Главная / Action Script 3

Эти функции используемые создателями средств разработки Flash.
Общедоступные методы
 ФункцияОпределено
  
MMEndCommand(endStatus:Boolean, notifyString:String):void
Оповещает приложение, размещающее команду SWF, о том, что команда выполнена, и предписывает приложению принять или отклонить изменения, переданные командой MMExecute().
adobe.utils
  
Позволяет вызывать команды Flash JavaScript API (JSAPI) с помощью ActionScript.
adobe.utils
Сведения о функции
MMEndCommand()функция
public function MMEndCommand(endStatus:Boolean, notifyString:String):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Оповещает приложение, размещающее команду SWF, о том, что команда выполнена, и предписывает приложению принять или отклонить изменения, переданные командой MMExecute().

Параметры

endStatus:Boolean — Логическое значение; значение true используется для применения изменений, в противном случае присваивается значение false. Если выбрано значение false, любые предложенные изменения игнорируются.
 
notifyString:String — Строка, содержащая сообщение об ошибке или причину отмены изменений. Если параметру endStatus присвоено значение true, в качестве значения параметра notifyString используется пустая строка.

MMExecute()функция 
public function MMExecute(name:String):String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Позволяет вызывать команды Flash JavaScript API (JSAPI) с помощью ActionScript. В Flash CS4 функция MMExecute() может вызываться только роликом, который используется в качестве панели Flash, диалоговым окном XMLtoUI или пользовательским интерфейсом компонента. Команды JSAPI не распространяются на работу проигрывателя, режим тестового ролика и не выполняются вне среды разработки.

Flash JSAPI располагает рядом объектов, методов и свойств, дублирующих или эмулирующих команды, которые пользователь может вводить в среде разработки. С помощью JSAPI можно несколькими способами составлять сценарии, расширяющие возможности Flash: добавляя команды в меню, манипулируя объектами в рабочей область, повторяя последовательности команд и так далее.

Как правило, пользователь выполняет сценарий JSAPI, выбрав в меню "Команды" > "Выполнить команду". Однако, эту функцию можно использовать в сценарии ActionScript для вызова команды JSAPI напрямую. Если функция MMExecute() используется в сценарии по отношению к 1 кадру вашего файла, эта команда выполняется при вызове SWF-файла.

Дополнительную информацию о JSAPI см. в руководстве пользователя "Extending Flash" на странице http://www.adobe.com/go/jsapi_info_ru.

Параметры

name:String — Строка, переданная функции MMExecute(). Функция MMExecute() используется для разбора строки и выполнения команд JavaScript. Строке можно присвоить переменную, а затем передать эту переменную методу MMExecute(). Кроме того, можно разделить функцию JavaScript на строки меньшей длины; функция MMExecute() возвращает при этом значение последней вызванной функции.

Возвращает
String — Строковое представление возможного результата, отправленное инструкцией JavaScript.