Главная / Action Script 3
Пакетfl.controls.listClasses
Классpublic class TileListData
НаследованиеTileListData Inheritance ListData Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс TileListData отправляет сообщения и содержит данные, относящиеся к определенной ячейке в компоненте TileListData на основе списка. Эта информация включает метку и источник изображения, которые связаны с ячейкой независимо от того, выбрана ли она, а также положение ячейки в списке (строка и столбец).

Каждый раз при аннулировании средства визуализации создается новый компонент TileListData.

Посмотреть примеры

См. также

ListData


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedcolumn : uint
[только для чтения] Столбец, в котором отображается элемент данных.
ListData
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedicon : Object
[только для чтения] Класс, представляющий значок для элемента в компоненте List, который вычисляется с помощью метода класса List.
ListData
 Inheritedindex : uint
[только для чтения] Индекс элемента в поставщике данных.
ListData
 Inheritedlabel : String
[только для чтения] Метка, отображаемая в ячейке.
ListData
 Inheritedowner : UIComponent
[только для чтения] Ссылка на объект List, который является владельцем данного элемента.
ListData
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 Inheritedrow : uint
[только для чтения] Строка, в которой отображается элемент данных.
ListData
  source : Object
[только для чтения] Определяет или задает абсолютный или относительный URL-адрес, который определяет расположение SWF-файла или файла изображения для загрузки, имя класса фрагмента ролика из библиотеки или ссылку на экранный объект.
TileListData
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
TileListData(label:String, icon:Object, source:Object, owner:UIComponent, index:uint, row:uint, col:uint = 0)
Создает новый экземпляр класса TileListData в соответствии с заданными параметрами.
TileListData
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
sourceсвойство
source:Object  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает абсолютный или относительный URL-адрес, который определяет расположение SWF-файла или файла изображения для загрузки, имя класса фрагмента ролика из библиотеки или ссылку на экранный объект. Класс TileListData не загружает источник. Он только передает значение источника ImageCell.

Допускаются форматы изображения GIF, PNG и JPEG.

Значение по умолчанию null



Реализация
    public function get source():Object
Сведения о конструкторе
TileListData()Конструктор
public function TileListData(label:String, icon:Object, source:Object, owner:UIComponent, index:uint, row:uint, col:uint = 0)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Создает новый экземпляр класса TileListData в соответствии с заданными параметрами. Класс TileListData наследует свойства класса ListData и добавляет параметр source, относящийся к пути к изображению, которое связано с ячейкой.

Параметры
label:String — Метка, отображаемая в ячейке.
 
icon:Object — Значок, отображаемый в этой ячейке.
 
source:Object — Путь или класс, связанные с содержимым, которое будет отображаться в ячейке.
 
owner:UIComponent — Компонент, которому принадлежит эта ячейка.
 
index:uint — Индекс элемента в поставщике данных.
 
row:uint — Строка, в которой отображается этот элемент. В компонентах List или DataGrid это соответствует индексу. В компоненте TileList оно может отличаться от индекса.
 
col:uint (default = 0) — Столбец, в котором отображается этот элемент. В компоненте List этот параметр всегда равен 0.

См. также

Примеры Как пользоваться примерами
TileListDataExample.as

В этом примере показано, как выполняется доступ к объекту TileListData ячейки изображения в мозаичном списке.

Чтобы применить этот пример на практике, выполните следующие действия.

  1. Добавьте компонент TileList в библиотеку.
  2. Сохраните этот код под именем TileListDataExample.as в том же каталоге, где и FLA-файл.
  3. Присвойте классу Document в FLA-файле значение TileListDataExample.
package 
{
    import fl.controls.TileList;
    import fl.controls.listClasses.ImageCell;
    import fl.controls.listClasses.TileListData;
    import fl.data.DataProvider;
    import fl.events.ListEvent;
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.text.TextField;
    import flash.text.TextFieldAutoSize;    
    
    public class TileListDataExample extends Sprite
    {
        var sourceClasses:Array = [ RedBox, GreenBox, BlueBox ];
        var myTileList:TileList;
        var tf:TextField;

        public function TileListDataExample() {
            createList();

            tf = new TextField();
            tf.x = 10;
            tf.y = 10;
            tf.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
            addChild(tf);
        }
        private function createList():void {
            myTileList = new TileList();
            myTileList.move(10,40);
            myTileList.addEventListener(ListEvent.ITEM_CLICK,itemSelected);
            
            var dp:DataProvider = new DataProvider();
            var i:uint;
            for(i=0; i<42; i++) {
                dp.addItem( { label:"Item " + i, source:getRandomImageCellSource() } );
            }
            myTileList.dataProvider = dp;
            myTileList.rowCount = 3;
            myTileList.columnCount = 7;
            
            addChild(myTileList);
        }
        private function itemSelected(e:ListEvent):void {
            var renderer:ImageCell = myTileList.itemToCellRenderer(e.item) as ImageCell;
            var listData:TileListData = renderer.listData as TileListData;

            tf.text = "You have clicked an item that uses " + listData.source + " for a source.";
        }
        private function getRandomImageCellSource():Class {
            return sourceClasses[Math.floor(Math.random()*sourceClasses.length)];
        }
    }
}

import flash.display.Sprite;

class RedBox extends Sprite {
    public function RedBox() {
        graphics.beginFill(0x990000);
        graphics.drawRect(0,0,100,100);
    }
}
class GreenBox extends Sprite {
    public function GreenBox() {
        graphics.beginFill(0x009900);
        graphics.drawRect(0,0,100,100);
    }
}    
class BlueBox extends Sprite {
    public function BlueBox() {
        graphics.beginFill(0x000099);
        graphics.drawRect(0,0,100,100);
    }
}