Главная / Action Script 3

Документация по классам ActionScript™ включает синтаксис, сведения по использованию, а также примеры кодов с использованием методов, свойств, обработчиков и прослушивателей событий, имеющих отношение к определенному классу в ActionScript™ (в противоположность глобальным функциям или свойствам). Классы расположены в алфавитном порядке. Если вы не уверены, к какому классу относить данный член, вы можете обратиться к указателю всех элементов.


 КлассПакетОписание
 Accessibility
flash.accessibility Класс Accessibility управляет связью со средствами чтения с экрана.
 AccessibilityProperties
flash.accessibility Класс AccessibilityProperties позволяет управлять представлением объектов Flash в средствах обеспечения специальных возможностей, например в средствах чтения с экрана.
 AccImpl
fl.accessibility Класс AccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей, является базовым классом для реализации расширенного доступа в компонентах.
 ActionScriptVersion
flash.display Класс ActionScriptVersion является перечислением значений констант, указывающих на версию языка загруженного SWF-файла.
 ActivityEvent
flash.events Объект Camera или Microphone передает объект ActivityEvent каждый раз при получении сообщения от камеры или микрофона о переходе в активное или неактивное состояние.
 AdjustColor
fl.motion Класс AdjustColor определяет различные свойства цвета, такие как яркость, контрастность, цветовой тон и насыщенность, для поддержки класса ColorMatrixFilter.
 Animator
fl.motion Класс Animator применяет XML-описание анимации движения к экранному объекту.
 Animator3D
fl.motion Класс Animator3D применяет XML-описание трехмерной анимации движения к экранному объекту.
 AnimatorBase
fl.motion Класс AnimatorBase применяет XML-описание анимации движения к экранному объекту.
 AnimatorFactory
fl.motion Класс AnimatorFactory обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion с несколькими экранными объектами.
 AnimatorFactory3D
fl.motion Класс AnimatorFactory3D обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion, содержащего свойства трехмерной анимации, с несколькими экранными объектами.
 AnimatorFactoryBase
fl.motion Класс AnimatorFactoryBase обеспечивает поддержку ActionScript для динамического отображения и анимации движения многоцелевых объектов при исполнении с помощью одного объекта Motion.
 AntiAliasType
flash.text Класс AntiAliasType передает значения для сглаживания в классе flash.text.TextField.
 ApplicationDomain
flash.system Класс ApplicationDomain является контейнером для дискретных групп определений классов.
 ArgumentError
Верхний уровень Класс ArgumentError представляет ошибку, которая возникает, если аргументы, переданные функции, не совпадают с аргументами, определенными для этой функции.
 arguments
Верхний уровень Объект arguments используется для хранения аргументов функции и доступа к ним.
 Array
Верхний уровень Класс Array обеспечивает доступ к массивам и их обработку.
 AsyncErrorEvent
flash.events Flash® Player передает событие AsyncErrorEvent, когда исключение выбрасывается из собственного асинхронного кода, например из LocalConnection, NetConnection, SharedObject или NetStream.
 AutoLayoutEvent
fl.video Проигрыватель Flash® Player отправляет объект AutoLayoutEvent при автоматическом изменении размера или макета видеопроигрывателя.
 AVM1Movie
flash.display AVM1Movie — это простой класс, представляющий фрагменты роликов AVM1, которые используют ActionScript 1.0 или 2.0.
 Back
fl.motion.easing Класс Back определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 Back
fl.transitions.easing Класс Back определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 BaseButton
fl.controls Класс BaseButton — это базовый класс всех компонентов-кнопок, определяющий свойства и методы, общие для всех кнопок.
 BaseScrollPane
fl.containers Класс BaseScrollPane реализует базовую функциональность панели прокрутки, включая обработку событий, поддержку стилей, отображение маски и фона, расположение полос прокрутки и обработку положений прокрутки.
 BevelFilter
flash.filters Класс BevelFilter позволяет добавлять эффект фаски в экранные объекты.
 BezierEase
fl.motion Класс BezierEase обеспечивает точное управление разницей между двумя ключевыми кадрами в анимации движения.
 BezierSegment
fl.motion Сегмент Безье состоит из четырех объектов Point, определяющих одну кубическую кривую Безье.
 Bitmap
flash.display Класс "Bitmap" представляет экранные объекты, представляющие растровые изображения.
 BitmapData
flash.display Класс BitmapData позволяет работать с данными (пикселами) объекта Bitmap.
 BitmapDataChannel
flash.display Класс BitmapDataChannel — это перечисление значений констант, обозначающих применяемый канал: красный, синий, зеленый или альфа-прозрачность.
 BitmapFilter
flash.filters Класс BitmapFilter является базовым классом для всех фильтров эффектов изображения.
 BitmapFilterQuality
flash.filters Класс BitmapFilterQuality содержит значения, позволяющие задавать качество визуализации объекта BitmapFilter.
 BitmapFilterType
flash.filters Класс "BitmapFilterType" содержит значения, позволяющие задавать тип объекта "BitmapFilter".
 BlendMode
flash.display Класс, который передает значения констант для визуальных эффектов режима наложения.
 Blinds
fl.transitions Класс Blinds показывает объект фрагмент ролика используя, появляющийся и исчезающий прямоугольник.
 BlurFilter
flash.filters Класс BlurFilter позволяет применять визуальный эффект размывки к экранным объектам.
 Boolean
Верхний уровень Объект Boolean — это тип данных, который используется для логических операций и может иметь одно из двух значений (true или false).
 Bounce
fl.motion.easing Класс Bounce определяет три функции замедления, реализующие колебательное движение в анимации с использованием сценариев ActionScript, такое как падение и отскакивание от пола мяча с несколькими затухающими отскоками.
 Bounce
fl.transitions.easing Класс Bounce определяет три функции замедления, реализующие колебательное движение в анимации с использованием сценариев ActionScript, такое как падение и отскакивание от пола мяча с несколькими затухающими отскоками.
 BreakOpportunity
flash.text.engine Класс BreakOpportunity является перечислением констант, с помощью которых задается свойство breakOpportunity класса ElementFormat.
 BrowserInvokeEvent 
flash.events Объект NativeApplication приложения AIR отправляет событие browserInvoke при вызове приложения, когда SWF-файл в обозревателе использует функцию вызова обозревателя.
 Button
fl.controls Компонент Button представляет собой обычную прямоугольную кнопку.
 ButtonAccImpl
fl.accessibility Класс ButtonAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей Button, обеспечивает связь между компонентом Button и средством чтения с экрана.
 ButtonLabelPlacement
fl.controls Класс ButtonLabelPlacement определяет константы для значений свойства labelPlacement компонентов Button, CheckBox и RadioButton.
 ByteArray
flash.utils В классе ByteArray предусмотрены методы и свойства для оптимизации чтения и записи двоичных данных, а также работы с ними.
 Camera
flash.media Используйте класс Camera, чтобы записывать видео с камеры, подключенной к компьютеру, на котором работает проигрыватель Flash Player.
 Capabilities
flash.system Класс Capabilities содержит свойства, которые описывают систему и проигрыватель, в которых воспроизводится SWF-файл.
 CapsStyle
flash.display Класс CapsStyle — это перечисление значений констант, задающих стили концов линий при рисовании линий.
 CaptionChangeEvent
fl.video Событие CaptionChangeEvent отправляется каждый раз при добавлении или удалении подписи в целевом текстовом поле.
 CaptionTargetEvent
fl.video Тип события captionTargetCreated, отправленного после автоматического создания события captionTargetCreated и до того, как к нему были добавлены какие-либо заголовки.
 CellRenderer
fl.controls.listClasses Класс CellRenderer определяет методы и свойства для компонентов на основе списков, которые используются для управления и отображения пользовательского содержимого ячеек в каждой из строк.
 CFFHinting
flash.text.engine Класс CFFHinting определяет значения для хинтинга cff в классе FontDescription.
 CheckBox
fl.controls Компонент CheckBox представляет собой небольшую рамку, в которой может стоять флажок.
 CheckBoxAccImpl
fl.accessibility Класс CheckBoxAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей CheckBox, используется для расширенного доступа к компоненту CheckBox.
 Circular
fl.motion.easing Класс Circular определяет три функции перехода, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 Class
Верхний уровень Для каждого определения класса в программе создается объект Class.
 Clipboard
flash.desktop Класс Clipboard предоставляет контейнер для передачи данных и объектов через буфер обмена и во время выполнения операций перетаскивания (только AIR).
 ClipboardFormats
flash.desktop Определяет константы имен стандартных форматов данных при использовании класса Clipboard.
