Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
T — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "T" (84).
TAB — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши Tab (9).
TabAlignment — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TabAlignment является перечислением констант, с помощью которых задается свойство tabAlignment класса TabStop.
tabChildren — Свойство, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab.
tabChildren — Свойство, класс flash.display.Stage
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab.
tabChildrenChange — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта.
TAB_CHILDREN_CHANGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.TAB_CHILDREN_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabChildrenChange.
tabEnabled — Свойство, интерфейс fl.managers.IFocusManagerComponent
Определяет логическое значение, указывающее, возможно ли перемещение фокуса на данный компонент при нажатии клавиши Tab.
tabEnabled — Свойство, класс flash.display.InteractiveObject
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab.
tabEnabledChange — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется при изменении флага tabEnabled объекта.
TAB_ENABLED_CHANGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.TAB_ENABLED_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabEnabledChange.
tabIndex — Свойство, интерфейс fl.managers.IFocusManagerComponent
Определяет порядок, в соответствии с которым компонент получает фокус, если свойство tabEnabledis имеет значение true.
tabIndex — Свойство, класс flash.display.InteractiveObject
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле.
tabIndexChange — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта.
TAB_INDEX_CHANGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.TAB_INDEX_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabIndexChange.
table — Свойство, класс flash.data.SQLIndexSchema
Имя таблицы, к которой относится данный индекс.
table — Свойство, класс flash.data.SQLTriggerSchema
Имя таблицы, для которой определен триггер, или имя представления, если триггер определен для представления.
table — Свойство, класс flash.events.SQLUpdateEvent
Имя таблицы, изменение данных которой вызвало отправку события.
tables — Свойство, класс flash.data.SQLSchemaResult
Массив экземпляров SQLTableSchema, требуемых для вызова метода SQLConnection.loadSchema().
TabStop — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TabStop представляет свойства позиции табуляции в текстовом блоке.
TabStop(alignment:String, position:Number, decimalAlignmentToken:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.TabStop
Создает новый ограничитель TabStop.
tabStops — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Задает пользовательские позиции табуляции в виде массива неотрицательных целых чисел.
tabStops — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Задает позиции табуляции для текста в блоке в виде Vector объектов TabStop.
TABULAR — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.DigitWidth
Служит для задания табличной ширины цифр.
tailJoint — Свойство, класс fl.ik.IKBone
Концевое соединение кости.
tan(angleRadians:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает тангенс заданного угла.
target — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Анимируемый экранный объект.
target — Свойство, класс fl.motion.BezierEase
Имя выбираемого свойства анимации.
target — Свойство, класс fl.motion.CustomEase
Имя выбираемого свойства анимации.
target — Свойство, класс fl.motion.FunctionEase
Имя выбираемого свойства анимации.
target — Свойство, интерфейс fl.motion.ITween
Имя выбираемого свойства анимации.
target — Свойство, класс fl.motion.SimpleEase
Имя выбираемого свойства анимации.
target — Свойство, класс flash.display.ShaderJob
Объект, в который сохраняется результат вычисления операции затенения.
target — Свойство, класс flash.events.Event
Целевой объект события.
target — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Указывает целевое окно, где отображается гиперссылка.
targetName — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Имя целевого объекта с точки зрения родительского объекта DisplayObjectContainer.
targetParent — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Анимируемый целевой родительский объект DisplayObjectContainer, который может использоваться совместно с targetName для получения целевого объекта, после того как он был удален и замещен на временной шкале.
targetState3D — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Начальная ориентация целевого объекта.
test(str:String) — метод, класс RegExp
Проверяет совпадение регулярного выражения в заданной строке str.
text() — метод, класс XML
Возвращает объект XMLList всех свойств XML объекта XML, представляющих текстовые узлы XML.
text() — метод, класс XMLList
Вызывает метод text() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, содержащий результаты.
text — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает текст, который содержится в текстовом поле компонента ComboBox с возможностью редактирования.
text — Свойство, класс fl.controls.Label
Определяет или задает обычный текст, отображаемый компонентом Label.
text — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает строку, которая содержит текст, отображаемый в настоящее время компонентом TextInput.
text — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает строку, которая содержит текст, отображаемый в настоящее время компонентом TextInput.
text — Свойство, класс flash.data.SQLStatement
Фактический текст инструкции SQL.
text — Свойство, класс flash.events.TextEvent
Введенный пользователем знак или последовательность знаков для события textInput.
text — Свойство, класс flash.text.StaticText
Возвращает текущий текст поля статического текста.
text — Свойство, класс flash.text.TextField
Строка, представляющая текущий текст в текстовом поле.
text — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Копия текста в элементе, за исключением символов U+FDEF, представляющих графические элементы в объекте String.
text — Свойство, класс flash.text.engine.TextElement
Получает текст, являющийся содержимым элемента.
TEXT — Статическое свойство константы, класс flash.net.URLLoaderDataFormat
Указывает, что загружаемые данные получаются в виде текста.
TextArea — класс, пакет fl.controls
Компонент TextArea представляет собой многострочное текстовое поле с границей и возможностью отображения полос прокрутки.
TextArea() — Конструктор, класс fl.controls.TextArea
Создает новый экземпляр компонента TextArea.
