Главная / Action Script 3
Пакетflash.text.engine
Классpublic final class TextBaseline
НаследованиеTextBaseline Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс TextBaseline является перечислением констант, используемых для определения свойств dominantBaseline и alignmentBaseline класса ElementFormat. Его также можно использовать в аргументе baselineZero метода TextBlock.createTextLine(). Рассмотрим следующую ситуацию.

Выравнивание текста по базовой линии

Строка состоит из четырех объектов TextElement, содержащих текст "a", "b", "cccccccc" и "X" соответственно. Элемент, содержащий "Х", определяет базовые линии строки, так как является самым большим из всех элементов. Латинская базовая линия элемента "Х" выравнивается по латинской базовой линии строки. Идеографическая верхняя точка элемента "а" выравнивается по идеографической верхней линии строки. Идеографическая нижняя точка элемента "b" выравнивается по идеографической нижней линии строки. Идеографическая центральная точка элемента "cccccccc" выравнивается по идеографической центральной линии строки.

См. также

ElementFormat.dominantBaseline
ElementFormat.alignmentBaseline
TextBlock.createTextLine()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  ASCENT : String = "ascent"
[статические] Задает надстрочную базовую линию.
TextBaseline
  DESCENT : String = "descent"
[статические] Задает подстрочную базовую линию.
TextBaseline
  IDEOGRAPHIC_BOTTOM : String = "ideographicBottom"
[статические] Задает идеографическую нижнюю базовую линию.
TextBaseline
  IDEOGRAPHIC_CENTER : String = "ideographicCenter"
[статические] Задает идеографическую центральную базовую линию.
TextBaseline
  IDEOGRAPHIC_TOP : String = "ideographicTop"
[статические] Задает идеографическую верхнюю базовую линию.
TextBaseline
  ROMAN : String = "roman"
[статические] Задает латинскую базовую линию.
TextBaseline
  USE_DOMINANT_BASELINE : String = "useDominantBaseline"
[статические] Указывает, что alignmentBaseline имеет то же значение, что и dominantBaseline.
TextBaseline
Сведения о константе
ASCENTКонстанта
public static const ASCENT:String = "ascent"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает надстрочную базовую линию. Для текстовых элементов это значение определяется шрифтом и размером кегля. Для графического элемента текстовый процессор использует геометрический верх.

DESCENTКонстанта  
public static const DESCENT:String = "descent"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает подстрочную базовую линию. Для текстовых элементов это значение определяется шрифтом и размером кегля. Для графического элемента текстовый элемент использует геометрический низ элемента.

IDEOGRAPHIC_BOTTOMКонстанта  
public static const IDEOGRAPHIC_BOTTOM:String = "ideographicBottom"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает идеографическую нижнюю базовую линию. Для текстовых элементов это значение определяется шрифтом и размером кегля. Для графического элемента текстовый процессор использует геометрический низ.

IDEOGRAPHIC_CENTERКонстанта  
public static const IDEOGRAPHIC_CENTER:String = "ideographicCenter"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает идеографическую центральную базовую линию. Для текстовых элементов это значение определяется шрифтом и размером кегля. Для графического элемента текстовый процессор использует геометрический центр.

IDEOGRAPHIC_TOPКонстанта  
public static const IDEOGRAPHIC_TOP:String = "ideographicTop"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает идеографическую верхнюю базовую линию. Для текстовых элементов это значение определяется шрифтом и размером кегля. Для графического элемента текстовый процессор использует геометрический верх.

ROMANКонстанта  
public static const ROMAN:String = "roman"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает латинскую базовую линию. Для текстовых элементов это значение определяется шрифтом и размером кегля. Для графического элемента текстовый процессор использует геометрический низ.

USE_DOMINANT_BASELINEКонстанта  
public static const USE_DOMINANT_BASELINE:String = "useDominantBaseline"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает, что alignmentBaseline имеет то же значение, что и dominantBaseline. Используйте это значение только для определения ElementFormat.alignmentBaseline.