Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
c — Свойство, класс fl.motion.BezierSegment
Третья точка кривой Безье.
c — Свойство, класс flash.geom.Matrix
Значение, от которого зависит размещение пикселов вдоль оси x при повороте или наклоне изображения.
C — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "C" (67).
cacheAsBitmap — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта.
cacheAsBitmap — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта.
cacheResponse — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Задает необходимо кэширования данных успешных ответов для запросов HTTP, отправленных этим объектом.
cacheResponse — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Указывает, должны ли сохраняться в кэше данные успешного ответа на этот запрос.
cacheResponse — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults
Параметр по умолчанию для свойства cacheResponse объектов URLRequest.
cacheSize — Свойство, класс flash.data.SQLConnection
Обеспечивает доступ к величине размера кэша данного подключения. Эта величина — максимальное количество дисковых страниц базы данных, которые могут одновременно находиться в памяти.
CalculateFinalFlatArray() — метод, класс fl.motion.AdjustColor
Возвращает плоский массив значений для всех четырех свойств.
call(thisObject:Object, parameter1:String) — метод, класс Function
Вызывает функцию, представленную объектом Function.
call(functionName:String, ... rest) — Статический метод , класс flash.external.ExternalInterface
Вызывает предоставляемый проигрывателем Flash Player контейнер, передавая нуль или более аргументов.
call(command:String, responder:flash.net:Responder, ... rest) — метод, класс flash.net.NetConnection
Вызывает команду или метод на сервере Flash Media Server или на сервере приложений, на котором запущен компонент Flash Remoting.
callee — Свойство, класс arguments
Ссылка на функцию, выполняемую в настоящий момент.
callProperty(name, ... rest) — метод, класс flash.utils.Proxy
Переопределяет поведение свойства объекта, которое может быть вызвано как функция.
Camera — конечный класс, пакет flash.media
Используйте класс Camera, чтобы записывать видео с камеры, подключенной к компьютеру, на котором работает проигрыватель Flash Player.
CAMERA — Статическое свойство константы, класс flash.system.SecurityPanel
При переходе к Security.showSettings() отображает панель камеры в окне параметров проигрывателя Flash Player.
cancel() — Статический метод , класс adobe.utils.XMLUI
Закрывает текущее диалоговое окно XMLUI с состоянием "отмена".
cancel — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода cancel().
cancel(responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Прерывает все инструкции SQL, выполняемые в текущий момент в базах данных, подключенных к экземпляру SQLConnection.
cancel() — метод, класс flash.data.SQLStatement
Отменяет выполнение инструкции.
cancel() — метод, класс flash.display.ShaderJob
Отменяет текущую запущенную операцию затенения.
cancel — Событие, класс flash.filesystem.File
Вызывается при отмене асинхронной операции, ожидающей выполнения.
cancel() — метод, класс flash.filesystem.File
Отменяет все операции, ожидающие выполнения.
cancel — Событие, класс flash.net.FileReference
Отправка выполняется, если операция загрузки, сохранения или отправки файла отменена пользователем в диалоговом окне обозревателя файлов.
cancel() — метод, класс flash.net.FileReference
Отменяет любую текущую операцию отправки или загрузки в отношении данного объекта FileReference.
cancel — Событие, класс flash.net.FileReferenceList
Отправляется, когда пользователь закрывает диалоговое окно обозревателя файлов.
CANCEL — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.CANCEL определяет значение свойства type объекта события cancel.
CANCEL — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.CANCEL определяет значение свойства type объекта события cancel.
cancelable — Свойство, класс flash.events.Event
Определяет, можно ли отключить поведение, связанное с событием.
CANCELLED — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataGridEventReason
Пользователь отменил редактирование и не сохранил измененные данные.
cancelLoad() — метод, класс flash.html.HTMLLoader
Отменяет любую выполняющуюся операцию загрузки.
canonicalize() — метод, класс flash.filesystem.File
Канонизирует путь к файлу.
Capabilities — конечный класс, пакет flash.system
Класс Capabilities содержит свойства, которые описывают систему и проигрыватель, в которых воспроизводится SWF-файл.
caps — Свойство, класс flash.display.GraphicsStroke
Указывает тип концов линии.
CAPS — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TypographicCase
Указывает, что на выходе для символов верхнего регистра корректируются интервалы.
CAPS_AND_SMALL_CAPS — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TypographicCase
Указывает, что на выходе все символы нижнего регистра используют капительные глифы.
capsLock — Статическое свойство, класс flash.ui.Keyboard
Указывает, включен ли режим "Caps Lock": да (true) или нет (false).
CAPS_LOCK — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Caps Lock" (20).
CapsStyle — конечный класс, пакет flash.display
Класс CapsStyle — это перечисление значений констант, задающих стили концов линий при рисовании линий.
caption — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuItem
Задает подпись (текст) элемента меню, отображаемую в контекстном меню.
captionButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Определяет пользовательский экземпляр компонента графического интерфейса captionButton FLVPlayback, которые предоставляет возможность включения и отключения подписей.
captionChange — Событие, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Отправляется при добавлении или удалении подписи из целевого текстового поля.
CAPTION_CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.video.CaptionChangeEvent
Задает значение свойства type для объекта события captionChange.
CaptionChangeEvent — класс, пакет fl.video
Событие CaptionChangeEvent отправляется каждый раз при добавлении или удалении подписи в целевом текстовом поле.
CaptionChangeEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, added:Boolean, captionCuePointObject:Object) — Конструктор, класс fl.video.CaptionChangeEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях captionChange.
captionCuePointObject — Свойство, класс fl.video.CaptionChangeEvent
Объект ключевой точки для заголовка, который был добавлен или удален.
captionTarget — Свойство, класс fl.video.CaptionTargetEvent
Целевой заголовок совпадает со свойством экземпляра объекта FLVPlaybackCaptioning с тем же именем.
captionTarget — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Задает экземпляр объекта DisplayObject для отображения подписей.
captionTargetCreated — Событие, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Отправляется после создания свойства captionTarget, но до добавления каких-либо подписей (свойство captionTarget пусто).
CAPTION_TARGET_CREATED — Статическое свойство константы, класс fl.video.CaptionTargetEvent
Константа CaptionTargetEvent.CAPTION_TARGET_CREATED определяет значение свойства type объекта события captionTargetCreated.
CaptionTargetEvent — класс, пакет fl.video
Тип события captionTargetCreated, отправленного после автоматического создания события captionTargetCreated и до того, как к нему были добавлены какие-либо заголовки.
CaptionTargetEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, captionTarget:flash.display:DisplayObject) — Конструктор, класс fl.video.CaptionTargetEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях captionTarget.
captionTargetName — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Имя экземпляра объекта TextField или объекта MovieClip, включающего объект Textfield, который содержит подписи.
CAPTURING_PHASE — Статическое свойство константы, класс flash.events.EventPhase
Фаза захвата, первая фаза потока событий.
caretIndex — Свойство, класс flash.text.TextField
Индекс точки вставки (каре).
case — Инструкция
Определяет цель перехода для инструкции switch.
CASEINSENSITIVE — Статическое свойство константы, класс Array
Задает сортировку без учета регистра для методов сортировки класса Array.
