Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
E — Статическое свойство константы, класс Math
Математическая константа, которая используется в качестве основания для натуральных логарифмов. Обозначается буквой "e".
E — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "E" (69).
ease — Свойство, класс fl.motion.SimpleEase
Процентное значение от -1 (100%-ное нарастание скорости или ускорение) до 1 (100%-ное убывание скорости или замедление).
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Back
Метод easeIn() начинает движение: он отслеживает направление в обратном порядке, изменяет его на противоположное и выполняет движение к месту назначения.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Bounce
Метод easeIn() начинает колебательное движение медленно, затем постепенно ускоряет его.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Circular
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Cubic
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Elastic
Метод easeIn() начинает движение медленно, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Exponential
Метод easeIn() начинает движение медленно, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear
Метод easeIn() определяет постоянное движение без ускорения.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quadratic
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quartic
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quintic
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Sine
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Back
Метод easeIn() начинает движение: он отслеживает направление в обратном порядке, изменяет его на противоположное и выполняет движение к месту назначения.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Bounce
Метод easeIn() начинает резкое движение медленно, затем постепенно ускоряет его.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Elastic
Метод easeIn() начинает движение медленно, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None
Метод easeIn() определяет постоянное движение без ускорения.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Regular
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Strong
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Back
Метод easeInOut() сочетает движения методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение путем отслеживания в обратном порядке, затем изменяет направление на противоположное и выполняет перемещение к месту назначения с небольшим перехлестом, затем снова изменяет направление и выполняет перемещение назад к месту назначения.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Bounce
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает колебательное движение медленно, ускоряет его, затем замедляет.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Circular
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Cubic
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Elastic
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение медленно, ускоряет его, затем снова замедляет.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Exponential
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear
Метод easeInOut() определяет постоянное движение без ускорения.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quadratic
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quartic
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quintic
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Sine
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Back
Метод easeInOut() сочетает движения методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение путем отслеживания в обратном порядке, затем изменяет направление на противоположное и выполняет перемещение к месту назначения с небольшим перехлестом, затем снова изменяет направление и выполняет перемещение назад к месту назначения.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Bounce
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает колебательное движение медленно, ускоряет его, затем замедляет.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Elastic
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение медленно, ускоряет его, затем снова замедляет.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None
Метод easeInOut() определяет постоянное движение без ускорения.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Regular
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Strong
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля.
easeNone(time:Number, begin:Number, change:Number, duration:Number) — Статический метод , класс fl.motion.SimpleEase
Вычисляет интерполированное значение для числового свойства анимации с помощью линейного промежуточного движения с постоянной скоростью.
easeNone(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear
Метод easeNone() определяет постоянное движение без ускорения.
easeNone(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None
Метод easeNone() определяет постоянное движение без ускорения.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Back
Метод easeOut() начинает движение: он перемещает объект к месту назначения с небольшим опережением, затем изменяет направление обратно к месту назначения.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Bounce
Метод easeOut() начинает колебательное движение быстро, затем постепенно замедляет его.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Circular
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Cubic
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Elastic
Метод easeOut() начинает движение быстро, затем постепенно уменьшает скорость.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Exponential
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear
Метод easeOut() определяет постоянное движение без ускорения.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quadratic
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quartic
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quintic
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Sine
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Back
Метод easeOut() начинает движение: он перемещает объект к месту назначения с небольшим опережением, затем изменяет направление обратно к месту назначения.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Bounce
Метод easeOut() начинает колебательное движение быстро, затем постепенно замедляет его.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Elastic
Метод easeOut() начинает движение быстро, затем постепенно уменьшает скорость.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None
Метод easeOut() определяет постоянное движение без ускорения.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Regular
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Strong
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля.
easeQuadPercent(time:Number, begin:Number, change:Number, duration:Number, percent:Number) — Статический метод , класс fl.motion.SimpleEase
Вычисляет интерполированное значение для числового свойства анимации с помощью процентного значения квадратического сглаживания.
easing — Свойство, класс fl.transitions.Transition
Задает эффект перехода анимации движения.
easingFunction — Свойство, класс fl.motion.FunctionEase
Ссылка на функцию с сигнатурой (t, b, c, d), совпадающей с сигнатурой методов классов fl.motion.easing.
EastAsianJustifier — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс EastAsianJustifier имеет свойства для управления параметрами выравнивания текстовых строк, содержание которых представлено в основном восточно-азиатским текстом.
