Главная / Action Script 3
Пакетfl.controls
Классpublic class SelectableList
НаследованиеSelectableList Inheritance BaseScrollPane Inheritance UIComponent Inheritance Sprite Inheritance DisplayObjectContainer Inheritance InteractiveObject Inheritance DisplayObject Inheritance EventDispatcher Inheritance Object
Реализует IFocusManagerComponent
Подклассы DataGrid, List, TileList

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс SelectableList является базовым для всех компонентов на основе списков (например, компонентов List, TileList, DataGrid и ComboBox). Этот класс предоставляет методы и свойства, применяемые для визуализации и создания макета строк, а также для установки стилей и поставщиков данных для полосы прокрутки.

Примечание. Этот класс не создает компонент; он предоставляется только с целью расширения.

См. также

fl.controls.DataGrid
fl.controls.List
fl.controls.TileList
fl.data.DataProvider


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 InheritedaccessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта.
DisplayObject
  allowMultipleSelection : Boolean
Определяет логическое значение, указывающее, можно ли одновременно выбрать несколько элементов списка.
SelectableList
 Inheritedalpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта.
DisplayObject
 InheritedblendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения.
DisplayObject
 InheritedblendShader : Shader
[только для записи] Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон.
DisplayObject
 InheritedbuttonMode : Boolean
Задает режим кнопки данного спрайта.
Sprite
 InheritedcacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 InheritedcontextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом.
InteractiveObject
  dataProvider : DataProvider
Определяет или задает модель данных для списка просматриваемых элементов.
SelectableList
 InheriteddoubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick.
InteractiveObject
 InheriteddropTarget : DisplayObject
[только для чтения] Определяет экранный объект, над которым перетаскивается спрайт, либо на котором спрайт был отпущен.
Sprite
 Inheritedenabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
UIComponent
 Inheritedfilters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом.
DisplayObject
 InheritedfocusEnabled : Boolean
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
UIComponent
 InheritedfocusManager : IFocusManager
Определяет или задает объект FocusManager, управляющий фокусом для этого компонента и компонентов, находящихся на том же уровне иерархии.
UIComponent
 InheritedfocusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта.
InteractiveObject
 Inheritedgraphics : Graphics
[только для чтения] Задает объект Graphics, принадлежащий данному спрайту, в котором могут выполняться команды векторного рисования.
Sprite
 Inheritedheight : Number
Определяет или задает высоту компонента (в пикселах).
UIComponent
 InheritedhitArea : Sprite
Определяет другой спрайт в качестве области щелчка для спрайта.
Sprite
 InheritedhorizontalLineScrollSize : Number
Определяет или задает значение, показывающее протяженность прокрутки по горизонтали при щелчке стрелки прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedhorizontalPageScrollSize : Number
Определяет или задает число пикселов, на которое перемещается бегунок горизонтальной полосы прокрутки при нажатии на рабочую часть полосы прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedhorizontalScrollBar : ScrollBar
[только для чтения] Определяет ссылку на горизонтальную полосу прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedhorizontalScrollPolicy : String
Определяет или задает значение, показывающее состояние горизонтальной полосы прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedhorizontalScrollPosition : Number
Определяет или задает значение, показывающее положение горизонтальной полосы прокрутки на панели прокрутки (в пикселах).
BaseScrollPane
  length : uint
[только для чтения] Определяет число элементов, предоставляемых поставщиком данных.
SelectableList
 InheritedloaderInfo : LoaderInfo
[только для чтения] Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект.
DisplayObject
 Inheritedmask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask.
DisplayObject
  maxHorizontalScrollPosition : Number
Определяет или задает величину, на которую список прокручивается вправо, если свойство horizontalScrollPolicy имеет значение ScrollPolicy.ON (в пикселах).
SelectableList
 InheritedmaxVerticalScrollPosition : Number
[только для чтения] Определяет максимальное положение по вертикали при прокрутке текущего содержимого (в пикселах).
BaseScrollPane
 InheritedmouseChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши.
DisplayObjectContainer
 InheritedmouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши.
InteractiveObject
 InheritedmouseFocusEnabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
UIComponent
 InheritedmouseX : Number
[только для чтения] Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 InheritedmouseY : Number
[только для чтения] Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 Inheritedname : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject.
DisplayObject
 InheritednumChildren : int
[только для чтения] Возвращает число потомков данного объекта.
DisplayObjectContainer
 InheritedopaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона.
DisplayObject
 Inheritedparent : DisplayObjectContainer
[только для чтения] Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект.
DisplayObject
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 Inheritedroot : DisplayObject
[только для чтения] В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом.
DisplayObject
 Inheritedrotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах).
DisplayObject
 InheritedrotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
  rowCount : uint
[только для чтения] Определяет число строк, видимых в списке хотя бы частично.
SelectableList
 Inheritedscale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования.
DisplayObject
 InheritedscaleX : Number
Умножает текущую ширину компонента на коэффициент масштабирования.
UIComponent
 InheritedscaleY : Number
Умножает текущую высоту компонента на коэффициент масштабирования.
UIComponent
 InheritedscaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта.
DisplayObject
 InheritedscrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта.
DisplayObject
  selectable : Boolean
Определяет или задает логическое значение, указывающее, можно ли выбирать элементы списка.
SelectableList
  selectedIndex : int
Определяет или задает индекс выбранного элемента в списке, допускающем выбор одного элемента.
SelectableList
  selectedIndices : Array
Определяет или задает массив, содержащий элементы, которые выбраны из списка, допускающего выбор нескольких элементов.
SelectableList
  selectedItem : Object
Определяет или задает элемент, выбранный в списке, допускающем выбор одного элемента.
SelectableList
  selectedItems : Array
Определяет или задает массив, содержащий объекты для элементов, которые выбраны из списка, допускающего выбор нескольких элементов.
SelectableList
 InheritedsoundTransform : SoundTransform
Управляет звуком в данном спрайте.
Sprite
 Inheritedstage : Stage
[только для чтения] Класс Stage экранного объекта.
DisplayObject
 InheritedtabChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab.
DisplayObjectContainer
 InheritedtabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab.
InteractiveObject
 InheritedtabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле.
InteractiveObject
 InheritedtextSnapshot : TextSnapshot
[только для чтения] Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inheritedtransform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта.
DisplayObject
 InheriteduseBitmapScrolling : Boolean
При значении true свойству cacheAsBitmap для прокручиваемого содержимого устанавливается значение true. При значении false данное значение отключается.
BaseScrollPane
 InheriteduseHandCursor : Boolean
Логическое значение, определяющее, должен ли отображаться указатель "рука" при наведении указателя мыши на спрайт, в котором свойство buttonMode имеет значение true.
Sprite
 Inheritedversion : String = "3.0.0.16"
Номер версии компонентов.
UIComponent
 InheritedverticalLineScrollSize : Number
Определяет или задает значение, показывающее число пикселов, на которое производится прокрутка по вертикали при щелчке стрелки прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedverticalPageScrollSize : Number
Определяет или задает число пикселов, на которое перемещается бегунок вертикальной полосы прокрутки при нажатии на рабочую часть полосы прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedverticalScrollBar : ScrollBar
[только для чтения] Определяет ссылку на вертикальную полосу прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedverticalScrollPolicy : String
Определяет или задает значение, показывающее состояние вертикальной полосы прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedverticalScrollPosition : Number
Определяет или задает значение, показывающее положение вертикальной полосы прокрутки на панели прокрутки (в пикселах).
BaseScrollPane
 Inheritedvisible : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, видим ли текущий экземпляр компонента.
UIComponent
 Inheritedwidth : Number
Определяет или задает ширину компонента (в пикселах).
UIComponent
 Inheritedx : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси X в пределах родительского контейнера.
UIComponent
 Inheritedy : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси Y в пределах родительского контейнера.
UIComponent
 Inheritedz : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера.
DisplayObject
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает новый экземпляр SelectableList.
SelectableList
 Inherited
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
  
