Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
O — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "O" (79).
obj — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Целевой объект с анимацией движения.
object — Свойство, класс flash.sampler.NewObjectSample
Объект NewObjectSample, если он еще существует.
Object — Динамический класс, Верхний уровень
Класс Object находится в корне иерархии классов ActionScript.
Object(value:Object) — Функция пакета, Верхний уровень
Все значения в ActionScript 3.0 являются объектами. Это означает, что при вызове метода Object() для значения возвращается данное значение.
Object() — Конструктор, класс Object
Создает объект Object и сохраняет ссылку на метод конструктора объекта в свойстве конструктора объекта.
objectEncoding — Свойство, класс flash.filesystem.FileStream
Указывает, какой формат, AMF3 или AMF0, используется для записи или чтения бинарных данных методом readObject() или writeObject().
objectEncoding — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Кодировка объекта для данного экземпляра NetConnection.
objectEncoding — Свойство, класс flash.net.NetStream
Кодировка объекта (версия AMF) для данного объекта NetStream.
objectEncoding — Свойство, класс flash.net.SharedObject
Кодировка объекта (версия AMF) для данного общего объекта.
objectEncoding — Свойство, класс flash.net.Socket
Управляет версией AMF, применяемой при записи или чтении объекта.
objectEncoding — Свойство, класс flash.net.URLStream
Управляет версией AMF, используемой при записи или чтении объекта.
objectEncoding — Свойство, класс flash.utils.ByteArray
Позволяет определить, какой формат — ActionScript 3.0, ActionScript 2.0 или ActionScript 1.0, — должен применяться при записи или чтении из экземпляра ByteArray.
objectEncoding — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataInput
Позволяет определить, какой формат — ActionScript 3.0, ActionScript 2.0 или ActionScript 1.0, — должен применяться при записи или чтении двоичных данных.
objectEncoding — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Позволяет определить, какой формат — ActionScript 3.0, ActionScript 2.0 или ActionScript 1.0, — должен применяться при записи или чтении двоичных данных.
ObjectEncoding — конечный класс, пакет flash.net
Класс ObjectEncoding позволяет классам, сериализующим объекты (например, NetStream, NetConnection, SharedObject и ByteArray), работать с предыдущими версиями ActionScript.
objectID — Статическое свойство, класс flash.external.ExternalInterface
Возвращает атрибут id тега object в Internet Explorer, или атрибут name тега embed в Netscape.
object_proxy — Инструкция
Определяет методы класса ObjectProxy.
OFF — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ScrollPolicy
Никогда не отображать полосу прокрутки.
OFF — Статическое свойство константы, класс flash.display.ColorCorrection
Отключение цветокоррекции вне зависимости от среды хоста проигрывателя.
OFF — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.Kerning
Указывает, что кернинг выключен.
offlineLeasePeriod — Свойство, класс flash.events.DRMStatusEvent
Оставшееся число дней, в течение которых содержимое можно просматривать в автономном режиме.
offset(dx:Number, dy:Number) — метод, класс flash.geom.Point
Сдвигает объект Point на заданное расстояние.
offset(dx:Number, dy:Number) — метод, класс flash.geom.Rectangle
Настраивает положение объекта Rectangle, как определено его верхним левым углом, на заданные значения.
offsetPoint(point:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Rectangle
Регулирует местоположение объекта Rectangle, используя объект Point в качестве параметра.
oldBounds — Свойство, класс fl.video.LayoutEvent
Указывает значения свойств x, y, width и height целевого объекта перед отправкой события.
oldRegistrationBounds — Свойство, класс fl.video.LayoutEvent
Указывает значения свойств registrationX, registrationY, registrationWidth и registrationHeight целевого объекта перед отправкой события.
oldStreamName — Свойство, класс flash.net.NetStreamPlayOptions
Имя старого потока или потока, с которого нужно перейти на другой.
OLD_STYLE — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.DigitCase
Служит для задания минускульного регистра цифр.
ON — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ScrollPolicy
Всегда отображать полосу прокрутки.
ON — Статическое свойство константы, класс flash.display.ColorCorrection
По возможности включение цветокоррекции вне зависимости от среды хоста проигрывателя.
ON — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.Kerning
Указывает, что кернинг включен.
onCuePoint — Событие, класс flash.net.NetStream
Добавляет прослушиватель, реагирующий на достижение встроенной ключевой точки во время воспроизведения видеофайла.
onImageData — Событие, класс flash.net.NetStream
Добавляет прослушиватель событий, реагирующий на получение проигрывателем Flash Player графических данных в виде массива байт, встроенного в воспроизводимый мультимедийный файл.
onMetaData — Событие, класс flash.net.NetStream
Добавляет прослушиватель, реагирующий на получение проигрывателем Flash Player описательной информации, встроенной в воспроизводимое видео.
onPeerConnect(subscriber:flash.net:NetStream) — метод, класс flash.net.NetStream
Вызывается, когда поток одноранговой публикации совпадает с потоком одноранговой подписки.
onPlayStatus — Событие, класс flash.net.NetStream
Добавляет прослушиватель, которые реагирует на завершение воспроизведения потока объектом NetStream.
onResize(width:Number, height:Number) — метод, класс fl.livepreview.LivePreviewParent
Устанавливает указанные размеры экземпляра компонента Stage либо путем вызова метода, определенного пользователем, либо устанавливая свойство width и height по отдельности.
onTextData — Событие, класс flash.net.NetStream
Добавляет прослушиватель событий, реагирующий на получение проигрывателем Flash Player текстовых данных, встроенных в воспроизводимый мультимедийный файл.
onUpdate(... rest) — метод, класс fl.livepreview.LivePreviewParent
Обновляет свойства экземпляра компонента.
onXMPData — Событие, класс flash.net.NetStream
Устанавливает прослушиватель, реагирующий на получение проигрывателем Flash Player информации о платформе Adobe Extensible Metadata Platform (XMP), встроенной в воспроизводимое видео.
opaqueBackground — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона.
open — Событие, класс fl.containers.ScrollPane
Отправляется при запуске сетевой операции.
open — Событие, класс fl.containers.UILoader
Отправляется при запуске сетевой операции.
open — Событие, класс fl.controls.ColorPicker
Отправляется, когда пользователь открывает палитру цветов.
open() — метод, класс fl.controls.ColorPicker
Показывает палитру цветов.
open — Событие, класс fl.controls.ComboBox
Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку для открытия раскрывающегося списка.
open() — метод, класс fl.controls.ComboBox
Открывает раскрывающийся список.
open — Событие, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Отправляется, когда в результате вызова метода URLLoader.load() начинается операция по загрузке XML-файла с данными в формате Timed Text.
open — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода openAsync().
open(reference:Object, openMode:String, autoCompact:Boolean, pageSize:int) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Открывает подключение к файлу базы данных с заданным местоположением в файловой системе, создает и открывает новый файл базы данных с заданным местоположением или создает и открывает базу данных в оперативной памяти.
open — Событие, класс flash.display.LoaderInfo
Отправляется при запуске операции загрузки.
open(file:flash.filesystem:File, fileMode:String) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Открывает объект FileStream в синхронном режиме, указывая на файл, заданный параметром файла.
open — Событие, класс flash.media.Sound
Отправляется при запуске операции загрузки.
open — Событие, класс flash.net.FileReference
Отправка выполняется при запуске операции загрузки, сохранения или отправки файла.
open — Событие, класс flash.net.URLLoader
Отправляется, когда операция загрузки начинается после вызова метода URLLoader.load().
open — Событие, класс flash.net.URLStream
Отправляется при запуске операции загрузки.
OPEN — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.open() или SQLConnection.openAsync().
OPEN — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.OPEN определяет значение свойства type объекта open.
OPEN — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.OPEN определяет значение свойства type объекта события open.
openAsync(reference:Object, openMode:String, responder:flash.net:Responder, autoCompact:Boolean, pageSize:int) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Открывает подключение к файлу базы данных с заданным местоположением в файловой системе, создает и открывает новый файл базы данных с заданным местоположением или создает и открывает базу данных в оперативной памяти.
openAsync(file:flash.filesystem:File, fileMode:String) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Открывает объект FileStream в асинхронном режиме, указывая на файл, заданный параметром файла.
openedWindows — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
В массиве содержатся все собственные открытые окна данного приложения.
operation — Свойство, класс flash.errors.SQLError
Значение, указывающее операцию, которая была предпринята, когда появилась ошибка.
OPTIONS — Статическое свойство константы, класс flash.net.URLRequestMethod
Указывает, что объект URLRequest использует метод OPTIONS.
orderInBackOf(window:flash.display:NativeWindow) — метод, класс flash.display.NativeWindow
Отправляет это окно непосредственно под заданное окно.
orderInFrontOf(window:flash.display:NativeWindow) — метод, класс flash.display.NativeWindow
Помещает данное окно непосредственно над заданным окном.
orderToBack() — метод, класс flash.display.NativeWindow
Отправляет это окно под все остальные видимые окна.
orderToFront() — метод, класс flash.display.NativeWindow
Выводит это окно поверх всех остальных видимых окон.
orientation — Свойство, класс flash.printing.PrintJob
Ориентация изображения при печати.
Orientation3D — конечный класс, пакет flash.geom
В классе Orientation3D перечислены значения констант, представляющие стиль ориентации объекта Matrix3D.
orientToPath — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Задет положение экранного объекта по траектории движения.
orientToPath — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Значение true этого свойства вызывает автоматический поворот целевого объекта в соответствии с углом своего пути.
ORIGINAL_ONLY — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardTransferMode
Объект буфера обмена всегда возвращает ссылку.
ORIGINAL_PREFERRED — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardTransferMode
Объект буфера обмена возвращает ссылку, если она доступна, и копию, если нет.
originalUrl — Свойство, класс flash.html.HTMLHistoryItem
Исходный указатель URL страницы HTML (перед выполнением любых перенаправлений).
os — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Указывает текущую операционную систему.
OTHER — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataGridEventReason
Фокус переместился с компонента списка, компонент был прокручен или находится в состоянии, запрещающем редактирование.
OUT — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.Transition
Константа для свойства direction, определяющая тип замедления.
OUTER — Статическое свойство константы, класс flash.filters.BitmapFilterType
Определяет параметр, применяющий фильтр к внешней области объекта.
outputProgress — Событие, класс flash.filesystem.FileStream
Сообщает, что запись данных из буфера в файл завершена.
OUTPUT_PROGRESS — Статическое свойство константы, класс flash.events.OutputProgressEvent
Задает значение свойства type для объекта события outputProgress.
OutputProgressEvent — класс, пакет flash.events
Объект FileStream отправляет объекты OutputProgressEvent при выполнении незавершенных асинхронных операций записи файлов.
OutputProgressEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, bytesPending:Number, bytesTotal:Number) — Конструктор, класс flash.events.OutputProgressEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях прогресса вывода.
outsideCutoff — Свойство, класс flash.text.CSMSettings
Значение внешней отсечки, ниже которого плотности присваивается значение 0.
overIcon — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не выбрана, а мышь находится над компонентом.
overIcon — Стиль, класс fl.controls.CheckBox
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не выбрана, а мышь находится над компонентом.
overIcon — Стиль, класс fl.controls.RadioButton
Имя класса, используемого в качестве значка, когда кнопка не выбрана, а мышь находится над компонентом.
OVERLAY — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Изменяет цвет каждого пиксела на основе того, насколько темный цвет используется для фона.
override — Инструкция
Показывает, что метод заменяет наследуемый метод.
overrideTargetTransform(scale:Boolean, skew:Boolean, rotate:Boolean) — метод, класс fl.motion.MotionBase
overSkin — Стиль, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а мышь находится над компонентом.
overSkin — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а мышь находится над компонентом.
overSkin — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Имя класса, отвечающего за фон, который появляется в компоненте ComboBox, когда на него указывает курсор.
overSkin — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Класс, обеспечивающий обложку для цветового круга, когда указывающее устройство находится над ним.
overSkin — Стиль, класс fl.controls.BaseButton
Имя класса, используемого в качестве обложки для фона и границы, когда кнопка-переключатель не выделена, а мышь находится над компонентом.
overState — Свойство, класс flash.display.SimpleButton
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии Over (в котором находится кнопка, когда указатель мыши располагается над ней).
owner — Свойство, класс fl.controls.listClasses.ListData
Ссылка на объект List, который является владельцем данного элемента.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z