 ClipboardTransferMode
flash.desktop Задает константы для режимов, которые используются в качестве значений параметра transferMode метода Clipboard.getData().
 Color
fl.motion Класс Color расширяет класс ColorTransform проигрывателя Flash Player, добавляя возможность управления яркостью и полутонами.
 ColorCorrection
flash.display Класс ColorCorrection передает значения для свойства flash.display.Stage.colorCorrection.
 ColorCorrectionSupport
flash.display Класс ColorCorrectionSupport передает значения для свойства flash.display.Stage.colorCorrectionSupport.
 ColorMatrix
fl.motion Класс ColorMatrix используется для вычисления и сохранения матрицы на основе заданных значений.
 ColorMatrixFilter
flash.filters Класс ColorMatrixFilter позволяет применить матричное преобразование 4 x 5 в цветовой схеме RGBA с альфа-каналом к каждому пикселу входного изображения для получения результата с новым набором значений в схеме RGBA и альфа-канала.
 ColorPicker
fl.controls Компонент ColorPicker отображает список из одного или более образцов цвета и позволяет пользователю выбрать нужный цвет.
 ColorPickerEvent
fl.events Класс ColorPickerEvent определяет события, связанные с компонентом ColorPicker.
 ColorTransform
flash.geom Класс ColorTransform позволяет изменять значения цвета в экранном объекте.
 ComboBox
fl.controls Компонент ComboBox содержит раскрывающийся список, в котором можно выбрать одно значение.
 ComboBoxAccImpl
fl.accessibility Класс ComboBoxAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей ComboBox, используется для расширенного доступа к компоненту ComboBox.
 ComponentEvent
fl.events Класс ComponentEvent определяет события, связанные с компонентом UIComponent.
 CompressionAlgorithm
flash.utils Определяет строковые константы для имен параметров сжатия и распаковки.
 ContentElement
flash.text.engine Класс ContentElement служит в качестве базового класса для типов элементов, которые могут появляться в GroupElement, а именно: объект GraphicElement, другой GroupElement или TextElement.
 ContextMenu
flash.ui Класс ContextMenu обеспечивает управление элементами контекстного меню проигрывателя Flash Player.
 ContextMenuBuiltInItems
flash.ui Класс ContextMenuBuiltInItems описывает элементы, встроенные в контекстное меню.
 ContextMenuClipboardItems
flash.ui Класс ContextMenuClipboardItems определяет, какие элементы контекстного меню буфера обмена включены, а какие выключены.
 ContextMenuEvent
flash.events Flash® Player отправляет объекты ContextMenuEvent, когда пользователь вызывает контекстное меню или взаимодействует с ним.
 ContextMenuItem
flash.ui Класс ContextMenuItem используется для создания пользовательских элементов меню, отображаемых в контекстном меню проигрывателя Flash Player.
 ConvolutionFilter
flash.filters Класс ConvolutionFilter применяет эффект фильтра матричного свертывания.
 CSMSettings
flash.text Класс CSMSettings содержит свойства для применения с методом TextRenderer.setAdvancedAntiAliasingTable(), позволяющие обеспечить непрерывную модуляцию кривых (CSM).
 Cubic
fl.motion.easing Класс Cubic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 CuePointType
fl.video Класс CuePointType содержит значения констант для свойства type информационного объекта в экземпляре MetadataEvent типа CUE_POINT.
 CustomActions
adobe.utils Методы класса CustomActions позволяет SWF-файлу, воспроизводимому в средстве разработки Flash, управлять любыми пользовательскими действиями, зарегистрированными в средстве разработки.
 CustomEase
fl.motion Класс CustomEase используется для модификации определенных свойств замедления между анимационными кадрами по ходу анимации движения.
 DataChangeEvent
fl.events Класс DataChangeEvent определяет событие, которое отправляется при изменении данных, связанных с компонентом.
 DataChangeType
fl.events Класс DataChangeType определяет константы для события DataChangeEvent.changeType.
 DataEvent
flash.events Flash® Player отправляет событие DataEvent после завершения загрузки необработанных данных в проигрыватель.
 DataGrid
fl.controls Класс DataGrid – компонент на основе списка, представляющий собой сетку из строк и столбцов.
 DataGridAccImpl
fl.accessibility Класс DataGridAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей DataGrid, используется для расширенного доступа к компоненту DataGrid.
 DataGridCellEditor
fl.controls.dataGridClasses Класс DataGridCellEditor определяет редактор элементов по умолчанию для элементов управления DataGrid.
 DataGridColumn
fl.controls.dataGridClasses Класс DataGridColumn описывает столбец в компоненте DataGrid.
 DataGridEvent
fl.events Класс DataGridEvent определяет события, связанные с компонентом DataGrid.
 DataGridEventReason
fl.events Класс DataGridEventReason определяет константы для значений свойства reason объекта DataGridEvent, когда свойство type имеет значение itemEditEnd.
 DataProvider
fl.data В классе DataProvider предусмотрены методы и свойства, которые позволяют запрашивать и изменять данные в любом компоненте, основанном на списке (например, List, DataGrid, TileList и ComboBox).
 Date
Верхний уровень Класс Date представляет сведения о дате и времени.
 DefinitionError
Верхний уровень Класс DefinitionError представляет ошибку, которая возникает при попытке задать пользовательским кодом уже заданный идентификатор.
 DeleteObjectSample
flash.sampler Класс DeleteObjectSample воспроизводит объекты, созданные внутри потока getSamples(); каждый объект DeleteObjectSample соответствует объекту NewObjectSample.
 Dictionary
flash.utils Класс Dictionary позволяет создавать динамический сборник свойств, использующий для сравнения ключей строгое равенство (===).
 DigitCase
flash.text.engine Класс DigitCase является перечислением констант, с помощью которых задается свойство digitCase класса ElementFormat.
 DigitWidth
flash.text.engine Класс DigitWidth является перечислением констант, с помощью которых задается свойство digitWidth класса ElementFormat.
 DisplacementMapFilter
flash.filters Класс DisplacementMapFilter использует значения пикселов заданного объекта BitmapData (так называемого изображения схемы искривления) для искривления замещения объекта.
 DisplacementMapFilterMode
flash.filters Класс DisplacementMapFilterMode передает значения для свойства mode класса DisplacementMapFilter.
 DisplayObject
flash.display Класс DisplayObject является базовым классом для всех объектов, которые можно поместить в список отображения.
 DisplayObjectContainer
flash.display Класс DisplayObjectContainer является базовым классом для всех объектов, которые могут быть контейнерами для экранных объектов в списке отображения.
 DockIcon 
flash.desktop Класс DockIcon отвечает за отображение значка панели в стиле MacOS X®.
 DRMAuthenticateEvent 
flash.events Отправляется, когда объект NetStream пытается воспроизвести содержимое, зашифрованное с использованием управления цифровыми правами (DRM) и требующее ввода учетных данных пользователя для проверки подлинности.
 DRMErrorEvent 
flash.events AIR отправляет объект DRMErrorEvent, когда объект NetStream пытается воспроизвести файл с DRM-шифрованием и сталкивается с ошибкой, связанной с управлением цифровыми правами (DRM).
 DRMStatusEvent 
flash.events Объект NetStream отправляет объект DRMStatusEvent, когда содержимое, защищенное системой управления цифровыми правами (DRM), успешно начинает воспроизводиться (когда ваучер проверен и пользователь получает право на просмотр содержимого).
 DropShadowFilter
flash.filters Класс DropShadowFilter позволяет добавить эффект падающей тени к отображаемым объектам.
 DynamicMatrix
fl.motion Класс DynamicMatrix используется для вычисления и сохранения матрицы на основе заданных значений.
 EastAsianJustifier
flash.text.engine Класс EastAsianJustifier имеет свойства для управления параметрами выравнивания текстовых строк, содержание которых представлено в основном восточно-азиатским текстом.
 Elastic
fl.motion.easing Класс Elastic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript, в которых движение происходит по экспоненциально затухающей синусоиде.
 Elastic
fl.transitions.easing Класс Elastic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript, в которых движение происходит по экспоненциально затухающей синусоиде.
 ElementFormat
flash.text.engine Класс ElementFormat представляет информацию о форматировании, применимую к ContentElement.
 EncryptedLocalStore 
flash.data Класс EncryptedLocalStore содержит методы задания и получения объектов в зашифрованном локальном хранилище данных приложения AIR.
 Endian
flash.utils Класс Endian содержит значения, указывающие порядок байт, применяемый для представления многобайтовых чисел.
 EOFError
flash.errors Исключение EOFError выбрасывается при попытке чтения за концом доступных данных.
