Melvita на Psychologies |
Портфолио - Спецпроекты |
Очередной рекламный проект от Wday.ru [http://www.wday.ru/ext/melvita/] При клике на продукте в малой витрине, появляется всплывающее окно с подробной информацией о товаре. Раздел "Эко-тренды реализован при помощи втроенной в страницу книги, выполненной с помощью флеш-технологии" Большая витрина также сделана во флеше. При клике на продукте в большой витрине, становится доступно наиболее полное полное описание. Эко совет выбирается случайным образом из базы данных, которая заполняется при помощи административной панели. Вся информация о товарах, представленных на сайте, вводится в административной панели сайта редакторами. Это действие не требует специальных навыхов программирования. Шаблоны написаны на XSLT и позволяют быстро менять облик страниц, а также создавать собственное оформление для различных устройств. Этим отличаются большинство интернет-проектов компании © Hearst Shkulev Media. |