Главная / Прочее / ТОП-15 вопросов, которые нужно задавать при приеме на работу SEO-специалиста
ТОП-15 вопросов, которые нужно задавать при приеме на работу SEO-специалиста PDF Печать E-mail
Статьи - Прочее

ТОП-15 вопросов, которые нужно задавать при приеме на работу SEO-специалиста

Если, вы управляющий и решили повысить продажи прибегнув к услугам SEO-специалиста, сразу возникает много вопросов. Как выбрать лучшего из кандидатов, пришедших на собеседование? Что спрашивать при приеме SEO-специалиста на постоянную или временную работу? Важен ли диплом подтверждающий квалификацию такого специалиста? Ответить на эти вопросы поможет данная статья.

Вопрос №1. Вы не студент?

Комментарий: Не желательно приниматиь на серьезную работу студентов, т.к. часто это люди без опыта продвижения серьезных проектов, хотя с теоретической точки зрения могут быть хорошо подготовлены.

Вопрос №2. Какой опыт имеется в данной сфере?

Комментарий: Обычно опыт проверяется стажем работы в данной сфере или количеством реально продвинутых в ТОП-10 сайтов. Обычно более опытными являются SEO-специалисты которые работали в компаниях профессионально занимающейся продвижением и являются узкими специалистами в этой области.

Вопрос №3. Не заберут ли вас в ближайшем времени в вооруженные силы?

Комментарий: Что тут комментировать...

Вопрос №4. Есть ли у вас диплом или сертификат об окончании соответствующих курсов?

Комментарий: Не все SEO-специалисты могут похвастаться наличием сертификата или диплома об окончании курсов SEO. Однако если ваш специалист имеет такой диплом или сертификат, то это не означает, что можно не задавать ему дополнительных вопросов.

Вопрос №5. Какие гарантии вы можете дать, что сайт окажется в ТОП-10?

Комментарий: Настоящий SEO-оптимизатор скажет: “Никаких”. И будет прав. Дело в том что гарантировать попадание в ТОП не может никто по причине того, что поисковые алгоритмы все время меняются и SEO-специалист не является владельцем поисковой машины.

Вопрос №6. Будете ли вы изменять исходники сайта и контент на его страницах?

Комментарий: Правильный ответ: ”Обязательно”.

Вопрос №7. Как будут предоставляться отчеты о проделанной работе?

Комментарий: Как правило, отчеты предоставляются еженедельно. Профессиональные специалисты знают об этом и будут уведомлять вас о всех изменениях на сайте за отчетный период, а так же пояснять причины этих изменений. Так же в отчете обязательно должна быть информация о позициях сайта по продвигаемым ключевым фразам в основных поисковых системах (Yandex, Google и пр.).

Вопрос №8. Сколько будет стоить продвижение сайта?

Комментарий: Продвижение сайта требует от нескольких сот до нескольких тысяч долларов. Стоимость продвижения сайта зависит от ключевых слов, которые продвигаются и от конкуренции по данным словам на рынке.

Вопрос №9. Откуда вы узнаете о самых последних новостях в области SEO и интернет-маркетинга?

Комментарий: Ответ на этот вопрос покажет, осведомленность о последних событиях SEO-индустрии данного специалиста.

Вопрос №10. Проанализируйте выбранный случайно сайт.

Комментарий: Посмотрите, сможет ли кандидат сразу сказать, что необходимо поменять на сайте. Ответ на этот вопрос может сказать о специалисте очень многое.

Вопрос №11. Как вы будете наращивать ссылочную массу для продвигаемого сайта?

Комментарий: Примерные ответы:

  • с помощью каталогов;
  • путем обмена ссылками;
  • при помощи покупки ссылок;
  • с помощью сайтов пресс релизов.

Вопрос №12. Что для вас является самым важным критерием того что вы успешно выполнили свою работу?

Комментарий: Приблизительные ответы:

  • позиции сата в ТОП-е;
  • рост посещаемости;
  • рост продаж с сайта;

Вопрос №13. Какое программное обеспечение вы используете в работе?

Комментарий: Ответы могут быть различными. Главное чтобы они были быстрыми.

Вопрос №14. Есть ли у вас ваш собственный сайт?

Комментарий: Наличие сайта или блога у SEO-специалиста не обязательно, но должно рассматриваться как плюс.

Вопрос №15. Что такое внутренняя/внешняя оптимизация и семантическое ядро сайта?

Комментарий: Настоящий SEO-специалист очень развернуто ответит на эти вопросы.

По заявлению Shoemoney “95% людей называющих себя SEO-специалистами таковыми не являются!“

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить