Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
w — Свойство, класс flash.geom.Vector3D
Четвертый элемент объекта Vector3D (в дополнение к свойствам x, y и z) может содержать такие данные, как угол вращения.
W — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "W" (87).
while — Инструкция
Вычисляет условие, и если получено значение true, выполняет инструкцию или набор инструкций перед возвращением по циклу к повторному вычислению условия.
wideLineTo(x:Number, y:Number) — метод, класс flash.display.GraphicsPath
Добавляет новую команду wideLineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
WIDE_LINE_TO — Статическое свойство константы, класс flash.display.GraphicsPathCommand
Задает команду рисования "line to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной.
wideMoveTo(x:Number, y:Number) — метод, класс flash.display.GraphicsPath
Добавляет новую команду wideMoveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
WIDE_MOVE_TO — Статическое свойство константы, класс flash.display.GraphicsPathCommand
Задает команду рисования "move to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной.
width — Свойство, класс fl.controls.Label
Определяет или задает ширину компонента (в пикселах).
width — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает ширину компонента (в пикселах).
width — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Ширина столбца в пикселах.
width — Свойство, класс fl.core.UIComponent
Определяет или задает ширину компонента (в пикселах).
width — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее ширину экземпляра FLVPlayback в рабочей области.
width — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, указывающее ширину экземпляра VideoPlayer в рабочей области.
width — Свойство, класс flash.desktop.DockIcon
Текущее значение ширины значка в пикселах.
width — Свойство, класс flash.desktop.InteractiveIcon
Текущее значение ширины значка в пикселах.
width — Свойство, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Текущее значение ширины значка в пикселах.
width — Свойство, класс flash.display.BitmapData
Ширина растрового изображения в пикселах.
width — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Указывает ширину экранного объекта в пикселах.
width — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Номинальная ширина загруженного содержимого.
width — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Ширина окна в пикселах.
width — Свойство, класс flash.display.ShaderInput
Ширина ввода затенения.
width — Свойство, класс flash.display.ShaderJob
Ширина результирующих данных в целевом объекте, если аргументом является ByteArray или Vector.Экземпляр .
width — Свойство, класс flash.display.Stage
Указывает ширину экранного объекта в пикселах.
width — Свойство, класс flash.geom.Rectangle
Ширина прямоугольника в пикселах.
width — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Задает ширину прямоугольника холста HTML, подлежащего визуализации.
width — Свойство, класс flash.html.HTMLWindowCreateOptions
Задает необходимую первоначальную ширину нового окна.
width — Свойство, класс flash.media.Camera
Текущая ширина записи, в пикселах.
width — Свойство, класс flash.text.TextLineMetrics
Значение width соответствует ширине в пикселах для текста выбранных строк (необязательно всего текста).
willTrigger(type:String) — метод, класс flash.display.Stage
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
willTrigger(type:String) — метод, класс flash.events.EventDispatcher
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
willTrigger(type:String) — метод, интерфейс flash.events.IEventDispatcher
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
winding — Свойство, класс flash.display.GraphicsPath
Указывает правило изгиба с использованием значения, определенного в классе GraphicsPathWinding.
window — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Глобальный объект JavaScript для содержимого, загруженного в управляющий элемент HTML.
windowBlur() — метод, класс flash.html.HTMLHost
Обращение к функции происходит, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader вызывает метод window.blur().
windowClose() — метод, класс flash.html.HTMLHost
Обращение к функции происходит, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader вызывает метод window.close().
windowFocus() — метод, класс flash.html.HTMLHost
Обращение к функции происходит, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader вызывает метод window.focus().
windowRect — Свойство, класс flash.html.HTMLHost
Свойство, изменяющееся, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader вызывает метод window.moveBy(), window.moveTo(), window.resizeBy() или window.resizeTo().
Wipe — класс, пакет fl.transitions
Класс Wipe открывает или скрывает объект фрагмента ролика, используя анимированную маску фигуры, перемещающуюся горизонтально.
with — Инструкция
Устанавливает объект по умолчанию, который используется при выполнении одной или нескольких инструкций, потенциально сокращая размер кода, который будет написан.
wordWrap — Свойство, класс fl.controls.Label
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли текстовое поле перенос по словам.
wordWrap — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает логическое значение, указывающее, переносится ли текст по словам в конце строки.
wordWrap — Свойство, класс flash.text.TextField
Логическое значение, определяющее применение переноса по словам к текстовому полю.
WRAP — Статическое свойство константы, класс flash.filters.DisplacementMapFilterMode
Переносит значение замещения на другую сторону исходного изображения.