 Error
Верхний уровень Класс Error содержит информацию об ошибке, возникшей в сценарии.
 ErrorEvent
flash.events Проигрыватель Flash® Player отправляет объекты ErrorEvent, когда ошибка вызывает сбой сетевой операции.
 EvalError
Верхний уровень Класс EvalError представляет ошибку, возникающую при вызове пользовательским кодом функция eval(), либо если пользовательский код пытается использовать новый оператор с объектом Function.
 Event
flash.events Класс Event используется как базовый класс для создания объектов Event, которые передаются прослушивателям событий в качестве параметров, когда происходит какое-либо событие.
 EventDispatcher
flash.events Класс EventDispatcher реализует интерфейс IEventDispatcher и является базовым классом для класса DisplayObject.
 EventPhase
flash.events Класс EventPhase передает значения для свойства eventPhase класса Event.
 Exponential
fl.motion.easing Класс Exponential определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 ExternalInterface
flash.external Класс ExternalInterface является внешним API-интерфейсом, обеспечивающим непосредственную связь между ActionScript и контейнером для Flash Player (например, HTML-страницей с поддержкой JavaScript).
 Fade
fl.transitions Класс Fade плавно показывает или удаляет объект фрагмента ролика.
 File 
flash.filesystem Объект File представляет собой путь к файлу или каталогу.
 FileFilter
flash.net Класс FileFilter применяется для обозначения тех файлов в системе пользователя, которые отображаются в диалоговом окне выбора файлов, появляющемся при выборе метода FileReference.browse() или FileReferenceList.browse().
 FileListEvent 
flash.events Объект File отправляет событие FileListEvent, когда вызов его метода getDirectoryListingAsync() успешно перечисляет набор файлов и каталогов или когда пользователь выделяет файлы после вызова метода browseForOpenMultiple().
 FileMode 
flash.filesystem Класс FileMode определяет строковые константы, которые применяются в параметре fileMode методов open() и openAsync() класса FileStream.
 FileReference
flash.net Класс FileReference обеспечивает возможности загрузки и сохранения локальных файлов, а также отправки и загрузки файлов между компьютером пользователя и сервером.
 FileReferenceList
flash.net Класс FileReferenceList обеспечивает работу средств, позволяющих пользователю выбрать один или несколько файлов для отправки.
 FileStream 
flash.filesystem Объект FileStream используется для чтения и записи файлов.
 FLVPlayback
fl.video Компонент FLVPlayback расширяет класс Sprite и включает объект VideoPlayer.
 FLVPlaybackCaptioning
fl.videoКомпонент FLVPlaybackCaptioning позволяет использовать подписи в компоненте FLVPlayback.
 Fly
fl.transitions Класс Fly плавно сдвигает объект фрагмента ролика в определенном направлении.
 FocusDirection 
flash.display В классе FocusDirection перечислены значения, используемые параметром direction метода assignFocus() объекта Stage, а также в качестве свойства direction объекта FocusEvent.
 FocusEvent
flash.events Flash® Player передает объекты FocusEvent, когда пользователь переносит фокус с одного объекта в списке отображения на другой объект.
 FocusManager
fl.managers Класс FocusManager управляет фокусом для набора компонентов, по которым можно перемещаться в режиме цикла табуляции с помощью мыши или клавиатуры.
 Font
flash.text Класс Font используется для управления встроенными шрифтами в SWF-файлах.
 FontDescription
flash.text.engine Класс FontDescription представляет свойства, необходимые для описания шрифта.
 FontLookup
flash.text.engine Класс FontLookup является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontLookup.
 FontMetrics
flash.text.engine Класс FontMetrics содержит сведения о размерах и сдвигах шрифта.
 FontPosture
flash.text.engine Класс FontPosture является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontPosture.
 FontStyle
flash.text Класс FontStyle передает значения для класса TextRenderer.
 FontType
flash.text Класс FontType содержит перечисляемые константы embedded и device для свойства fontType класса Font.
 FontWeight
flash.text.engine Класс FontWeight является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontWeight.
 FrameLabel
flash.display Объект FrameLabel содержит свойства, задающие номер рамки и соответствующее имя подписи.
 FullScreenEvent
flash.events Flash® Player отправляет объект FullScreenEvent при каждом переходе сцены в полноэкранный режим или выходе из него.
 Function
Верхний уровень Функция — это основная единица кода, которую можно вызвать в ActionScript.
 FunctionEase
fl.motion Класс FunctionEase позволяет использовать пользовательские функции интерполяции при применении алгоритма fl.motion взамен других методов интерполяции, таких как SimpleEase и CustomEase.
 GlowFilter
flash.filters Класс \"GlowFilter\" позволяет применять эффект свечения к экранным объектам.
 GradientBevelFilter
flash.filters Класс \"GradientBevelFilter\" позволяет применять эффект градиентного рельефа к экранным объектам.
 GradientGlowFilter
flash.filters Класс GradientGlowFilter позволяет применять эффект градиентного свечения к экранным объектам.
 GradientType
flash.display Класс GradientType передает значения для параметра type в методах beginGradientFill() и lineGradientStyle() класса flash.display.Graphics.
 GraphicElement
flash.text.engine Класс GraphicElement представляет графические элементы в объекте TextBlock или GroupElement.
 Graphics
flash.display Класс Graphics содержит набор методов, с помощью которых можно создавать векторные фигуры.
 GraphicsBitmapFill
flash.display Определяет заливку растровым изображением.
 GraphicsEndFill
flash.display Указывает на завершение графической заливки.
 GraphicsGradientFill
flash.display Определяет заливку градиентом.
 GraphicsPath
flash.display Набор команд рисования и параметры координат для этих команд.
 GraphicsPathCommand
flash.display Задает значения, которые используются для указания команд рисования контуров.
 GraphicsPathWinding
flash.display Класс GraphicsPathWinding содержит значения для свойства flash.display.GraphicsPath.winding и метода flash.display.Graphics.drawPath() для определения направления отрисовки контура.
 GraphicsShaderFill
flash.display Определяет заливку затенением.
 GraphicsSolidFill
flash.display Определяет сплошную заливку.
 GraphicsStroke
flash.display Задает стиль линии или штриха.
 GraphicsTrianglePath
flash.display Задает упорядоченный набор треугольников, которые будут визуализироваться с использованием координат заливки (u,v) или с помощью обычной заливки.
 GridFitType
flash.text Класс GridFitType определяет значения для хинтования (подгонки к сетке) в классе TextField.
 GroupElement
flash.text.engine Объект GroupElement группирует коллекцию объектов TextElement, GraphicElement или других объектов GroupElement, которые можно назначить как одно целое свойству content объекта TextBlock.
 HeaderRenderer
fl.controls.dataGridClasses Класс HeaderRenderer отображает заголовок текущего столбца компонента DataGrid.
 HTMLHistoryItem 
flash.html Объект HTMLHistoryItem описывает расположение в журнале навигации объекта HTMLLoader.
 HTMLHost 
flash.html Объект HTMLHost определяет поведение объекта HTMLLoader для элементов пользовательского интерфейса, которыми можно управлять путем задания различных свойств или вызова методов объекта окна страницы HTML.
 HTMLLoader 
flash.html Класс HTMLLoader определяет тип экранного объекта, который является контейнером содержимого HTML.
 HTMLPDFCapability 
flash.html Класс HTMLPDFCapability содержит возможные значения свойства pdfCapability объекта HTMLLoader.
 HTMLUncaughtScriptExceptionEvent 
flash.events Объект HTMLLoader отправляет объект HTMLUncaughtScriptExceptionEvent при каждом выбросе исключения JavaScript, не обработанного инструкцией catch.
 HTMLWindowCreateOptions 
flash.html Этот класс определяет параметры, которые могут быть заданы, когда сценарий JavaScript, выполняющийся в объекте HTMLLoader, пытается создать новое окно HTML с помощью вызова метода window.open().
 HTTPStatusEvent
flash.events Приложения отправляет объекты HTTPStatusEvent, когда сетевой запрос возвращает код состояния HTTP.
 IBitmapDrawable
flash.display Интерфейс IBitmapDrawable реализуется объектами, которые могут передаваться в качестве параметра source метода draw() класса BitmapData.
 ICellRenderer
fl.controls.listClasses Интерфейс ICellRenderer предоставляет методы и свойства, необходимые для средства визуализации ячейки.
 Icon 
flash.desktop В классе Icon содержится значок операционной системы.
 ID3Info
flash.media Класс ID3Info содержит свойства, отражающие метаданные ID3.