CCW — Статическое свойство константы, класс fl.motion.RotateDirection
Обеспечивает поворот объекта против часовой стрелки во время анимации движения в соответствии с поворотом объекта в следующем ключевом кадре.
ceil(val:Number) — Статический метод , класс Math
Возвращает максимальное значение заданного числа или выражения.
cellRenderer — Стиль, класс fl.controls.SelectableList
Класс, который предоставляет средство визуализации для каждого элемента компонента.
cellRenderer — Стиль, класс fl.controls.TileList
Средство визуализации ячейки, которое будет использоваться для визуализации каждого элемента в компоненте TileList.
cellRenderer — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Класс, который предоставляет средство визуализации для каждого элемента компонента.
cellRenderer — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Класс, используемый для визуализации элементов в этом столбце.
CellRenderer — класс, пакет fl.controls.listClasses
Класс CellRenderer определяет методы и свойства для компонентов на основе списков, которые используются для управления и отображения пользовательского содержимого ячеек в каждой из строк.
CellRenderer() — Конструктор, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Создает новый экземпляр CellRenderer.
CENTER — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по центру.
CENTER — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextFieldAutoSize
Показывает, что текст должен обрабатываться как текст с выравниванием по центру.
CENTER — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextFormatAlign
Константа, которая задает выравнивание текста по центру в текстовом поле.
CENTER — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TabAlignment
Помещает центр текста с табуляцией в позиции табуляции.
CFF — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.RenderingMode
Задает режим визуализации CFF.
cffHinting — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription
Тип используемого для текста хинтинга CFF.
CFFHinting — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс CFFHinting определяет значения для хинтинга cff в классе FontDescription.
change — Событие, класс fl.controls.BaseButton
Отправляется, когда изменяется значение выбранного свойства для компонента переключателя Button.
change — Событие, класс fl.controls.ColorPicker
Отправляется, когда пользователь щелкает цвет в палитре.
change — Событие, класс fl.controls.ComboBox
Отправляется при изменении выделенной области в компоненте ComboBox. Если компонент ComboBox доступен для редактирования, то отправляется каждый раз при нажатии клавиши в текстовом поле.
change — Событие, класс fl.controls.NumericStepper
Отправляется при изменении пользователем значения в компоненте NumericStepper.
change — Событие, класс fl.controls.RadioButton
Отправляется, когда изменяется свойство selected экземпляра переключателя.
change — Событие, класс fl.controls.RadioButtonGroup
Отправляется, когда изменяется выбранный экземпляр RadioButton в группе.
change — Событие, класс fl.controls.SelectableList
Отправляется, когда в списке выбирается другой элемент.
change — Событие, класс fl.controls.Slider
Отправляется при изменении значения компонента Slider в результате действий с мышью или клавиатурой.
change — Событие, класс fl.controls.TextArea
Отправляется при изменении текста в элементе управления TextArea.
change — Событие, класс fl.controls.TextInput
Отправляется, когда пользователь изменяет текст в компоненте TextInput.
change — Событие, класс flash.text.TextField
Отправляется после изменения значения элемента управления, в отличие от события textInput, которое отправляется перед изменение значения
CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.events.ColorPickerEvent
Определяет значение свойства type для объекта события change.
CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeType
Изменены данные компонента.
CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.events.SliderEvent
Задает значение свойства type для объекта события Change.
CHANGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.CHANGE определяет значение свойства type объекта события change.
changeList — Свойство, класс flash.events.SyncEvent
Массив объектов, каждый из которых содержит свойства, описывающие измененные элементы удаленного общего объекта.
changeType — Свойство, класс fl.events.DataChangeEvent
Определяет тип изменения, повлекшего событие.
channels — Свойство, класс flash.display.ShaderInput
Число каналов во вводе затенения.
charAt(index:Number) — метод, класс String
Возвращает символ в позиции, заданной параметром индекса.
charCode — Свойство, класс flash.events.KeyboardEvent
Содержит значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши.
charCodeAt(index:Number) — метод, класс String
Возвращает числовой код символа Юникод для символа в заданном индексе.
CharCodeStrings — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
charCount — Свойство, класс flash.text.TextSnapshot
Число знаков в объекте TextSnapshot.
CheckBox — класс, пакет fl.controls
Компонент CheckBox представляет собой небольшую рамку, в которой может стоять флажок.
CheckBox() — Конструктор, класс fl.controls.CheckBox
Создает новый экземпляр компонента CheckBox.
CheckBoxAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс CheckBoxAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей CheckBox, используется для расширенного доступа к компоненту CheckBox.
checked — Свойство, класс flash.display.NativeMenuItem
Управляет отображением флажка для данного элемента меню.
checkPolicyFile — Свойство, класс flash.media.SoundLoaderContext
Указывает, будет ли проигрыватель Flash Player пытаться загрузить файл политики URL-адресов с сервера загружаемого звука перед началом загрузки самого звука.
checkPolicyFile — Свойство, класс flash.net.NetStream
Указывает, будет ли проигрыватель Flash Player пытаться загрузить файл политик URL с сервера загружаемого видеофайла перед началом загрузки самого файла.
checkPolicyFile — Свойство, класс flash.system.LoaderContext
Указывает, должен ли проигрыватель Flash Player пытаться загрузить файл политики для URL с сервера загружаемого объекта перед началом загрузки самого объекта.
checkStatus() — метод, класс air.net.ServiceMonitor
Проверяет состояние службы.
checkStatus() — метод, класс air.net.SocketMonitor
Вызов метода checkStatus() для объекта SocketMonitor приводит к тому, что приложение пытается подключиться к сокету, чтобы проверить наличие события подключения.
checkStatus() — метод, класс air.net.URLMonitor
Пытается загрузить содержимое из URL в фоновом режиме, чтобы проверить наличие возвращенного кода состояния HTTP.
checkXMLStatus() — Статический метод , класс fl.lang.Locale
Возвращает значение true, если загружен XML-файл, в противном случае возвращает значение false.
child(propertyName:Object) — метод, класс XML
Отображает список дочерних элементов объекта XML.
child(propertyName:Object) — метод, класс XMLList
Вызывает метод child() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, содержащий упорядоченные результаты.
childAllowsParent — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Означает доверительные отношения со стороны содержимого (дочернего элемента) к загрузчику (родителю).
childIndex() — метод, класс XML
Определяет нулевую позицию индекса данного объекта XML в контексте его родительского объекта.
childNodes — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Массив дочерних узлов указанного объекта XMLNode.
children() — метод, класс XML
Отображает список дочерних элементов объекта XML в порядке их расположения.
children() — метод, класс XMLList
Вызывает метод children() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, содержащий результаты.
CHINESE — Статическое свойство константы, класс flash.system.IMEConversionMode
Строка CHINESE, для применения со свойством IME.conversionMode.
CIRCLE — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.Iris
С его помощью задается форма маски в форме окружности для эффекта перехода.
Circular — класс, пакет fl.motion.easing
Класс Circular определяет три функции перехода, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
clamp — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Определяет, зафиксировано ли изображение.
CLAMP — Статическое свойство константы, класс flash.filters.DisplacementMapFilterMode
Фиксирует значение замещения по краю исходного изображения.
class — Инструкция
Определяет класс, который позволяет создавать экземпляры объектов, применяющие заданные общие методы и свойства.
Class — Динамический класс, Верхний уровень
Для каждого определения класса в программе создается объект Class.
clear() — метод, класс flash.desktop.Clipboard
Удаляет все представления данных из этого объекта Clipboard.
clear() — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Вызывает внутреннюю команду delete экранного объекта с фокусом.
clear() — метод, класс flash.display.Graphics
Удаляет графику, отрисованную в данном объекте Graphics, и сбрасывает параметры заливки и стиля линии.
clear — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста.
clear() — метод, класс flash.media.Video
Удаляет отображаемое в данный момент изображение в объекте Video (а не видеопоток).
clear() — метод, класс flash.net.SharedObject
Удаляет все данные и удаляет общий объект с диска для локальных общих объектов.
clear() — метод, класс flash.text.StyleSheet
Удаляет все стили из объекта StyleSheet.
clear — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuClipboardItems
Включает или выключает элемент "Удалить" (Windows) / "Clear" (Mac) (Удалить) в меню буфера обмена.
clear() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Удаляет содержимое массива байт и сбрасывает значения длины и положения в значение 0.