Добавляет элемент в конец списка элементов.
SelectableList
  
addItemAt(item:Object, index:uint):void
Вставляет элемент в положении списка, заданном индексом.
SelectableList
 Inherited
Показывает, могут ли ограничения безопасности привести к пропуску каких-либо экранных объектов в списке, возвращаемом в результате вызова метода DisplayObjectContainer.getObjectsUnderPoint() с заданной точкой.
DisplayObjectContainer
  
clearRendererStyle(name:String, column:int = -1):void
Удаляет стиль, установленный для средств визуализации списка.
SelectableList
  
Удаляет элемент, выбранный в списке в настоящий момент, и устанавливает свойство selectedIndex в значение -1.
SelectableList
 Inherited
Удаляет свойство style для экземпляра компонента.
UIComponent
 Inherited
Определяет, является ли заданный экранный объект дочерним объектом экземпляра DisplayObjectContainer или самим экземпляром.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
UIComponent
 Inherited
Инициирует немедленную операцию отрисовки без аннулирования всех элементов (в отличие от метода invalidateNow).
UIComponent
 Inherited
getBounds(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace.
DisplayObject
 Inherited
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта, существующий в заданной позиции индекса.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта с заданным именем.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает позицию индекса для дочернего экземпляра DisplayObject.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает объект, который в настоящее время имеет фокус.
UIComponent
  
