Главная / Action Script 3
Пакетfl.motion
Классpublic class Source
НаследованиеSource Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс Source хранит данные о контексте, в котором был создан экземпляр класса Motion. Многие свойства этого класса не влияют на анимацию, созданную с использованием ActionScript с помощью класса Animator, а присутствуют для хранения данных из Motion XML. Свойство transformationPoint является самым важным свойством для ActionScript-экземпляра объекта Motion.

См. также

XML-элементы движения


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  dimensions : Rectangle
Указывает положение и размер ограничительной рамки объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  elementType : String = ""
Указывает тип объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  frameRate : Number = NaN
Указывает частоту кадров в ролике, в котором создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  instanceName : String = ""
Указывает имя экземпляра, заданное фрагменту ролика, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  linkageID : String = ""
Указывает идентификатор привязки к библиотеке для символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  rotation : Number = 0
Указывает значение вращения исходного объекта.
Source
  scaleX : Number = 1
Указывает значение scaleX исходного объекта.
Source
  scaleY : Number = 1
Указывает значение scaleY исходного объекта.
Source
  skewX : Number = 0
Указывает значение skewX исходного объекта.
Source
  skewY : Number = 0
Указывает значение skewY исходного объекта.
Source
  symbolName : String = ""
Указывает имя символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
Source
  transformationPoint : Point
Задает расположение точки преобразования или точки сведения исходного объекта, из которой применяются преобразования.
Source
  x : Number = 0
Указывает координату х исходного объекта.
Source
  y : Number = 0
Указывает координату y исходного объекта.
Source
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Source(xml:XML = null)
Конструктор экземпляров Source.
Source
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
dimensionsсвойство
public var dimensions:Rectangle

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает положение и размер ограничительной рамки объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

elementTypeсвойство 
public var elementType:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает тип объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Возможные значения: rectangle object, oval object, drawing object, group, bitmap, compiled clip, video, text

frameRateсвойство 
public var frameRate:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает частоту кадров в ролике, в котором создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

instanceNameсвойство 
public var instanceName:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает имя экземпляра, заданное фрагменту ролика, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

linkageIDсвойство 
public var linkageID:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает идентификатор привязки к библиотеке для символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

rotationсвойство 
public var rotation:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает значение rotation исходного объекта.

См. также

scaleXсвойство 
public var scaleX:Number = 1

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает значение scaleX исходного объекта.

См. также

scaleYсвойство 
public var scaleY:Number = 1

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает значение scaleY исходного объекта.

См. также

skewXсвойство 
public var skewX:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает значение skewX исходного объекта.

См. также

skewYсвойство 
public var skewY:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает значение skewY исходного объекта.

См. также

symbolNameсвойство 
public var symbolName:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает имя символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion. Это свойство хранит данные из Motion XML, но не влияет на экземпляры объектов Motion, созданных с помощью ActionScript.

transformationPointсвойство 
public var transformationPoint:Point

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Задает расположение точки преобразования или точки сведения исходного объекта, из которой применяются преобразования. Координаты точки преобразования определяются в виде процентного представления размеров визуального объекта (его ограничительной рамки). Точкой преобразования является верхний левый угол ограничительной рамки с координатами (0, 0). Нижний правый угол ограничительной рамки имеет координаты (1, 1). Это свойство позволяет согласованно применить точку преобразования к объектам с разными пропорциями и точками регистрации. Точка преобразования может находиться за пределами ограничительной рамки. В этом случае ее координаты могут быть меньше 0 и больше 1. От этого свойства сильно зависят экземпляры объекта Motion, созданные с использованием ActionScript.

xсвойство 
public var x:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает координату x исходного объекта.

См. также

yсвойство 
public var y:Number = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает координату y исходного объекта.

См. также

Сведения о конструкторе
Source()Конструктор
public function Source(xml:XML = null)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Конструктор экземпляров Source.

Параметры
xml:XML (default = null) — XML-объект E4X (необязательный), определяющий экземпляр Source в формате Motion XML.