CLEAR — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Задает значение свойства type для объекта события clear.
clearComponentStyle(component:Object, name:String) — Статический метод , класс fl.managers.StyleManager
Удаляет стиль из заданного компонента.
clearData(format:String) — метод, класс flash.desktop.Clipboard
Удаляет представления данных заданного формата.
clearInterval(id:uint) — Функция пакета, flash.utils
Отменяет заданный вызов метода setInterval().
clearParameters() — метод, класс flash.data.SQLStatement
Удаляет все текущие значения параметров.
clearRendererStyle(name:String, column:int) — метод, класс fl.controls.SelectableList
Удаляет стиль, установленный для средств визуализации списка.
clearSamples() — Функция пакета, flash.sampler
Удаляет текущий набор объектов Sample.
clearSelection() — метод, класс fl.controls.SelectableList
Удаляет элемент, выбранный в списке в настоящий момент, и устанавливает свойство selectedIndex в значение -1.
clearStyle(style:String) — метод, класс fl.core.UIComponent
Удаляет свойство style для экземпляра компонента.
clearStyle(name:String) — Статический метод , класс fl.managers.StyleManager
Удаляет глобальный стиль для всех компонентов интерфейса пользователя в документе.
clearTimeout(id:uint) — Функция пакета, flash.utils
Отменяет заданный вызов метода setTimeout().
click — Событие, класс fl.controls.LabelButton
Отправляется при нажатии на кнопку переключателя (мышью или с помощью клавиши "Пробел").
click — Событие, класс fl.controls.RadioButton
Отправляется, когда пользователь переключает кнопку-переключатель с помощью мыши или клавиши пробела.
click — Событие, класс fl.controls.RadioButtonGroup
Отправляется, когда пользователь щелкает экземпляр RadioButton.
click — Событие, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Отправляется данным объектом SystemTrayIcon по щелчку левой кнопкой мыши.
click — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject.
CLICK — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события Click.
clickTarget — Свойство, класс fl.events.SliderEvent
Определяет строку, указывающую, был ли нажат ползунок или дорожка ползунка.
client — Свойство, класс flash.net.LocalConnection
Указывает объект, для которого вызываются методы ответного вызова.
client — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Указывает объект, для которого должны быть вызваны методы ответного вызова.
client — Свойство, класс flash.net.NetStream
Задает объект, для которого вызываются методы обратного вызова для обработки потоковой передачи или данных FLV-файла.
client — Свойство, класс flash.net.SharedObject
Указывает объект, для которого вызываются методы ответного вызова.
clipboard — Свойство, класс flash.events.NativeDragEvent
Объект Clipboard, содержащий данные этой операции перетаскивания.
Clipboard — класс, пакет flash.desktop
Класс Clipboard предоставляет контейнер для передачи данных и объектов через буфер обмена и во время выполнения операций перетаскивания (только AIR).
Clipboard() — Конструктор, класс flash.desktop.Clipboard
Создает пустой объект Clipboard.
ClipboardFormats — класс, пакет flash.desktop
Определяет константы имен стандартных форматов данных при использовании класса Clipboard.
clipboardItems — Свойство, класс flash.ui.ContextMenu
Объект, имеющий следующие свойства класса ContextMenuClipboardItems: cut, copy, paste, delete, selectAll.
clipboardMenu — Свойство, класс flash.ui.ContextMenu
Определяет, должно ли использоваться меню буфера обмена.
ClipboardTransferMode — класс, пакет flash.desktop
Задает константы для режимов, которые используются в качестве значений параметра transferMode метода Clipboard.getData().
clone() — метод, класс fl.data.DataProvider
Создает копию текущего объекта DataProvider.
clone() — метод, класс fl.events.ColorPickerEvent
Создает копию объекта ColorPickerEvent и задает значение каждого параметра, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс fl.events.ComponentEvent
Создает копию объекта ComponentEvent и задает значение каждого параметра, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс fl.events.DataChangeEvent
Создает копию объекта DataEvent и задает значение каждого параметра, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс fl.events.DataGridEvent
Создает копию объекта DataGridEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс fl.events.ListEvent
Создает копию объекта ListEvent и задает значение каждого параметра, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс fl.events.ScrollEvent
Создает копию объекта ScrollEvent и задает значение каждого параметра, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс fl.events.SliderEvent
Создает копию объекта SliderEvent и задает значение каждого параметра, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.display.BitmapData
Возвращает новый объект BitmapData, являющийся клоном исходного экземпляра с точной копией содержащегося в нем растрового изображения.
clone() — метод, класс flash.display.NativeMenu
Создает копию меню и всех элементов.
clone() — метод, класс flash.display.NativeMenuItem
Создает копию объекта NativeMenuItem.
clone() — метод, класс flash.events.ActivityEvent
Создает копию объекта ActivityEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.AsyncErrorEvent
Создает копию объекта AsyncErrorEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.BrowserInvokeEvent
Создает новую копию данного события.
clone() — метод, класс flash.events.ContextMenuEvent
Создает копию объекта ContextMenuEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Создает копию объекта DRMAuthenticateEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.DRMErrorEvent
Создает копию объекта DRMErrorEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.DRMStatusEvent
Создает копию объекта DRMStatusEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.DataEvent
Создает копию объекта DataEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.ErrorEvent
Создает копию объекта ErrorEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.Event
Создает дубликат экземпляра подкласса \"Event\".
clone() — метод, класс flash.events.FocusEvent
Создает копию объекта FocusEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.FullScreenEvent
Создает копию объекта FullScreenEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.HTMLUncaughtScriptExceptionEvent
Создает копию объекта HTMLUncaughtScriptExceptionEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.HTTPStatusEvent
Создает копию объекта HTTPStatusEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.IMEEvent
Создает копию объекта IMEEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.IOErrorEvent
Создает копию объекта IOErrorEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.InvokeEvent
Создает новую копию данного события.
clone() — метод, класс flash.events.KeyboardEvent
Создает копию объекта KeyboardEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.MouseEvent
Создает копию объекта MouseEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.NativeDragEvent
Создает копию данного объекта NativeDragEvent.
clone() — метод, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Создает копию объекта NativeWindowBoundsEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent
Создает копию объекта NativeWindowDisplayStateEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.NetStatusEvent
Создает копию объекта NetStatusEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.OutputProgressEvent
Создает копию объекта OutputProgressEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.ProgressEvent
Создает копию объекта ProgressEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.SQLErrorEvent
Создает копию объекта SQLErrorEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.SQLEvent
Создает копию объекта SQLEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.SQLUpdateEvent
Создает копию объекта SQLUpdateEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.SampleDataEvent
Создает копию объекта SampleDataEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.ScreenMouseEvent
Создает копию объекта ScreenMouseEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.SecurityErrorEvent
Создает копию объекта SecurityErrorEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.ShaderEvent
Создает копию объекта ShaderEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.StatusEvent
Создает копию объекта StatusEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.SyncEvent
Создает копию объекта SyncEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.TextEvent
Создает копию объекта TextEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.events.TimerEvent
Создает копию объекта TimerEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
clone() — метод, класс flash.filesystem.File
Возвращает копию данного объекта File.
