Главная / Action Script 3
Пакетfl.transitions
Классpublic class Tween
НаследованиеTween Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс Tween позволяет использовать сценарии ActionScript для перемещения, масштабирования и скрытия во фрагментах ролика, при этом в целевых фрагментах ролика указывается свойство, определяющее анимацию в течении нескольких кадров или секунд.

Класс Tween также позволяет определять множество методов замедления. Термин "плавность" означает постепенное ускорение и замедление во время анимации, что позволяет анимации выглядеть более реалистично. Пакет fl.transitions.easing предоставляет множество методов замедления, которые содержат уравнения для данного ускорения или замедления, изменяя соответственно перемещение анимации.

Для использования методов и свойств класса Tween используйте оператор new с функцией конструктора для создания экземпляра класса и определите метод замедления как параметр. Например,

 import fl.transitions.Tween;
 import fl.transitions.easing.*;
 var myTween:Tween = new Tween(myObject, "x", Elastic.easeOut, 0, 300, 3, true);
 

См. также

fl.transitions.TransitionManager
fl.transitions.easing
Tween()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  begin : Number = NaN
Исходное значение указанного свойства целевого объекта до начала анимации движения.
Tween
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  duration : Number
Длительность анимации движения в кадрах или секундах.
Tween
  finish : Number
Число, указывающее конечное значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения.
Tween
  FPS : Number
Число кадров в секунду, вычисленных с учетом анимации движения.
Tween
  func : Function
Функция замедления, используемая в анимации движения.
Tween
  isPlaying : Boolean = false
Показывает, воспроизводится ли анимация движения в настоящий момент.
Tween
  looping : Boolean = false
Указывает, будет ли анимация движения повторяться циклически.
Tween
  obj : Object = null
Целевой объект с анимацией движения.
Tween
  position : Number
Текущее значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения.
Tween
  prop : String = ""
Имя свойства, на которое влияет анимация движения целевого объекта.
Tween
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  time : Number
Текущий момент времени в пределах продолжительности анимации.
Tween
  useSeconds : Boolean = false
Указывает период воспроизведения анимации движения: в кадрах или секундах.
Tween
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Tween(obj:Object, prop:String, func:Function, begin:Number, finish:Number, duration:Number, useSeconds:Boolean = false)
Создает экземпляр класса Tween.
Tween
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
  
continueTo(finish:Number, duration:Number):void
Предписывает анимации движения продолжить анимацию с текущего положения до новой точки окончания и длительности анимации движения.
Tween
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
  
Переводит точку воспроизведения анимации движения в самый конец.
Tween
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
Переводит точку воспроизведения анимации движения к следующему кадру остановленной анимации.
Tween
  
Воспроизводит предыдущий кадр анимации движения от текущей точки остановки в анимации.
Tween
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
  
Возобновляет воспроизведение приостановленной анимации движения.
Tween
  
Возвращает точку воспроизведения анимации движения в начало.
Tween
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
Начинает воспроизведение анимации движения с начальной точки.
Tween
  
Останавливает воспроизведение анимации движения в текущем положении.
Tween
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
  
Предписывает анимации движения начать воспроизведение в обратном направлении с приращениями, равными значению свойства tweened.
Tween
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
   Указывает, что объект Tween изменился, и в результате обновился экран.Tween
   Указывает, что объект Tween достигнул конца и завершил работу.Tween
   Указывает, что объект Tween перезапустил воспроизведение с начала в режиме повтора.Tween
   Указывает, что объект Tween возобновил воспроизведение после паузы.Tween
   Указывает, что началось воспроизведение движения.Tween
   Указывает, что объект Tween был остановлен вследствие явного вызова функции Tween.stop().Tween
Сведения о свойстве
beginсвойство
public var begin:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Исходное значение указанного свойства целевого объекта до начала анимации движения.

durationсвойство 
duration:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Длительность анимации движения в кадрах или секундах. Данное свойство устанавливается как параметр при создании нового экземпляра Tween или при вызове метода Tween.yoyo().