 IDataInput
flash.utils В интерфейсе "IDataInput" предусмотрен набор методов для чтения двоичных данных.
 IDataOutput
flash.utils В интерфейсе IDataOutput предусмотрен набор методов для записи двоичных данных.
 IDynamicPropertyOutput
flash.net Этот интерфейс управляет сериализацией динамических свойств динамических объектов.
 IDynamicPropertyWriter
flash.net Этот интерфейс используется с интерфейсом IDynamicPropertyOutput для управления сериализацией динамических свойств динамических объектов.
 IEventDispatcher
flash.events Интерфейс IEventDispatcher определяет методы добавления и удаления прослушивателей событий, проверяет, зарегистрированы ли определенные типы прослушивателей событий и отправляет события.
 IExternalizable
flash.utils Интерфейс IExternalizable обеспечивает управление сериализацией класса по мере его шифрования в поток данных.
 IFocusManager
fl.managers Чтобы создать пользовательский диспетчер фокуса, реализуйте интерфейс IFocusManager.
 IFocusManagerComponent
fl.managers Интерфейс IFocusManagerComponent содержит методы и свойства, позволяющие компонентам перемещаться в фокус.
 IFocusManagerGroup
fl.managers Интерфейс IFocusManagerGroup предоставляет свойства, используемые для управления набором компонентов, лишь один из которых может быть выбран единовременно.
 IGraphicsData
flash.display Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров в методах flash.display.Graphics, включая заливки, линии и контуры.
 IGraphicsFill
flash.display Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров fill в методах flash.display.Graphics и классах рисования.
 IGraphicsPath
flash.display Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров path в методах flash.display.Graphics и классах рисования.
 IGraphicsStroke
flash.display Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров stroke в методах flash.display.Graphics и классах рисования.
 IKArmature
fl.ik Класс IKArmature описывает каркас с обратной кинематикой.
 IKBone
fl.ik Класс IKBone описывает единичный сегмент, который является основным компонентом каркаса обратной кинематики (IK).
 IKEvent
fl.ik Класс IKEvent определяет события, относящиеся к объектам, которые содержат каркасы с обратной кинематикой (IK).
 IKJoint
fl.ik Класс IKJoint определяет соединение между двумя костями, которое требует наличия основных компонентов каркаса с обратной кинематикой (IK).
 IKManager
fl.ik Класс IKManager — это контейнер, представляющий все деревья с обратной кинематикой (каркасы), определенные в документе, и позволяющий управлять ими во время выполнения.
 IKMover
fl.ik Класс IKMover инициирует и контролирует движение каркаса с обратной кинематикой (IK).
 IllegalOperationError
flash.errors Исключение IllegalOperationError выбрасывается если метод не реализован, или реализация не рассчитана на текущее применение.
 ImageCell
fl.controls.listClasses ImageCell является средством визуализации ячеек по умолчанию для компонента TileList.
 IME
flash.system Класс IME позволяет непосредственно управлять редактором методов ввода (IME) операционной системы в приложении Flash Player, работающем на клиентском компьютере.
 IMEConversionMode
flash.system Этот класс содержит константы для использования со свойством IME.conversionMode.
 IMEEvent
flash.events Flash® Player отправляет объект IMEEvent, когда пользователь вводит текст с помощью редактора метода ввода (IME).
 INCManager
fl.video Интерфейс INCManager предназначен для классов, создающих объекты flash.net.NetConnection для класса VideoPlayer.
 IndeterminateBar
fl.controls.progressBarClasses Класс IndeterminateBar обрабатывает отрисовку индикатора выполнения в случае, когда неизвестен размер загружаемого содержимого.
 int
Верхний уровень Класс int позволяет работать с типом данных, представляющим 32-разрядное целое число со знаком.
 InteractionInputType
fl.events Класс InteractionInputType определяет константы для значений свойства triggerEvent класса SliderEvent.
 InteractiveIcon 
flash.desktop InteractiveIcon представляет собой базовый класс значков приложений ОС.
 InteractiveObject
flash.display Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши и клавиатуры.
 InterpolationMethod
flash.display Класс InterpolationMethod передает значения для параметра interpolationMethod в методах Graphics.beginGradientFill() и Graphics.lineGradientStyle().
 InvalidationType
fl.core Класс InvalidationType определяет константы InvalidationType, которые используются свойством type объекта события, отправляемого после аннулирования компонента.
 InvalidSWFError
flash.errors Проигрыватель Flash Player выдает это исключение, когда обнаруживает поврежденный SWF-файл.
 InvokeEvent 
flash.events Объект NativeApplication приложения AIR отправляет событие invoke при вызове приложения.
 IOError
flash.errors Исключение IOError выбрасывается при ошибках ввода-вывода.
 IOErrorEvent
flash.events Flash® Player отправляет объект IOErrorEvent, когда в результате ошибки не выполняется операция отправки или загрузки.
 Iris
fl.transitions Класс Iris показывает объект фрагмента ролика с помощью квадратной или круглой анимированной маски, размер которой можно увеличивать или уменьшать.
 ITween
fl.motion Интерфейс ITween определяет API-интерфейс, реализуемый классами интерполяции для работы с классами fl.motion.
 IURIDereferencer 
flash.security IURIDereferencer определяет интерфейс для объектов, который разрешает идентификаторы URI в сигнатуре XML.
 IVPEvent
fl.video Интерфейс IVPEvent реализован видео-событиями, которые относятся к определенным объектам VideoPlayer компонента FLVPlayback.
 JointStyle
flash.display Класс JointStyle — это перечисление значений констант, задающих стили соединений при рисовании линий.
 JPEGLoaderContext
flash.system 
 JustificationStyle
flash.text.engine Класс JustificationStyle является перечислением констант для определения свойства justificationStyle класса EastAsianJustifier.
 Kerning
flash.text.engine Класс Kerning является перечислением констант, используемых вместе с ElementFormat.kerning.
 Keyboard
flash.ui Класс "Keyboard" используется для построения интерфейса, которым пользователь может управлять с помощью стандартной клавиатуры.
 KeyboardEvent
flash.events Flash® Player отправляет объекты KeyboardEvent в ответ на пользовательский ввод с клавиатуры.
 Keyframe
fl.motion Класс Keyframe определяет визуальное состояние анимации движения в заданный момент.
 KeyframeBase
fl.motion Класс KeyframeBase определяет визуальное состояние анимации движения в заданный момент.
 KeyLocation
flash.ui Класс "KeyLocation" содержит константы, указывающие расположение клавиши, нажатой на клавиатуре.
 Label
fl.controls Компонент Label отображает одну или несколько строк текста (обычного или в формате HTML) с заданным выравниванием и размером.
 LabelButton
fl.controls Класс LabelButton — это абстрактный класс, который расширяет класс BaseButton, добавляя подпись, значок и функцию переключения.
 LabelButtonAccImpl
fl.accessibility Класс LabelButtonAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей LabelButton, используется для расширенного доступа к компоненту LabelButton.
 LayoutEvent
fl.video Событие, отправляемое при изменении размера или макета видеопроигрывателя.
 LigatureLevel
flash.text.engine Класс LigatureLevel является перечислением констант, с помощью которых задается свойство ligatureLevel класса ElementFormat.
 Linear
fl.motion.easing Класс Linear определяет три функции замедления, реализующие неускоренное движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 LineJustification
flash.text.engine Класс LineJustification является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство lineJustfication класса TextJustifier.
 LineScaleMode
flash.display Класс LineScaleMode передает значения для параметра scaleMode метода Graphics.lineStyle().
 List
fl.controls Компонент List отображает информацию в виде списка и идеально подходит для отображения массивов информации.
 ListAccImpl
fl.accessibility Класс ListAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей List, используется для расширенного доступа к компоненту List.
 ListData
fl.controls.listClasses Класс ListData отправляет сообщения и содержит данные, относящиеся к определенной ячейке в компоненте на основе списка.
 ListEvent
fl.events Класс ListEvent определяет события для компонентов на основе списка (например, List, DataGrid, TileList и ComboBox).
 LivePreviewParent
fl.livepreview Класс LivePreviewParent предоставляет временную шкалу для SWC-файла или скомпилированного фрагмента ролика, экспортируемого при выборе ActionScript 3.0.
 Loader
flash.display Класс Loader используется для загрузки SWF-файлов либо файлов изображений (JPG, PNG или GIF).
 LoaderContext
flash.system Класс LoaderContext передает параметры для загрузки SWF-файлов и другого мультимедийного содержимого с помощью класса Loader.
 LoaderInfo
flash.display Класс LoaderInfo обеспечивает сведения о загружаемом SWF-файле или файле изображения (JPEG, GIF или PNG).
