Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
P — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "P" (80).
package — Инструкция
Позволяет организовать код в дискретные группы, которые смогут импортировать другие сценарии.
PAD — Статическое свойство константы, класс flash.display.SpreadMethod
Показывает, что градиент применяет нанесение заполнением.
PAGE_DOWN — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Page Down" (34).
pageHeight — Свойство, класс flash.printing.PrintJob
Высота фактически печатаемой области на странице (в пунктах).
pageScrollSize — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает значение прокрутки страницы при нажатии на бегунок полосы прокрутки.
pageSize — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает число строк на странице.
pageSize — Свойство, класс flash.data.SQLConnection
Указывает размер страницы базы данных (в байтах), заданный при создании текущей базы данных (значение параметра pageSize, указанное при вызове метода open() или openAsync(), с помощью которого была создана база данных).
PAGE_UP — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Page Up" (33).
pageWidth — Свойство, класс flash.printing.PrintJob
Ширина фактически печатаемой области на странице (в пунктах).
paintsDefaultBackground — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Задает белый непрозрачный (true) или прозрачный (false) фон документа HTMLLoader.
paletteMap(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, redArray:Array, greenArray:Array, blueArray:Array, alphaArray:Array) — метод, класс flash.display.BitmapData
Переназначает значения цветовых каналов в изображении, содержащем до четырех массивов данных цветовой палитры, по одному для каждого канала.
pan — Свойство, класс flash.media.SoundTransform
Панорамирование звука слева направо, в диапазоне от -1 (полная панорама слева) до 1 (полная панорама справа).
paperHeight — Свойство, класс flash.printing.PrintJob
Общая высота бумаги (в пунктах).
paperWidth — Свойство, класс flash.printing.PrintJob
Общая ширина бумаги (в пунктах).
parameters — Свойство, класс fl.motion.FunctionEase
Необязательный массив значений, передаваемых функции замедления в качестве дополнительных параметров.
parameters — Свойство, класс flash.data.SQLStatement
Служит в качестве ассоциативного массива, в который добавляются значения параметров, заданных в свойстве text инструкции SQL.
parameters — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Объект, содержащий пары имен и значений, представляющих параметры для загруженного SWF-файла.
parent() — метод, класс XML
Возвращает родительский объект для объекта XML.
parent() — метод, класс XMLList
Возвращает родительский объект для объекта XMLList, если родительский объект у всех элементов в объекте XMLList общий.
parent — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Родительский объект IKJoint.
parent — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект.
parent — Свойство, класс flash.display.NativeMenu
Родительское меню.
parent — Свойство, класс flash.filesystem.File
Каталог, содержащий файл или каталог, на который ссылается данный объект File.
parentAllowsChild — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Означает доверительные отношения со стороны загрузчика (родительского элемента) к содержимому (потомку).
parentDomain — Свойство, класс flash.system.ApplicationDomain
Определяет родительский домен данного домена приложения.
parentNode — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Значение XMLNode, указывающее на родительский узел заданного объекта XML, либо возвращающее null, если родительский узел отсутствует.
parse(date:String) — Статический метод , класс Date
Преобразует строку, представляющую дату, в число, равное количеству миллисекунд с полуночи 1 января 1970 года по Гринвичу (UTC).
parseCSS(CSSText:String) — метод, класс flash.text.StyleSheet
Выполняет синтаксический анализ CSS в параметре CSSText и заполняет таблицу стилей полученными данными.
parseFloat(str:String) — Функция пакета, Верхний уровень
Преобразует строку в число с плавающей запятой.
parseInt(str:String, radix:uint) — Функция пакета, Верхний уровень
Преобразует строку в целое число.
parseXML(source:String) — метод, класс flash.xml.XMLDocument
Выполняет анализ текста XML, заданного параметром-значением, и заполняет указанный объект XMLDocument полученным в результате деревом XML.
passwordPrompt — Свойство, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Запрос пароля пользователя, передаваемый сервером.
paste() — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Вызывает внутреннюю команду paste экранного объекта с фокусом.
paste — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню.
paste — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuClipboardItems
Включает или выключает элемент "Вставить" в меню буфера обмена.