TextBaseline — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextBaseline является перечислением констант, используемых для определения свойств dominantBaseline и alignmentBaseline класса ElementFormat.
textBlock — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Объект TextBlock, которому принадлежит этот элемент.
textBlock — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Объект TextBlock, содержащий эту текстовую строку, или 0, если она имеет валидность TextLineValidity.STATIC.
TextBlock — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextBlock является базовым для создания объектов TextLine, которые можно визуализировать, добавляя в список отображения.
TextBlock(content:flash.text.engine:ContentElement, tabStops:Vector$flash.text.engine:TabStop, textJustifier:flash.text.engine:TextJustifier, lineRotation:String, baselineZero:String, bidiLevel:int, applyNonLinearFontScaling:Boolean, baselineFontDescription:flash.text.engine:FontDescription, baselineFontSize:Number) — Конструктор, класс flash.text.engine.TextBlock
Создает объект TextBlock
textBlockBeginIndex — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Индекс в первого символа в этом элементе текстового блока.
textBlockBeginIndex — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Индекс первого символа в строка в необработанном тексте блока.
textColor — Свойство, класс flash.text.TextField
Цвет текста в текстовом поле (в шестнадцатеричном формате).
TextColorType — конечный класс, пакет flash.text
Класс TextColorType обеспечивает значения цвета для класса flash.text.TextRenderer.
TextDisplayMode — конечный класс, пакет flash.text
Класс TextDisplayMode содержит значения, определяющие дополнительное субпиксельное сглаживание.
TextElement — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextElement представляет строку отформатированного текста.
TextElement(text:String, elementFormat:flash.text.engine:ElementFormat, eventMirror:flash.events:EventDispatcher, textRotation:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.TextElement
Создает новый экземпляр TextElement.
textEncodingFallback — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Кодировка символов, используемая содержимым HTMLLoader, если кодировка символов не задана страницей HTML.
textEncodingOverride — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Кодировка символов, используемая в содержимом HTMLLoader, перезаписывает любой параметр на странице HTML.
TextEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player передает объекты TextEvent при вводе текста в текстовое поле или при выборе гиперссылки в текстовом поле с поддержкой HTML.
TextEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, text:String) — Конструктор, класс flash.events.TextEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях text.
textField — Свойство, класс fl.controls.ColorPicker
Ссылка на внутреннее текстовое поле компонента ColorPicker.
textField — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет ссылку на компонент TextInput, который содержится в компоненте ComboBox.
textField — Свойство, класс fl.controls.Label
Ссылка на внутреннее текстовое поле компонента Label.
textField — Свойство, класс fl.controls.LabelButton
Ссылка на внутреннее текстовое поле компонента.
textField — Свойство, класс fl.controls.NumericStepper
Определяет ссылку на компонент TextInput, который содержится в компоненте NumericStepper.
textField — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Ссылка на внутреннее текстовое поле компонента TextArea.
textField — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Ссылка на внутреннее текстовое поле компонента TextInput.
TextField — класс, пакет flash.text
Класс "TextField" используется для создания экранных объектов для отображения и ввода текста.
TextField() — Конструктор, класс flash.text.TextField
Создает новый экземпляр TextField.
TextFieldAutoSize — конечный класс, пакет flash.text
Класс TextFieldAutoSize является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство autoSize класса TextField.
textFieldSkin — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Класс, обеспечивающий фон текстового поля компонента ColorPicker.
TextFieldType — конечный класс, пакет flash.text
Класс TextFieldType является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство type класса TextField.
textFormat — Стиль, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridCellEditor
Объект TextFormat, используемый для визуализации метки компонента.
textFormat — Стиль, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Объект TextFormat, используемый для визуализации метки компонента.
textFormat — Стиль, класс fl.core.UIComponent
Объект TextFormat, используемый для визуализации метки компонента.
TextFormat — класс, пакет flash.text
Класс TextFormat представляет данные форматирования символов.
TextFormat(font:String, size:Object, color:Object, bold:Object, italic:Object, underline:Object, url:String, target:String, align:String, leftMargin:Object, rightMargin:Object, indent:Object, leading:Object) — Конструктор, класс flash.text.TextFormat
Создает объект TextFormat с заданными свойствами.
TEXT_FORMAT — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardFormats
Строковые данные.
TextFormatAlign — конечный класс, пакет flash.text
Класс TextFormatAlign передает значения для выравнивания текста в классе TextFormat.
textHeight — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет высоту текста (в пикселах).
textHeight — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Высота текста в пикселах.
textHeight — Свойство, класс flash.text.TextField
Высота текста в пикселах.
textHeight — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Логическая высота текстовой строки, равная сумме значений ascent и descent.
textInput — Событие, класс fl.controls.TextArea
Отправляется при вводе, удалении или вставке текста в компонент.
textInput — Событие, класс fl.controls.TextInput
Отправляется, когда пользователь вводит текст.
textInput — Событие, класс flash.text.TextField
Flash Player отправляет событие textInput, когда пользователь вводит один или несколько символом текста.
TextInput — класс, пакет fl.controls
Компонент TextInput является однострочной текстовой оболочкой для встроенного объекта ActionScript TextField.
TextInput() — Конструктор, класс fl.controls.TextInput
Создает новый экземпляр компонента TextInput.
TEXT_INPUT — Статическое свойство константы, класс flash.events.TextEvent
Задает значение свойства type для объекта события textInput.
TextInput_disabledSkin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Обложка, используемая для клавиши "Стрелка вверх" в ненажатом состоянии.
TextInput_upskin — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Класс, обеспечивающий обложку для окна текстового ввода.
textJustifier — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Задает TextJustifier для использования при создании строки.
TextJustifier — класс, пакет flash.text.engine
Класс TextJustifier является абстрактным базовым классом для типов выравнивания, которые можно применять к TextBlock, в частности, классы EastAsianJustifier и SpaceJustifier.
TextJustifier(locale:String, lineJustification:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.TextJustifier
При вызове конструктора new TextJustifier() выдается исключение ArgumentError.
textLine — Свойство, класс flash.text.engine.TextLineMirrorRegion
Объект TextLine, содержащий эту зеркальную область.
TextLine — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextLine служит для отображения текста, добавленного в список отображения.
textLineCreationResult — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Показывает результат операции createTextLine().
TextLineCreationResult — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextLineCreationResult является перечислением констант, используемых вместе с TextBlock.textLineCreationResult.
TextLineMetrics — класс, пакет flash.text
Класс TextLineMetrics содержит данные о положении текста и размерах строки текста в пределах текстового поля.
TextLineMetrics(x:Number, width:Number, height:Number, ascent:Number, descent:Number, leading:Number) — Конструктор, класс flash.text.TextLineMetrics
Создает объект TextLineMetrics.
TextLineMirrorRegion — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextLineMirrorRegion представляет фрагмент текстовой строки, события которой зеркально отображаются в другом отправителе событий.
TextLineValidity — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextLineValidity является перечислением констант для определения свойства validity класса TextLine.
TEXT_NODE — Статическое свойство константы, класс flash.xml.XMLNodeType
Показывает, что узел является текстовым узлом.
textOverlayAlpha — Стиль, класс fl.controls.listClasses.ImageCell
Прозрачность слоя, расположенного за меткой ячейки.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridCellEditor
Расстояние между текстом и границами компонента, а также расстояние между текстом и значком, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.listClasses.ImageCell
Заполнитель, отделяющий край ячейки от края текста, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Расстояние между текстом и границами компонента, а также расстояние между текстом и значком, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Расстояние между текстом и границами компонента, а также расстояние между текстом и значком, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.CheckBox
Расстояние между текстом и границами компонента, а также расстояние между текстом и значком, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.TextInput
Ширина заполнителя, отделяющего границу компонента от текста, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Пространство, отделяющее границу от текста, отражающего выбранный элемент, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Размер заполнения, которое появляется вокруг цветного объекта TextField, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.TextArea
Ширина заполнителя, отделяющего границу компонента от текста, в пикселах.
textPadding — Стиль, класс fl.controls.RadioButton
Расстояние между текстом и границами компонента, а также расстояние между текстом и значком, в пикселах.
TextRenderer — конечный класс, пакет flash.text
Класс TextRenderer обеспечивает поддержку расширенных возможностей сглаживания встроенных шрифтов.
textRotation — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Поворот, который должен применяться к элементу, как к едином целому.
textRotation — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Задает вращение, применяемое к отдельным глифам символа.
TextRotation — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TextRotation является перечислением констант, используемых со следующими свойствами: ElementFormat.textRotation, ContentElement.textRotation, TextBlock.lineRotation и TextLine.getAtomTextRotation().
textSnapshot — Свойство, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
textSnapshot — Свойство, класс flash.display.Stage
Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
TextSnapshot — класс, пакет flash.text
Объекты TextSnapshot позволяют работать со статическим текстом во фрагменте ролика.
textWidth — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет ширину текста (в пикселах).
textWidth — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Ширина текста в пикселах.
textWidth — Свойство, класс flash.text.TextField
Ширина текста в пикселах.
textWidth — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Логическая ширина текстовой строки, то есть ширина, используемая текстовым процессором для раскладки строки.
thickness — Свойство, класс flash.display.GraphicsStroke
Указывает толщину линии в точках; допустимыми являются значения от 0 до 255.
thickness — Свойство, класс flash.text.TextField
Толщина контуров символов в данном текстовом поле.
this — Инструкция
Ссылка на объект, содержащий метод.
threshold(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, operation:String, threshold:uint, color:uint, mask:uint, copySource:Boolean) — метод, класс flash.display.BitmapData
Сопоставляет пиксельные значения в изображении с заданным пороговым значением и присваивает пикселам, прошедшим проверку, новые цветовые значения.
throw — Инструкция
Генерирует, или выбрасывает, ошибку, которая может быть обработана, или перехвачена, блоком кода catch.
THUMB — Статическое свойство константы, класс fl.events.SliderEventClickTarget
Был произведен щелчок ползунка.
thumbArrowUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки.
thumbDisabledSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Обложка, используемая для указания отключенного состояния бегунка.
thumbDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.Slider
Обложка, используемая для указания отключенного состояния бегунка.
thumbDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Обложка, используемая для указания отключенного состояния бегунка.
thumbDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Обложка, используемая для указания отключенного состояния бегунка.
thumbDownSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки при нажатии на бегунок.
thumbDownSkin — Стиль, класс fl.controls.Slider
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки при нажатии на бегунок.
thumbDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки при нажатии на бегунок.
thumbDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки при нажатии на бегунок.
thumbDrag — Событие, класс fl.controls.Slider
Отправляется, когда ползунок нажимается, а затем перемещается с помощью мыши.
