Главная / Action Script 3

Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
b — Свойство, класс fl.motion.BezierSegment
Вторая точка кривой Безье.
b — Свойство, класс flash.geom.Matrix
Значение, от которого зависит размещение пикселов вдоль оси y при повороте или наклоне изображения.
B — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "B" (66).
Back — класс, пакет fl.motion.easing
Класс Back определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
Back — класс, пакет fl.transitions.easing
Класс Back определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
backButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Элемент управления воспроизведением BackButton.
background — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Класс, обеспечивающий фон палитры, которая появляется в компоненте ColorPicker.
background — Свойство, класс flash.text.TextField
Указывает, используется ли в текстовом поле фоновая заливка.
backgroundColor — Свойство, класс flash.text.TextField
Цвет фона текстового поля.
backgroundPadding — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker
Размер заполнения, которое появляется вокруг группы образцов цвета, в пикселах.
BACKQUOTE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "`" (192).
BACKSLASH — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "\" (220).
BACKSPACE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Backspace" (8).
bandwidth — Свойство, класс flash.media.Camera
Максимальная пропускная способность в байтах, доступная для текущего исходящего видеоканала.
barPadding — Стиль, класс fl.controls.ProgressBar
Ширина заполнителя, который отделяет индикатор выполнения от дорожки, в пикселах.
barSkin — Стиль, класс fl.controls.ProgressBar
Имя класса, используемого в качестве определенного индикатора выполнения.
BaseButton — класс, пакет fl.controls
Класс BaseButton — это базовый класс всех компонентов-кнопок, определяющий свойства и методы, общие для всех кнопок.
BaseButton() — Конструктор, класс fl.controls.BaseButton
Создает новый экземпляр класса BaseButton.
baselineFontDescription — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Шрифт, который используется для определения базовых линий для всех строк, созданных из блока, независимо от их содержимого.
baselineFontSize — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Размер шрифта, который используется для вычисления базовых линий для строк, создаваемых из блока.
baselineShift — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Указывает смещение базовой линии для элемента, в пикселах.
baselineZero — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Задает, какая базовая линия находится в точке с координатой у=0 для строк, созданных из этого блока.
BaseScrollPane — класс, пакет fl.containers
Класс BaseScrollPane реализует базовую функциональность панели прокрутки, включая обработку событий, поддержку стилей, отображение маски и фона, расположение полос прокрутки и обработку положений прокрутки.
BaseScrollPane() — Конструктор, класс fl.containers.BaseScrollPane
Создает новый экземпляр компонента BaseScrollPane.
beforeBounds — Свойство, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Границы окна до изменения.
beforeDisplayState — Свойство, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent
Состояние отображения NativeWindow до ожидаемого изменения.
begin — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Исходное значение указанного свойства целевого объекта до начала анимации движения.
begin — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода begin().
begin(option:String, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Начинает транзакцию, в рамках которой в отношении базы данных подключения или сгруппированных баз данных выполняются инструкции SQL.
BEGIN — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.begin().
BEGIN — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.BEGIN определяет значение свойства type объекта события begin.
beginBitmapFill(bitmap:flash.display:BitmapData, matrix:flash.geom:Matrix, repeat:Boolean, smooth:Boolean) — метод, класс flash.display.Graphics
Заполняет область рисунка растровым изображением.
beginFill(color:uint, alpha:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Задает простую заливку сплошным цветом, которую проигрыватель Flash Player использует при последующих вызовах других методов Graphics (например, lineTo() или drawCircle()) объекта.
beginGradientFill(type:String, colors:Array, alphas:Array, ratios:Array, matrix:flash.geom:Matrix, spreadMethod:String, interpolationMethod:String, focalPointRatio:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Задает заливку градиентом для использования при последующих вызовах других методов Graphics (например, lineTo() или drawCircle()) объекта.
beginShaderFill(shader:flash.display:Shader, matrix:flash.geom:Matrix) — метод, класс flash.display.Graphics
Задает заливку затенением, которую проигрыватель Flash Player использует при последующих вызовах других методов Graphics (например, lineTo() или drawCircle()) объекта.