WRITE — Статическое свойство константы, класс flash.filesystem.FileMode
Используется для открытия файла в режиме "только для записи".
writeBoolean(value:Boolean) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает логическое значение.
writeBoolean(value:Boolean) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает логическое значение в сокет.
writeBoolean(value:Boolean) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает логическое значение.
writeBoolean(value:Boolean) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает логическое значение.
writeByte(value:int) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает байт.
writeByte(value:int) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает байт в сокет.
writeByte(value:int) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает байт в поток байт.
writeByte(value:int) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает байт.
writeBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает в поток байт последовательность байт из заданного массива байт, начиная с начальных байт (индекс, отсчитываемый от нуля).
writeBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает последовательность байт из заданного массива байт.
writeBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает в поток байт последовательность байт из заданного массива байт, начиная с начальных байт (индекс, отсчитываемый от нуля).
writeBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает в поток байт последовательность байт из заданного массива байт, начиная с начальных байт (индекс, отсчитываемый от нуля).
writeDouble(value:Number) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает число IEEE 754 с двойной точностью (64-разрядное) и плавающей запятой.
writeDouble(value:Number) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает в сокет число IEEE 754 с двойной точностью и плавающей запятой.
writeDouble(value:Number) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает в поток байт число IEEE 754 с двойной точностью (64-разрядное) и плавающей запятой.
writeDouble(value:Number) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает число IEEE 754 с двойной точностью (64-разрядное) и плавающей запятой.
writeDynamicProperties(obj:Object, output:flash.net:IDynamicPropertyOutput) — метод, интерфейс flash.net.IDynamicPropertyWriter
Записывает имя и значение объекта IDynamicPropertyOutput в объект с динамическими свойствами.
writeDynamicProperty(name:String, value) — метод, интерфейс flash.net.IDynamicPropertyOutput
Добавляет динамическое свойство к двоичному выводу сериализованного объекта.
writeExternal(output:flash.utils:IDataOutput) — метод, интерфейс flash.utils.IExternalizable
Путем реализации данного метода класс шифрует сам себя для потока данных с помощью методов интерфейса IDataOutput.
writeFloat(value:Number) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает число IEEE 754 с одинарной точностью (32-разрядное) и плавающей запятой.
writeFloat(value:Number) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает в сокет число IEEE 754 с одинарной точностью и плавающей запятой.
writeFloat(value:Number) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает в поток байт число IEEE 754 с одинарной точностью (32-разрядное) и плавающей запятой.
writeFloat(value:Number) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает число IEEE 754 с одинарной точностью (32-разрядное) и плавающей запятой.
writeInt(value:int) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает 32-разрядное целое число со знаком.
writeInt(value:int) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает в сокет 32-разрядное целое число со знаком.
writeInt(value:int) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает в поток байт 32-разрядное целое число со знаком.
writeInt(value:int) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает 32-разрядное целое число со знаком.
writeMultiByte(value:String, charSet:String) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает многобайтовую строку в поток байт с использованием заданного набора знаков.
writeMultiByte(value:String, charSet:String) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает многобайтовую строку из потока байт с использованием заданного набора знаков.
writeMultiByte(value:String, charSet:String) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает многобайтовую строку в поток байт с использованием заданного набора знаков.
writeMultiByte(value:String, charSet:String) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает многобайтовую строку в поток байт с использованием заданного набора знаков.
writeObject(object) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает объект в поток байт или массив байт в сериализованном формате AMF.
writeObject(object) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает объект в сокет в сериализованном формате AMF.
writeObject(object) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает объект в массив байт в сериализованном формате AMF.
writeObject(object) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает объект в поток байт или массив байт в сериализованном формате AMF.
writeShort(value:int) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает 16-разрядное целое число.
writeShort(value:int) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает в сокет 16-разрядное целое число.
writeShort(value:int) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает в поток байт 16-разрядное целое число.
writeShort(value:int) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает 16-разрядное целое число.
writeUnsignedInt(value:uint) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает 32-разрядное целое число без знака.
writeUnsignedInt(value:uint) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает в сокет 32-разрядное целое число без знака.
writeUnsignedInt(value:uint) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает в поток байт 32-разрядное целое число без знака.
writeUnsignedInt(value:uint) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает 32-разрядное целое число без знака.
writeUTF(value:String) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает строку UTF-8 в поток байт.
writeUTF(value:String) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает следующие данные в сокет: 16-разрядное целое число без знака, указывающее на длину заданной строки UTF-8 в байтах, а затем саму строку.
writeUTF(value:String) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает строку UTF-8 в поток байт.
writeUTF(value:String) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает строку UTF-8 в поток байт.
writeUTFBytes(value:String) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Записывает строку UTF-8.
writeUTFBytes(value:String) — метод, класс flash.net.Socket
Записывает строку UTF-8 в сокет.
writeUTFBytes(value:String) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Записывает строку UTF-8 в поток байт.
writeUTFBytes(value:String) — метод, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Записывает строку UTF-8.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z