THUMB_DRAG — Статическое свойство константы, класс fl.events.SliderEvent
Задает значение свойства type для объекта события thumbDrag.
thumbIcon — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве значка для бегунка полосы прокрутки.
thumbIcon — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве значка для бегунка полосы прокрутки.
thumbIcon — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве значка для бегунка полосы прокрутки.
thumbOverSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки, когда курсор находится над бегунком.
thumbOverSkin — Стиль, класс fl.controls.Slider
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки, когда курсор находится над бегунком.
thumbOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки, когда курсор находится над бегунком.
thumbOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки, когда курсор находится над бегунком.
thumbPress — Событие, класс fl.controls.Slider
Отправляется, когда нажимается ползунок.
THUMB_PRESS — Статическое свойство константы, класс fl.events.SliderEvent
Задает значение свойства type для объекта события thumbPress.
thumbRelease — Событие, класс fl.controls.Slider
Отправляется, когда ползунок нажимается и отпускается.
THUMB_RELEASE — Статическое свойство константы, класс fl.events.SliderEvent
Задает значение свойства type для объекта события thumbRelease.
thumbUpSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки.
thumbUpSkin — Стиль, класс fl.controls.Slider
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки.
thumbUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки.
tickInterval — Свойство, класс fl.controls.Slider
Промежутки между контрольными метками относительно максимального значения компонента.
tickSkin — Стиль, класс fl.controls.Slider
Обложка для контрольных меток в компоненте Slider.
TileList — класс, пакет fl.controls
Класс TileList представляет собой сетку из строк и столбцов, обычно используемую для отображения изображений в виде "мозаики".
TileList() — Конструктор, класс fl.controls.TileList
Создает новый экземпляр компонента List.
TileListAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс TileListAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей TileList, используется для расширенного доступа к компоненту TileList.
TileListCollectionItem — Динамический класс, пакет fl.data
Класс TileListCollectionItem определяет отдельный элемент в свойстве inspectable, представляющем поставщик данных.
TileListCollectionItem() — Конструктор, класс fl.data.TileListCollectionItem
Создает новый объект TileListCollectionItem.
TileListData — класс, пакет fl.controls.listClasses
Класс TileListData отправляет сообщения и содержит данные, относящиеся к определенной ячейке в компоненте TileListData на основе списка.
TileListData(label:String, icon:Object, source:Object, owner:fl.core:UIComponent, index:uint, row:uint, col:uint) — Конструктор, класс fl.controls.listClasses.TileListData
Создает новый экземпляр класса TileListData в соответствии с заданными параметрами.
time — Свойство, класс Date
Число миллисекунд с полуночи 1 января 1970 года по Гринвичу для объекта Date.
time — Свойство, класс fl.ik.IKEvent
Время в миллисекундах, прошедшее с момента предыдущей отправки события IKEvent.
time — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Целое число (начиная с нуля), указывающее и контролирующее время в текущей анимации.
time — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Текущий момент времени в пределах продолжительности анимации.
time — Свойство, класс fl.transitions.TweenEvent
Момент времени работы объекта Tween, в который произошло событие.
time — Свойство, класс flash.net.NetStream
Положение точки воспроизведения (в секундах).
time — Свойство константы, класс flash.sampler.Sample
Число микросекунд, определяющее продолжительность экземпляра Sample.
timeChange — Событие, класс fl.motion.AnimatorBase
Отправляется, когда значение времени объекта Animator изменилось, но экран еще не обновился (то есть событие motionUpdate).
TIME_CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.motion.MotionEvent
Указывает, что значение времени экземпляра Animator изменилось, но экран еще не обновился (проигрыватель Flash Player еще не отправил событие motionUpdate).
timeLimit — Свойство, класс fl.ik.IKMover
Указывает максимальное время (в миллисекундах), уходящее у модуля обратной кинематики на выполнение движения.
TIME_LIMIT — Статическое свойство константы, класс fl.ik.IKEvent
Задает значение свойства type для объекта события timeLimit.
timeout — Свойство, интерфейс fl.video.INCManager
Промежуток времени, по истечении которого прекращаются попытки соединения (мс).
timeout — Свойство, класс fl.video.NCManager
Промежуток времени, по истечении которого прекращаются попытки соединения (мс).
timeout — Свойство, класс flash.net.Socket
Указывает время ожидания подключения в миллисекундах.
timeout — Свойство, класс flash.net.XMLSocket
Указывает время ожидания подключения в миллисекундах.
timer — Событие, класс flash.utils.Timer
Отправляется каждый раз, когда объект Timer достигает интервала, указанного в свойстве Timer.delay.
Timer — класс, пакет flash.utils
Класс Timer является интерфейсом для таймеров проигрывателя Flash Player.
Timer(delay:Number, repeatCount:int) — Конструктор, класс flash.utils.Timer
Создает новый объект Timer с заданной задержкой и состояниями repeatCount.
TIMER — Статическое свойство константы, класс flash.events.TimerEvent
Задает значение свойства type для объекта события Timer.
timerComplete — Событие, класс flash.utils.Timer
Отправляется каждый раз, когда выполняется количество запросов, заданное свойством Timer.repeatCount.