 LocalConnection
flash.net Класс LocalConnection позволяет создать объект LocalConnection, который может вызвать метод в другом объекте LocalConnection как в одном, так и в нескольких SWF-файлах.
 Locale
fl.lang Класс fl.lang.Locale позволяет управлять отображением многоязыкового текста в SWF-файле.
 Math
Верхний уровень Класс Math содержит методы и константы, представляющие общие математические функции и значения.
 Matrix
flash.geom Класс Matrix представляет матрицу преобразования, определяющую способ сопоставления точек из одного пространства координат с точками в другом пространстве координат.
 Matrix3D
flash.geom Класс Matrix3D представляет матрицу преобразования, которая определяет положение и ориентацию трехмерного (3D) экранного объекта.
 MatrixTransformer
fl.motion Класс MatrixTransformer содержит методы для модификации отдельных свойств матрицы преобразования: горизонтального и вертикального масштаба, горизонтального и вертикального наклона, а также поворота.
 MemoryError
flash.errors Исключение "MemoryError" выбрасывается при ошибке выполнения запроса на выделение памяти.
 MetadataEvent
fl.video Проигрыватель Flash&® Player отправляет объект MetadataEvent, когда пользователь запрашивает пакет метаданных FLV-файла (NetStream.onMetaData), а также когда в FLV-файле обнаруживаются ключевые точки (NetStream.onCuePoint).
 Microphone
flash.media Используйте класс Microphone, чтобы записывать звук с микрофона, подключенного к компьютеру, на котором работает проигрыватель Flash Player.
 MorphShape
flash.display Класс MorphShape представляет объекты MorphShape в списке отображения.
 Motion
fl.motion Класс Motion сохраняет последовательность анимации ключевых кадров, которую можно применить к визуальному объекту.
 MotionBase
fl.motion Класс MotionBase сохраняет последовательность анимации ключевых кадров, которую можно применить к визуальному объекту.
 MotionEvent
fl.motion Класс MotionEvent представляет события, транслируемые классом fl.motion.Animator.
 Mouse
flash.ui Методы класса Mouse используются, чтобы скрывать и показывать указатель мыши или чтобы задавать определенный стиль указателя.
 MouseCursor
flash.ui Класс MouseCursor является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство cursor класса Mouse.
 MouseEvent
flash.events Flash® Player отправляет объекты MouseEvent в поток событий каждый раз, когда происходит событие мыши.
 MovieClip
flash.display Классы, которым наследует класс MovieClip: Sprite, DisplayObjectContainer, InteractiveObject, DisplayObject и EventDispatcher.
 Namespace
Верхний уровень Класс Namespace содержит методы и свойства, позволяющие задавать пространства имен и работать с ними.
 NativeApplication 
flash.desktop Класс NativeApplication представляет приложение AIR.
 NativeDragActions 
flash.desktop Задает константу строки для операций перетаскивания.
 NativeDragEvent 
flash.events События собственного перетаскивания отправляются интерактивными объектами, участвующими в операции перетаскивания.
 NativeDragManager 
flash.desktop Класс NativeDragManager отвечает за управление операциями перетаскивания.
 NativeDragOptions 
flash.desktop Указывает поддерживаемые источником жеста перетаскивания операции перетаскивания.
 NativeMenu 
flash.display Класс NativeMenu содержит методы и свойства для определения меню.
 NativeMenuItem 
flash.display Класс NativeMenuItem представляет один элемент в меню.
 NativeWindow 
flash.display Класс NativeWindow обеспечивает интерфейс для создания собственных окон рабочего стола и управления ими.
 NativeWindowBoundsEvent 
flash.events Объект NativeWindow отправляет событие NativeWindowBoundsEvent при изменении размера или местоположения окна.
 NativeWindowDisplayState 
flash.display Класс NativeWindowDisplayState определяет константы для имен состояний отображения окна.
 NativeWindowDisplayStateEvent 
flash.events Объект NativeWindow отправляет события класса NativeWindowDisplayStateEvent при изменении состояния отображения окна.
 NativeWindowInitOptions 
flash.display Класс NativeWindowInitOptions определяет параметры инициализации, используемые при создании нового экземпляра NativeWindow.
 NativeWindowResize 
flash.display Класс NativeWindowResize определяет константы для различных значений параметра edgeOrCorner метода NativeWindow startResize().
 NativeWindowSystemChrome 
flash.display Класс NativeWindowSystemChrome определяет константы для свойства systemChrome объекта NativeWindowInitOptions, используемого для создания собственного окна.
 NativeWindowType 
flash.display Класс NativeWindowType определяет константы для свойства Type объекта NativeWindowInitOptions, используемого для создания собственного окна.
 NCManager
fl.video Создает объект NetConnection для класса VideoPlayer, вспомогательный класс для интерфейсного класса.
 NCManagerNative
fl.video NCManagerNative — это подкласс класса NCManager, который поддерживает встроенные функции определения полосы пропускания, которые могу поддерживать некоторые поставщики потоковых услуг Flash Video.
 NetConnection
flash.net Класс NetConnection создает двунаправленное соединение между проигрывателем Flash Player и приложением Flash Media Server, или между Flash Player и сервером приложений, на котором запущен компонент Flash Remoting.
 NetStatusEvent
flash.events Проигрыватель Flash® Player отправляет объекты NetStatusEvent, когда объект NetConnection, NetStream, или SharedObject сообщает свое состояние.
 NetStream
flash.net Класс NetStream устанавливает одностороннее потоковое подключение между проигрывателем Flash Player и сервером Flash Media Server или между проигрывателем Flash Player и локальной файловой системой.
 NetStreamInfo
flash.net Класс NetStreamInfo предоставляет различную статистику по качеству обслуживания Quality of Service (QOS), связанную с объектом NetStream и используемым буфером потокового воспроизведения аудио, видео и данных.
 NetStreamPlayOptions
flash.net Класс NetStreamPlayOptions определяет различные параметры, которые могут быть переданы методу NetStream.play2().
 NetStreamPlayTransitions
flash.net Класс NetStreamPlayTransitions определяет допустимые строки, которые могут быть использованы со свойством NetStreamPlayOptions.transition.
 NewObjectSample
flash.sampler Класс NewObjectSample воспроизводит объекты, которые были созданы в потоке getSamples().
 None
fl.transitions.easing Класс None определяет функции перехода, реализующие неускоренное движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 NotificationType 
flash.desktop Класс NotificationType определяет константы, используемые в параметре priority метода DockIcon bounce(), а также параметр type метода NativeWindow notifyUser().
 Number
Верхний уровень Тип данных, представляющий число IEEE-754 с удвоенной точностью и плавающей запятой.
 NumericStepper
fl.controls Компонент NumericStepper отображает упорядоченный список чисел, в котором пользователь может выбрать нужное.
 Object
Верхний уровень Класс Object находится в корне иерархии классов ActionScript.
 ObjectEncoding
flash.net Класс ObjectEncoding позволяет классам, сериализующим объекты (например, NetStream, NetConnection, SharedObject и ByteArray), работать с предыдущими версиями ActionScript.
 Orientation3D
flash.geom В классе Orientation3D перечислены значения констант, представляющие стиль ориентации объекта Matrix3D.
 OutputProgressEvent 
flash.events Объект FileStream отправляет объекты OutputProgressEvent при выполнении незавершенных асинхронных операций записи файлов.
 PerspectiveProjection
flash.geom Класс PerspectiveProjection позволяет легко назначать и модифицировать преобразования перспективы экранного объекта и его дочерних объектов.
 Photo
fl.transitions Делает появление и исчезновение объекта фрагмента ролика, похожим на вспышку фотоаппарата.
 PixelDissolve
fl.transitions Класс PixelDissolve открывает объект фрагмента ролика, используя беспорядочное появление или исчезновение прямоугольников в шахматном порядке.
 PixelSnapping
flash.display Класс PixelSnapping — это перечисление значений констант для задания параметров привязки к пикселам с помощью свойства pixelSnapping объекта Bitmap.
 Point
flash.geom Объект Point представляет расположение в плоской системе координат, где x соответствует горизонтальной оси, а y — вертикальной.
 PrintJob
flash.printing Класс "PrintJob" позволяет создавать содержимое и распечатывать его на одной или нескольких страницах.
 PrintJobOptions
flash.printing Класс PrintJobOptions содержит свойства для применения с параметром options метода PrintJob.addPage().
 PrintJobOrientation
flash.printing Этот класс передает значения, с помощью которых свойство "PrintJob.orientation" задает расположение изображения на печатаемой странице.