PASTE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Задает значение свойства type для объекта события paste.
pause() — метод, класс fl.motion.AnimatorBase
Приостанавливает анимацию до вызова метода resume().
pause() — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Приостановка воспроизведения видеопотока.
pause() — метод, класс fl.video.VideoPlayer
Приостанавливает воспроизведение видео.
pause() — метод, класс flash.net.NetStream
Приостанавливает воспроизведение видеопотока.
pause() — Статический метод , класс flash.system.System
Приостанавливает работу проигрывателя Flash Player.
pauseButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Элемент управления "Кнопка паузы".
paused — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Логический параметр, принимающий значение true, если воспроизведение FLV-файла приостановлено.
PAUSED — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в приостановленном состоянии.
pausedStateEntered — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда воспроизведение приостанавливается.
PAUSED_STATE_ENTERED — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события pausedStateEntered.
pauseSampling() — Функция пакета, flash.sampler
Немедленно завершает обработку образцов.
pdfCapability — Статическое свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Тип поддержки PDF в пользовательской системе, определенный как целочисленное кодовое значение.
peerStreams — Свойство, класс flash.net.NetStream
Объект, содержащий все подписывающие экземпляры NetStream, прослушивающие этот публикующий экземпляр NetStream.
PENDING — Статическое свойство константы, класс flash.net.SharedObjectFlushStatus
Указывает, что перед сбросом пользователю выдается запрос на увеличение дискового пространства для общего объекта.
percentComplete — Свойство, класс fl.controls.ProgressBar
Определяет число, показывающее объем загруженной части содержимого (от 0 до 100 %).
percentLoaded — Свойство, класс fl.containers.ScrollPane
Определяет число, показывающее объем загруженной части содержимого (от 0 до 100 %).
percentLoaded — Свойство, класс fl.containers.UILoader
Определяет число, показывающее объем загруженной части содержимого (от 0 до 100 %).
PERIOD — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "."
perlinNoise(baseX:Number, baseY:Number, numOctaves:uint, randomSeed:int, stitch:Boolean, fractalNoise:Boolean, channelOptions:uint, grayScale:Boolean, offsets:Array) — метод, класс flash.display.BitmapData
Создает изображение с шумом Перлина.
perspectiveProjection — Свойство, класс flash.geom.Transform
Обеспечивает доступ к объекту PerspectiveProjection трехмерного экранного объекта.
PerspectiveProjection — класс, пакет flash.geom
Класс PerspectiveProjection позволяет легко назначать и модифицировать преобразования перспективы экранного объекта и его дочерних объектов.
PerspectiveProjection() — Конструктор, класс flash.geom.PerspectiveProjection
Создает экземпляр объекта PerspectiveProjection.
Photo — класс, пакет fl.transitions
Делает появление и исчезновение объекта фрагмента ролика, похожим на вспышку фотоаппарата.
PI — Статическое свойство константы, класс Math
Математическая константа — отношение длины окружности к диаметру. Обозначается как "pi", приблизительное значение равно 3,141592653589793.
PIXEL — Статическое свойство константы, класс flash.text.GridFitType
Подгоняет жирные горизонтальные и вертикальные линии к пиксельной сетке.
pixelAspectRatio — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Задает соотношение сторон экрана в пикселах.
pixelBounds — Свойство, класс flash.geom.Transform
Объект Rectangle, определяющий ограничительный прямоугольник экранного объекта в рабочей области.
pixelDissolve(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, randomSeed:int, numPixels:int, fillColor:uint) — метод, класс flash.display.BitmapData
Выполняет растворение точек от исходного изображения до целевого или для одного изображения.
PixelDissolve — класс, пакет fl.transitions
Класс PixelDissolve открывает объект фрагмента ролика, используя беспорядочное появление или исчезновение прямоугольников в шахматном порядке.
pixelHinting — Свойство, класс flash.display.GraphicsStroke
Указывает, следует ли выполнять хинтинг до полных пикселов.
pixelSnapping — Свойство, класс flash.display.Bitmap
Определяет, должен ли объект Bitmap быть привязанным к ближайшему пикселу.