TIMER_COMPLETE — Статическое свойство константы, класс flash.events.TimerEvent
Задает значение свойства type для объекта события timerComplete.
TimerEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player отправляет объекты TimerEvent каждый раз, когда объект Timer достигает интервала, заданного свойством Timer.delay.
TimerEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.TimerEvent
Создает объект Event со специфической информацией, имеющей отношение к событиям таймера.
timeSinceLastUserInput — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Время в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши.
timezoneOffset — Свойство, класс Date
Разница в минутах между местным временем компьютера и временем по всемирному скоординированному времени (UTC).
tintColor — Свойство, класс fl.motion.Color
Значение цвета оттенка в формате 0xRRGGBB.
tintMultiplier — Свойство, класс fl.motion.Color
Процентное значение для применения оттенка в виде десятичного значения от 0 до 1.
title — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Заголовок окна.
title — Свойство, класс flash.html.HTMLHistoryItem
Заголовок страницы HTML.
TITLE — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TypographicCase
Указывает, что на выходе символы верхнего регистра используют заголовочные глифы.
toArray() — метод, класс fl.data.DataProvider
Создает объект Array, представляющий данные, содержащиеся в поставщике данных.
toDateString() — метод, класс Date
Возвращает строковое представление дня и даты без времени или часового пояса.
toExponential(fractionDigits:uint) — метод, класс Number
Возвращает экспоненциальное строковое представление числа.
toExponential(fractionDigits:uint) — метод, класс int
Возвращает экспоненциальное строковое представление числа.
toExponential(fractionDigits:uint) — метод, класс uint
Возвращает экспоненциальное строковое представление числа.
toFixed(fractionDigits:uint) — метод, класс Number
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой.
toFixed(fractionDigits:uint) — метод, класс int
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой.
toFixed(fractionDigits:uint) — метод, класс uint
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой.
toggle — Свойство, класс fl.controls.CheckBox
Компонент CheckBox по определению работает как переключатель, поэтому свойству toggle присваивается значение true в конструкторе, и это значение нельзя изменить для компонента CheckBox.
toggle — Свойство, класс fl.controls.LabelButton
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли кнопка переключаться.
toggle — Свойство, класс fl.controls.RadioButton
Значение true свойства toggle переключателя задается в конструкторе. Его нельзя изменить.
togglePause() — метод, класс flash.net.NetStream
Приостанавливает или возобновляет воспроизведение потока.
toLocaleDateString() — метод, класс Date
Возвращает строковое представление дня и даты без времени или часового пояса.
toLocaleLowerCase() — метод, класс String
Возвращает копию этой строки с преобразованием всех прописных символов в строчные.
toLocaleString() — метод, класс Array
Возвращает строку, представляющую элементы в заданном массиве.
toLocaleString() — метод, класс Date
Возвращает строковое представление дня, даты и времени по местному времени.
toLocaleString() — метод, класс Vector
Возвращает строку, представляющую элементы указанного вектора.
toLocaleTimeString() — метод, класс Date
Возвращает строковое представление времени без дня, даты, года или часового пояса.
toLocaleUpperCase() — метод, класс String
Возвращает копию этой строки с преобразованием всех строчных символов в прописные.
toLowerCase() — метод, класс String
Возвращает копию этой строки с преобразованием всех прописных символов в строчные.
toMatrix3D() — метод, класс flash.geom.PerspectiveProjection
Возвращает базовый объект Matrix3D экранного объекта.
toolBarVisible — Свойство, класс flash.html.HTMLWindowCreateOptions
Задает необходимость отображения панели управления
tooltip — Свойство, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Строка-подсказка, которая появляется при выполнении определенного действия над значок на панели задач.
top — Свойство, класс flash.geom.Rectangle
Координата y левого верхнего угла прямоугольника.
TOP — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ButtonLabelPlacement
Метка отображается над значком.
TOP — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по верхнему краю.
TOP — Статическое свойство константы, класс flash.display.FocusDirection
Указывает на то, что фокус будет передан объекту в начале последовательности считывания.
TOP — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Верхняя сторона окна.
TOP — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по верхнему краю.
topExtension — Свойство, класс flash.filters.ShaderFilter
Прирост в пикселах с верхней стороны целевого объекта.
topLeft — Свойство, класс flash.geom.Rectangle
Расположение левого верхнего угла объекта Rectangle, заданного координатами x и y точки.
TOP_LEFT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по левому верхнему углу.
TOP_LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Верхний левый угол окна.
TOP_LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по левому верхнему углу.
toPrecision(precision:uint) — метод, класс Number
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой, либо в экспоненциальной нотации.
toPrecision(precision:uint) — метод, класс int
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой, либо в экспоненциальной нотации.
toPrecision(precision:uint) — метод, класс uint
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой, либо в экспоненциальной нотации.
TOP_RIGHT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по правому верхнему углу.
TOP_RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Верхний правый угол окна.
