Главная / Action Script 3

Данный раздел посвящен синтаксису, информации по использованию и примерам кода для глобальных функций и свойств (тех элементов, которые не относятся к классу ActionScript), а также для констант, операторов, инструкций и ключевых слов, используемых в ActionScript и определенных в четвертой редакции черновой спецификации языка ECMAScript (ECMA-262).


 Элемент языкаОписание
 Глобальные константыГлобальные константы или константы верхнего уровня доступны в любом сценарии и видны в любой временной шкале и области видимости в вашем документе.
 Глобальные функцииГлобальные функции или функции верхнего уровня доступны в любой части SWF-файла, где используется ActionScript, а также во всех определяемых пользователем классах.
 ОператорыСимволические операторы - это знаки, указывающие на то, каким образом объединять, сравнивать или изменять значения выражения.
 Инструкции, ключевые слова и директивыИнструкции - это элементы языка, выполняющие или задающие действие во время выполнения кода.
 Специальные типыЭти три специальных типа являются нетипизированным спецификатором (*): void и Null.