Главная / Action Script 3
Пакетfl.events
Классpublic class SliderEventClickTarget
НаследованиеSliderEventClickTarget Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс SliderEventClickTarget определяет константы для значений свойства clickTarget класса SliderEvent.

Посмотреть примеры

См. также

SliderEvent


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  THUMB : String = "thumb"
[статические] Был произведен щелчок ползунка.
SliderEventClickTarget
  TRACK : String = "track"
[статические] Был произведен щелчок дорожки ползунка.
SliderEventClickTarget
Сведения о константе
THUMBКонстанта
public static const THUMB:String = "thumb"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Был произведен щелчок ползунка.

TRACKКонстанта  
public static const TRACK:String = "track"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Был произведен щелчок дорожки ползунка.

Примеры Как пользоваться примерами
SliderEventClickTargetExample.as

В этом примере показано, как узнать, был ли нажат ползунок или дорожка ползунка в экземпляре Slider.
  1. Перетащите компонент Slider в рабочую область и назовите его slider.
  2. Перетащите компонент Label в рабочую область и назовите его sliderLabel.
  3. Сохраните этот код под именем SliderEventClickTargetExample.as в том же каталоге, где и FLA-файл.
  4. Присвойте параметру DocumentClass в FLA-файле значение SliderEventClickTargetExample.
package
{
    import flash.display.Sprite;
    import fl.events.SliderEvent;
    import fl.events.SliderEventClickTarget;
    
    public class SliderEventClickTargetExample extends Sprite    
    {
        public function SliderEventClickTargetExample() {
            slider.addEventListener(SliderEvent.CHANGE, analyzeSliderInput);
            sliderLabel.autoSize = "left";
            sliderLabel.text = "Select and move slider with keyboard or mouse";
        }
        private function analyzeSliderInput(e:SliderEvent):void {
            switch(e.clickTarget) {
                case SliderEventClickTarget.THUMB:
                    sliderLabel.text = "Slider has been clicked on the thumb";                
                    break;
                case SliderEventClickTarget.TRACK:
                    sliderLabel.text = "Slider has been clicked on the track";
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
    }
}