Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
U — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "U" (85).
UIComponent — класс, пакет fl.core
Класс UIComponent является базовым классом для всех визуальных компонентов, как интерактивных, так и неинтерактивных.
UIComponent() — Конструктор, класс fl.core.UIComponent
Создает новый экземпляр компонента UIComponent.
UIComponentAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс UIComponentAccImpl, называемый также классом UIComponent Accessibility Implementation, используется для расширенного доступа к компоненту UIComponent.
UILoader — класс, пакет fl.containers
Класс UILoader обеспечивает возможность задания содержимого для загрузки и последующего контроля хода загрузки во время выполнения.
UILoader() — Конструктор, класс fl.containers.UILoader
Создает новый экземпляр компонента UILoader.
uint — конечный класс, Верхний уровень
В классе uint предусмотрены методы для работы с типом данных, представляющим 32-разрядное число без знака.
uint(value:Number) — Функция пакета, Верхний уровень
Преобразует данное числовое значение в целочисленное значение без знака.
uint(num:Object) — Конструктор, класс uint
Создает новый объект uint.
UIScrollBar — класс, пакет fl.controls
Класс UIScrollBar обладает всеми функциями полосы прокрутки. Кроме того, он добавляет метод scrollTarget(), чтобы этот класс можно было подключить к экземпляру компонента TextField.
UIScrollBar() — Конструктор, класс fl.controls.UIScrollBar
Создает новый экземпляр компонента UIScrollBar.
uncaughtScriptException — Событие, класс flash.html.HTMLLoader
Сигнализирует, что в объекте HTMLLoader создано необрабатываемое исключение JavaScript.
UNCAUGHT_SCRIPT_EXCEPTION — Статическое свойство константы, класс flash.events.HTMLUncaughtScriptExceptionEvent
Константа HTMLUncaughtScriptExceptionEvent.UNCAUGHT_SCRIPT_EXCEPTION определяет значение свойства type для объекта события uncaughtScriptException.
UNCOMMON — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LigatureLevel
Задает необычные лигатуры.
uncompress(algorithm:String) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Распаковывает массив байт.
unconnectedPeerStreams — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Объект, содержащий все объекты NetStream одноранговых подписчиков, не связанные с публикующими объектами NetStream.
undefined — Свойство константы пакета, Верхний уровень
Специальное значение, применяемое к неинициализированным переменным без типа или неинициализированным свойствам динамического объекта.
underline — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Показывает, является ли текст в этом текстовом формате подчеркнутым: да (true) или нет (false).
underlineOffset — Свойство, класс flash.text.engine.FontMetrics
Значение underlineOffset представляет предлагаемый вертикальный сдвиг латинской базовой линии для подчеркивания.
underlineThickness — Свойство, класс flash.text.engine.FontMetrics
Значение underlineThickness представляет предлагаемую толщину подчеркивания.
unescape(str:String) — Функция пакета, Верхний уровень
Вычисляет параметр str как строку, расшифровывает строку из формата кодировки URL (с преобразованием всех шестнадцатеричных последовательностей в символы ASCII) и возвращает строку.
unescapeMultiByte(value:String) — Функция пакета, flash.utils
Возвращает неизолированную копию входной строки, расшифрованную из системной кодовой страницы или UTF-8, в зависимости от значения System.useCodePage.
ungroupElements(groupIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.GroupElement
Разгруппировывает элементы во вложенном GroupElement, который задается с помощью groupIndex внутри внешнего GroupElement.
uninstallActions(name:String) — Статический метод , класс adobe.utils.CustomActions
Удаляет XML-файл определения пользовательских действий с именем name.
union(toUnion:flash.geom:Rectangle) — метод, класс flash.geom.Rectangle
Добавляет два прямоугольника для создания нового объекта Rectangle путем заполнения горизонтального и вертикального пространства между двумя прямоугольниками.