clone() — метод, класс flash.filters.BevelFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.BitmapFilter
Возвращает объект BitmapFilter, являющийся точной копией исходного объекта BitmapFilter.
clone() — метод, класс flash.filters.BlurFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.ColorMatrixFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.DropShadowFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.GlowFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Возвращает копию данного объекта фильтра.
clone() — метод, класс flash.geom.Matrix
Возвращает новый объект Matrix, который является клоном данной матрицы с точной копией содержащегося в ней объекта.
clone() — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Возвращает новый объект Matrix3D, который является точной копией текущего объекта Matrix3D.
clone() — метод, класс flash.geom.Point
Создает копию данного объекта Point.
clone() — метод, класс flash.geom.Rectangle
Возвращает новый объект Rectangle с такими же значениями свойств x, y, width и height, как и у исходного объекта Rectangle.
clone() — метод, класс flash.geom.Vector3D
Возвращает новый объект Vector3D, который является точной копией текущего объекта Vector3D.
clone() — метод, класс flash.text.engine.EastAsianJustifier
Создает клонированную копию объекта EastAsianJustifier.
clone() — метод, класс flash.text.engine.ElementFormat
Создание разблокированной клонированной копии объекта ElementFormat.
clone() — метод, класс flash.text.engine.FontDescription
Создание разблокированной клонированной копии объекта FontDescription.
clone() — метод, класс flash.text.engine.SpaceJustifier
Создает клонированную копию объекта SpaceJustifier.
clone() — метод, класс flash.text.engine.TextJustifier
Создает клонированную копию объекта TextJustifier.
clone() — метод, класс flash.ui.ContextMenu
Создает копию заданного объекта ContextMenu.
clone() — метод, класс flash.ui.ContextMenuItem
Создает и возвращает копию заданного объекта ContextMenuItem.
cloneNode(deep:Boolean) — метод, класс flash.xml.XMLNode
Формирует и возвращает новый узел XML того же типа, с тем же именем, значением и атрибутами, что и заданный объект XML.
CLONE_ONLY — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardTransferMode
Объект буфера обмена всегда возвращает копию.
CLONE_PREFERRED — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardTransferMode
Объект буфера обмена возвращает копию, если она доступна, и ссылку, если нет.
close() — метод, класс fl.containers.UILoader
Отменяет операцию метода load(), выполняемую в настоящий момент для экземпляра Loader.
close — Событие, класс fl.controls.ColorPicker
Отправляется, когда пользователь закрывает палитру цветов.
close() — метод, класс fl.controls.ColorPicker
Скрывает палитру цветов.
close — Событие, класс fl.controls.ComboBox
Отправляется, когда раскрывающийся список по какой-либо причине закрывается.
close() — метод, класс fl.controls.ComboBox
Закрывает раскрывающийся список.
close — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда объект события закрывает подключение NetConnection по истечении времени ожидания или с помощью метода closeVideoPlayer(), а также когда вызывается метод load() или play(), либо устанавливается свойство source, в результате чего закрывается подключение RTMP.
close() — метод, интерфейс fl.video.INCManager
Закрывает объект NetConnection.
close() — метод, класс fl.video.NCManager
Закрывает объект NetConnection.
close — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Отправляется экземпляром VideoPlayer, когда подключение NetConnection закрывается по истечении времени ожидания или вызовом метода close(), а также при вызове методов load() или play(), либо установке свойства source, в результате чего закрывается подключение RTMP.
close() — метод, класс fl.video.VideoPlayer
Принудительно закрывает видеопоток и подключение к серверу Flash Media Server.
close — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода close().
close(responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Закрывает текущее подключение базы данных.
close() — метод, класс flash.display.Loader
Отменяет операцию метода load(), выполняемую в настоящий момент для экземпляра Loader.
close — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется данным объектом NativeWindow после закрытия окна.
close() — метод, класс flash.display.NativeWindow
Закрывает окно.
close — Событие, класс flash.filesystem.FileStream
Указывает, что поток был закрыт формальным вызовом метода close().
close() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Закрывает объект FileStream.
close() — метод, класс flash.media.Sound
Закрывает поток, в результате чего загрузка данных прекращается.
close() — метод, класс flash.net.LocalConnection
Закрывает (отключает) объект LocalConnection.
close() — метод, класс flash.net.NetConnection
Закрывает открытое локальное подключение или подключение на сервере и отправляет событие netStatus со значением NetConnection.Connect.Closed для свойства code.
close() — метод, класс flash.net.NetStream
Останавливает воспроизведение всех данных в потоке, присваивает свойству time значение 0 и делает поток доступным для использования.
close() — метод, класс flash.net.SharedObject
Закрывает подключение между удаленным общим объектом и сервером.
close — Событие, класс flash.net.Socket
Отправляется, когда сервер закрывает подключение к сокету.
close() — метод, класс flash.net.Socket
Закрывает сокет.
close() — метод, класс flash.net.URLLoader
Закрывает выполняемую операцию загрузки.
close() — метод, класс flash.net.URLStream
Немедленно закрывает поток и отменяет операцию загрузки.
close — Событие, класс flash.net.XMLSocket
Отправляется, когда сервер закрывает подключение к сокету.
close() — метод, класс flash.net.XMLSocket
Закрывает подключение, заданное объектом XMLSocket.
CLOSE — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события Close.
CLOSE — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.close().
CLOSE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.CLOSE определяет значение свойства type объекта события close.
CLOSE — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.CLOSE определяет значение свойства type объекта события close.
closed — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Указывает, закрыто ли окно.
closeVideoPlayer(index:uint) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Закрывает поток NetStream и удаляет видеопроигрыватель, заданный параметром индекса.
closing — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется этим объектом NativeMenu object непосредственно перед закрытием окна.
CLOSING — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.CLOSING определяет значение свойства type объекта события closing.
code — Свойство, класс fl.video.VideoError
Код, соответствующий ошибке.
code — Свойство, класс flash.events.StatusEvent
Описание состояния объекта.
codec — Свойство, класс flash.media.Microphone
Кодек для сжатия аудио.
CODE_SIGNING — Статическое свойство константы, класс flash.security.SignerTrustSettings
Сертификат доверен для подписывания программного кода.
color — Свойство, класс fl.events.ColorPickerEvent
Определяет значение цвета, связанное с событием.
color — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Объект Color, регулирующий преобразование цветов в целевом объекте.
color — Свойство, класс flash.display.GraphicsSolidFill
Цвет заливки.
color — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Шестнадцатеричный цвет для замены пикселов, отсутствующих в исходном изображении.
color — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Задает цвет, используемый при смещениях, выходящих за пределы границ.
color — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter
Цвет тени.
color — Свойство, класс flash.filters.GlowFilter
Цвет свечения.
color — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform
Значение цвета RGB для объекта ColorTransform.
color — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Указывает цвет текста.
color — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Указывает цвет текста.
Color — класс, пакет fl.motion
Класс Color расширяет класс ColorTransform проигрывателя Flash Player, добавляя возможность управления яркостью и полутонами.
Color(redMultiplier:Number, greenMultiplier:Number, blueMultiplier:Number, alphaMultiplier:Number, redOffset:Number, greenOffset:Number, blueOffset:Number, alphaOffset:Number) — Конструктор, класс fl.motion.Color
Конструктор экземпляров Color.
COLOR — Статическое свойство константы, класс flash.filters.DisplacementMapFilterMode
Если значение замещения находится вне изображения, заменяет значения свойств color и alpha.
colorCorrection — Свойство, класс flash.display.Stage
Управление цветокоррекцией Flash Player для отображений.