BEST — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageQuality
Задает очень высокое качество визуализации: графика сглаживается по сетке 4 x 4 пиксела, растровые изображения всегда смягчаются.
BEST_EFFORT — Статическое свойство константы, класс flash.security.RevocationCheckSettings
Проверить аннулирование сертификата, если информация об аннулировании сертификата доступна и может быть получено состояние аннулирования.
BEVEL — Статическое свойство константы, класс flash.display.JointStyle
Задает использование рельефных точек соединения сегментов параметром joints метода flash.display.Graphics.lineStyle().
BevelFilter — конечный класс, пакет flash.filters
Класс BevelFilter позволяет добавлять эффект фаски в экранные объекты.
BevelFilter(distance:Number, angle:Number, highlightColor:uint, highlightAlpha:Number, shadowColor:uint, shadowAlpha:Number, blurX:Number, blurY:Number, strength:Number, quality:int, type:String, knockout:Boolean) — Конструктор, класс flash.filters.BevelFilter
Инициализирует новый экземпляр BevelFilter с заданными параметрами.
BezierEase — класс, пакет fl.motion
Класс BezierEase обеспечивает точное управление разницей между двумя ключевыми кадрами в анимации движения.
BezierEase(xml:XML) — Конструктор, класс fl.motion.BezierEase
Конструктор экземпляров BezierEase.
BezierSegment — класс, пакет fl.motion
Сегмент Безье состоит из четырех объектов Point, определяющих одну кубическую кривую Безье.
BezierSegment(a:flash.geom:Point, b:flash.geom:Point, c:flash.geom:Point, d:flash.geom:Point) — Конструктор, класс fl.motion.BezierSegment
Конструктор экземпляров BezierSegment.
bias — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Степень смещения, добавляемого к результату преобразования матрицы.
bidiLevel — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Задает уровень двунаправленной вложенности текста в блоке по умолчанию.
BIG_ENDIAN — Статическое свойство константы, класс flash.utils.Endian
Показывает, что наиболее значимый байт многобайтового числа располагается первым в последовательности байт.
BINARY — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLCollationType
Указывает, что для столбца определен порядок сортировки BINARY.
BINARY — Статическое свойство константы, класс flash.net.URLLoaderDataFormat
Указывает, что загружаемые данные получаются в виде необработанных двоичных данных.
Bitmap — класс, пакет flash.display
Класс "Bitmap" представляет экранные объекты, представляющие растровые изображения.
Bitmap(bitmapData:flash.display:BitmapData, pixelSnapping:String, smoothing:Boolean) — Конструктор, класс flash.display.Bitmap
Инициализирует объект Bitmap для ссылки на заданный объект BitmapData.
bitmapData — Свойство, класс flash.display.Bitmap
Объект BitmapData, указанный в ссылке.
bitmapData — Свойство, класс flash.display.GraphicsBitmapFill
Прозрачное или матовое растровое изображение.
bitmapData — Свойство, класс flash.events.ShaderEvent
Объект BitmapData, переданный метода ShaderJob.start().
BitmapData — класс, пакет flash.display
Класс BitmapData позволяет работать с данными (пикселами) объекта Bitmap.
BitmapData(width:int, height:int, transparent:Boolean, fillColor:uint) — Конструктор, класс flash.display.BitmapData
Создает объект BitmapData заданной ширины и высоты.
BitmapDataChannel — конечный класс, пакет flash.display
Класс BitmapDataChannel — это перечисление значений констант, обозначающих применяемый канал: красный, синий, зеленый или альфа-прозрачность.
BitmapFilter — класс, пакет flash.filters
Класс BitmapFilter является базовым классом для всех фильтров эффектов изображения.
