Главная / Прочее / Изображение, название и описание для постов в соцсетях
Изображение, название и описание для постов в соцсетях PDF Печать E-mail
Статьи - Прочее

Сейчас щироко распространено продвижение в социальных сетях, так называемое SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing). На страницах с контентом размещают кнопки соцсетей. При клике на них на странице пользователя в соцсети публикуется информация со страницы на которой размещена кнопка.

При этом умной соцсети необходимо подсказать, какое изображения взять в качестве аватарки к посту. А можно (если речь о Facebook) указать Title и Description, отличные от метаинформации для SEO.

Для Facebook

Для начала желательно прописать в тэге html пространство имен og.

<html xmlns:og="http://ogp.me/ns#">

Далее разместите в теге head следующие мета теги:

<meta property="og:title" content="Заголовок статьи"/>
<meta property="og:type" content="article"/>
<meta property="og:url" content="http://site_name.ru/articles/full_url"/>
<meta property="og:image" content="http://site_name.ru/images/image.png"/>
<meta property="og:site_name" content="Kharchuk.ru"/>
<meta property="fb:admins" content="USER_ID"/>
<meta property="og:description" content="Короткое описание для анонса."/>

Из их названий предельно ясно для чего они.

Для Вконтакте и прочих

Вконтакте и остальные соцсети берут информацию для публикации из метаописания статьи. Но если явно не указать изображение, которое необходимо использовать в качестве аватарки, можно получить нежелательный результат. Чтобы все было красиво добавьте в head следующий метатег:

<link rel="image_src" href="/site-preview.jpg"/>

Теперь, при клике на кнопку соцсети, пользователь получит красивое автоматически сформированное описание материала с аватаркой.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама