property="og:site_name" content="Kharchuk.ru"/> <meta property="fb:admins" content="USER_ID"/> <meta property="og:description" content="Короткое описание для анонса."/>
Из их названий предельно ясно для чего они.
Для Вконтакте и прочих
Вконтакте и остальные соцсети берут информацию для публикации из метаописания статьи. Но если явно не указать изображение, которое необходимо использовать в качестве аватарки, можно получить нежелательный результат. Чтобы все было красиво добавьте в head следующий метатег:
<link rel="image_src" href="/site-preview.jpg"/>
Теперь, при клике на кнопку соцсети, пользователь получит красивое автоматически сформированное описание материала с аватаркой.
|