 ProgressBar
fl.controls Компонент ProgressBar отображает ход загрузки содержимого.
 ProgressBarDirection
fl.controls Класс "ProgressBarDirection" определяет значения для свойства "direction" класса "ProgressBar".
 ProgressBarMode
fl.controls Класс ProgressBarMode определяет значения для свойства mode класса ProgressBar.
 ProgressEvent
flash.events Flash® Player отправляет объекты ProgressEvent после начала операции загрузки или получения данных сокетом.
 Proxy
flash.utils Класс Proxy позволяет переопределять поведение по умолчанию для операций ActionScript (например, для получения и модификации свойств) над объектом.
 QName
Верхний уровень Объекты QName представляют полные имена элементов и атрибутов XML.
 Quadratic
fl.motion.easing Класс Quadratic определяет три функции замедления, реализующие ускоренное движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 Quartic
fl.motion.easing Класс Quartic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 Quintic
fl.motion.easing Класс Quintic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 RadioButton
fl.controls Компонент RadioButton позволяет поставить пользователя перед необходимостью выбора единственного варианта из нескольких.
 RadioButtonAccImpl
fl.accessibility Класс RadioButtonAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей RadioButton, используется для расширенного доступа к компоненту RadioButton.
 RadioButtonGroup
fl.controls Класс RadioButtonGroup определяет группу компонентов RadioButton, которые будут вести себя как один компонент.
 RangeError
Верхний уровень Исключение RangeError появляется, если числовое значение находится вне допустимого диапазона.
 Rectangle
flash.geom Объект Rectangle представляет собой область, которая определяется расположением, задаваемым точкой левого верхнего угла (x, y), шириной и высотой.
 ReferenceError
Верхний уровень Исключение ReferenceError появляется при попытке выполнить ссылку на неопределенное свойство для защищенного (нединамического) объекта.
 RegExp
Верхний уровень Класс RegExp позволяет работать с регулярными выражениями, которые используются в качестве шаблонов для поиска в строках, а также для замены текста в строках.
 Regular
fl.transitions.easing Класс Regular определяет три функции замедления, реализующие ускоренное движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 RenderingMode
flash.text.engine Класс RenderingMode передает значения для режима визуализации в классе flash.text.engine.FontDescription.
 Responder
flash.net Класс Responder содержит объект, который применяется методом NetConnection.call() для обработки возвращаемых значений, получаемых с сервера и свидетельствующих об успешном или неуспешном завершении отдельных операций.
 RevocationCheckSettings 
flash.security Класс RevocationCheckSettings определяет постоянные, используемые свойством revocationCheckSetting объекта XMLSignatureValidator.
 Rotate
fl.transitions Класс Rotate используется для поворота объекта фрагмента ролика.
 RotateDirection
fl.motion Класс RotateDirection содержит значения констант, управляющих поворотом при анимации движения.
 Sample
flash.sampler В классе Sample создаются объекты, содержащие информацию с анализом памяти за определенные промежутки времени.
 SampleDataEvent
flash.events Отправляется при запросе проигрывателем новых аудиоданных.
 Scene
flash.display В классе Scene предусмотрены свойства для определения имени, подписей и числа кадров в монтажном кадре.
 Screen 
flash.display Класс Screen передает информацию об экранах дисплея, доступных для данного приложения.
 ScreenMouseEvent 
flash.events Объект SystemTrayIcon отправляет события типа ScreenMouseEvent в ответ на поведение мыши.
 ScriptTimeoutError
flash.errors Исключение "ScriptTimeoutError" выбрасывается по истечении тайм-аута сценария.
 ScrollBar
fl.controls Если данные не помещаются на экране целиком, то с помощью компонента ScrollBar пользователь может управлять отображаемой частью данных.
 ScrollBarDirection
fl.controls Определяет значения для свойства direction компонента ScrollBar.
 ScrollEvent
fl.events Класс ScrollEvent определяет событие прокрутки, связанное с компонентом ScrollBar.
 ScrollPane
fl.containers Компонент ScrollPane отображает экранные объекты, JPEG-, GIF- и PNG-файлы, а также SWF-файлы в области с прокруткой.
 ScrollPolicy
fl.controls Значения для свойств horizontalScrollPolicy и verticalScrollPolicy класса BaseScrollPane.
 Security
flash.system Класс Security позволяет задать способ взаимодействия содержимого в различных доменах.
 SecurityDomain
flash.system Класс SecurityDomain представляет текущую изолированную программную среду безопасности, также называемую защищенным доменом.
 SecurityError
Верхний уровень Исключение SecurityError выбрасывается при каком-либо нарушении защиты.
 SecurityErrorEvent
flash.events Flash® Player отправляет объекты SecurityErrorEvent, чтобы сообщить о появлении ошибки безопасности.
 SecurityPanel
flash.system Класс SecurityPanel передает значения, задающие отображение одной из панелей параметров защиты.
 SelectableList
fl.controls Класс SelectableList является базовым для всех компонентов на основе списков (например, компонентов List, TileList, DataGrid и ComboBox).
 SelectableListAccImpl
fl.accessibility Класс SelectableListAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей SelectableList, используется для расширенного доступа к компоненту SelectableList.
 ServiceMonitor
air.net Класс ServiceMonitor внедряет среду для мониторинга состояния и доступности сетевых служб.
 Shader
flash.display Экземпляр Shader представляет ядро затенения Pixel Bender в ActionScript.
 ShaderData
flash.display В объекте ShaderData содержатся свойства, отвечающие за все параметры и входы ядра затенения, а также свойства, содержащие все метаданные, указанные для затенения.
 ShaderEvent
flash.events Событие ShaderEvent отправляется после завершения выполнения операции затенения, вызванной объектом ShaderJob.
 ShaderFilter
flash.filters Класс ShaderFilter применяет фильтр, выполняя шейдеры на объекте, к которому применяется фильтр.
 ShaderInput
flash.display Экземпляр ShaderInput представляет единственное изображение ввода для ядра затенения.
 ShaderJob
flash.display Экземпляр ShaderJob используется для выполнения операций затенения в автономном режиме.
 ShaderParameter
flash.display Экземпляр ShaderParameter представляет единственный параметр ввода ядра затенения.
 ShaderParameterType
flash.display Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства type класса ShaderParameter.
 ShaderPrecision
flash.display Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства precisionHint класса Shader.
 Shape
flash.display Класс Shape позволяет создавать облегченные фигуры с помощью API-интерфейса для рисования ActionScript.
 SharedObject
flash.net Класс SharedObject используется для чтения и хранения ограниченных объемов данных на пользовательском компьютере или на сервере.
 SharedObjectFlushStatus
flash.net Класс SharedObjectFlushStatus передает значения для кода, возвращаемого в результате вызова метода SharedObject.flush().
 SignatureStatus 
flash.security Класс SignatureStatus определяет постоянные, используемые свойством validityStatus объекта XMLSignatureValidator.
 SignerTrustSettings 
flash.security Класс SignerTrustSettings определяет постоянные, используемые свойством SignerTrustSettings объекта XMLSignatureValidator.
 SimpleButton
flash.display Класс SimpleButton позволяет управлять всеми экземплярами символов-кнопок в SWF-файле.
 SimpleCollectionItem
fl.data Класс SimpleCollectionItem определяет отдельный элемент в свойстве inspectable, представляющем поставщик данных.
 SimpleEase
fl.motion Класс SimpleEase позволяет управлять анимацией с процентным значением сглаживания, используемым на временной шкале Flash.
 Sine
fl.motion.easing Класс Sine определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 SkinErrorEvent
fl.video Flash® Player отправляет объект события SkinErrorEvent, когда возникает ошибка в ходе загрузки обложки.
 Slider
fl.controls Компонент Slider дает пользователям возможность выбрать значение путем перемещения ползунка между крайними точками дорожки ползунка.
 SliderDirection
fl.controls Ориентация компонента Slider.
 SliderEvent
fl.events Класс SliderEvent определяет события, связанные с компонентом Slider.
 SliderEventClickTarget
fl.events Класс SliderEventClickTarget определяет константы для значений свойства clickTarget класса SliderEvent.
 Socket
flash.net Класс Socket позволяет коду ActionScript создавать подключения к сокету, а также считывать и записывать необработанные двоичные данные.
 SocketMonitor
air.net Объект SocketMonitor следит за доступностью конечной точки TCP.
 Sound
flash.media Класс "Sound" позволяет работать со звуком в приложении.
 SoundChannel
flash.media Класс SoundChannel управляет звуком в приложении.
 SoundCodec
flash.media Класс SoundCodec является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство класса codec класса Microphone.
