Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic final class ShaderParameterType
НаследованиеShaderParameterType Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства type класса ShaderParameter. Каждая константа представляет один из типов данных параметров, доступных для использования в Flash Player на языке Pixel Bender для затенений.

См. также

flash.display.ShaderParameter.type


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  BOOL : String = "bool"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Boolean.
ShaderParameterType
  BOOL2 : String = "bool2"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Boolean.
ShaderParameterType
  BOOL3 : String = "bool3"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Boolean.
ShaderParameterType
  BOOL4 : String = "bool4"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Boolean.
ShaderParameterType
  FLOAT : String = "float"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Number.
ShaderParameterType
  FLOAT2 : String = "float2"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Number.
ShaderParameterType
  FLOAT3 : String = "float3"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Number.
ShaderParameterType
  FLOAT4 : String = "float4"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Number.
ShaderParameterType
  INT : String = "int"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром int или uint.
ShaderParameterType
  INT2 : String = "int2"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами int или uint.
ShaderParameterType
  INT3 : String = "int3"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами int или uint.
ShaderParameterType
  INT4 : String = "int4"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами int или uint.
ShaderParameterType
  MATRIX2X2 : String = "matrix2x2"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2x2 и совпадает с матрицей 2 на 2.
ShaderParameterType
  MATRIX3X3 : String = "matrix3x3"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3x3 и совпадает с матрицей 3 на 3.
ShaderParameterType
  MATRIX4X4 : String = "matrix4x4"
[статические] Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4x4 и совпадает с матрицей 4 на 4.
ShaderParameterType
Сведения о константе
BOOLКонстанта
public static const BOOL:String = "bool"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Boolean.

Имейте ввиду, что несмотря на то, что данный параметр ожидает единственное значение, свойство ShaderParameter.value является массивом. Поэтому, данное значение должно являться единственным значением массива, присвоенное свойству value. Например:

   // assumes the shader has a parameter named "param"
   // whose data type is bool
   myShader.data.param.value = [true];
   

BOOL2Константа  
public static const BOOL2:String = "bool2"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Boolean.

BOOL3Константа  
public static const BOOL3:String = "bool3"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Boolean.

BOOL4Константа  
public static const BOOL4:String = "bool4"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Boolean.

FLOATКонстанта  
public static const FLOAT:String = "float"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Number.

Имейте ввиду, что несмотря на то, что данный параметр ожидает единственное значение, свойство ShaderParameter.value является массивом. Поэтому, данное значение должно являться единственным значением массива, присвоенное свойству value. Например:

   // assumes the shader has a parameter named "param"
   // whose data type is float
   myShader.data.param.value = [22.5];
   

См. также

FLOAT2Константа  
public static const FLOAT2:String = "float2"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2 и совпадает с массивом с двумя экземплярами Number в ActionScript.

См. также

FLOAT3Константа  
public static const FLOAT3:String = "float3"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Number.

FLOAT4Константа  
public static const FLOAT4:String = "float4"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Number.

INTКонстанта  
public static const INT:String = "int"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром int или uint.

Имейте ввиду, что несмотря на то, что данный параметр ожидает единственное значение, свойство ShaderParameter.value является массивом. Поэтому, данное значение должно являться единственным значением массива, присвоенное свойству value. Например:

   // assumes the shader has a parameter named "param"
   // whose data type is int
   myShader.data.param.value = [275];
   

INT2Константа  
public static const INT2:String = "int2"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами int или uint.

INT3Константа  
public static const INT3:String = "int3"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами int или uint.

INT4Константа  
public static const INT4:String = "int4"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами int или uint.

MATRIX2X2Константа  
public static const MATRIX2X2:String = "matrix2x2"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2x2 и совпадает с матрицей 2 на 2. В ActionScript данная матрица представляет массив из четырех экземпляров Number.

MATRIX3X3Константа  
public static const MATRIX3X3:String = "matrix3x3"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3x3 и совпадает с матрицей 3 на 3. В ActionScript данная матрица представляет массив из девяти экземпляров Number.

MATRIX4X4Константа  
public static const MATRIX4X4:String = "matrix4x4"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4x4 и совпадает с матрицей 4 на 4. В ActionScript данная матрица представляет массив из шестнадцати экземпляров Number.