UNIQUESORT — Статическое свойство константы, класс Array
Задает уникальное требование сортировки для методов сортировки класса Array.
UNJUSTIFIED — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LineJustification
Предписывает текстовому процессору создавать строки без выравнивания.
unjustifiedTextWidth — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Ширина строки, если она не выровнена.
UNKNOWN — Статическое свойство константы, класс flash.security.SignatureStatus
Состояние "Неизвестно".
UNKNOWN — Статическое свойство константы, класс flash.system.IMEConversionMode
Строка UNKNOWN, которая может возвращаться вызовом свойства IME.conversionMode.
unload() — метод, класс fl.containers.UILoader
Удаляет дочерний объект данного объекта UILoader, загруженный с помощью метода load() или свойства source.
unload() — метод, класс flash.display.Loader
Удаляет дочерний объект этого объекта Loader, загруженный с помощью метода load().
unload — Событие, класс flash.display.LoaderInfo
Отправляется объектом LoaderInfo каждый раз, когда загруженный объект удаляется с помощью метода unload() объекта Loader, а также когда выполняется повторная загрузка тем же объектом Loader, и перед началом загрузки удаляется исходное содержимое.
UNLOAD — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.UNLOAD определяет значение свойства type объекта unload.
unloadAndStop(gc:Boolean) — метод, класс flash.display.Loader
Пытается выгрузить содержимое дочернего SWF-файла и прекращает выполнение команд из загруженных SWF-файлов.
unlock(changeRect:flash.geom:Rectangle) — метод, класс flash.display.BitmapData
Разблокирует изображение, чтобы любые объекты, ссылающиеся на объект BitmapData, например объекты Bitmap, обновлялись при изменении данного объекта BitmapData.
unshift(... rest) — метод, класс Array
Добавляет один или несколько элементов в начало массива и возвращает новую длину массива.
unshift(... rest) — метод, класс Vector
Добавляет один или несколько элементов в начало вектора и возвращает новую длину вектора.
UNSUPPORTED — Статическое свойство константы, класс flash.display.ColorCorrectionSupport
Цветокоррекция не поддерживается средой хоста.
UNSUPPORTED_PROPERTY — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoError
Переменная состояния, указывающая на то, что классу INCManager либо методам getProperty или setProperty было передано неподдерживаемое свойство.
UP — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Стрелка вверх" (38).
upArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда она отключена.
upArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда она отключена.
upArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх", когда она выключена.
upArrowDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда она отключена.
upArrowDownSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает ее.
upArrowDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает ее.
upArrowDownSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх" в нажатом состоянии.
upArrowDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает ее.
upArrowOverSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой со стрелкой.
upArrowOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой со стрелкой.
upArrowOverSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вниз", когда на нее указывает курсор.
upArrowOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой со стрелкой.
upArrowUpSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки.
upArrowUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки.
upArrowUpSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для клавиши "Стрелка вверх" в ненажатом состоянии.
upArrowUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки.
update() — метод, класс fl.containers.ScrollPane
Обновляет свойства полосы прокрутки в зависимости от ширины и высоты содержимого.
update() — метод, класс fl.controls.UIScrollBar
Вызывает немедленное обновление свойств прокрутки полосы прокрутки.
update — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при изменении данных в любой таблице любой подключенной базы данных в результате выполнения команды SQL UPDATE.
update(airFile:flash.filesystem:File, version:String) — метод, класс flash.desktop.Updater
Производит обновление версии текущего запущенного приложения на версию приложения, указанную в файле AIR.
UPDATE — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLMode
Указывает, что подключение открыто для обновлений, но в случае отсутствия указанного файла базы данных новый не создается.
UPDATE — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLUpdateEvent
Константа SQLUpdateEvent.UPDATE определяет значение свойства type события update для SQLConnection.
UPDATE — Статическое свойство константы, класс flash.filesystem.FileMode
Используется для открытия файла в режиме "чтение и запись".
updateAfterEvent() — метод, класс flash.events.KeyboardEvent
Предписывает проигрывателю Flash Player выполнить визуализацию после обработки данного события, если список отображения был изменен
updateAfterEvent() — метод, класс flash.events.MouseEvent
Предписывает проигрывателю Flash Player выполнить визуализацию после обработки данного события, если список отображения был изменен.
updateAfterEvent() — метод, класс flash.events.TimerEvent
Предписывает проигрывателю Flash Player выполнить визуализацию после обработки данного события, если список отображения был изменен.
updateLocation(locationURL:String) — метод, класс flash.html.HTMLHost
Обращение к функции происходит, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader задает свойство window.location.
updateProperties() — Статический метод , класс flash.accessibility.Accessibility
Предписывает проигрывателю Flash Player применять любые изменения специальных возможностей, внесенные с помощью свойства DisplayObject.accessibilityProperties.
Updater — конечный класс, пакет flash.desktop
Класс Updater используется для обновления версии текущего запущенного приложения.
Updater() — Конструктор, класс flash.desktop.Updater
Функция конструктора для класса Updater.
updateStatus(status:String) — метод, класс flash.html.HTMLHost
Обращение к функции происходит, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader задает свойство window.status.
updateTitle(title:String) — метод, класс flash.html.HTMLHost
Обращение к функции происходит, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader задает свойство window.document.title или изменяется элемент заголовка с помощью модели DOM или при загрузке новой страницы.
upIcon — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка-переключатель не выбрана, а мышь не находится над компонентом.
upIcon — Стиль, класс fl.controls.CheckBox
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка-переключатель не выбрана, а мышь не находится над компонентом.
upIcon — Стиль, класс fl.controls.RadioButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка-переключатель не выбрана, а мышь не находится над компонентом.
upload(request:flash.net:URLRequest, uploadDataFieldName:String, testUpload:Boolean) — метод, класс flash.net.FileReference
Запускает отправку выбранного пользователем файла на удаленный сервер.
uploadCompleteData — Событие, класс flash.net.FileReference
Отправляется после получения с сервера данных о успешном завершении отправки.
UPLOAD_COMPLETE_DATA — Статическое свойство константы, класс flash.events.DataEvent
Определяет значение свойства type объекта события uploadCompleteData.
uploadUnencoded(request:flash.net:URLRequest) — метод, класс flash.net.FileReference
Инициируют отправку файла в URL без кодировки.
UPPERCASE — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TypographicCase
Указывает, что на выходе все символы используют глифы верхнего регистра.
upSkin — Стиль, класс fl.containers.ScrollPane
Обложка по умолчанию, показываемая на панели прокрутки.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridCellEditor
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы DataGridCellEditor.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а мышь не находится над компонентом.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а мышь не находится над компонентом.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.TextInput
Имя класса, используемое в качестве фона для компонента TextInput.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, отвечающего за фон компонента ComboBox.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Класс, обеспечивающий обложку для кнопки ColorPicker в ненажатом состоянии.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.BaseButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а мышь не находится над компонентом.
upSkin — Стиль, класс fl.controls.TextArea
Класс, обеспечивающий фон компонента TextArea.
upState — Свойство, класс flash.display.SimpleButton
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии вверх (в котором находится кнопка, когда указатель мыши не расположен над ней).
uri — Свойство, класс Namespace
Унифицированный идентификатор ресурса (URI-адрес) пространства имен.
uri — Свойство, класс QName
Унифицированный идентификатор ресурса (URI-адрес) объекта QName.
uri — Свойство, класс flash.net.NetConnection
URI-адрес, передаваемый методу NetConnection.connect().
uriDereferencer — Свойство, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Реализация IURIDereferencer.
URIError — Динамический класс, Верхний уровень
Исключение URIError выбрасывается, если способ использования одной из глобальных функций обработки URI несовместим с ее определением.