PixelSnapping — конечный класс, пакет flash.display
Класс PixelSnapping — это перечисление значений констант для задания параметров привязки к пикселам с помощью свойства pixelSnapping объекта Bitmap.
play(startTime:int, startEnterFrame:Boolean) — метод, класс fl.motion.AnimatorBase
Начинает анимацию.
play(source:String, totalTime:Number, isLive:Boolean) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Воспроизведение видеопотока.
play(url:String, totalTime:Number, isLive:Boolean) — метод, класс fl.video.VideoPlayer
Вызывает воспроизведение видео.
play() — метод, класс flash.display.MovieClip
Перемещает точку воспроизведения по временной шкале фрагмента ролика.
play(startTime:Number, loops:int, sndTransform:flash.media:SoundTransform) — метод, класс flash.media.Sound
Создает новый объект SoundChannel для воспроизведения звука.
play(... rest) — метод, класс flash.net.NetStream
Начинает воспроизведение файлов мультимедиа.
play — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuBuiltInItems
Позволяет пользователю запускать приостановленный SWF-файл (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
play2(param:flash.net:NetStreamPlayOptions) — метод, класс flash.net.NetStream
Начинает воспроизведение мультимедийных файлов с использованием одного из нескольких вариантов.
playbackBytesPerSecond — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Возвращает скорость воспроизведения потока (кол-во байтов в секунду).
playButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Элемент управления "Кнопка воспроизведения".
playerType — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Указывает тип среды выполнения.
playheadPercentage — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее текущее значение параметра playheadTime — часть свойства totalTime (%).
playheadTime — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, обозначающее текущее время воспроизведения или положение, которое может быть дробным (в секундах).
playheadTime — Свойство, класс fl.video.VideoEvent
Число, обозначающее текущее время воспроизведения или положение, которое может быть дробным (в секундах).
playheadTime — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, обозначающее текущее время воспроизведения или положение, которое может быть дробным (в секундах).
playheadUpdate — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда FLV-файл воспроизводится с частотой, указанной в свойстве playheadUpdateInterval, а также при начале перемотки.
playheadUpdate — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Отправляется, когда FLV-файл воспроизводится с частотой, указанной в свойстве playheadUpdateInterval, а также при начале перемотки.
PLAYHEAD_UPDATE — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события playheadUpdate.
playheadUpdateInterval — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, представляющее промежуток времени (в миллисекундах) между событиями playheadUpdate.
playheadUpdateInterval — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, представляющее промежуток времени (в миллисекундах) между событиями playheadUpdate.
playing — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Логический параметр, принимающий значение true, если воспроизводится FLV-файл.
PLAYING — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в состоянии воспроизведения.
playingStateEntered — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда проигрыватель переходит в состояние воспроизведения.
PLAYING_STATE_ENTERED — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события playingStateEntered.
PLAYLIST_SIGNING — Статическое свойство константы, класс flash.security.SignerTrustSettings
Сертификат доверен для подписывания списков воспроизведения.
playPauseButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Элемент управления "Кнопка воспроизведения/паузы".
playWhenEnoughDownloaded() — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Воспроизведение FLV-файла при загрузке достаточной части файла.
playWhenEnoughDownloaded() — метод, класс fl.video.VideoPlayer
Воспроизведение FLV-файла при загрузке достаточной части файла.
Point — класс, пакет flash.geom
Объект Point представляет расположение в плоской системе координат, где x соответствует горизонтальной оси, а y — вертикальной.
Point(x:Number, y:Number) — Конструктор, класс flash.geom.Point
Создает новую точку.
pointAt(pos:flash.geom:Vector3D, at:flash.geom:Vector3D, up:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Поворот экранного объекта, чтобы он был обращен лицевой стороной к определенному положению.
points — Свойство, класс fl.motion.BezierEase
Упорядоченная коллекция точек в пользовательской кривой замедления.
points — Свойство, класс fl.motion.CustomEase
Упорядоченная коллекция точек в пользовательской кривой замедления.
pointTowards(percent:Number, mat:flash.geom:Matrix3D, pos:flash.geom:Vector3D, at:flash.geom:Vector3D, up:flash.geom:Vector3D) — Статический метод , класс flash.geom.Utils3D
Интерполирует ориентацию объекта относительно положения.
polar(len:Number, angle:Number) — Статический метод , класс flash.geom.Point
Преобразует пару полярных координат в декартову точку.
policies — Свойство, класс flash.events.DRMStatusEvent
Пользовательский объект события состояния DRM.
POLLED — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ProgressBarMode
Ход выполнения обновляется с помощью запросов к источнику.
pollInterval — Свойство, класс air.net.ServiceMonitor
Интервал опроса сервера в миллисекундах.
pop() — метод, класс Array
Удаляет последний элемент из массива и возвращает значение этого элемента.
pop() — метод, класс Vector
Удаляет последний элемент из вектора и возвращает его.
port — Свойство, класс air.net.SocketMonitor
Отслеживаемый порт.
PORTRAIT — Статическое свойство константы, класс flash.printing.PrintJobOrientation
Вертикальная (портретная) ориентация изображения для печати.
position — Свойство, класс fl.events.ScrollEvent
Определяет текущее положение прокрутки (в пикселах).
position — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Координаты IKJoint.
position — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Текущее значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения.
position — Свойство, класс fl.transitions.TweenEvent
Значение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события.
position — Свойство, класс flash.events.SampleDataEvent
Положение данных в аудиопотоке.
position — Свойство, класс flash.filesystem.FileStream
Текущее положение в файле.
position — Свойство, класс flash.geom.Matrix3D
Объект Vector3D, в котором хранится положение, трехмерная координата (x,y,z) экранного объекта в системе координат преобразования.
position — Свойство, класс flash.media.SoundChannel
Во время воспроизведения звука свойство position показывает текущую точку воспроизведения в звуковом файле.
position — Свойство, класс flash.text.engine.TabStop
Место позиции табуляции (в пикселах) относительно начала текстовой строки.
position — Свойство, класс flash.utils.ByteArray
Перемещает или возвращает текущую позицию указателя файла в объекте ByteArray (в байтах).
positionMatrix — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Объект Matrix, который реализует полное преобразование траектории движения.
POSITIVE — Статическое свойство константы, класс flash.display.TriangleCulling
Задает отбор всех треугольников, которые направлены в обратную сторону по отношению к текущей точке обзора.
POSITIVE_INFINITY — Статическое свойство константы, класс Number
Задает значение IEEE-754, представляющее плюс бесконечность.
POSSIBLY_INVALID — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextLineValidity
Указывает, что текстовая строка возможно недействительна.
POST — Статическое свойство константы, класс flash.net.URLRequestMethod
Указывает, что объект URLRequest использует метод POST.
pow(val1:Number, val2:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает значение val1, возведенное в степень val2.
precisionHint — Свойство, класс flash.display.Shader
Точность вычисления математических операций, выполняемых затенением.
preDataChange — Событие, класс fl.data.DataProvider
Отправляется перед изменением данных.
PRE_DATA_CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeEvent
Задает значение свойства type для объекта события preDataChange.
preferredHeight — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее высоту исходного FLV-файла.
preferredWidth — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Возвращает ширину исходного FLV-файла.
prefix — Свойство, класс Namespace
Префикс пространства имен.
prefix — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Префикс имени узла XML.
prepend(rhs:flash.geom:Matrix3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Вставка матрицы в начало путем умножения текущего объекта Matrix3D на другой объект Matrix3D.
prependChild(value:Object) — метод, класс XML
Вставляет копию введенного дочернего объекта в элемент XML перед любыми существующими свойствами XML для этого элемента.
prependRotation(degrees:Number, axis:flash.geom:Vector3D, pivotPoint:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Добавление в начало инкрементного поворота к объекту Matrix3D.
prependScale(xScale:Number, yScale:Number, zScale:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Добавление в начало инкрементного изменения масштаба вдоль осей x, y и z к объекту Matrix3D.
prependTranslation(x:Number, y:Number, z:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Добавление в начало инкрементного перемещения, изменения положения вдоль осей x, y и z, к объекту Matrix3D.
preserveAlpha — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Определяет, сохраняется ли альфа-канал без эффекта фильтра, или фильтр свертывания применяется к альфа-каналу так же, как и к цветовым каналам.
prettyIndent — Статическое свойство, класс XML
Определяет размер отступа, создаваемого методами toString() и toXMLString(), если свойству XML.prettyPrinting присвоено значение true.
prettyPrinting — Статическое свойство, класс XML
Определяет, будут ли методы toString() и toXMLString() выполнять нормализацию разделителей между некоторыми тегами.
preventDefault() — метод, класс flash.events.Event
Отменяет поведение по умолчанию для события, если такое поведение можно отменить.
prevFrame() — метод, класс fl.transitions.Tween
Воспроизводит предыдущий кадр анимации движения от текущей точки остановки в анимации.
prevFrame() — метод, класс flash.display.MovieClip
Переводит точку воспроизведения в предыдущий кадр и останавливает ее.
preview — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Только для немедленного просмотра.
previousLine — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Предыдущий объект TextLine в TextBlock или "null", если текущая строка является первой в блоке или если строка имеет валидность TextLineValidity.STATIC.