EastAsianJustifier(locale:String, lineJustification:String, justificationStyle:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.EastAsianJustifier
Создает объект EastAsianJustifier.
editable — Свойство, класс fl.controls.ColorPicker
Определяет или задает логическое значение, указывающее, можно ли редактировать текст во внутреннем текстовом поле компонента ColorPicker.
editable — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает логическое значение, которое определяет возможность редактирования компонента ComboBox.
editable — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет, может ли пользователь редактировать элементы, предоставляемые этим поставщиком данных.
editable — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли пользователь редактировать текст компонента.
editable — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли пользователь редактировать текст в текстовом поле.
editable — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Указывает, можно ли редактировать элементы столбца.
editedItemPosition — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет или задает индексы столбца и строки средства визуализации элементов для элемента текущего поставщика данных, который редактируется в настоящее время.
editedItemRenderer — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет ссылку на средство визуализации элементов в компоненте DataGrid, элемент которого редактируется в настоящий момент.
editField(index:uint, dataField:String, data:Object) — метод, класс fl.controls.DataGrid
Изменяет заданное поле или свойство в компоненте DataGrid.
editorDataField — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Указывает имя свойства редактора элементов, содержащего новые данные для элемента списка.
Elastic — класс, пакет fl.motion.easing
Класс Elastic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript, в которых движение происходит по экспоненциально затухающей синусоиде.
Elastic — класс, пакет fl.transitions.easing
Класс Elastic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript, в которых движение происходит по экспоненциально затухающей синусоиде.
element — Свойство, класс flash.text.engine.TextLineMirrorRegion
Объект ContentElement, на основе которого создается зеркальная область.
elementCount — Свойство, класс flash.text.engine.GroupElement
Количество элементов в группе.
elementFormat — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Объект ElementFormat, используемый для элемента.
ElementFormat — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс ElementFormat представляет информацию о форматировании, применимую к ContentElement.
ElementFormat(fontDescription:flash.text.engine:FontDescription, fontSize:Number, color:uint, alpha:Number, textRotation:String, dominantBaseline:String, alignmentBaseline:String, baselineShift:Number, kerning:String, trackingRight:Number, trackingLeft:Number, locale:String, breakOpportunity:String, digitCase:String, digitWidth:String, ligatureLevel:String, typographicCase:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.ElementFormat
Создает объект ElementFormat.
elementHeight — Свойство, класс flash.text.engine.GraphicElement
Высота в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке.
ELEMENT_NODE — Статическое свойство константы, класс flash.xml.XMLNodeType
Показывает, что узел является элементом.
elements(name:Object) — метод, класс XML
Отображает список элементов объекта XML.
elements(name:Object) — метод, класс XMLList
Вызывает метод elements() каждого объекта XML.
elementType — Свойство, класс fl.motion.Source
Указывает тип объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
elementWidth — Свойство, класс flash.text.engine.GraphicElement
Ширина в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке.
else — Инструкция
Задает инструкции, которые выполняются, если условие в инструкции if возвращает значение false.
EMBEDDED — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontType
Показывает, что данный шрифт является встроенным.
EMBEDDED_CFF — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontType
Показывает, что данный шрифт является встроенным шрифтом CFF.
EMBEDDED_CFF — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.FontLookup
Используется для указания поиска строенных шрифтов CFF.
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов.
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.TextInput
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов.
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов.
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов.
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов.
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.TextArea
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов.
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.Label
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов.
embedFonts — Свойство, класс flash.text.TextField
Определяет, должна ли выполняться визуализация с использованием структур встроенных шрифтов.
emBox — Свойство, класс flash.text.engine.FontMetrics
Значение emBox представляет пространство проектных параметров шрифта и служит для размещения китайских, корейских и японских глифов относительно латинской базовой линии.
EMERGENCY — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextLineCreationResult
Указывает, что строка создана с вынужденным разрывом, так как в заданной ширине не было доступной возможности разрыва.
emphasized — Свойство, класс fl.controls.Button
Определяет или задает логическое значение, указывающее, отрисовывается ли граница вокруг компонента Button, когда кнопка не нажата.
emphasizedPadding — Стиль, класс fl.controls.Button
Заполнитель, который будет окружать кнопки в выделенной обложке, в пикселах.
emphasizedSkin — Стиль, класс fl.controls.Button
Обложка, используемая при выделении кнопки.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.AccImpl
Включает специальные возможности для компонента.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.ButtonAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента Button.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.CheckBoxAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента CheckBox.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.ComboBoxAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента ComboBox.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.DataGridAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента DataGrid.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.LabelButtonAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента LabelButton.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.ListAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента List.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.RadioButtonAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента RadioButton.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.SelectableListAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента SelectableList.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.TileListAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента TileList.