TOP_RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по правому верхнему углу.
toString() — метод, класс Array
Возвращает строку, представляющую элементы в заданном массиве.
toString() — метод, класс Boolean
Возвращает строковое представление (true или false) объекта Boolean.
toString() — метод, класс Date
Возвращает строковое представление дня, даты, времени и часового пояса.
toString() — метод, класс Error
Возвращает строку "Error" по умолчанию или значение, содержащееся в свойстве Error.message, если оно определено.
toString() — метод, класс Namespace
Эквивалент свойства Namespace.uri.
toString(radix:Number) — метод, класс Number
Возвращает строковое представление заданного объекта Number (myNumber).
toString() — метод, класс Object
Возвращает строковое представление заданного объекта.
toString() — метод, класс QName
Возвращает строку, составленную из URI и локального имени для объекта QName, разделенных символами "::".
toString() — метод, класс Vector
Возвращает строку, представляющую элементы вектора.
toString() — метод, класс XML
Возвращает строковое представление объекта XML.
toString() — метод, класс XMLList
Возвращает строковое представление всех объектов XML в объекте XMLList.
toString(radix:uint) — метод, класс int
Возвращает строковое представление объекта int.
toString(radix:uint) — метод, класс uint
Возвращает строковое представление объекта uint.
toString() — метод, класс air.net.ServiceMonitor
Возвращает строковое представление заданного объекта.
toString() — метод, класс air.net.SocketMonitor
Возвращает строковое представление заданного объекта.
toString() — метод, класс air.net.URLMonitor
Возвращает строковое представление заданного объекта.
toString() — метод, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Возвращает строковое представление объекта DataGridColumn.
toString() — метод, класс fl.data.DataProvider
Создает строковое представление данных, содержащихся в поставщике данных.
toString() — метод, класс fl.events.ColorPickerEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ColorPickerEvent.
toString() — метод, класс fl.events.ComponentEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ComponentEvent.
toString() — метод, класс fl.events.DataChangeEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта DataChangeEvent.
toString() — метод, класс fl.events.DataGridEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта DataGridEvent.
toString() — метод, класс fl.events.ListEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ListEvent.
toString() — метод, класс fl.events.ScrollEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ScrollEvent.
toString() — метод, класс fl.events.SliderEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта SliderEvent.
toString() — метод, класс flash.desktop.NativeDragOptions
Возвращает строковое представление заданного объекта.
toString() — метод, класс flash.display.NativeMenuItem
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NativeMenuItem.
toString() — метод, класс flash.errors.SQLError
Возвращает строку "Error" по умолчанию или значение, содержащееся в свойстве Error.message, если оно определено. Возвращает строковое представление заданного объекта.
toString() — метод, класс flash.events.ActivityEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ActivityEvent.
toString() — метод, класс flash.events.AsyncErrorEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта AsyncErrorEvent.
toString() — метод, класс flash.events.ContextMenuEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ContextMenuEvent.
toString() — метод, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта DRMAuthenticateEvent.
toString() — метод, класс flash.events.DRMErrorEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта DRMErrorEvent.
toString() — метод, класс flash.events.DRMStatusEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта DRMStatusEvent.
toString() — метод, класс flash.events.DataEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта DataEvent.
toString() — метод, класс flash.events.ErrorEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ErrorEvent.
toString() — метод, класс flash.events.Event
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта "Event".
toString() — метод, класс flash.events.FocusEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта FocusEvent.
toString() — метод, класс flash.events.FullScreenEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта FullScreenEvent.
toString() — метод, класс flash.events.HTTPStatusEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта HTTPStatusEvent.
toString() — метод, класс flash.events.IMEEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта IMEEvent.
toString() — метод, класс flash.events.IOErrorEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта IOErrorEvent.
toString() — метод, класс flash.events.KeyboardEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта KeyboardEvent.
toString() — метод, класс flash.events.MouseEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта MouseEvent.
toString() — метод, класс flash.events.NativeDragEvent
Форматирует свойства данного объекта NativeDragEvent в виде строки.
toString() — метод, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NativeWindowBoundsEvent.
toString() — метод, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NativeWindowDisplayStateEvent.
toString() — метод, класс flash.events.NetStatusEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NetStatusEvent.
toString() — метод, класс flash.events.OutputProgressEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта OutputProgressEvent.
toString() — метод, класс flash.events.ProgressEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ProgressEvent.
toString() — метод, класс flash.events.SQLErrorEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта SQLErrorEvent.
toString() — метод, класс flash.events.SampleDataEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта SampleDataEvent.
toString() — метод, класс flash.events.ScreenMouseEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ScreenMouseEvent.
toString() — метод, класс flash.events.SecurityErrorEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта SecurityErrorEvent.
toString() — метод, класс flash.events.ShaderEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта ShaderEvent.
toString() — метод, класс flash.events.StatusEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта StatusEvent.
toString() — метод, класс flash.events.SyncEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта SyncEvent.
toString() — метод, класс flash.events.TextEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта TextEvent.
toString() — метод, класс flash.events.TimerEvent
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта TimerEvent.
toString() — метод, класс flash.geom.ColorTransform
Форматирует объект ColorTransform и возвращает строку с описанием всех его свойств.
toString() — метод, класс flash.geom.Matrix
Возвращает текстовое значение, содержащее список свойств объекта Matrix.
toString() — метод, класс flash.geom.Point
Возвращает строку, содержащую значения координат по осям x и y.
toString() — метод, класс flash.geom.Rectangle
Создает и возвращает строку, содержащую данные о горизонтальном и вертикальном расположении, а также о ширине и высоте объекта Rectangle.
toString() — метод, класс flash.geom.Vector3D
Возвращает строковое представление текущего объекта Vector3D.
toString() — метод, класс flash.net.NetStreamInfo
Возвращает текстовое значение, содержащее список свойств объекта NetStreamInfo.