previousRegion — Свойство, класс flash.text.engine.TextLineMirrorRegion
Предыдущий объект TextLineMirrorRegion в группе, производной от текстового элемента, или "null", если текущая область является первой зеркальной областью в наборе.
previousSibling — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Значение XMLNode, ссылающееся на предыдущий родственный элемент того же уровня в списке дочерних узлов узла-родителя.
previousValue — Свойство, класс fl.controls.NumericStepper
Определяет предыдущее значение в последовательности значений.
prevScene() — метод, класс flash.display.MovieClip
Перемещает точку воспроизведения в предыдущий монтажный кадр экземпляра MovieClip.
primaryKey — Свойство, класс flash.data.SQLColumnSchema
Указывает, является ли столбец первичным ключом (или одним из столбцов, образующих составной ключ) соответствующей таблицы.
print — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuBuiltInItems
Позволяет пользователю направлять изображение отображаемого кадра на принтер для печати.
printAsBitmap — Свойство, класс flash.printing.PrintJobOptions
Определяет режим печати содержимого по заданию печати: как растровое или как векторное изображение.
PrintJob — класс, пакет flash.printing
Класс "PrintJob" позволяет создавать содержимое и распечатывать его на одной или нескольких страницах.
PrintJob() — Конструктор, класс flash.printing.PrintJob
Создает объект PrintJob, который можно использовать для печати одной или нескольких страниц.
PrintJobOptions — класс, пакет flash.printing
Класс PrintJobOptions содержит свойства для применения с параметром options метода PrintJob.addPage().
PrintJobOptions(printAsBitmap:Boolean) — Конструктор, класс flash.printing.PrintJobOptions
Создает новый объект PrintJobOptions.
PrintJobOrientation — конечный класс, пакет flash.printing
Этот класс передает значения, с помощью которых свойство "PrintJob.orientation" задает расположение изображения на печатаемой странице.
PRIORITIZE_LEAST_ADJUSTMENT — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.JustificationStyle
Выполняет выравнивание на основе сжатия или расширения строки в зависимости от того, что обеспечить результат, наиболее приближенный к желаемой ширине.
PRIVACY — Статическое свойство константы, класс flash.system.SecurityPanel
При переходе к Security.showSettings() отображает панель параметров конфиденциальности в окне параметров проигрывателя Flash Player.
private — Инструкция
Показывает, что переменная, константа, метод или пространство имен доступны только для класса, который определяет их.
processCurrentFrame(parent:flash.display:MovieClip, anim:fl.motion:AnimatorBase, startEnterFrame:Boolean, playOnly:Boolean) — Статический метод , класс fl.motion.AnimatorBase
processingInstructions(name:String) — метод, класс XML
Если параметр имени введен, отображает список всех дочерних объектов для объекта XML, содержащих инструкции обработки с таким именем.
processingInstructions(name:String) — метод, класс XMLList
Если введен параметр имени, отображает список всех дочерних объектов для объекта XMLList, содержащих инструкции обработки с данным именем.
progress — Событие, класс fl.containers.ScrollPane
Отправляется во время загрузки содержимого.
progress — Событие, класс fl.containers.ScrollPane
Отправляется во время загрузки содержимого.
progress — Событие, класс fl.containers.UILoader
Отправляется во время загрузки содержимого.
progress — Событие, класс fl.controls.ProgressBar
Отправляется, когда содержимое загружается в режиме событий или в режиме запросов.
progress — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Показывает ход загрузки, отображая число загруженных байт.
progress — Событие, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Отправляется по мере получения данных в ходе загрузки XML-файла с данными в формате Timed Text.
progress — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Показывает ход загрузки, отображая число загруженных байт.
progress — Событие, класс flash.display.LoaderInfo
Отправляется в случае получения данных в ходе операции загрузки.
progress — Свойство, класс flash.display.ShaderJob
Прогресс выполнения запущенной операции затенения.
progress — Событие, класс flash.filesystem.FileStream
Сообщает, что в потоке появились новые доступные данные.
progress — Событие, класс flash.media.Sound
Отправляется в случае получения данных в ходе операции загрузки.
progress — Событие, класс flash.net.FileReference
Отправка выполняется периодически во время операции загрузки, сохранения или отправки файла.
progress — Событие, класс flash.net.URLLoader
Отправляется в случае получения данных в ходе операции загрузки.
progress — Событие, класс flash.net.URLStream
Отправляется в случае получения данных в ходе операции загрузки.
