Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic final class ShaderPrecision
НаследованиеShaderPrecision Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства precisionHint класса Shader. Каждая константа представляет один из режимов точности для выполнения операций затенения.

Выбор режима точности затенения влияет на следующие операции затенения. При использовании процессора Intel с набором инструкций SSE данные операции выполняются быстрее:

См. также

flash.display.Shader.precisionHint


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  FAST : String = "fast"
[статические] Представляет быстрый режим точности.
ShaderPrecision
  FULL : String = "full"
[статические] Представляет режим максимальной точности.
ShaderPrecision
Сведения о константе
FASTКонстанта
public static const FAST:String = "fast"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Представляет быстрый режим точности.

Быстрый режим точности предусмотрен для максимального повышения производительности, но он дает несогласованные результаты для разных платформ и индивидуальных конфигураций ЦП. Во многих случаях этого уровня точности достаточно для создания графических эффектов без видимых искажений.

Часто быстрый режим точности дает больше производительности, чем при использовании справочных таблиц.

См. также

FULLКонстанта  
public static const FULL:String = "full"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Представляет режим максимальной точности.

При выполнении операции затенения в режиме максимальной точности вычисления производятся по 32-разрядному стандарту IEEE с плавающей запятой. Работа в данном режиме поддерживается всеми платформами. Вычисление некоторых математических функций в этом режиме, например тригонометрических и экспонентных, может выполняться очень медленно.

См. также