BitmapFilterQuality — конечный класс, пакет flash.filters
Класс BitmapFilterQuality содержит значения, позволяющие задавать качество визуализации объекта BitmapFilter.
BitmapFilterType — конечный класс, пакет flash.filters
Класс "BitmapFilterType" содержит значения, позволяющие задавать тип объекта "BitmapFilter".
BITMAP_FORMAT — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardFormats
Данные изображения (только для AIR).
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.DockIcon
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров.
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.Icon
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров.
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.InteractiveIcon
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров.
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров.
bitrate — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее скорость передачи FLV-файла (в битах в секунду).
bitrate — Свойство, интерфейс fl.video.INCManager
Пропускная способность для нескольких потоков (бит в секунду).
bitrate — Свойство, класс fl.video.NCManager
При потоковой загрузке с сервера Flash Media Server (FMS) свойство bitrate содержит значение, вычисленное в ходе автообнаружения, а не значение, установленное с помощью свойства bitrate().
blank — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Указывает, что конечный объект не должен отображаться на этом ключевом кадре.
blendMode — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Значение из класса BlendMode, указывающее, каким образом проигрыватель Flash Player смешивает цвета экранного объекта с графическими элементами, расположенными под ним.
blendMode — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения.
BlendMode — конечный класс, пакет flash.display
Класс, который передает значения констант для визуальных эффектов режима наложения.
blendShader — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон.
Blinds — класс, пакет fl.transitions
Класс Blinds показывает объект фрагмент ролика используя, появляющийся и исчезающий прямоугольник.
blockIndent — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Указывает отступ блока в пикселах.
BLUE — Статическое свойство константы, класс flash.display.BitmapDataChannel
Синий канал.
blueMultiplier — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform
Десятичное значение, умножаемое на значение синего канала.
blueOffset — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform
Число от -255 до 255, добавляемое к значению красного канала после умножения на значение blueMultiplier.
BlurFilter — конечный класс, пакет flash.filters
Класс BlurFilter позволяет применять визуальный эффект размывки к экранным объектам.
BlurFilter(blurX:Number, blurY:Number, quality:int) — Конструктор, класс flash.filters.BlurFilter
Инициализирует фильтр с заданными параметрами.
blurX — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter
Интенсивность горизонтальной размывки (в пикселах).
blurX — Свойство, класс flash.filters.BlurFilter
Степень размытия по горизонтали.
blurX — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter
Степень размытия по горизонтали.
blurX — Свойство, класс flash.filters.GlowFilter
Степень размытия по горизонтали.
blurX — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Степень размытия по горизонтали.
blurX — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Степень размытия по горизонтали.
blurY — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter
Интенсивность вертикальной размывки (в пикселах).
blurY — Свойство, класс flash.filters.BlurFilter
Степень размытия по вертикали.
blurY — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter
Степень размытия по вертикали.
blurY — Свойство, класс flash.filters.GlowFilter
Степень размытия по вертикали.
blurY — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Степень размытия по вертикали.
blurY — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Степень размытия по вертикали.
bold — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Определяет, является ли текст полужирным.
BOLD — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontStyle
Задает полужирный стиль шрифта для параметра fontStyle метода setAdvancedAntiAliasingTable().
BOLD — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.FontWeight
Используется для указания полужирной толщины шрифта.
BOLD_ITALIC — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontStyle
Задает комбинированный (полужирный и курсивный) стиль шрифта для параметра fontStyle метода setAdvancedAntiAliasingTable().
bone — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Головная кость, связанная с объектом IKJoint.
BOOL — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Boolean.
BOOL2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Boolean.
BOOL3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Boolean.
BOOL4 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Boolean.
Boolean — конечный класс, Верхний уровень
Объект Boolean — это тип данных, который используется для логических операций и может иметь одно из двух значений (true или false).