ColorCorrection — конечный класс, пакет flash.display
Класс ColorCorrection передает значения для свойства flash.display.Stage.colorCorrection.
colorCorrectionSupport — Свойство, класс flash.display.Stage
Определяет выполнение приложения Flash Player в операционной системе, поддерживающей цветокоррекцию, и возможность чтения и распознавания цветового профиля главного (основного) монитора в приложении Flash Player.
ColorCorrectionSupport — конечный класс, пакет flash.display
Класс ColorCorrectionSupport передает значения для свойства flash.display.Stage.colorCorrectionSupport.
colorDepth — Свойство, класс flash.display.Screen
Глубина цвета (выраженная количеством битов).
ColorMatrix — класс, пакет fl.motion
Класс ColorMatrix используется для вычисления и сохранения матрицы на основе заданных значений.
ColorMatrix() — Конструктор, класс fl.motion.ColorMatrix
Вычисляет и сохраняет матрицы цветов на основе заданных значений.
ColorMatrixFilter — конечный класс, пакет flash.filters
Класс ColorMatrixFilter позволяет применить матричное преобразование 4 x 5 в цветовой схеме RGBA с альфа-каналом к каждому пикселу входного изображения для получения результата с новым набором значений в схеме RGBA и альфа-канала.
ColorMatrixFilter(matrix:Array) — Конструктор, класс flash.filters.ColorMatrixFilter
Инициализирует новый экземпляр ColorMatrixFilter с заданными параметрами.
ColorPicker — класс, пакет fl.controls
Компонент ColorPicker отображает список из одного или более образцов цвета и позволяет пользователю выбрать нужный цвет.
ColorPicker() — Конструктор, класс fl.controls.ColorPicker
Создает экземпляр класса ColorPicker.
ColorPickerEvent — класс, пакет fl.events
Класс ColorPickerEvent определяет события, связанные с компонентом ColorPicker.
ColorPickerEvent(type:String, color:uint) — Конструктор, класс fl.events.ColorPickerEvent
Создает новый объект ColorPickerEvent.
colors — Свойство, класс fl.controls.ColorPicker
Определяет или задает массив пользовательских цветов, предоставляемых компонентом ColorPicker.
colors — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill
Массив шестнадцатеричных значений цвета RGB для применения в градиенте.
colors — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Массив шестнадцатеричных значений цвета RGB для применения в градиенте.
colors — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Массив цветов, задающий градиент.
colorTransform(rect:flash.geom:Rectangle, colorTransform:flash.geom:ColorTransform) — метод, класс flash.display.BitmapData
Изменяет значения цветов в заданной области растрового изображения с помощью объекта ColorTransform.
colorTransform — Свойство, класс flash.geom.Transform
Объект ColorTransform содержит значения для универсальной коррекции цветов экранного объекта.
ColorTransform — класс, пакет flash.geom
Класс ColorTransform позволяет изменять значения цвета в экранном объекте.
ColorTransform(redMultiplier:Number, greenMultiplier:Number, blueMultiplier:Number, alphaMultiplier:Number, redOffset:Number, greenOffset:Number, blueOffset:Number, alphaOffset:Number) — Конструктор, класс flash.geom.ColorTransform
Создает объект ColorTransform для экранного объекта в заданными значениями цветовых каналов и значениями альфа-канала.
colorWell — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Класс, обеспечивающий обложку для цветового круга, когда он заполнен цветом.
column — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.HeaderRenderer
Индекс столбца, принадлежащего этому экземпляру класса HeaderRenderer.
column — Свойство, класс fl.controls.listClasses.ListData
Столбец, в котором отображается элемент данных.
columnCount — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Количество столбцов, которые требуется отрисовать в палитре цветов ColorPicker.
columnCount — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет или задает число столбцов, видимых в списке хотя бы частично.
columnDividerSkin — Стиль, класс fl.controls.DataGrid
Имя класса, предоставляющего разделитель, показываемый между столбцами.
columnIndex — Свойство, класс fl.events.ListEvent
Определяет индекс столбца для элемента, связанного с этим событием.
columnNameStyle — Свойство, класс flash.data.SQLConnection
Указывает, в каком виде имена столбцов представлены в результате выполнения инструкции SELECT.
columns — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет или задает массив объектов DataGridColumn, содержащий по одному элементу на каждый отображаемый столбец.
columns — Свойство, класс flash.data.SQLTableSchema
Массив экземпляров SQLColumnSchema, которые содержат сведения о схеме столбцов данной таблицы.
columnStretch — Событие, класс fl.controls.DataGrid
Отправляется, когда пользователь увеличивает ширину столбца.
COLUMN_STRETCH — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataGridEvent
Константа DataGridEvent.COLUMN_STRETCH определяет значение свойства type объекта события columnStretch.
columnStretchCursorSkin — Стиль, класс fl.controls.DataGrid
Имя класса, предоставляющего курсор, который используется, когда он находится между двумя заголовками столбцов, а свойству resizableColumns присвоено значение true.
columnWidth — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет или задает ширину каждого столбца списка (в пикселах).
ComboBox — класс, пакет fl.controls
Компонент ComboBox содержит раскрывающийся список, в котором можно выбрать одно значение.
ComboBox() — Конструктор, класс fl.controls.ComboBox
Создает новый экземпляр компонента ComboBox.
ComboBoxAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс ComboBoxAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей ComboBox, используется для расширенного доступа к компоненту ComboBox.
COMMA — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "," (188).
COMMAND — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Command" для Mac (15)
commands — Свойство, класс flash.display.GraphicsPath
Вектор команд рисования в виде целых чисел, представляющий контур.
comment — Свойство, класс flash.media.ID3Info
Комментарий о записи. Соответствует тегу COMM в ID3 2.0.
comments() — метод, класс XML
Отображает список свойств объекта XML, содержащих XML-комментарии.
comments() — метод, класс XMLList
Вызывает метод comments() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, состоящий из комментариев.
commit — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода commit().
commit(responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Фиксирует существующую транзакцию, в результате чего все действия, выполненные ее инструкциями, применяются к базе данных окончательно.
COMMIT — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.commit().
COMMIT — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.COMMIT определяет значение свойства type объекта события commit.
COMMON — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LigatureLevel
Задает обычные лигатуры.
compact — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода compact().
compact(responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Освобождает все неиспользуемое место в базе данных.
COMPACT — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.compact().
COMPACT — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.COMPACT определяет значение свойства type объекта события compact.
compare(otherBitmapData:flash.display:BitmapData) — метод, класс flash.display.BitmapData
Сравнивает два объекта BitmapData.
complete — Событие, класс fl.containers.ScrollPane
Отправляется после завершения загрузки содержимого.
complete — Событие, класс fl.containers.UILoader
Отправляется после завершения загрузки содержимого.
complete — Событие, класс fl.controls.ProgressBar
Отправляется по завершении операции загрузки.
complete — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда воспроизведение завершается по достижении конца FLV-файла.
complete — Событие, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Отправляется после загрузки всех XML-данных в формате Timed Text.
complete — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Отправляется, когда воспроизведение завершается по достижении конца FLV-файла.
complete — Свойство, класс flash.data.SQLResult
Указывает, все ли данные, полученные в результате выполнения инструкции, были возвращены.
complete — Событие, класс flash.display.LoaderInfo
Отправляется после успешной загрузки данных.
complete — Событие, класс flash.display.ShaderJob
Отправка по завершении обработки данных с использованием затенения заданием ShaderJob, которое выполняется асинхронно.
complete — Событие, класс flash.filesystem.File
Вызывается при завершении асинхронной операции.
complete — Событие, класс flash.filesystem.FileStream
Сообщает о достижении конца потока.
complete — Событие, класс flash.html.HTMLLoader
Сигнализирует, что последняя операция загрузки, запрошенная методом loadString или load, завершена.
complete — Событие, класс flash.media.Sound
Отправляется после успешной загрузки данных.
complete — Событие, класс flash.net.FileReference
Отправка выполняется по завершении операции загрузки или сохранения или при создании операцией отправки кода состояния HTTP 200.
complete — Событие, класс flash.net.URLLoader
Отправляется после декодирования всех полученных данных и размещения их в свойстве data объекта URLLoader.
complete — Событие, класс flash.net.URLStream
Отправляется после успешной загрузки данных.
complete — Событие, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Передается, если выполнена проверка.
