Главная / Action Script 3
Пакетflash.system
Классpublic final class System
НаследованиеSystem Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс System содержит свойства, связанные с определенными действиями, происходящими на компьютере пользователя, например операциями с общими объектами, локальными параметрами для камер и микрофонов, а также связанные с использованием буфера обмена.

Дополнительные свойства и методы находятся в других классах пакета flash.system: класс Capabilities, класс Security и класс IME.

Этот класс содержит только статические методы и свойства. Нельзя создать новые экземпляры класса System.

Посмотреть примеры

См. также

flash.system.Security
flash.events.IMEEvent
Использование класса System


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  ime : IME
[статические] [только для чтения] Текущая установленная система IME.
System
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  totalMemory : uint
[статические] [только для чтения] Объем памяти (в байтах), используемый в данный момент проигрывателем Adobe® Flash® Player.
System
  useCodePage : Boolean
[статические] Логическое значение, указывающее проигрывателю Flash Player кодовую страницу, которую следует использовать для интерпретации внешних текстовых файлов.
System
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
exit(code:uint):void
[статические] Закрывает проигрыватель Flash Player.
System
  
[статические] Запускает процесс очистки.
System
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
[статические] Приостанавливает работу проигрывателя Flash Player.
System
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
  
[статические] Возобновляет работу проигрывателя Flash Player после использования метода System.pause().
System
  
[статические] Заменяет содержимое буфера обмена заданной текстовой строкой.
System
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
imeсвойство
ime:IME  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Текущая установленная система IME. Чтобы подписаться на события imeComposition, вызовите addEventListener() для этого экземпляра.



Реализация
    public static function get ime():IME

См. также

totalMemoryсвойство 
totalMemory:uint  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Объем памяти (в байтах), используемый в данный момент проигрывателем Adobe® Flash® Player.



Реализация
    public static function get totalMemory():uint

См. также

useCodePageсвойство 
useCodePage:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Логическое значение, указывающее проигрывателю Flash Player кодовую страницу, которую следует использовать для интерпретации внешних текстовых файлов. Если для свойства установлено значение false, проигрыватель Flash Player интерпретирует внешние текстовые файлы как Юникод. (Эти файлы должны быть в кодировке Юникод при сохранении.) Если для этого свойства задано значение true, проигрыватель Flash Player интерпретирует внешние текстовые файлы с помощью стандартной кодовой страницы операционной системы, в которой он запущен. По умолчанию для свойства useCodePage задано значение false.

Текст, загружаемый как внешний файл (с помощью класса flash.display.Loader.load(), flash.net.URLLoader, flash.net.URLStream или класса XML), должен быть сохранен в кодировке Юникод, чтобы проигрыватель Flash Player правильно распознал его. Чтобы изменить кодировку внешних файлов на Юникод, сохраните их в приложении, поддерживающем эту кодировку, например с помощью программы блокнот в Windows 2000.

При загрузке внешних текстовых файлов, кодировка которых не Юникод, установите для свойства useCodePage значение true. Добавьте в программный код следующую первую строку к SWF-файла, загружающего данные.

System.useCodePage = true;

Если имеется эта кодировка, проигрыватель Flash Player интерпретирует внешний текст с помощью стандартной кодовой страницы операционной системы, в которой запущен Flash Player. Обычно это кодировка CP1252 для английской версии операционной системы Windows и Shift-JIS для японской операционной системы.

Если для свойства useCodePage установлено значение true, помните, что стандартная кодовая страница операционной системы, в которой запущен проигрыватель, должна включать символы, используемые во внешнем текстовом файле, чтобы можно было отобразить данный текст. Например, если загружается внешний текстовый файл, содержащий китайские символы, эти символы нельзя отобразить в системе, где используется кодовая страница CP1252, поскольку она не содержит символов для китайского языка.

Чтобы обеспечить пользователям на всех платформах возможность просматривать внешние текстовые файлы, используемые в SWF-файлах, необходимо использовать в этих текстовых файлах кодировку Юникод и оставить для свойства useCodePage значение false. Именно поэтому проигрыватель Flash Player интерпретирует текст как Юникод.



Реализация
    public static function get useCodePage():Boolean
    public function set useCodePage(value:Boolean):void

См. также

Сведения о методе
exit()метод
public static function exit(code:uint):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.115.0

Закрывает проигрыватель Flash Player.

Только для отладочной версии проигрывателя Flash Player.

Параметры

code:uint — Значение, передаваемое в операционную систему. Обычно, если процесс нормально завершается, это значение равно 0.

gc()метод 
public static function gc():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.115.0

Запускает процесс очистки.

Только для отладочной версии проигрывателя Flash Player.

pause()метод 
public static function pause():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.115.0

Приостанавливает работу проигрывателя Flash Player. После вызова этого метода все операции проигрывателя прекращаются за исключением доставки событий сокета.

Только для отладочной версии проигрывателя Flash Player.

resume()метод 
public static function resume():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.115.0

Возобновляет работу проигрывателя Flash Player после использования метода System.pause().

Только для отладочной версии проигрывателя Flash Player.

setClipboard()метод 
public static function setClipboard(string:String):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Заменяет содержимое буфера обмена заданной текстовой строкой. Этот метод работает в любом контексте безопасности, если вызывается в результате пользовательского события (например, обработчика события клавиатуры или мыши).

Примечание. По соображениям безопасности нельзя считывать содержимое буфера обмена системы. Другими словами это не относится к методу System.getClipboard().

Параметры

string:String — Состоящая из символов строка с обычным текстом для размещения в буфере обмена системы, замещая текущее содержимое (если есть).

См. также

Примеры Как пользоваться примерами
SystemExample.as

В следующем примере показано, как информация об общем объеме памяти системы копируется в буфер обмена системы путем обращения к System.totalMemory при вызове метода System.setClipboard().
package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.system.System;

    public class SystemExample extends Sprite {
        public function SystemExample() {
            System.setClipboard("System.totalMemory: " + System.totalMemory);
        }
    }
}