Возвращает элемент в положении, заданном индексом.
SelectableList
  
getNextIndexAtLetter(firstLetter:String, startIndex:int = -1):int
Возвращает индекс следующего элемента в объекте dataProvider, где первый символ метки совпадает с указанным символом строки.
SelectableList
 Inherited
Возвращает массив объектов, расположенных ниже заданной позиции и являющихся дочерними объектами любого уровня для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
getRect(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур.
DisplayObject
  
getRendererStyle(name:String, column:int = -1):Object
Возвращает стиль, установленный для средств визуализации списка.
SelectableList
 Inherited
Возвращает свойство style, установленное в последовательности для поиска стилей компонента.
UIComponent
  
[статические] Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента.
SelectableList
 Inherited
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные).
DisplayObject
 Inherited
Преобразует двумерный объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного трехмерного объекта (локальные).
DisplayObject
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним.
DisplayObject
 Inherited
hitTestPoint(x:Number, y:Number, shapeFlag:Boolean = false):Boolean
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее.
DisplayObject
 Inherited
invalidate(property:String, callLater:Boolean = true):void
Помечает свойство как недопустимое и обновляет компонент в следующем кадре, если не указано иное.
UIComponent
  
Аннулирует указанное средство визуализации элементов.
SelectableList
  
Аннулирует средство визуализации для элемента в заданном положении индекса.
SelectableList
  
Аннулирует весь список и инициирует обновление всех элементов списка.
SelectableList
  
Проверяет, выбран ли указанный элемент списка.
SelectableList
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
Возвращает интерфейс ICellRenderer для заданного объекта элемента, если таковой существует.
SelectableList
  
Извлекает строку, которую средство визуализации отображает для указанного объекта данных на основе свойств подписи объекта.
SelectableList
 Inherited
Преобразует трехмерный объект point из координат трехмерного экранного объекта (локальных) в двухмерный объект point с координатами рабочей области (глобальными).
DisplayObject
 Inherited
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные).
DisplayObject
 Inherited
[статические] Объединяет стили из нескольких классов в одном объекте.
UIComponent
 Inherited
Перемещает компонент в указанное положение в пределах его родительского компонента.
UIComponent
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
  
Удаляет все элементы из списка.
SelectableList
 Inherited
Удаляет заданный дочерний объект DisplayObject из списка потомков экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса в списке потомков DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
  
Удаляет указанный элемент из списка.
SelectableList
  
Удаляет элемент в заданном положении индекса.
SelectableList
  
Заменяет элемент в положении, заданном индексом, другим элементом.
SelectableList
  
scrollToIndex(newCaretIndex:int):void
Прокручивает список до элемента с указанным индексом.
SelectableList
  
Прокручивает список до элемента, индекс которого определяется текущим значением свойства selectedIndex.
SelectableList
 Inherited
Изменяет положение существующего потомка в DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Задает фокус на этот компонент.
UIComponent
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
setRendererStyle(name:String, style:Object, column:uint = 0):void
Задает стиль средств визуализации списка.
SelectableList
 Inherited
setSize(width:Number, height:Number):void
Задает указанную высоту и ширину компонента.
UIComponent
 Inherited
setStyle(style:String, value:Object):void
Задает свойство style для экземпляра компонента.
UIComponent
  
sortItems(... sortArgs):*
Сортирует элементы, предоставляемые текущим поставщиком данных.
SelectableList
  
sortItemsOn(field:String, options:Object = null):*
Сортирует элементы, предоставляемые текущим поставщиком данных, по одному или нескольким полям.
SelectableList
 Inherited
startDrag(lockCenter:Boolean = false, bounds:Rectangle = null):void
Позволяет пользователю перетаскивать заданный спрайт (растровый графический объект, легко перемещаемый по экрану).
Sprite
 Inherited
Завершает метод startDrag().
Sprite
 Inherited
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") два заданных дочерних объекта.
DisplayObjectContainer
 Inherited
swapChildrenAt(index1:int, index2:int):void
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") дочерние объекты, расположенные в двух заданных позициях индекса в списке потомков.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет и обновляет свойства и макет этого объекта, а также перерисовывает его при необходимости.
UIComponent
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
Защищенные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Возвращает указанный стиль для компонента, учитывая все стили, заданные на глобальном уровне, уровне компонентов и уровне экземпляров.
UIComponent
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
  Отправляется, когда в списке выбирается другой элемент.SelectableList
 InheritedОтправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
 InheritedОтправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект перемещается в фокус.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект покидает фокус.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда видимый компонент становится невидимым.UIComponent
  Отправляется при щелчке элемента в компоненте.SelectableList
  Отправляется при двойном щелчке элемента в компоненте.SelectableList
  Отправляется, когда пользователь убирает указатель мыши с одного из элементов данного компонента.SelectableList
  Отправляется, когда пользователь наводит указатель мыши на один из элементов данного компонента.SelectableList
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает клавишу.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь отпускает клавишу.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется при перемещении компонента.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется при изменении размеров компонента.UIComponent
  Отправляется при перемещении курсора мыши за пределы компонента.SelectableList
  Отправляется при наведении курсора мыши на компонент.SelectableList
  Отправляется, когда пользователь выполняет горизонтальную или вертикальную прокрутку.SelectableList
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда невидимый компонент становится видимым.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта.InteractiveObject
 InheritedОтправляется при изменении флага tabEnabled объекта.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта.InteractiveObject
Стили
 Стиль Описание Определено
  