Boolean(expression:Object) — Функция пакета, Верхний уровень
Преобразует параметр выражения в логическое значение и возвращает его.
Boolean(expression:Object) — Конструктор, класс Boolean
Создает объект Boolean с заданным значением.
border — Свойство, класс flash.text.TextField
Указывает, есть ли у текстового поля рамка.
borderColor — Свойство, класс flash.text.TextField
Цвет рамки текстового поля.
bottom — Свойство, класс flash.geom.Rectangle
Сумма y и значения высоты.
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ButtonLabelPlacement
Метка отображается под значком.
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по нижнему краю.
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс flash.display.FocusDirection
Указывает на то, что фокус будет передан объекту в конце последовательности считывания.
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Нижняя сторона окна.
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по нижнему краю.
bottomExtension — Свойство, класс flash.filters.ShaderFilter
Прирост в пикселах с нижней стороны целевого объекта.
BOTTOM_LEFT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по левому нижнему углу.
BOTTOM_LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Нижний левый угол окна.
BOTTOM_LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по левому нижнему углу.
bottomRight — Свойство, класс flash.geom.Rectangle
Расположение правого нижнего угла объекта Rectangle, заданного значениями свойств right и bottom.
BOTTOM_RIGHT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по правому нижнему углу.
BOTTOM_RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Нижний правый угол окна.
BOTTOM_RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по правому нижнему углу.
bottomScrollV — Свойство, класс flash.text.TextField
Целое число (индекс, отсчитываемый от 1), соответствующее самой нижней строке, которую видно в заданном текстовом поле.
bounce(priority:String) — метод, класс flash.desktop.DockIcon
Уведомляет пользователя о событии, требующем его внимания.
Bounce — класс, пакет fl.motion.easing
Класс Bounce определяет три функции замедления, реализующие колебательное движение в анимации с использованием сценариев ActionScript, такое как падение и отскакивание от пола мяча с несколькими затухающими отскоками.
Bounce — класс, пакет fl.transitions.easing
Класс Bounce определяет три функции замедления, реализующие колебательное движение в анимации с использованием сценариев ActionScript, такое как падение и отскакивание от пола мяча с несколькими затухающими отскоками.
bounds — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Размер и местоположение окна.
bounds — Свойство, класс flash.display.Screen
Границы данного экрана.
bounds — Свойство, класс flash.text.engine.TextLineMirrorRegion
Границы зеркальной области относительно строки текста.
break — Инструкция
Используется в цикле (for, for..in, for each..in, do..while или while) или в блоке инструкций, связанных с определенным блоком внутри инструкции switch.
breakOpportunity — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Возможный разрыв строки в тексте.
BreakOpportunity — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс BreakOpportunity является перечислением констант, с помощью которых задается свойство breakOpportunity класса ElementFormat.
brightness — Свойство, класс fl.motion.AdjustColor
Задает значение свойства brightness фильтра AdjustColor.
brightness — Свойство, класс fl.motion.Color
Процентное значение яркости в виде десятичного значения от -1 до 1.
bringVideoPlayerToFront(index:uint) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Переносит видеопроигрыватель наверх стека.
browse(typeFilter:Array) — метод, класс flash.net.FileReference
Отображает диалоговое окно выбора файлов, позволяющее пользователю выбрать файл для отправки.
browse(typeFilter:Array) — метод, класс flash.net.FileReferenceList
Отображает диалоговое окно выбора файлов, позволяющее пользователю выбрать один или несколько локальных файлов для отправки.
browseForDirectory(title:String) — метод, класс flash.filesystem.File
Отображает для пользователя диалоговое окно выбора каталога.
browseForOpen(title:String, typeFilter:Array) — метод, класс flash.filesystem.File
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", где можно выбрать файл для открытия.
browseForOpenMultiple(title:String, typeFilter:Array) — метод, класс flash.filesystem.File
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", в котором можно выбрать один или несколько файлов для открытия.
browseForSave(title:String) — метод, класс flash.filesystem.File
Отображает диалоговое окно "Сохранить файл", в котором можно выбрать место назначения файла.