COMPLETE — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события complete.
COMPLETE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.COMPLETE определяет значение свойства type объекта события complete.
COMPLETE — Статическое свойство константы, класс flash.events.ShaderEvent
Задает значение свойства type для объекта события complete.
COMPLETE — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextLineCreationResult
Указывает, что строка не создана, так как весь текст в блоке уже был разбит.
ComponentEvent — класс, пакет fl.events
Класс ComponentEvent определяет события, связанные с компонентом UIComponent.
ComponentEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean) — Конструктор, класс fl.events.ComponentEvent
Создает новый объект ComponentEvent, содержащий сведения о событии компонента.
componentX — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Указывает цветовой канал, который следует использовать в изображении карты для замещения результата x.
componentY — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Указывает цветовой канал, который следует использовать в изображении карты для замещения результата у.
compress(algorithm:String) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Упаковывает массив байт.
CompressionAlgorithm — конечный класс, пакет flash.utils
Определяет строковые константы для имен параметров сжатия и распаковки.
computeSpectrum(outputArray:flash.utils:ByteArray, FFTMode:Boolean, stretchFactor:int) — Статический метод , класс flash.media.SoundMixer
Создает снимок текущей звуковой волны и помещает его в заданный объект ByteArray.
concat(... rest) — метод, класс Array
Указанные в параметрах элементы сцепляются с элементами в массиве, и создается новый массив.
concat(... rest) — метод, класс String
Добавляет переданные аргументы к концу объекта String, при необходимости преобразуя их в строки, затем возвращает получившуюся строку.
concat(... rest) — метод, класс Vector
Указанные в параметрах элементы сцепляются с элементами в векторе, и создается новый вектор.
concat(items:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider
Дописывает указанные элементы в конец набора данных, предоставляемых текущим поставщиком данных.
concat(second:flash.geom:ColorTransform) — метод, класс flash.geom.ColorTransform
Сцепляет объект ColorTransform, заданный параметром второй, с текущим объектом ColorTransform и задает текущий объект в качестве результата, представляющего собой аддитивную (полученную сложением) комбинацию двух преобразований цвета.
concat(m:flash.geom:Matrix) — метод, класс flash.geom.Matrix
Сцепляет матрицу с текущей матрицей, фактически объединяя геометрические искажения двух матриц.
concatenatedColorTransform — Свойство, класс flash.geom.Transform
Объект ColorTransform, представляющий объединенные преобразования цвета, применяемые к экранному объекту и всем его родительским объектам, вплоть до корневого уровня.
concatenatedMatrix — Свойство, класс flash.geom.Transform
Объект Matrix, представляющий объединенные матрицы преобразования экранного объекта и всех его родительских объектов, вплоть до корневого уровня.
condenseWhite — Свойство, класс fl.controls.Label
Определяет или задает значение, управляющее удалением лишних разделителей (например, пробелов и разрывов строк) из компонента Label, в котором есть текст HTML.
condenseWhite — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает логическое значение, управляющее удалением лишних разделителей из компонента TextArea, который содержит текст HTML.
condenseWhite — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает логическое значение, управляющее удалением лишних разделителей из компонента TextInput, который содержит текст HTML.
condenseWhite — Свойство, класс flash.text.TextField
Логическое значение, определяющее, следует ли удалять лишние разделители (пробелы, разрывы строк и т.д.) в текстовом поле с текстом HTML.
connect(connectionName:String) — метод, класс flash.net.LocalConnection
Подготавливает объект LocalConnection к получению команд от команды send() (вызываемой отправляющим объектом LocalConnection).
connect(command:String, ... rest) — метод, класс flash.net.NetConnection
Создает двунаправленное соединение между проигрывателем Flash Player и приложением Flash Media Server.
connect(myConnection:flash.net:NetConnection, params:String) — метод, класс flash.net.SharedObject
Подключается к удаленному общему объекту на сервере с помощью указанного объекта NetConnection.
connect — Событие, класс flash.net.Socket
Отправляется после установления сетевого подключения.
connect(host:String, port:int) — метод, класс flash.net.Socket
Подключает сокет к заданному узлу и порту.
connect — Событие, класс flash.net.XMLSocket
Отправляется после успешного вызова метода XMLSocket.connect().
connect(host:String, port:int) — метод, класс flash.net.XMLSocket
Создает подключение к заданному узлу в Интернете на указанный порт TCP.
CONNECT — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.CONNECT определяет значение свойства type объекта события connect.
connectAgain() — метод, интерфейс fl.video.INCManager
Вызывается объектом VideoPlayer, если подключение успешно установлено, но поток не найден.
connectAgain() — метод, класс fl.video.NCManager
Вызывается объектом VideoPlayer, если подключение успешно установлено, но поток не найден.
connected — Свойство, класс flash.data.SQLConnection
Указывает, имеет ли экземпляр SQLConnection открытое подключение к файлу базы данных.
connected — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Указывает, подключен Flash Player к серверу через постоянное подключение RTMP (true) или нет (false).
connected — Свойство, класс flash.net.Socket
Определяет, подключен ли в настоящий момент этот объект Socket.
connected — Свойство, класс flash.net.URLStream
Определяет, подключен ли в настоящий момент данный объект URLStream.
connected — Свойство, класс flash.net.XMLSocket
Определяет, подключен ли в настоящий момент данный объект XMLSocket.
connectedProxyType — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Тип прокси, используемый для успешного вызова NetConnection.connect() в отношении сервера Flash Media Server: none, HTTP, HTTPS или CONNECT.
CONNECTION_ERROR — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в состоянии ошибки подключения.
CONNECT_TO_FMS — Статическое свойство константы, класс flash.net.NetStream
Статический объект, передаваемый в качестве параметра конструктору для экземпляра NetStream.
connectToURL(url:String) — метод, интерфейс fl.video.INCManager
Вызывается объектом VideoPlayer для запроса соединения с адресом URL.
connectToURL(url:String) — метод, класс fl.video.NCManager
Вызывается объектом VideoPlayer для запроса соединения с адресом URL.
const — Инструкция
Задает константу, являющуюся переменной, значение которой можно присвоить только один раз.
constructor — Свойство, класс Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
contains(value:XML) — метод, класс XML
Сравнивает объект XML с данным параметром-значением.
contains(value:XML) — метод, класс XMLList
Проверяет наличие в объекте XMLList объекта XML, равного данному параметру value.
contains(child:flash.display:DisplayObject) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Определяет, является ли заданный экранный объект дочерним объектом экземпляра DisplayObjectContainer или самим экземпляром.
contains(x:Number, y:Number) — метод, класс flash.geom.Rectangle
Определяет, будет ли указанная точка находится в области прямоугольника, задаваемой этим объектом Rectangle.
