Главная / Action Script 3
ПакетВерхний уровень
Классpublic final class uint
Наследованиеuint Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

В классе uint предусмотрены методы для работы с типом данных, представляющим 32-разрядное число без знака. Поскольку целое число без знака может быть только положительным, его максимальное значение вдвое превышает максимальное значение класса int.

Диапазон значений представленных классом uint составляет от 0 до 4294967295 (2 в степени 32 - 1).

Объект uint можно создать, объявив переменную типа uint и присвоив ей значение литерала. Значение по умолчанию переменной типа uint составляет 0.

Класс uint в основном используется для значений цветов пикселей (ARGB и RGBA) и других ситуаций, когда данные типа int неэффективны. Например, число 0xFFFFFFFF, представляющее собой значение белого цвета со значением альфа-канала, которое равно 255, не может выражаться данными типа int, потому что оно не находится в действительном диапазоне значений int.

В следующем примере создается объект uint и вызывается метод toString():

 var myuint:uint = 1234;
 trace(myuint.toString()); // 1234
 

В следующем примере значение свойства MIN_VALUE присваивается переменной без использования конструктора:

 var smallest:uint = uint.MIN_VALUE;
 trace(smallest.toString()); // 0
 

Посмотреть примеры

См. также

int
Number
Типы данных
Типы данных
Описания типов данных
Преобразования типа


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает новый объект uint.
uint
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
toExponential(fractionDigits:uint):String
Возвращает экспоненциальное строковое представление числа.
uint
  
toFixed(fractionDigits:uint):String
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой.
uint
  
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой, либо в экспоненциальной нотации.
uint
  
Возвращает строковое представление объекта uint.
uint
  
Возвращает элементарное значение типа uint для заданного объекта uint.
uint
Общедоступные константы
 Константа Определено
  MAX_VALUE : uint = 4294967295
[статические] Наибольшее представимое 32-разрядное целое число без знака, а именно 4294967295.
uint
  MIN_VALUE : uint = 0
[статические] Наименьшее представимое целое число без знака, а именно 0.
uint
Сведения о конструкторе
uint()Конструктор
public function uint(num:Object)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает новый объект uint. Можно создать переменную типа uint и присвоить ей значение литерала. Конструктор new uint() используется в основном в качестве заполнителя. Объект uint не аналогичен функции uint(), которая преобразует параметр в элементарное значение.

Параметры
num:Object — Числовое значение создаваемого объекта uint или значение, которое должно быть преобразовано в число. Если значение num не указано, значение по умолчанию равно 0.

См. также


Пример
Как пользоваться примерами
Следующий код приводит к созданию двух новых объектов uint; первый создается путем присвоения литерального значения, а второй — путем использования функции конструктора:
  var n1:uint = 3;
  var n2:uint = new uint(10);
  
Сведения о методе
toExponential()метод
AS3 function toExponential(fractionDigits:uint):String

Возвращает экспоненциальное строковое представление числа. Строка содержит одну цифру перед запятой и до 20 цифр после запятой, как указано в параметре fractionDigits.

Параметры

fractionDigits:uint — Целое число от 0 до 20 включительно, которое соответствует необходимому количеству регистров после запятой.

Возвращает
String

Выдает
RangeError — Выдает исключение, если аргумент fractionDigits выходит за пределы диапазона от 0 до 20.

Пример

В следующем примере показано, как toExponential(2) возвращает строку в экспоненциальном представлении.

var num:Number = 315003;
trace(num.toExponential(2)); // 3.15e+5

toFixed()метод 
AS3 function toFixed(fractionDigits:uint):String

Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой. Представление с фиксированной запятой означает, что строка будет содержать определенное количество цифр после запятой, исходя из значения параметра fractionDigits. Действительный диапазон параметра fractionDigitsсоставляет от 0 до 20. Выбор значения за пределами этого диапазона приводит к созданию исключения.

Параметры

fractionDigits:uint — Целое число от 0 до 20 включительно, которое соответствует необходимому количеству регистров после запятой.

Возвращает
String

Выдает
RangeError — Выдает исключение, если аргумент fractionDigits выходит за пределы диапазона от 0 до 20.