BROWSER_INVOKE — Статическое свойство константы, класс flash.events.BrowserInvokeEvent
Константа BrowserInvokeEvent.INVOKE определяет значение свойства type объекта события BrowserInvokeEvent.
BrowserInvokeEvent — класс, пакет flash.events
Объект NativeApplication приложения AIR отправляет событие browserInvoke при вызове приложения, когда SWF-файл в обозревателе использует функцию вызова обозревателя.
BrowserInvokeEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, arguments:Array, sandboxType:String, securityDomain:String, isHTTPS:Boolean, isUserEvent:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.BrowserInvokeEvent
Функция конструктора для класса BrowserInvokeEvent.
bubbles — Свойство, класс flash.events.Event
Определяет, является ли событие "событием на цепочке".
BUBBLING_PHASE — Статическое свойство константы, класс flash.events.EventPhase
Фаза восходящей цепочки, третья фаза потока событий.
buffering — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Логический параметр, принимающий значение true, если видео находится в состоянии буферизации.
BUFFERING — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в состоянии буферизации.
bufferingBar — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Элемент управления строкой буферизации.
bufferingBarHidesAndDisablesOthers — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Если установлено значение true, скрывает элемент управления SeekBar и отключает элементы управления Play, Pause, PlayPause, BackButton и ForwardButton, пока FLV-файла находится в состоянии буферизации.
bufferingStateEntered — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда экземпляр FLVPlayback переходит в состояние буферизации.
BUFFERING_STATE_ENTERED — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события bufferingStateEntered.
bufferLength — Свойство, класс flash.net.NetStream
Число секунд данных, в настоящий момент находящихся в буфере.
bufferTime — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее количество секунд для буферизации в памяти перед началом воспроизведения видеопотока.
bufferTime — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, указывающее количество секунд для буферизации в памяти перед началом воспроизведения видеопотока.
bufferTime — Свойство, класс flash.media.SoundLoaderContext
Количество миллисекунд для предварительной загрузки потокового звука в буфер перед началом передачи звука в поток.
bufferTime — Статическое свойство, класс flash.media.SoundMixer
Число секунд для предварительной загрузки внедренного потокового звука в буфер перед началом передачи звука в поток.
bufferTime — Свойство, класс flash.net.NetStream
Определяет, как долго сообщения должны накапливаться в буфере до начала отображения потока.
builtInItems — Свойство, класс flash.ui.ContextMenu
Объект, имеющий следующие свойства класса ContextMenuBuiltInItems: forwardAndBack, loop, play, print, quality, rewind, save и zoom.
bullet — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Показывает, что текст является частью маркированного списка.
Button — класс, пакет fl.controls
Компонент Button представляет собой обычную прямоугольную кнопку.
Button() — Конструктор, класс fl.controls.Button
Создает новый экземпляр компонента Button.
BUTTON — Статическое свойство константы, класс flash.ui.MouseCursor
Служит для указания того, что должен использоваться курсор "рука, нажимающая кнопку".
ButtonAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс ButtonAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей Button, обеспечивает связь между компонентом Button и средством чтения с экрана.
buttonDown — Событие, класс fl.controls.BaseButton
Отправляется, когда пользователь нажимает компонент Button.
buttonDown — Свойство, класс flash.events.MouseEvent
Показывает, нажата ли основная кнопка мыши: true — да, false — нет.
BUTTON_DOWN — Статическое свойство константы, класс fl.events.ComponentEvent
Задает значение свойства type для объекта события buttonDown.