 SoundEvent
fl.video Flash® Player отправляет событие SoundEvent, когда громкость изменяется пользователем в результате перемещения бегунка элемента управления volumeBar или установки уровня громкости или при установке свойства soundTransform.
 SoundLoaderContext
flash.media Класс SoundLoaderContext обеспечивает проверку безопасности для SWF-файлов, загружающих звук.
 SoundMixer
flash.media Класс SoundMixer содержит статические свойства и методы для глобального управления звуком в SWF-файле.
 SoundTransform
flash.media Класс SoundTransform содержит свойства громкости и панорамирования.
 Source
fl.motion Класс Source хранит данные о контексте, в котором был создан экземпляр класса Motion.
 SpaceJustifier
flash.text.engine Класс SpaceJustifier представляет свойства, управляющие параметрами выравнивания для строк текстового блока.
 SpreadMethod
flash.display Класс SpreadMethod содержит значения параметра spreadMethod методов beginGradientFill() и lineGradientStyle() класса Graphics.
 Sprite
flash.display Класс Sprite является базовым стандартным блоком списка отображения: это узел списка отображения, который способен отображать графику, а также может содержать дочерние элементы.
 SQLCollationType 
flash.data Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения параметра defaultCollationType конструктора SQLColumnSchema, а также свойства SQLColumnSchema.defaultCollationType.
 SQLColumnNameStyle 
flash.data Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения свойства SQLConnection.columnNameStyle.
 SQLColumnSchema 
flash.data Класс SQLColumnSchema используется для хранения сведений о характеристиках определенного столбца в таблице базы данных.
 SQLConnection 
flash.data Экземпляр SQLConnection используется для управления созданием файлов локальной базы данных SQL (локальных баз данных) и подключением к ним.
 SQLError 
flash.errors Экземпляр SQLError предоставляет подробную информацию о невыполненной операции.
 SQLErrorEvent 
flash.events Экземпляр SQLErrorEvent отправляется экземпляром SQLConnection или SQLStatement при ошибке во время выполнения операции базы данных в асинхронном режиме.
 SQLErrorOperation 
flash.errors Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства SQLError.operation.
 SQLEvent 
flash.events Adobe AIR отправляет объекты SQLEvent, когда успешно завершается одна из операций, выполняемая экземпляром SQLConnection или SQLStatement.
 SQLIndexSchema 
flash.data Экземпляр SQLIndexSchema используется для хранения сведений об определенном индексе базы данных.
 SQLMode 
flash.data Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения параметра openMode методов SQLConnection.open() и SQLConnection.openAsync().
 SQLResult 
flash.data Класс SQLResult обеспечивает доступ к данным, возвращаемым в результате выполнения инструкции SQL (экземпляр SQLStatement).
 SQLSchema 
flash.data Класс SQLSchema является базовым классом для сведений о схеме таких объектов базы данных, как таблицы, представления и индексы.
 SQLSchemaResult 
flash.data Экземпляр SQLSchemaResult содержит данные, полученные в результате вызова метода SQLConnection.loadSchema().
 SQLStatement 
flash.data Экземпляр SQLStatement используется для выполнения инструкции SQL в локальной базе данных SQL, открытой с помощью экземпляра SQLConnection.
 SQLTableSchema 
flash.data Экземпляр SQLTableSchema используется для хранения сведений об определенной таблице базы данных.
 SQLTransactionLockType 
flash.data Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения параметра option метода SQLConnection.begin().
 SQLTriggerSchema 
flash.data Экземпляр SQLTriggerSchema используется для хранения сведений об определенном триггере базы данных.
 SQLUpdateEvent 
flash.events Объект SQLUpdateEvent отправляется объектом SQLConnection при изменении данных в любой таблице, связанной с экземпляром SQLConnection.
 SQLViewSchema 
flash.data Экземпляр SQLViewSchema используется для хранения сведений об определенном представлении базы данных.
 Squeeze
fl.transitions Класс Squeeze масштабирует объект фрагмента ролика горизонтально или вертикально.
 StackFrame
flash.sampler Класс StackFrame обеспечивает доступ к свойствам блока данных, содержащего функцию.
 StackOverflowError
flash.errors ActionScript выдает исключение StackOverflowError при исчерпании стека, доступного для сценария.
 Stage
flash.display Класс Stage представляет основную область рисования.
 StageAlign
flash.display Класс StageAlign передает значения констант для свойства Stage.align.
 StageDisplayState
flash.display Класс StageDisplayState передает значения для свойства Stage.displayState.
 StageQuality
flash.display Класс "StageQuality" передает значения для свойства "Stage.quality".
 StageScaleMode
flash.display Класс StageScaleMode передает значения для свойства Stage.scaleMode.
 StaticText
flash.text Этот класс представляет объекты StaticText в списке отображения.
 StatusEvent
flash.events Flash® Player передает объекты StatusEvent, когда устройство (например, камера или микрофон) или объект (например, объект LocalConnection) сообщают о своем состоянии.
 String
Верхний уровень Класс String является типом данных, представляющим строку символов.
 Strong
fl.transitions.easing Класс Strong определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
 StyleManager
fl.managers Класс StyleManager содержит статические методы, предназначенные для получения и установки стилей для экземпляра компонента, всего типа компонента или всех компонентов интерфейса пользователя в документе Flash.
 StyleSheet
flash.text Класс StyleSheet позволяет создать объект StyleSheet, содержащий правила форматирования текста для размера, цвета текста и других стилей.
 SWFVersion
flash.display Класс SWFVersion — это перечисление значений констант, соответствующих версии формата загруженного SWF-файла.
 SyncEvent
flash.events Flash® Player отправляет объекты SyncEvent после обновления сервером удаленного экземпляра SharedObject.
 SyntaxError
Верхний уровень Исключение SyntaxError создается при ошибке разбора по одной из следующих причин:
 System
flash.system Класс System содержит свойства, связанные с определенными действиями, происходящими на компьютере пользователя, например операциями с общими объектами, локальными параметрами для камер и микрофонов, а также связанные с использованием буфера обмена.
 SystemTrayIcon 
flash.desktop Класс SystemTrayIcon представляет собой стиль значка, используемого в области уведомлений панели задач Windows taskbar®.
 TabAlignment
flash.text.engine Класс TabAlignment является перечислением констант, с помощью которых задается свойство tabAlignment класса TabStop.
 TabStop
flash.text.engine Класс TabStop представляет свойства позиции табуляции в текстовом блоке.
 TextArea
fl.controls Компонент TextArea представляет собой многострочное текстовое поле с границей и возможностью отображения полос прокрутки.
 TextBaseline
flash.text.engine Класс TextBaseline является перечислением констант, используемых для определения свойств dominantBaseline и alignmentBaseline класса ElementFormat.
 TextBlock
flash.text.engine Класс TextBlock является базовым для создания объектов TextLine, которые можно визуализировать, добавляя в список отображения.
 TextColorType
flash.text Класс TextColorType обеспечивает значения цвета для класса flash.text.TextRenderer.
 TextDisplayMode
flash.text Класс TextDisplayMode содержит значения, определяющие дополнительное субпиксельное сглаживание.
 TextElement
flash.text.engine Класс TextElement представляет строку отформатированного текста.
 TextEvent
flash.events Flash® Player передает объекты TextEvent при вводе текста в текстовое поле или при выборе гиперссылки в текстовом поле с поддержкой HTML.
 TextField
flash.text Класс "TextField" используется для создания экранных объектов для отображения и ввода текста.
 TextFieldAutoSize
flash.text Класс TextFieldAutoSize является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство autoSize класса TextField.
 TextFieldType
flash.text Класс TextFieldType является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство type класса TextField.
 TextFormat
flash.text Класс TextFormat представляет данные форматирования символов.
 TextFormatAlign
flash.text Класс TextFormatAlign передает значения для выравнивания текста в классе TextFormat.
 TextInput
fl.controls Компонент TextInput является однострочной текстовой оболочкой для встроенного объекта ActionScript TextField.
 TextJustifier
flash.text.engine Класс TextJustifier является абстрактным базовым классом для типов выравнивания, которые можно применять к TextBlock, в частности, классы EastAsianJustifier и SpaceJustifier.
 TextLine
flash.text.engine Класс TextLine служит для отображения текста, добавленного в список отображения.
 TextLineCreationResult
flash.text.engine Класс TextLineCreationResult является перечислением констант, используемых вместе с TextBlock.textLineCreationResult.
 TextLineMetrics
flash.text Класс TextLineMetrics содержит данные о положении текста и размерах строки текста в пределах текстового поля.