containsItem(item:flash.display:NativeMenuItem) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Сообщает, содержит ли меню указанный элемент.
containsPoint(point:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Rectangle
Определяет, будет ли указанная точка находится в области прямоугольника, задаваемой этим объектом Rectangle.
containsRect(rect:flash.geom:Rectangle) — метод, класс flash.geom.Rectangle
Определяет, является ли объект Rectangle, задаваемый параметром rect, частью данного объекта Rectangle.
content — Свойство, класс fl.containers.ScrollPane
Определяет ссылку на содержимое, загруженное на панели прокрутки.
content — Свойство, класс fl.containers.UILoader
Содержит корневой экранный объект SWF-файла или файла изображения (в формате JPG, PNG или GIF), загруженного с помощью метода load() или путем установки свойства source.
content — Свойство, класс fl.transitions.TransitionManager
Экземпляр фрагмента ролика, к которому объект TransitionManager применяет операцию перехода.
content — Свойство, класс flash.display.Loader
Содержит корневой экранный объект SWF-файла или изображения (JPG, PNG или GIF), загруженного с помощью методов load() или loadBytes().
content — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Загруженный объект, связанный с данным объектом LoaderInfo.
content — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Хранит содержимое текстового блока.
contentAppearance — Свойство, класс fl.transitions.TransitionManager
Объект, содержащий сохраненные визуальные свойства содержимого (целевого фрагмента ролика), к которому будет применена операция перехода.
ContentElement — класс, пакет flash.text.engine
Класс ContentElement служит в качестве базового класса для типов элементов, которые могут появляться в GroupElement, а именно: объект GraphicElement, другой GroupElement или TextElement.
ContentElement(elementFormat:flash.text.engine:ElementFormat, eventMirror:flash.events:EventDispatcher, textRotation:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.ContentElement
При вызове конструктора new ContentElement() выдается исключение ArgumentError.
contentHeight — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Высота содержимого HTML (в пикселах).
contentLoaderInfo — Свойство, класс flash.display.Loader
Возвращает объект LoaderInfo, соответствующий загружаемому объекту.
contentPadding — Стиль, класс fl.containers.ScrollPane
Количество заполнителя, размещаемого вокруг содержимого на панели прокрутки, в пикселах.
contentPadding — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Заполняющая информация между содержимым (компонент и полоса прокрутки) и внешним краем фона в пикселах.
contentPadding — Стиль, класс fl.controls.SelectableList
Размер заполнителя, отделяющего границу списка от его содержимого, в пикселах.
contentPadding — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Заполняющая информация между содержимым (компонент и полоса прокрутки) и внешним краем фона в пикселах.
contentType — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Тип MIME загруженного файла.
contentType — Свойство, класс flash.net.URLRequest
MIME-тип содержимого в свойстве data.
contentWidth — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Ширина содержимого HTML (в пикселах).
contextMenu — Свойство, класс flash.display.InteractiveObject
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом.
ContextMenu — конечный класс, пакет flash.ui
Класс ContextMenu обеспечивает управление элементами контекстного меню проигрывателя Flash Player.
ContextMenu() — Конструктор, класс flash.ui.ContextMenu
Создает объект ContextMenu.
ContextMenuBuiltInItems — конечный класс, пакет flash.ui
Класс ContextMenuBuiltInItems описывает элементы, встроенные в контекстное меню.
ContextMenuBuiltInItems() — Конструктор, класс flash.ui.ContextMenuBuiltInItems
Создает новый объект ContextMenuBuiltInItems, что позволяет задать свойства для отображения или скрытия каждого элемента меню в проигрывателе Flash Player.
ContextMenuClipboardItems — конечный класс, пакет flash.ui
Класс ContextMenuClipboardItems определяет, какие элементы контекстного меню буфера обмена включены, а какие выключены.
ContextMenuClipboardItems() — Конструктор, класс flash.ui.ContextMenuClipboardItems
Создает новый объект ContextMenuClipboardItems, чтобы можно было задать свойства, позволяющие проигрывателю Flash Player включать или выключать каждый элемент меню.
ContextMenuEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player отправляет объекты ContextMenuEvent, когда пользователь вызывает контекстное меню или взаимодействует с ним.
ContextMenuEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, mouseTarget:flash.display:InteractiveObject, contextMenuOwner:flash.display:InteractiveObject) — Конструктор, класс flash.events.ContextMenuEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях меню.
ContextMenuItem — конечный класс, пакет flash.ui
Класс ContextMenuItem используется для создания пользовательских элементов меню, отображаемых в контекстном меню проигрывателя Flash Player.
ContextMenuItem(caption:String, separatorBefore:Boolean, enabled:Boolean, visible:Boolean) — Конструктор, класс flash.ui.ContextMenuItem
Создает новый объект ContextMenuItem, который можно добавить в массив ContextMenu.customItems.
contextMenuOwner — Свойство, класс flash.events.ContextMenuEvent
Объект списка отображения, к которому присоединено меню.
continue — Инструкция
Пропускает все оставшиеся инструкции в наиболее глубоко вложенном цикле и приступает к выполнению следующей итерации цикла, как если бы управление передавалось к концу цикла обычным способом.
continueTo(finish:Number, duration:Number) — метод, класс fl.transitions.Tween
Предписывает анимации движения продолжить анимацию с текущего положения до новой точки окончания и длительности анимации движения.
contrast — Свойство, класс fl.motion.AdjustColor
Задает значение свойства contrast фильтра AdjustColor.
CONTROL — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Control" (17).
conversionMode — Статическое свойство, класс flash.system.IME
Режим преобразования текущего IME.
convertMatrixToMatrix3D(mat2D:flash.geom:Matrix) — Статический метод , класс fl.motion.Animator3D
ConvolutionFilter — класс, пакет flash.filters
Класс ConvolutionFilter применяет эффект фильтра матричного свертывания.
ConvolutionFilter(matrixX:Number, matrixY:Number, matrix:Array, divisor:Number, bias:Number, preserveAlpha:Boolean, clamp:Boolean, color:uint, alpha:Number) — Конструктор, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Инициализирует новый экземпляр ConvolutionFilter с заданными параметрами.
copy() — метод, класс XML
Возвращает копию данного объекта XML.
copy() — метод, класс XMLList
Возвращает копию заданного объекта XMLList.
copy() — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Вызывает внутреннюю команду copy экранного объекта с фокусом.
copy — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню.
copy — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuClipboardItems
Включает или выключает элемент "Копировать" в меню буфера обмена.
COPY — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.NativeDragActions
Задает строку для операции копирования.
COPY — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Задает значение свойства type для объекта события copy.
copyChannel(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, sourceChannel:uint, destChannel:uint) — метод, класс flash.display.BitmapData
Переносит данные из одного канала отдельного объекта BitmapData или текущего объекта BitmapData в канал текущего объекта BitmapData.
copyFrom(sourceGraphics:flash.display:Graphics) — метод, класс flash.display.Graphics
Копирует все команды рисования исходного объекта Graphics в вызывающий объект Graphics.
copyPixels(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, alphaBitmapData:flash.display:BitmapData, alphaPoint:flash.geom:Point, mergeAlpha:Boolean) — метод, класс flash.display.BitmapData
Представляет собой процедуру быстрой обработки точек изображений без растяжения, поворота и цветовых эффектов.
copyTo(newLocation:flash.net:FileReference, overwrite:Boolean) — метод, класс flash.filesystem.File
Копирует файл или каталог из места, указанного данным объектом File, в место, заданное параметром newLocation.
copyToAsync(newLocation:flash.net:FileReference, overwrite:Boolean) — метод, класс flash.filesystem.File
Начинает копирование файла или каталога из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром назначения.
cos(angleRadians:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает косинус указанного угла в радианах.