ButtonLabelPlacement — класс, пакет fl.controls
Класс ButtonLabelPlacement определяет константы для значений свойства labelPlacement компонентов Button, CheckBox и RadioButton.
buttonMode — Свойство, класс flash.display.Sprite
Задает режим кнопки данного спрайта.
buttonWidth — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Пространство, отделяющее правый край компонента от текста, представляющего выбранный элемент, в пикселах.
byteArray — Свойство, класс flash.events.ShaderEvent
Объект ByteArray, переданный методу ShaderJob.start().
ByteArray — класс, пакет flash.utils
В классе ByteArray предусмотрены методы и свойства для оптимизации чтения и записи двоичных данных, а также работы с ними.
ByteArray() — Конструктор, класс flash.utils.ByteArray
Создает экземпляр ByteArray, представляющий упакованный массив байт. С помощью методов и свойств данного класса можно оптимизировать хранилище и поток данных.
byteCode — Свойство, класс flash.display.Shader
Необработанный байт-код затенения для данного экземпляра Shader.
byteCount — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Указывает общее число байтов, поступивших в очередь независимо от того, сколько было воспроизведено или очищено.
bytes — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Байты, связанные с объектом LoaderInfo.
bytesAvailable — Свойство, класс flash.filesystem.FileStream
Возвращает число байт данных, доступных для чтения во входном буфере.
bytesAvailable — Свойство, класс flash.net.Socket
Число байт данных, доступных для чтения во входном буфере.
bytesAvailable — Свойство, класс flash.net.URLStream
Возвращает число байт данных, доступных для чтения во входном буфере.
bytesAvailable — Свойство, класс flash.utils.ByteArray
Число байт данных, доступных для чтения от текущей позиции в массиве байт до конца массива.
bytesAvailable — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataInput
Возвращает число байт данных, доступных для чтения во входном буфере.
bytesLoaded — Свойство, класс fl.containers.ScrollPane
Определяет объем загруженного содержимого в байтах.
bytesLoaded — Свойство, класс fl.containers.UILoader
Определяет объем загруженного содержимого в байтах.
bytesLoaded — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее объем загружаемых данных по HTTP (в байтах).
bytesLoaded — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, указывающее объем загружаемых данных по HTTP (в байтах).
bytesLoaded — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Число загруженных байт мультимедийного содержимого.
bytesLoaded — Свойство, класс flash.events.ProgressEvent
Число элементов или байт, загруженных на момент обработки события прослушивателем.
bytesLoaded — Свойство, класс flash.media.Sound
Возвращает число байт, доступных в настоящий момент в данном объекте Sound.
bytesLoaded — Свойство, класс flash.net.NetStream
Число байт данных, загруженных в проигрыватель Flash Player.
bytesLoaded — Свойство, класс flash.net.URLLoader
Определяет число байт, загруженных до настоящего момента в ходе операции загрузки.
bytesPending — Свойство, класс flash.events.OutputProgressEvent
Число байт, еще не записанных на момент обработки события прослушивателем.
bytesTotal — Свойство, класс fl.containers.ScrollPane
Определяет общий объем загружаемого содержимого в байтах.
bytesTotal — Свойство, класс fl.containers.UILoader
Определяет общий объем загружаемого содержимого в байтах.
bytesTotal — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее общее количество загруженных байт по HTTP.
bytesTotal — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Число, указывающее общее количество загруженных байт по HTTP.
bytesTotal — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Число упакованных байт во всем мультимедийном файле.
bytesTotal — Свойство, класс flash.events.OutputProgressEvent
Общее число записанных на данный момент байт плюс число байт, ожидающих записи.
bytesTotal — Свойство, класс flash.events.ProgressEvent
Общее число элементов или байт, которые будут получены в случае успешного завершения загрузки.
bytesTotal — Свойство, класс flash.media.Sound
Возвращает общее число байт в данном объекте Sound.
bytesTotal — Свойство, класс flash.net.NetStream
Общий размер файла, загружаемого в проигрыватель Flash Player (в байтах).
bytesTotal — Свойство, класс flash.net.URLLoader
Определяет общее число байт загруженных данных.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z