toString() — метод, класс flash.net.URLVariables
Возвращает строку, содержащую все перечисляемые переменные, в кодировке содержимого MIME application/x-www-form-urlencoded.
toString() — метод, класс flash.sampler.StackFrame
Преобразует объект StackFrame в строку, содержащую соответствующие свойства.
toString() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Преобразует массив байт в строку.
toString() — метод, класс flash.xml.XMLDocument
Возвращает строковое представление объекта XML.
toString() — метод, класс flash.xml.XMLNode
Вычисляет заданный объект XMLNode, формирует текстовое представление структуры XML, включая узел, его дочерние объекты и атрибуты, и возвращает результат в виде строки.
totalChanges — Свойство, класс flash.data.SQLConnection
Содержит общее число изменений данных, выполненных с момента открытия подключения к базе данных.
totalFrames — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Общее число кадров в экземпляре MovieClip.
totalMemory — Статическое свойство, класс flash.system.System
Объем памяти (в байтах), используемый в данный момент проигрывателем Adobe® Flash® Player.
totalTime — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, определяющее общее время воспроизведения видео (секунды).
totalTime — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, определяющее общее время воспроизведения видео (секунды).
toTimeString() — метод, класс Date
Возвращает строковое представление времени и часового пояса без дня и даты.
toUpperCase() — метод, класс String
Возвращает копию этой строки с преобразованием всех строчных символов в прописные.
toUTCString() — метод, класс Date
Возвращает строковое представление дня, даты и времени по Гринвичу (UTC).
toXMLString() — метод, класс XML
Возвращает строковое представление объекта XML.
toXMLString() — метод, класс XMLList
Возвращает строковое представление всех объектов XML в объекте XMLList.
trace(... rest) — Функция пакета, Верхний уровень
Отображает выражения, либо выполняет запись в файлы журнала во время отладки.
track — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Поддержка дорожек для нескольких языков.
track — Свойство, класс flash.media.ID3Info
Номер дорожки. Соответствует тегу TRCK в ID3 2.0.
TRACK — Статическое свойство константы, класс fl.events.SliderEventClickTarget
Был произведен щелчок дорожки ползунка.
trackAllArmatures(enable:Boolean) — Статический метод , класс fl.ik.IKManager
Включает или отключает интерактивное отслеживание всех каркасов.
trackAsMenu — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Определяет, могут ли другие экранные объекты, являющиеся объектами SimpleButton или MovieClip, получать события отпускания кнопки мыши.
trackAsMenu — Свойство, класс flash.display.SimpleButton
Определяет, могут ли другие экранные объекты, являющиеся объектами SimpleButton или MovieClip, получать события отпускания кнопки мыши.
trackDisabledSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Обложка, используемая для указания отключенной дорожки.
trackDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Обложка, используемая для указания отключенной дорожки.
trackDisabledSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Обложка, используемая для указания отключенной дорожки.
trackDownSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние нажатой кнопки мыши для отключенной обложки.
trackDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние нажатой кнопки мыши для отключенной обложки.
trackDownSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние нажатой кнопки мыши для отключенной обложки.
trackIKArmature(theTree:fl.ik:IKArmature, enable:Boolean) — Статический метод , класс fl.ik.IKManager
Включает или отключает интерактивное отслеживание указанного экземпляра IKArmature.
trackIKObject(target:flash.display:DisplayObject, enable:Boolean) — Статический метод , класс fl.ik.IKManager
Включает или отключает интерактивное отслеживание указанного экземпляра объекта IK display.
trackingLeft — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Трекинг или ручной кернинг, применяемый слева от каждого глифа, в пикселах.
trackingRight — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Трекинг или ручной кернинг, применяемый справа от каждого глифа, в пикселах.
trackOverSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние курсора, находящегося над дорожкой прокрутки.
trackOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние курсора, находящегося над дорожкой прокрутки.
trackOverSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние курсора, находящегося над дорожкой прокрутки.
trackSkin — Стиль, класс fl.controls.ProgressBar
Имя класса, используемого в качестве дорожки индикатора выполнения.
trackUpSkin — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние ненажатой кнопки мыши для дорожки прокрутки.
trackUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние ненажатой кнопки мыши для дорожки прокрутки.
trackUpSkin — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние ненажатой кнопки мыши для дорожки прокрутки.
transform — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта.
transform(formatObject:Object) — метод, класс flash.text.StyleSheet
Расширяет возможности лексического анализа CSS.
Transform — класс, пакет flash.geom
Класс Transform обеспечивает доступ к свойствам настройки цвета, а также к объектам двух- или трехмерного преобразования, которые можно применить к экранному объекту.
transformationPoint — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Опорная точка для поворота или масштабирования экранного объекта.
transformationPoint — Свойство, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase
Опорная точка для поворота или масштабирования экранного объекта.
transformationPoint — Свойство, класс fl.motion.Source
Задает расположение точки преобразования или точки сведения исходного объекта, из которой применяются преобразования.
transformationPointZ — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
_transformationPointZ — Свойство, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase
transformationPointZ — Свойство, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase
transformPoint(point:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Matrix
Возвращает результат применения геометрического преобразования, представленного объектом Matrix в заданной точке.
transformVector(v:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Матрица преобразования используется для преобразования объекта Vector3D из одних пространственных координат в другие.
transformVectors(vin:Vector$Number, vout:Vector$Number) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Матрица преобразования используется для преобразования вектора чисел из одного пространства координат в другое.
transition — Свойство, класс flash.net.NetStreamPlayOptions
Режим воспроизведения streamName или режим перехода к нему.