 TextLineMirrorRegion
flash.text.engine Класс TextLineMirrorRegion представляет фрагмент текстовой строки, события которой зеркально отображаются в другом отправителе событий.
 TextLineValidity
flash.text.engine Класс TextLineValidity является перечислением констант для определения свойства validity класса TextLine.
 TextRenderer
flash.text Класс TextRenderer обеспечивает поддержку расширенных возможностей сглаживания встроенных шрифтов.
 TextRotation
flash.text.engine Класс TextRotation является перечислением констант, используемых со следующими свойствами: ElementFormat.textRotation, ContentElement.textRotation, TextBlock.lineRotation и TextLine.getAtomTextRotation().
 TextSnapshot
flash.text Объекты TextSnapshot позволяют работать со статическим текстом во фрагменте ролика.
 TileList
fl.controls Класс TileList представляет собой сетку из строк и столбцов, обычно используемую для отображения изображений в виде "мозаики".
 TileListAccImpl
fl.accessibility Класс TileListAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей TileList, используется для расширенного доступа к компоненту TileList.
 TileListCollectionItem
fl.data Класс TileListCollectionItem определяет отдельный элемент в свойстве inspectable, представляющем поставщик данных.
 TileListData
fl.controls.listClasses Класс TileListData отправляет сообщения и содержит данные, относящиеся к определенной ячейке в компоненте TileListData на основе списка.
 Timer
flash.utils Класс Timer является интерфейсом для таймеров проигрывателя Flash Player.
 TimerEvent
flash.events Flash® Player отправляет объекты TimerEvent каждый раз, когда объект Timer достигает интервала, заданного свойством Timer.delay.
 Transform
flash.geom Класс Transform обеспечивает доступ к свойствам настройки цвета, а также к объектам двух- или трехмерного преобразования, которые можно применить к экранному объекту.
 Transition
fl.transitions Класс Transition — базовый класс для всех классов переходов.
 TransitionManager
fl.transitions Класс TransitionManager определяет анимационные эффекты.
 TriangleCulling
flash.display Определяет коды для отбора алгоритмов, используемых для определения треугольников, которые не будут визуализироваться при прорисовке контуров треугольников.
 Tween
fl.transitions Класс Tween позволяет использовать сценарии ActionScript для перемещения, масштабирования и скрытия во фрагментах ролика, при этом в целевых фрагментах ролика указывается свойство, определяющее анимацию в течении нескольких кадров или секунд.
 Tweenables
fl.motion Класс Tweenables содержит константы имен свойств анимации, используемые в классах MotionBase и KeyframeBase.
 TweenEvent
fl.transitions Класс TweenEvent представляет события, транслируемые классом fl.motion.Tween.
 TypeError
Верхний уровень Исключение TypeError выбрасывается, если фактический тип операнда отличается от ожидаемого типа.
 TypographicCase
flash.text.engine Класс TypographicCase является перечислением констант для определения свойства typographicCase класса ElementFormat.
 UIComponent
fl.core Класс UIComponent является базовым классом для всех визуальных компонентов, как интерактивных, так и неинтерактивных.
 UIComponentAccImpl
fl.accessibility Класс UIComponentAccImpl, называемый также классом UIComponent Accessibility Implementation, используется для расширенного доступа к компоненту UIComponent.
 UILoader
fl.containers Класс UILoader обеспечивает возможность задания содержимого для загрузки и последующего контроля хода загрузки во время выполнения.
 uint
Верхний уровень В классе uint предусмотрены методы для работы с типом данных, представляющим 32-разрядное число без знака.
 UIScrollBar
fl.controls Класс UIScrollBar обладает всеми функциями полосы прокрутки. Кроме того, он добавляет метод scrollTarget(), чтобы этот класс можно было подключить к экземпляру компонента TextField.
 Updater 
flash.desktop Класс Updater используется для обновления версии текущего запущенного приложения.
 URIError
Верхний уровень Исключение URIError выбрасывается, если способ использования одной из глобальных функций обработки URI несовместим с ее определением.
 URLLoader
flash.net Класс URLLoader загружает данные с URL-адреса в виде текста, двоичных данных или переменных в кодировке URL.
 URLLoaderDataFormat
flash.net Класс URLLoaderDataFormat обеспечивает значения, указывающие, каким образом получаются загружаемые данные.
 URLMonitor
air.net Класс URLMonitor следит за доступностью службы, основанной на протоколе HTTP или HTTPS.
 URLRequest
flash.net Класс URLRequest фиксирует все сведения в одном запросе HTTP.
 URLRequestDefaults 
flash.net Класс URLRequestDefaults включает в себя статические свойства, настройка которых позволяет определить значения по умолчанию для свойств класса URLRequest.
 URLRequestHeader
flash.net Объект URLRequestHeader инкапсулирует одиночный заголовок запроса HTTP и состоит из имени и значения.
 URLRequestMethod
flash.net Класс URLRequestMethod передает значения, указывающие метод, который объект URLRequest должен использовать при отправке данных на сервер: POST или GET.
 URLStream
flash.net Класс URLStream обеспечивает низкоуровневый доступ к загружаемым URL-адресам.
 URLVariables
flash.net Класс URLVariables позволяет передавать переменные между приложением и сервером.
 Utils3D
flash.geom В классе Utils3D содержатся статические методы, которые позволяют упростить реализацию определенных трехмерных операций матрицы.
 Vector
Верхний уровень Класс Vector позволяет открывать и манипулировать векторами (массивами, все элементы которых относятся к одному и тому же типу).
 Vector3D
flash.geom Класс Vector3D представляет точку или расположение в трехмерном пространстве с использованием декартовых координат x, y и z.
 VerifyError
Верхний уровень Класс VerifyError представляет ошибку, которая возникает при обнаружении неправильного или поврежденного SWF-файла.
 Video
flash.media Класс Video отображает эфирное или записанное видео в приложении, не внедряя видео в SWF-файл.
 VideoAlign
fl.video Класс VideoAlign содержит значения констант для использования со свойствами FLVPlayback.align и VideoPlayer.align.
 VideoError
fl.video Исключение VideoError — первичный механизм сообщения об ошибках в ходе работы классов FLVPlayback и VideoPlayer.
 VideoEvent
fl.video Flash® Player отправляет объект события VideoEvent, когда пользователь проигрывает видео.
 VideoPlayer
fl.video Класс VideoPlayer позволяет создать видеопроигрыватель с объемом SWF-файла несколько меньшим, чем при использовании компонента FLVPlayback.
 VideoProgressEvent
fl.video Проигрыватель Flash® Player отправляет объект VideoProgressEvent, когда пользователь создает запрос о количестве байт, полученных в ходе последовательной загрузки видео по протоколу HTTP.
 VideoScaleMode
fl.video Класс VideoScaleMode содержит значения констант для использования со свойствами FLVPlayback.scaleMode и VideoPlayer.scaleMode.
 VideoState
fl.video Класс VideoAlign содержит значения констант для свойств FLVPlayback.state и VideoPlayer.state, доступных только для чтения.
 Wipe
fl.transitions Класс Wipe открывает или скрывает объект фрагмента ролика, используя анимированную маску фигуры, перемещающуюся горизонтально.
 XML
Верхний уровень Класс XML содержит методы и свойства для работы с объектами XML.
 XMLDocument
flash.xml Класс XMLDocument представляет устаревший объект XML, который использовался в ActionScript 2.0.
 XMLList
Верхний уровень Класс XMLList содержит методы для работы с одним или несколькими XML-элементами.
 XMLNode
flash.xml Класс XMLNode представляет устаревший объект XML, который использовался в ActionScript 2.0 и в ActionScript 3.0 был переименован.
 XMLNodeType
flash.xml Класс XMLNodeType содержит константы, используемые для XMLNode.nodeType.
 XMLSignatureValidator 
flash.security Класс XMLSignatureValidator проверяет, действительно ли файл сигнатуры XML правильно сформирован, не изменялся и, дополнительно, действительно ли он подписан с помощью ключа, связанного с доверенным цифровым сертификатом.
 XMLSocket
flash.net Класс XMLSocket реализует клиентские сокеты, позволяющие компьютеру, на котором работает Flash Player, поддерживать связь с компьютером сервера, который определяется по IP-адресу или имени домена.
 XMLUI
adobe.utils Класс XMLUI обеспечивает связь с SWF-файлами, которые используются как пользовательские интерфейсы для функций, расширяющих возможности инструмента разработки Flash.
 Zoom
fl.transitions Класс Zoom масштабирует объект фрагмента ролика, показывает или скрывает объект, используя пропорциональное изменение размеров.