CREATE — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLMode
Указывает, что подключение открыто для обновлений. При отсутствии указанного файла базы данных создается новый.
createBox(scaleX:Number, scaleY:Number, rotation:Number, tx:Number, ty:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix
Включает параметры для масштабирования, поворота и перемещения.
createDirectory() — метод, класс flash.filesystem.File
Создает указанный каталог и все необходимые родительские каталоги.
createElement(name:String) — метод, класс flash.xml.XMLDocument
Создает новый объект XMLNode с именем, заданным параметром.
createGradientBox(width:Number, height:Number, rotation:Number, tx:Number, ty:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix
Создает особый стиль матрицы, ожидаемый методами beginGradientFill() и lineGradientStyle() класса Graphics.
createItemEditor(colIndex:uint, rowIndex:uint) — метод, класс fl.controls.DataGrid
Использует редактор, заданный свойством itemEditor, для создания редактора элементов, который применяется средством визуализации элементов в столбце и строке, индексы которых заданы свойством editedItemPosition.
createRootWindow(visible:Boolean, windowInitOptions:flash.display:NativeWindowInitOptions, scrollBarsVisible:Boolean, bounds:flash.geom:Rectangle) — Статический метод , класс flash.html.HTMLLoader
Создает новый объект NativeWindow, который содержит объект HTMLLoader.
createTempDirectory() — Статический метод , класс flash.filesystem.File
Возвращает ссылку на новый временный каталог.
createTempFile() — Статический метод , класс flash.filesystem.File
Возвращает ссылку на новый временный файл.
createTextLine(previousLine:flash.text.engine:TextLine, width:Number, lineOffset:Number, fitSomething:Boolean) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock
Предписывает текстовому блоку создать строку текста из своего содержимого, которая бы начиналась в точке, заданной параметром previousLine, и заканчивалась в точке, заданной параметром width.
createTextNode(text:String) — метод, класс flash.xml.XMLDocument
Создает новый текстовый узел XML с заданным текстом.
createWindow(windowCreateOptions:flash.html:HTMLWindowCreateOptions) — метод, класс flash.html.HTMLHost
Обращение к функции происходит, когда код JavaScript в объекте HTMLLoader вызывает метод window.open().
creationDate — Свойство, класс flash.net.FileReference
Дата создания файла на локальном диске.
creator — Свойство, класс flash.net.FileReference
Тип создателя Macintosh для файла, который используется только в версиях OS, предшествующих Mac OS X.
CRITICAL — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.NotificationType
Указывает на то, что уведомление носит важный характер, и пользователь должен уделить этому внимание.
crossProduct(a:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Vector3D
Возвращает новый объект Vector3D, который расположен перпендикулярно (под прямым углом) к текущему и второму объекту Vector3D.
CRT — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextDisplayMode
Предписывает проигрывателю Flash Player отображать полутоновое сглаживание.
CSMSettings — конечный класс, пакет flash.text
Класс CSMSettings содержит свойства для применения с методом TextRenderer.setAdvancedAntiAliasingTable(), позволяющие обеспечить непрерывную модуляцию кривых (CSM).
CSMSettings(fontSize:Number, insideCutoff:Number, outsideCutoff:Number) — Конструктор, класс flash.text.CSMSettings
Создает объект CSMSettings, в котором хранятся значения линий для пользовательских параметров сглаживания.
ctrlKey — Свойство, класс flash.events.KeyboardEvent
Показывает активность клавиши Control: true — активна, false — неактивна.
ctrlKey — Свойство, класс flash.events.MouseEvent
Показывает активность клавиши Control: true — активна, false — неактивна.
Cubic — класс, пакет fl.motion.easing
Класс Cubic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
cuePoint — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется по достижении ключевой точки.
cuePoint — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Отправляется по достижении ключевой точки.
CUE_POINT — Статическое свойство константы, класс fl.video.MetadataEvent
Задает значение свойства type для объекта события cuePoint.
cuePoints — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Массив, описывающий ключевые точки ActionScript и отключенные встроенные ключевые точки FLV-файла.
CuePointType — конечный класс, пакет fl.video
Класс CuePointType содержит значения констант для свойства type информационного объекта в экземпляре MetadataEvent типа CUE_POINT.
culling — Свойство, класс flash.display.GraphicsTrianglePath
Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении.
currentBytesPerSecond — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Указывает скорость заполнения буфера NetStream (в байтах в секунду).
currentCount — Свойство, класс flash.utils.Timer
Общее число срабатываний таймера с момента его запуска с нуля.
currentDirectory — Свойство, класс flash.events.InvokeEvent
Каталог, который должен использоваться для разрешения относительных путей в массиве arguments.
currentDomain — Статическое свойство, класс flash.system.ApplicationDomain
Определяет текущий домен приложения, в котором выполняется код пользователя.
currentDomain — Статическое свойство, класс flash.system.SecurityDomain
Определяет текущий домен защиты.
currentFPS — Свойство, класс flash.media.Camera
Частота, с которой камера записывает данные (в кадрах в секунду).
currentFPS — Свойство, класс flash.net.NetStream
Число кадров, отображаемых за одну секунду.
currentFrame — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Определяет номер кадра, в котором точка воспроизведения находится на временной шкале экземпляра MovieClip.
currentFrameLabel — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Подпись текущего кадра на временной шкале экземпляра MovieClip.
currentLabel — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Текущая подпись, в которой точка воспроизведения расположена на временной шкале экземпляра MovieClip.
currentLabels — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Возвращает массив объектов FrameLabel для текущего монтажного кадра.
currentScene — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Текущий монтажный кадр, в котором точка воспроизведения расположена на временной шкале экземпляра MovieClip.
currentTarget — Свойство, класс flash.events.Event
Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
cursor — Статическое свойство, класс flash.ui.Mouse
Задает курсор мыши.
curveTo(controlX:Number, controlY:Number, anchorX:Number, anchorY:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Рисует кривую с использованием текущего стиля линии от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами (anchorX, anchorY) с применением опорной точки, заданной координатами (controlX, controlY).
curveTo(controlX:Number, controlY:Number, anchorX:Number, anchorY:Number) — метод, класс flash.display.GraphicsPath
Добавляет новую команду curveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
CURVE_TO — Статическое свойство константы, класс flash.display.GraphicsPathCommand
Указывает команду рисования, которая рисует кривую от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных.
CustomActions — конечный класс, пакет adobe.utils
Методы класса CustomActions позволяет SWF-файлу, воспроизводимому в средстве разработки Flash, управлять любыми пользовательскими действиями, зарегистрированными в средстве разработки.
CustomEase — класс, пакет fl.motion
Класс CustomEase используется для модификации определенных свойств замедления между анимационными кадрами по ходу анимации движения.
CustomEase(xml:XML) — Конструктор, класс fl.motion.CustomEase
Конструктор экземпляров CustomEase.
customItems — Свойство, класс flash.ui.ContextMenu
Массив объектов ContextMenuItem.
cut() — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Вызывает внутреннюю команду cut экранного объекта с фокусом.
cut — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню.
cut — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuClipboardItems
Включает или выключает элемент "Вырезать" в меню буфера обмена.
CUT — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Задает значение свойства type для объекта события cut.
CW — Статическое свойство константы, класс fl.motion.RotateDirection
Обеспечивает поворот объекта по часовой стрелке во время анимации движения в соответствии с поворотом объекта в следующем ключевом кадре.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z