Transition — класс, пакет fl.transitions
Класс Transition — базовый класс для всех классов переходов.
TransitionManager — класс, пакет fl.transitions
Класс TransitionManager определяет анимационные эффекты.
TransitionManager(content:flash.display:MovieClip) — Конструктор, класс fl.transitions.TransitionManager
Функция-конструктор для создания нового экземпляра компонента TransitionManager.
translate(dx:Number, dy:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix
Перемещение матрицы вдоль осей x и y, как задано параметрами dx и dy.
transparent — Свойство, класс flash.display.BitmapData
Определяет, поддерживает ли растровое изображение попиксельную прозрачность.
transparent — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Сообщает параметр прозрачности, использованный для создания данного окна.
transparent — Свойство, класс flash.display.NativeWindowInitOptions
Указывает, поддерживает ли окно прозрачность и альфа-смешивание с рабочим столом.
transpose() — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Преобразование текущего объекта Matrix3D в матрицу, в которой выполнена перестановка строк и столбцов.
TriangleCulling — конечный класс, пакет flash.display
Определяет коды для отбора алгоритмов, используемых для определения треугольников, которые не будут визуализироваться при прорисовке контуров треугольников.
triggerEvent — Свойство, класс fl.events.SliderEvent
Определяет тип устройства, использованного для отправки ввода.
triggers — Свойство, класс flash.data.SQLSchemaResult
Массив экземпляров SQLTriggerSchema, требуемых для вызова метода SQLConnection.loadSchema().
true — Инструкция
Значение типа Boolean, представляющее true.
truncate() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Сокращает файл до положения, заданного свойством position объекта FileStream.
try..catch..finally — Инструкция
Обрамляет блок кода, в котором может произойти ошибка, затем реагирует на ошибку.
Tween — класс, пакет fl.transitions
Класс Tween позволяет использовать сценарии ActionScript для перемещения, масштабирования и скрытия во фрагментах ролика, при этом в целевых фрагментах ролика указывается свойство, определяющее анимацию в течении нескольких кадров или секунд.
Tween(obj:Object, prop:String, func:Function, begin:Number, finish:Number, duration:Number, useSeconds:Boolean) — Конструктор, класс fl.transitions.Tween
Создает экземпляр класса Tween.
Tweenables — класс, пакет fl.motion
Класс Tweenables содержит константы имен свойств анимации, используемые в классах MotionBase и KeyframeBase.
TweenEvent — класс, пакет fl.transitions
Класс TweenEvent представляет события, транслируемые классом fl.motion.Tween.
TweenEvent(type:String, time:Number, position:Number, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean) — Конструктор, класс fl.transitions.TweenEvent
Функция-конструктор для объекта TweenEvent.
tweens — Свойство, класс fl.motion.Keyframe
Массив, содержащий каждый объект движения, применяемый к конечному объекту в некотором ключевом кадре.
tweenScale — Свойство, класс fl.motion.Keyframe
Флаг, управляющий интерполяцией масштаба во время анимации движения.
tweensLength — Свойство, класс fl.motion.Keyframe
tweensLength — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
tweenSnap — Свойство, класс fl.motion.Keyframe
Хранит значение флажка Snap для анимации движения, привязывающего объект к направляющей движения.
tweenSync — Свойство, класс fl.motion.Keyframe
Хранит значение флажка Sync для анимации движения, который влияет только на графические символы.
tx — Свойство, класс flash.geom.Matrix
Расстояние, на которое перемещается каждая точка вдоль оси x.
ty — Свойство, класс flash.geom.Matrix
Расстояние, на которое перемещается каждая точка вдоль оси y.
type — Свойство, интерфейс fl.video.IVPEvent
Тип события.
type — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill
Значение из класса GradientType, определяющее, какой тип градиента должен использоваться.
type — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Сообщает параметр типа окна, использованный для создания данного окна.
type — Свойство, класс flash.display.NativeWindowInitOptions
Задает тип создаваемого окна.
type — Свойство, класс flash.display.ShaderParameter
Тип данных параметра согласно заданному типу в затенении.
type — Свойство, класс flash.events.Event
Тип события.
type — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter
Расположение фаски на объекте.
type — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Местоположение эффекта "Фаска".
type — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Расположение эффекта фильтра.
type — Свойство, класс flash.net.FileReference
Тип файла.
type — Свойство константы, класс flash.sampler.NewObjectSample
Объект Class соответствует объекту, созданному в потоке getSamples().
type — Свойство, класс flash.text.TextField
Тип текстового поля.
TypeError — Динамический класс, Верхний уровень
Исключение TypeError выбрасывается, если фактический тип операнда отличается от ожидаемого типа.
TypeError(message:String) — Конструктор, класс TypeError
Создает новый объект TypeError.
typeof — Оператор
Вычисляет выражение expression и возвращает строку, в которой указан тип данных выражения.
typographicCase — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Регистр текста.
TypographicCase — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс TypographicCase является перечислением констант для определения свойства typographicCase класса ElementFormat.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z