Реализация
    public function get duration():Number
    public function set duration(value:Number):void
finishсвойство 
finish:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Число, указывающее конечное значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения. Данное свойство устанавливается как параметр при создании нового экземпляра Tween или при вызове метода Tween.yoyo().



Реализация
    public function get finish():Number
    public function set finish(value:Number):void

См. также

FPSсвойство 
FPS:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Число кадров в секунду, вычисленных с учетом анимации движения. По умолчанию для вычисления анимации движения используется частота кадров текущей рабочей области. Установка данного свойства повторно вычисляет количество приращений в свойстве анимирования, отображаемое каждую секунду в свойстве Tween.FPS чаще, чем текущее значение частоты кадров рабочей области. Установка свойства Tween.FPS не меняет действующего значения частоты кадров рабочего стола.

Примечание. Свойство Tween.FPS имеет неопределенное значение, пока не будет первоначально установлено явно.



Реализация
    public function get FPS():Number
    public function set FPS(value:Number):void
funcсвойство 
public var func:Function

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Функция замедления, используемая в анимации движения.

isPlayingсвойство 
public var isPlaying:Boolean = false

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Показывает, воспроизводится ли анимация движения в настоящий момент.

loopingсвойство 
public var looping:Boolean = false

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, будет ли анимация движения повторяться циклически. При значении true анимация движения повторно запускается после завершения воспроизведения анимации движения. При значении false анимация движения воспроизводится только один раз.

objсвойство 
public var obj:Object = null

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Целевой объект с анимацией движения.

positionсвойство 
position:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Текущее значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения. Данное значение обновляется с каждым прорисованным кадром анимации движения.



Реализация
    public function get position():Number
    public function set position(value:Number):void
propсвойство 
public var prop:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Имя свойства, на которое влияет анимация движения целевого объекта.

timeсвойство 
time:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Текущий момент времени в пределах продолжительности анимации.



Реализация
    public function get time():Number
    public function set time(value:Number):void
useSecondsсвойство 
public var useSeconds:Boolean = false

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает период воспроизведения анимации движения: в кадрах или секундах. Значение параметра true приводит к анимации движения в течение периода (в секундах), определяемого свойством duration. Значение параметра false приводит к анимации движения в течение последовательности кадров.

Сведения о конструкторе
Tween()Конструктор
public function Tween(obj:Object, prop:String, func:Function, begin:Number, finish:Number, duration:Number, useSeconds:Boolean = false)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает экземпляр класса Tween. Используйте конструктор функции с оператором new: var myTween:Tween = new Tween().

Параметры
obj:Object — Объект, являющийся целями Tween.
 
prop:String — Имя свойства (значение параметра obj) на которое будет направлено воздействие.
 
func:Function — Имя используемой функции замедления.
 
begin:Number — Начальное значение параметра prop.
 
finish:Number — Число, указывающее конечное значение параметра prop (целевого объекта, подвергаемого анимации движения).
 
duration:Number — Продолжительность движения. Если значение отрицательное или пропущено, устанавливается значение infinity.
 
useSeconds:Boolean (default = false) — Флаг, определяющий использование секунд вместо кадров. Функция использует секунды, если значение флага — true, или кадры относительно значения, определенного в параметре duration, если значение флага — false.

См. также

Сведения о методе
continueTo()метод
public function continueTo(finish:Number, duration:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Предписывает анимации движения продолжить анимацию с текущего положения до новой точки окончания и длительности анимации движения.

Параметры

finish:Number — Число, указывающее конечное значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения.
 
duration:Number — Число, показывающее продолжительность или количество кадров для движения в анимации движения. Продолжительность, измеряемая в секундах, если метод Tween.start() устанавливает для параметра useSeconds значение true или измеряемая в кадрах, если метод устанавливает значение false.

См. также

fforward()метод 
public function fforward():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Переводит точку воспроизведения анимации движения в самый конец.

nextFrame()метод 
public function nextFrame():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Переводит точку воспроизведения анимации движения к следующему кадру остановленной анимации. Используйте данный метод для покадрового перехода по анимации движения после ее остановки с помощью метода Tween.stop().

Примечание. Используйте данный метод только для анимации движения, основанной на кадрах. Выбор кадров в качестве основы анимации движения производится при ее создании. Для этого для параметра useSeconds задается значение false.

prevFrame()метод 
public function prevFrame():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Воспроизводит предыдущий кадр анимации движения от текущей точки остановки в анимации. Используйте данный метод для обратного покадрового воспроизведения анимации движения после ее остановки с помощью метода Tween.stop().

Примечание. Используйте данный метод только для анимации движения, основанной на кадрах. Выбор кадров в качестве основы анимации движения производится при ее создании. Для этого для параметра Tween.start() useSecondsзадается значение false.

См. также

resume()метод 
public function resume():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возобновляет воспроизведение приостановленной анимации движения. Используйте данный метод для продолжения анимации движения после остановки с помощью метода Tween.stop().

Примечание. Используйте данный метод только для анимации движения, основанной на кадрах. Выбор кадров в качестве основы анимации движения производится при ее создании. Для этого для параметра useSeconds задается значение false.

rewind()метод 
public function rewind(t:Number = 0):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает точку воспроизведения анимации движения в начало. Если метод Tween.rewind() вызывается во время воспроизведения анимации движения, то анимация перематывается на начальное значение и продолжает воспроизведение. Если метод Tween.rewind() вызывается в момент, когда анимация движения остановлена или завершена, то анимация движения перематывается в начальное значение и остается в остановленном состоянии. Используйте данный метод для перемотки анимации движения в начальную точку после ее остановки с помощью метода Tween.stop() или перемотки анимации движения во время воспроизведения.

Параметры

t:Number (default = 0) — Начальное значение.

start()метод 
public function start():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Начинает воспроизведение анимации движения с начальной точки. Данный метод используется для повторного запуска объекта Tween с начала анимации после его остановки или завершения анимации.

stop()метод 
public function stop():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Останавливает воспроизведение анимации движения в текущем положении.

yoyo()метод 
public function yoyo():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Предписывает tween-анимации начать воспроизведение в обратном направлении с приращениями, равными значению свойства tweened. Если данный метод вызывается до завершения анимации объектов Tween, то анимация резко перейдет в конец воспроизведения, и затем с этой точки начнется воспроизведение в обратном направлении. Можно достигнуть эффекта завершения всего воспроизведения анимации и затем развернуть все воспроизведение вызовом метода Tween.yoyo() внутри обработчика события TweenEvent.MOTION_FINISH. Данный процесс гарантирует, что обратный эффект метода Tween.yoyo() не начнется, пока не будет завершена текущая анимация движения.

Сведения о событии
motionChange Событие
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что объект Tween изменился, и в результате обновился экран.

Свойства объекта события имеют следующие значения.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget.
targetОбъект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события.
времяМомент времени работы объекта Tween, в который произошло событие.
positionЗначение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события.
motionFinish Событие  
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_FINISH

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что объект Tween достигнул конца и завершил работу.

Свойства объекта события имеют следующие значения.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget.
targetОбъект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события.
времяМомент времени работы объекта Tween, в который произошло событие.
positionЗначение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события.
motionLoop Событие  
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_LOOP

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что объект Tween перезапустил воспроизведение с начала в режиме повтора.

Свойства объекта события имеют следующие значения.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget.
targetОбъект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события.
времяМомент времени работы объекта Tween, в который произошло событие.
positionЗначение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события.
motionResume Событие  
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_RESUME

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что объект Tween возобновил воспроизведение после паузы.

Свойства объекта события имеют следующие значения.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget.
targetОбъект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события.
времяМомент времени работы объекта Tween, в который произошло событие.
positionЗначение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события.
motionStart Событие  
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_START

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что началось воспроизведение движения.

Свойства объекта события имеют следующие значения.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget.
targetОбъект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события.
времяМомент времени работы объекта Tween, в который произошло событие.
positionЗначение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события.
motionStop Событие  
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_STOP

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, что объект Tween был остановлен вследствие явного вызова функции Tween.stop().

Свойства объекта события имеют следующие значения.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget.
targetОбъект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события.
времяМомент времени работы объекта Tween, в который произошло событие.
positionЗначение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события.