Главная / Action Script 3
Пакетflash.text.engine
Классpublic final class TextRotation
НаследованиеTextRotation Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс TextRotation является перечислением констант, используемых со следующими свойствами: ElementFormat.textRotation, ContentElement.textRotation, TextBlock.lineRotation и TextLine.getAtomTextRotation().

Конечный поворот глифа представляет собой сумму TextBlock.lineRotation, ElementFormat.textRotation и ContentElement.textRotation

См. также

ElementFormat.textRotation
ContentElement.textRotation
TextBlock.lineRotation
TextLine.getAtomTextRotation()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  AUTO : String = "auto"
[статические] Задает поворот на 90 градусов против часовой стрелки только для полноширинных и широких глифов, в соответствии со свойствами Юникод для глифа.
TextRotation
  ROTATE_0 : String = "rotate0"
[статические] Задает отсутствие поворота.
TextRotation
  ROTATE_180 : String = "rotate180"
[статические] Задает поворот на 180 градусов.
TextRotation
  ROTATE_270 : String = "rotate270"
[статические] Задает поворот на 270 градусов по часовой стрелке.
TextRotation
  ROTATE_90 : String = "rotate90"
[статические] Задает поворот на 90 градусов по часовой стрелке.
TextRotation
Сведения о константе
AUTOКонстанта
public static const AUTO:String = "auto"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает поворот на 90 градусов против часовой стрелки только для полноширинных и широких глифов, в соответствии со свойствами Юникод для глифа. Обычно это значение используется с восточно-азиатскими текстами, чтобы поворачивать только глифы, требующие поворота. Этот поворот применяется только к вертикальному тексту, чтобы возвращать полноширинным и широким символам вертикальную ориентацию, не затрагивая остальных символов.

ROTATE_0Константа  
public static const ROTATE_0:String = "rotate0"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает отсутствие поворота.

ROTATE_180Константа  
public static const ROTATE_180:String = "rotate180"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает поворот на 180 градусов.

ROTATE_270Константа  
public static const ROTATE_270:String = "rotate270"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает поворот на 270 градусов по часовой стрелке.

ROTATE_90Константа  
public static const ROTATE_90:String = "rotate90"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает поворот на 90 градусов по часовой стрелке.