URIError(message:String) — Конструктор, класс URIError
Создает новый объект URIError.
url — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
URL-адрес загружаемого мультимедийного содержимого.
url — Свойство, класс flash.filesystem.File
URL-адрес данного пути к файлу.
url — Свойство, класс flash.html.HTMLHistoryItem
Указатель URL страницы HTML.
url — Свойство, класс flash.media.Sound
URL-адрес, с которого был загружен звук.
url — Свойство, класс flash.net.URLRequest
URL-адрес, к которому будет выполнен запрос.
url — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Указывает целевой URL-адрес для текста в данном текстовом формате.
URL_FORMAT — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardFormats
Строка URL (только для AIR).
URLLoader — класс, пакет flash.net
Класс URLLoader загружает данные с URL-адреса в виде текста, двоичных данных или переменных в кодировке URL.
URLLoader(request:flash.net:URLRequest) — Конструктор, класс flash.net.URLLoader
Создает объект URLLoader.
URLLoaderDataFormat — конечный класс, пакет flash.net
Класс URLLoaderDataFormat обеспечивает значения, указывающие, каким образом получаются загружаемые данные.
URLMonitor — класс, пакет air.net
Класс URLMonitor следит за доступностью службы, основанной на протоколе HTTP или HTTPS.
URLMonitor(urlRequest:flash.net:URLRequest, acceptableStatusCodes:Array) — Конструктор, класс air.net.URLMonitor
Создает объект URLMonitor для указанной службы, основанной на протоколах HTTP или HTTPS.
urlPrompt — Свойство, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Запрос строки URL, передаваемый сервером.
urlRequest — Свойство, класс air.net.URLMonitor
Объект URLRequest, представляющий запрос проверки.
URLRequest — конечный класс, пакет flash.net
Класс URLRequest фиксирует все сведения в одном запросе HTTP.
URLRequest(url:String) — Конструктор, класс flash.net.URLRequest
Создает объект URLRequest.
URLRequestDefaults — класс, пакет flash.net
Класс URLRequestDefaults включает в себя статические свойства, настройка которых позволяет определить значения по умолчанию для свойств класса URLRequest.
URLRequestHeader — конечный класс, пакет flash.net
Объект URLRequestHeader инкапсулирует одиночный заголовок запроса HTTP и состоит из имени и значения.
URLRequestHeader(name:String, value:String) — Конструктор, класс flash.net.URLRequestHeader
Создает новый объект URLRequestHeader, инкапсулирующий одиночный заголовок запроса HTTP.
URLRequestMethod — конечный класс, пакет flash.net
Класс URLRequestMethod передает значения, указывающие метод, который объект URLRequest должен использовать при отправке данных на сервер: POST или GET.
URLStream — класс, пакет flash.net
Класс URLStream обеспечивает низкоуровневый доступ к загружаемым URL-адресам.
URLVariables — Динамический класс, пакет flash.net
Класс URLVariables позволяет передавать переменные между приложением и сервером.
URLVariables(source:String) — Конструктор, класс flash.net.URLVariables
Создает новый объект URLVariables.
useBitmapScrolling — Свойство, класс fl.containers.BaseScrollPane
При значении true свойству cacheAsBitmap для прокручиваемого содержимого устанавливается значение true. При значении false данное значение отключается.
useCache — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Задает необходимость обращения к локальному кэшу перед тем, как запросы HTTP, отправленные этим объектом, начнут извлекать данные.
useCache — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Указывает, необходимо ли обращаться в локальный кэш перед получением данных этим запросом URLRequest.
useCache — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults
Параметр по умолчанию для свойства useCache объектов URLRequest.
useCodePage — Статическое свойство, класс flash.system.System
Логическое значение, указывающее проигрывателю Flash Player кодовую страницу, которую следует использовать для интерпретации внешних текстовых файлов.
useCurrentFrame(enable:Boolean, spanStart:int) — метод, класс fl.motion.AnimatorBase
Задает значение свойства currentFrame, когда вводится новый кадр и указывает, синхронизируется ли анимация целевого объекта с кадрами на временной шкале родительского объекта MovieClip.
