Доверие к сайту - траст
«Траст» показатель относительный и не измеряется в определенных единицах, этим показателем либо обладает интернет-ресурс, либо не обладает. Иными словами индекс доверия, обозначает авторитетность проекта для поисковой системы.
Во первых доверие к сайту позволяет повысить позиции продвигаемого в сети проекта в поисковиках, по определенным ключевым запросам, а за частую и по всем тематическим. Подобный ресурс «уважают» поисковые системы и краулеры (поисковые пауки), что выражается в повышении посещаемости ресурса. Пауки охотнее индексируют новые интернет-страницы и повышают возможность появиться в топе, несмотря на высококонкурнетные запросы. Именно подобным понятием, как «траст», должен обладать сайт, для его эффективного функционирования.
Как же «приобрести» доверие для собственного проекта? Первая задача, это размещение прямых ссылок на сайт, со сторонних трастовых ресурсов (ресурсов пользующихся "уважением" у поисковых систем). Таким образом, Ваш сайт, становится как бы, своим, среди авторитетных проектов в сети. Большое число качественных (трастовых) ссылок увеличит индексы ТИЦ и PR.
Именно доверием, преимущественно в начале продвижения сайта в поисковых системах, является довольно значимым фактором, при выборе ресурса, для размещения ссылок на Ваш ресурс, а совсем не стоимость, этой ссылки. Многие оптимизаторы стараются приобрести места на «мордах» раскрученных ресурсов. Действительно, поисковики придают большую авторитетность ссылкам, которые находятся на главной странице, поисковые пауки посещают главную страницу чаще второстепенных, что дает повод паукам, чаще посещать продвигаемый этими ссылками сайт. В резюльтате большое количество страниц сайта, индексируется поисковыми системами.
Как повысить уровень доверия для ресурса? Главным образом, на сайте не должны размещаться ссылки на некачественные проекты, робот может заподозрить ресурс в продажности. Ссылающиеся, на Ваш сайт ресурсы, должны обладать высоким уровнем доверия, с точки зрения поисковых систем. Основные поисковые системы, имеют свои показатели доверия к ресурсам, такие как индекс ранжирования PageRank у Google. Яндекс имеет два показателя, это ТИЦ (который, по мнению системы, не оправдывает себе как индекс авторитетности ресурсов в сети) и ВИЦ (взвешенный индекс цитирования, именно на его основе расчитывается авторитетность проекта).
|