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.UIComponentAccImpl
Обеспечивает расширенный доступ для компонента UIComponent.
enabled — Свойство, класс fl.controls.BaseButton
Определяет или задает значение, указывающее, принимает ли компонент ввод данных пользователем.
enabled — Свойство, класс fl.controls.ColorPicker
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
enabled — Свойство, класс fl.controls.NumericStepper
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
enabled — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает логическое значение, которое определяет, включена ли полоса прокрутки.
enabled — Свойство, класс fl.controls.Slider
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
enabled — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
enabled — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
enabled — Свойство, класс fl.core.UIComponent
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
enabled — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Логическое значение, определяющее включение фрагмента ролика.
enabled — Свойство, класс flash.display.NativeMenuItem
Управляет включением данного элемента меню.
enabled — Свойство, класс flash.display.SimpleButton
Логическое значение, которое определяет, включена ли кнопка.
enabled — Статическое свойство, класс flash.system.IME
Показывает, включен ли системный IME: да (true) или нет (false).
enabled — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuItem
Показывает, включен или выключен заданный элемент меню.
encodeQuality — Свойство, класс flash.media.Microphone
Качество зашифрованной речи при использовании кодека Speex.
encodeURI(uri:String) — Функция пакета, Верхний уровень
Зашифровывает строку в допустимый URI-адрес (унифицированный идентификатор ресурса).
encodeURIComponent(uri:String) — Функция пакета, Верхний уровень
Зашифровывает строку в допустимый URI-компонент.
EncryptedLocalStore — класс, пакет flash.data
Класс EncryptedLocalStore содержит методы задания и получения объектов в зашифрованном локальном хранилище данных приложения AIR.
end(reset:Boolean, stopEnterFrame:Boolean) — метод, класс fl.motion.AnimatorBase
Останавливает анимацию и сразу переводит Flash Player к последнему кадру в последовательности анимации.
END — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TabAlignment
Помещает конец текста с табуляцией в позиции табуляции.
END — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "End" (35).
endFill() — метод, класс flash.display.Graphics
Применяет заливку к линиям и кривым, добавленным с момента последнего вызова метода beginFill(), beginGradientFill() или beginBitmapFill().
endian — Свойство, класс flash.filesystem.FileStream
Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian. Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian.
endian — Свойство, класс flash.net.Socket
Определяет порядок байт данных. Возможными значениями являются константы из класса flash.utils.Endian class, Endian.BIG_ENDIAN или Endian.LITTLE_ENDIAN.
endian — Свойство, класс flash.net.URLStream
Указывает порядок байт для данных.
endian — Свойство, класс flash.utils.ByteArray
Изменяет или считывает порядок байт данных: Endian.BIG_ENDIAN или Endian.LITTLE_ENDIAN.
endian — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataInput
Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian.
endian — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataOutput
Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian.
Endian — конечный класс, пакет flash.utils
Класс Endian содержит значения, указывающие порядок байт, применяемый для представления многобайтовых чисел.
endIndex — Свойство, класс fl.events.DataChangeEvent
Определяет индекс последнего измененного элемента в массиве измененных элементов.
endTabIndex — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Возвращает следующее доступное значение tabIndex после элементов управления FLVPlayback.
enter — Событие, класс fl.controls.ColorPicker
Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу Enter по завершении редактирования во внутреннем текстовом поле компонента ColorPicker.
enter — Событие, класс fl.controls.ComboBox
Отправляется, если свойство editable имеет значение true, а пользователь во время набора текста в редактируемом поле нажимает клавишу Enter.
enter — Событие, класс fl.controls.TextArea
Отправляется при нажатии клавиши Enter, когда курсор находится в компоненте.
enter — Событие, класс fl.controls.TextInput
Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу Enter.
ENTER — Статическое свойство константы, класс fl.events.ColorPickerEvent
Задает значение свойства type для объекта события enter.
ENTER — Статическое свойство константы, класс fl.events.ComponentEvent
Задает значение свойства type для объекта события enter.
ENTER — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши Enter (13).
enterFrame — Событие, класс flash.display.DisplayObject
[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр.
ENTER_FRAME — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.ENTER_FRAME определяет значение свойства type объекта события enterFrame.
enterFullScreenDisplayState() — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Задает полноэкранный режим видеопроигрывателя FLVPlayback.
enumerateFonts(enumerateDeviceFonts:Boolean) — Статический метод , класс flash.text.Font
Определяет, должен ли предоставляться список текущих доступных встроенных шрифтов.
EOFError — Динамический класс, пакет flash.errors
Исключение EOFError выбрасывается при попытке чтения за концом доступных данных.
EOFError(message:String) — Конструктор, класс flash.errors.EOFError
Создает новый объект EOFError.
EQUAL — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "=" (187).
equals(toCompare:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Point
Определяет, равны ли две точки.
equals(toCompare:flash.geom:Rectangle) — метод, класс flash.geom.Rectangle
Определяет, является ли объект, задаваемый параметром toCompare, эквивалентом данного объекта типа Rectangle.
equals(toCompare:flash.geom:Vector3D, allFour:Boolean) — метод, класс flash.geom.Vector3D
Определяет равенство двух объектов Vector3D путем сравнения элементов x, y и z текущего объекта Vector3D и заданного объекта Vector3D.
ERASE — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Стирает фон на основе значения альфа-канала экранного объекта.
error — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется, если любая из асинхронных операций объекта SQLConnection вызывает ошибку.
error — Событие, класс flash.data.SQLStatement
Отправляется, если во время операции произошла ошибка.
error — Свойство, класс flash.events.AsyncErrorEvent
Выброшенное исключение.
error — Свойство, класс flash.events.SQLErrorEvent
Объект SQLError, содержащий подробные сведения о причине ошибки.
error — Событие, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Передается, если невозможно выполнить проверку из-за ошибок.
Error — Динамический класс, Верхний уровень
Класс Error содержит информацию об ошибке, возникшей в сценарии.
Error(message:String, id:int) — Конструктор, класс Error
Создает новый объект Error.
ERROR — Статическое свойство константы, класс flash.events.ErrorEvent
Определяет значение свойства type объекта ErrorEvent.
ERROR — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLErrorEvent
Константа SQLErrorEvent.ERROR определяет значение свойства type события ошибки, отправляемого, когда вызов метода экземпляра SQLConnection или SQLStatement завершается ошибкой.
ERROR_CANNOT_LOAD_READER — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability
Ошибка возвращена ОС при попытке загрузить приложение Adobe Reader или Acrobat или одну из необходимых библиотек.
ErrorEvent — класс, пакет flash.events
Проигрыватель Flash® Player отправляет объекты ErrorEvent, когда ошибка вызывает сбой сетевой операции.
ErrorEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, text:String) — Конструктор, класс flash.events.ErrorEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях ошибок.
errorID — Свойство, класс Error
Содержит номер ссылки, связанный с конкретным сообщением об ошибке.
ERROR_INSTALLED_READER_NOT_FOUND — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability
Версия Adobe Reader не обнаружена.
ERROR_INSTALLED_READER_TOO_OLD — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability
Приложение Adobe Reader обнаружено, но версия является слишком старой.
ERROR_PREFERRED_READER_TOO_OLD — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability
Необходимая версия (8.1 или более поздняя) приложения Adobe Reader или Acrobat обнаружена, но версия приложения Adobe Reader, настроенная для обработки содержимого PDF, является более ранней, чем 8.1.
escape(str:String) — Функция пакета, Верхний уровень
Преобразует параметр в строку и зашифровывает ее в формат кодировки URL-адреса, где большинство символов, не являющихся алфавитно-цифровыми, заменяются шестнадцатеричными последовательностями %.
ESCAPE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Escape" (27).
escapeMultiByte(value:String) — Функция пакета, flash.utils
Возвращает изолированную копию входной строки, зашифрованную с помощью UTF-8 или системной кодовой страницы, в зависимости от значения System.useCodePage.
EULER_ANGLES — Статическое свойство константы, класс flash.geom.Orientation3D
По умолчанию для методов decompose() и recompose() используется ориентация типа эйлеровы углы, которая определяет ориентацию с тремя различными углами поворота вокруг каждой оси.
EvalError — Динамический класс, Верхний уровень
Класс EvalError представляет ошибку, возникающую при вызове пользовательским кодом функция eval(), либо если пользовательский код пытается использовать новый оператор с объектом Function.
EvalError(message:String) — Конструктор, класс EvalError
Создает новый объект EvalError.