Пример

В следующем примере показано, как toFixed(3) возвращает строку, которая округляется до трех цифр после запятой.

var num:Number = 7.31343;
trace(num.toFixed(3)); // 7.313

В следующем примере показано, как toFixed(2) возвращает строку, добавляющую в конце нули.

var num:Number = 4;
trace(num.toFixed(2)); // 4.00
toPrecision()метод 
AS3 function toPrecision(precision:uint):String

Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой, либо в экспоненциальной нотации. Строка будет содержать количество цифр, указанное в параметре precision.

Параметры

precision:uint — Целое число от 1 до 21 включительно, которое представляет необходимое количество цифр в строке результатов.

Возвращает
String

Выдает
RangeError — Выдает исключение, если аргумент precision выходит за пределы диапазона от 1 до 21.

Пример

В следующем примере показано, как toPrecision(3) возвращает строку только с тремя цифрами. Эта строка представлена в нотации с фиксированной запятой, поскольку экспоненциальная нотация не требуется.

var num:Number = 31.570;
trace(num.toPrecision(3)); // 31.6

В следующем примере показано, как toPrecision(3) возвращает строку только с тремя цифрами. Строка представлена в экспоненциальной нотации, поскольку итоговое число не содержит достаточно цифр для нотации с фиксированной запятой.

var num:Number = 4000;
trace(num.toPrecision(3)); // 4.00e+3
toString()метод 
AS3 function toString(radix:uint):String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает строковое представление объекта uint.

Параметры

radix:uint — Указывает числовую основу (от 2 до 36), используемую при преобразовании чисел в строку. Если параметр radix не указан, значение по умолчанию равно 10.

Возвращает
String — Строковое представление объекта uint.

Пример
Как пользоваться примерами
В следующем примере для параметров radix выбраны значения 2 и 8. При этом возвращается строковое значение с соответствующим представлением цифры 9:
  var myuint:uint = 9;
  trace(myuint.toString(2)); // 1001
  trace(myuint.toString(8)); // 11
  
В примере ниже создаются шестнадцатеричные значения:
  var r:uint = 250;
  var g:uint = 128;
  var b:uint = 114;
  var rgb:String = "0x" + r.toString(16) + g.toString(16) + b.toString(16);
  trace(rgb); // 0xfa8072 
  
valueOf()метод 
AS3 function valueOf():uint

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает элементарное значение типа uint для заданного объекта uint.

Возвращает
uint — Элементарное значение типа uint объекта uint.

Пример
Как пользоваться примерами
В следующем примере указано элементарное значение объекта numSocks.
  var numSocks:uint = 2;
  trace(numSocks.valueOf()); // 2
  
Сведения о константе
MAX_VALUEКонстанта
public static const MAX_VALUE:uint = 4294967295

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Наибольшее представимое 32-разрядное целое число без знака, а именно 4294967295.


Пример
Как пользоваться примерами
Следующий ActionScript показывает самое большое и самое маленькое представимое значение uint:
 trace("uint.MIN_VALUE = " + uint.MIN_VALUE);
 trace("uint.MAX_VALUE = " + uint.MAX_VALUE);
 

Имеются следующие значения:

 uint.MIN_VALUE = 0
 uint.MAX_VALUE = 4294967295
 
MIN_VALUEКонстанта  
public static const MIN_VALUE:uint = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Наименьшее представимое целое число без знака, а именно 0.


Пример
Как пользоваться примерами
Следующий ActionScript показывает самое большое и самое маленькое представимое значение uint:
  trace("uint.MIN_VALUE = " + uint.MIN_VALUE);
  trace("uint.MAX_VALUE = " + uint.MAX_VALUE);
  

Имеются следующие значения:

  uint.MIN_VALUE = 0
  uint.MAX_VALUE = 4294967295
  
Примеры Как пользоваться примерами
UintExample.as

В следующем примере объявляется значение uint i в цикле for, который выводит на печать цифры от 0 до 9 (поскольку значение uint по умолчанию равно 0).

package {
    import flash.display.Sprite;

    public class UintExample extends Sprite {
        public function UintExample() {
            for(var i:uint; i < 10; i++) {
                trace(i);
            }
        }
    }
}