USE_DOMINANT_BASELINE — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextBaseline
Указывает, что alignmentBaseline имеет то же значение, что и dominantBaseline.
useEchoSuppression — Свойство, класс flash.media.Microphone
Возвращает true, если эхокомпенсация включена, в противном случае возвращает false.
useHandCursor — Свойство, класс flash.display.SimpleButton
Логическое значение. При значении true определяет, отображает ли проигрыватель Flash Player указатель "рука" при наведении указателя мыши на кнопку.
useHandCursor — Свойство, класс flash.display.Sprite
Логическое значение, определяющее, должен ли отображаться указатель "рука" при наведении указателя мыши на спрайт, в котором свойство buttonMode имеет значение true.
use namespace — Инструкция
Приводит к добавлению заданных пространств имен в набор открытых пространств имен.
userAgent — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Строка агента пользователя, которую необходимо использовать в любых последующих запросах содержимого из данного объекта HTMLLoader.
userAgent — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Задает строку user-agent для запроса НТТР.
userAgent — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults
Параметр по умолчанию для свойства userAgent объектов URLRequest.
userData — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Дает возможность автору связать произвольные данные с элементом.
userData — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Дает возможность автору связать произвольные данные с текстовым блоком.
userData — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Дает возможность автору связать произвольные данные с текстовой строкой.
userDirectory — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File
Каталог пользователя.
useRichTextClipboard — Свойство, класс flash.text.TextField
Определяет, будет ли форматирование текста копироваться и вставляться вместе с самим текстом.
userIdle — Событие, класс flash.desktop.NativeApplication
Отправляется, когда пользователь пробыл в режиме ожидания период времени, указанный в свойстве idleThreshold.
USER_IDLE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.USER_IDLE определяет значение свойства type объекта события userIdle.
usernamePrompt — Свойство, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Запрос имени пользователя, передаваемый сервером.
useRotationConcat — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Если установлено значение true, целевой объект будет поворачиваться, когда данные движения будут переданы через массив addpropertyarray.
useRotationConcat(index:int) — метод, класс fl.motion.MotionBase
Поворачивает целевой объект, после того как данные для движения будут заданы методом addPropertyArray().
userPresent — Событие, класс flash.desktop.NativeApplication
Отправляется при обнаружении нажатий клавиш или кнопок мыши в среде ОС в режиме ожидания.
USER_PRESENT — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.USER_PRESENT определяет значение свойства type объекта события userPresent.
useSeconds — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Указывает период воспроизведения анимации движения: в кадрах или секундах.
useSystemTrustStore — Свойство, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Указывает, какие сертификаты из хранилища доверенных сертификатов используются для создания цепи.
usingCurrentFrame — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Указывает, устанавливается ли свойство currentFrame каждый раз при активизации нового кадра, и синхронизирована ли целевая анимация с кадрами на временной шкале родительского объекта или всегда опережает независимо от текущего кадра родительского объекта.
usingTLS — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Определяет, создавалось ли защищенное подключение с применением собственного протокола Transport Layer Security (TLS) вместо HTTPS.
UTC(year:Number, month:Number, date:Number, hour:Number, minute:Number, second:Number, millisecond:Number) — Статический метод , класс Date
Возвращает число миллисекунд от полуночи 1 января 1970 года по Гринвичу до момента, заданного параметрами.
UTILITY — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowType
Окно служебной программы.
Utils3D — класс, пакет flash.geom
В классе Utils3D содержатся статические методы, которые позволяют упростить реализацию определенных трехмерных операций матрицы.
uvtData — Свойство, класс flash.display.GraphicsTrianglePath
Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z