EVEN_ODD — Статическое свойство константы, класс flash.display.GraphicsPathWinding
Задает заливку по правилу четности-нечетности.
Event — класс, пакет flash.events
Класс Event используется как базовый класс для создания объектов Event, которые передаются прослушивателям событий в качестве параметров, когда происходит какое-либо событие.
Event(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.Event
Создает объект Event для передачи в качестве параметра прослушивателям событий.
EVENT — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ProgressBarMode
Компонент, заданный свойством source, должен отправлять сообщения о ходе выполнения, а также о завершении.
EVENT — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint().
EventDispatcher — класс, пакет flash.events
Класс EventDispatcher реализует интерфейс IEventDispatcher и является базовым классом для класса DisplayObject.
EventDispatcher(target:flash.events:IEventDispatcher) — Конструктор, класс flash.events.EventDispatcher
Агрегирует экземпляр класса EventDispatcher.
eventMirror — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого.
eventPhase — Свойство, класс flash.events.Event
Текущая фаза в потоке событий.
EventPhase — конечный класс, пакет flash.events
Класс EventPhase передает значения для свойства eventPhase класса Event.
every(callback:Function, thisObject) — метод, класс Array
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента массива, пока не будет достигнут элемент, возвращающий значение false для заданной функции.
every(callback:Function, thisObject:Object) — метод, класс Vector
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента вектора, пока не будет достигнут элемент, возвращающий значение false для заданной функции.
EXACT_FIT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoScaleMode
Задает, что видеофрагмент будет отображаться с длиной и шириной окна, заданной в свойствах registrationHeight или height и registrationWidth или width.
EXACT_FIT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageScaleMode
Задает видимость всего приложения в указанной области. При этом исходное соотношение сторон не сохраняется.
exactSettings — Статическое свойство, класс flash.system.Security
Определяет, каким образом проигрыватель Flash Player или приложение AIR выбирает домен для работы с такими параметрами Flash Player, как разрешения на доступ к камере и микрофону, квоты хранилища, а также параметры хранения постоянных общих объектов.
exceptionValue — Свойство, класс flash.events.HTMLUncaughtScriptExceptionEvent
Результат оценки выражения в инструкции throw, полученной в результате неперехваченного исключения.
EXCLUSIVE — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLTransactionLockType
Указывает параметр монопольной блокировки транзакции.
exec(str:String) — метод, класс RegExp
Выполняет поиск регулярного выражения в заданной строке str.
execute(prefetch:int, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLStatement
Выполняет инструкцию SQL, которая содержится в свойстве text, применительно к базе данных, подключенной к объекту SQLConnection в свойстве sqlConnection.
EXECUTE — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLStatement.execute() или SQLStatement.next().
executing — Свойство, класс flash.data.SQLStatement
Указывает, выполняется ли инструкция в текущий момент.
exists — Свойство, класс flash.filesystem.File
Определяет, существует ли файл или каталог, на который дается ссылка.
exit(errorCode:int) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Завершает приложение.
exit(code:uint) — Статический метод , класс flash.system.System
Закрывает проигрыватель Flash Player.
exitFrame — Событие, класс flash.display.DisplayObject
[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр.
EXIT_FRAME — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Определяет значение свойства type объекта exitFrame.
exiting — Событие, класс flash.desktop.NativeApplication
Отправляется при запуске последовательности операций выхода из приложения.
EXITING — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.EXITING определяет значение свойства type объекта exiting.
EXOTIC — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LigatureLevel
Задает экзотические лигатуры.
exp(val:Number) — Статический метод , класс Math
Возвращает основание натурального логарифма (e), возведенное в степень, показатель которой задан параметром x.
Exponential — класс, пакет fl.motion.easing
Класс Exponential определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
extended — Свойство, класс RegExp
Определяет, должен ли использоваться расширенный режим для регулярного выражения.
extends — Инструкция
Определяет класс, который является подклассом другого класса.
extension — Свойство, класс flash.net.FileFilter
Список расширений файлов.
extension — Свойство, класс flash.net.FileReference
Расширение имени файла.
ExternalInterface — конечный класс, пакет flash.external
Класс ExternalInterface является внешним API-интерфейсом, обеспечивающим непосредственную связь между ActionScript и контейнером для Flash Player (например, HTML-страницей с поддержкой JavaScript).
extract(target:flash.utils:ByteArray, length:Number, startPosition:Number) — метод, класс flash.media.Sound
Извлекает необработанные звуковые данные из объекта Sound.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z