PROGRESS — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoProgressEvent
Задает значение свойства type для объекта события Progress.
PROGRESS — Статическое свойство константы, класс flash.events.ProgressEvent
Задает значение свойства type для объекта события Progress.
ProgressBar — класс, пакет fl.controls
Компонент ProgressBar отображает ход загрузки содержимого.
ProgressBar() — Конструктор, класс fl.controls.ProgressBar
Создает новый экземпляр компонента ProgressBar.
ProgressBarDirection — класс, пакет fl.controls
Класс "ProgressBarDirection" определяет значения для свойства "direction" класса "ProgressBar".
ProgressBarMode — класс, пакет fl.controls
Класс ProgressBarMode определяет значения для свойства mode класса ProgressBar.
ProgressEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player отправляет объекты ProgressEvent после начала операции загрузки или получения данных сокетом.
ProgressEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, bytesLoaded:uint, bytesTotal:uint) — Конструктор, класс flash.events.ProgressEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях в ходе работы.
progressInterval — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, представляющее промежуток времени (в миллисекундах) между событиями progress.
progressInterval — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, представляющее промежуток времени (в миллисекундах) между событиями progress.
project() — метод, класс flash.geom.Vector3D
Делит значения свойств x, y и z текущего объекта Vector3D на значение его свойства w.
projectionCenter — Свойство, класс flash.geom.PerspectiveProjection
Двумерная точка, представляющая центр проекции, точку схода, экранного объекта.
projectVector(m:flash.geom:Matrix3D, v:flash.geom:Vector3D) — Статический метод , класс flash.geom.Utils3D
С помощью объекта проекции Matrix3D выполняет проецирование объекта Vector3D из одного координатного пространства в другое.
projectVectors(m:flash.geom:Matrix3D, verts:Vector$Number, projectedVerts:Vector$Number, uvts:Vector$Number) — Статический метод , класс flash.geom.Utils3D
С помощью объекта проекции Matrix3D проецирует вектор трехмерных пространственных координат (verts) в вектор двумерных пространственных координат (projectedVerts).
prompt — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает запрос для компонента ComboBox.
prop — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Имя свойства, на которое влияет анимация движения целевого объекта.
propertyIsEnumerable(name:String) — метод, класс Object
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
propertyIsEnumerable(p:String) — метод, класс XML
Проверяет, находится ли "p" в наборе свойств, которые можно итерировать в операторе for..in", примененном к объекту XML.
propertyIsEnumerable(p:String) — метод, класс XMLList
Проверяет, находится ли "p" в наборе свойств, которые можно итерировать в операторе for..in, примененном к объекту XMLList.
PROPORTIONAL — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.DigitWidth
Служит для задания пропорциональной ширины цифр.
protected — Инструкция
Показывает, что переменная, константа, метод или пространство имен доступны только для класса, который определяет их, и для подклассов этого класса.
protocol — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Протокол, используемый для установки подключения.
prototype — Статическое свойство, класс Object
Ссылка на модель объекта класса или функции.
Proxy — класс, пакет flash.utils
Класс Proxy позволяет переопределять поведение по умолчанию для операций ActionScript (например, для получения и модификации свойств) над объектом.
proxyType — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Определяет применяемые методы восстановления в случае сбоя при первоначальной попытке подключения к серверу.
public — Инструкция
Показывает, что класс, переменная, константа или метод доступны любой вызывающей программе.
publish(name:String, type:String) — метод, класс flash.net.NetStream
Отправляет потоковое аудио, видео и текстовые сообщения от клиента на сервер Flash Media Server, дополнительно записывая поток в ходе передачи.
publisherID — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Идентификатор издателя данного приложения.
push(... rest) — метод, класс Array
Добавляет один или несколько элементов в конец массива и возвращает новую длину массива.
push(... rest) — метод, класс Vector
Добавляет один или несколько элементов в конец вектора и возвращает новую длину вектора.
PUSH_IN_KINSOKU — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.JustificationStyle
Выполняет выравнивание на основе сжатия кинсоку в конце строки или расширяя его, если кинсоку нет или недостаточно места.
PUSH_OUT_ONLY — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.JustificationStyle
Выполняет выравнивание на основе расширения строки.
PUT — Статическое свойство константы, класс flash.net.URLRequestMethod
Указывает, что объект URLRequest использует метод PUT.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z