cellRenderer
Тип: Class
Класс, который предоставляет средство визуализации для каждого элемента компонента. Значение по умолчанию fl.contols.listClasses.CellRenderer.
SelectableList
  
contentPadding
Тип: Number Формат: Length
Размер заполнителя, отделяющего границу списка от его содержимого, в пикселах. Значение по умолчанию null.
SelectableList
  
disabledAlpha
Тип: Number
Значение альфа-канала, которое присваивается списку, когда свойство enabled имеет значение false. Значение по умолчанию null.
SelectableList
 InheritedТип: flash.text.TextFormat
Объект TextFormat, который используется для визуализации метки компонента, когда кнопка отключена.
UIComponent
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда она отключена.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает на кнопку.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вниз на полосе прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Number Формат: Length
Заполнитель, отделяющий внешние границы компонента от внешних краев индикатора фокуса, в пикселах.
UIComponent
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для показа индикаторов фокуса.
UIComponent
 InheritedТип: Number Формат: Time
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Number Формат: Time
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay.
BaseScrollPane
  
skin
Тип: Class
Класс, обеспечивающий обложку для фона компонента. Значение по умолчанию List_skin.
SelectableList
 InheritedТип: flash.text.TextFormat
Объект TextFormat, используемый для визуализации метки компонента.
UIComponent
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для указания отключенного состояния бегунка.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки при нажатии на бегунок.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве значка для бегунка полосы прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки, когда курсор находится над бегунком.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для бегунка полосы прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для указания отключенной дорожки.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние нажатой кнопки мыши для отключенной обложки.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние курсора, находящегося над дорожкой прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для того, чтобы указать состояние ненажатой кнопки мыши для дорожки прокрутки.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда она отключена.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда пользователь нажимает ее.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки, когда курсор находится над кнопкой со стрелкой.
BaseScrollPane
 InheritedТип: Class
Имя класса, используемого в качестве обложки для кнопки со стрелкой вверх на полосе прокрутки.
BaseScrollPane
Сведения о свойстве
allowMultipleSelectionсвойство
allowMultipleSelection:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет логическое значение, указывающее, можно ли одновременно выбрать несколько элементов списка. Значение true указывает, что за один раз можно выделить несколько элементов; значениеfalse говорит о том, что за один раз можно выделить только один элемент.

Значение по умолчанию false



Реализация
    public function get allowMultipleSelection():Boolean
    public function set allowMultipleSelection(value:Boolean):void

См. также


Пример
В следующем примере создается новый экземпляр компонента List, а свойства selectedIndex и selectedIndices отслеживаются при изменении элементов, выделенных в списке:

import fl.controls.List;
import fl.data.DataProvider;

var items:XML = <items>
        <item label="Item A" />
        <item label="Item B" />
        <item label="Item C" />
    </items>;

var dp:DataProvider = new DataProvider(items);

var myList:List = new List();
myList.dataProvider = dp;
myList.allowMultipleSelection = true;
myList.move(10, 10);
myList.setSize(320, 240);
myList.addEventListener(Event.CHANGE, changeHandler);
addChild(myList);

function changeHandler(event:Event):void {
    var lst:List = event.currentTarget as List;
    trace("change:");
    trace("\t" + "selectedIndex:", lst.selectedIndex);
    trace("\t" + "selectedIndices:", lst.selectedIndices);
    trace("\t" + "Number selected items:", lst.selectedIndices.length);
}
dataProviderсвойство 
dataProvider:DataProvider  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает модель данных для списка просматриваемых элементов. Один и тот же поставщик данных может использоваться несколькими компонентами на основе списка. Изменения в поставщике данных немедленно становятся доступны всем компонентам, которые используют его в качестве источника данных.

Значение по умолчанию null



Реализация
    public function get dataProvider():DataProvider
    public function set dataProvider(value:DataProvider):void
lengthсвойство 
length:uint  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет число элементов, предоставляемых поставщиком данных.



Реализация
    public function get length():uint

Пример
В следующем примере создается экземпляр компонента List и задается свойство rowCount, которое равно текущему числу элементов в списке:

import fl.controls.List;

var myList:List = new List();
myList.addItem({label:"Item A"});
myList.addItem({label:"Item B"});
myList.addItem({label:"Item C"});
myList.addItem({label:"Item D"});
myList.rowCount = myList.length;
myList.move(10, 10);
addChild(myList);
maxHorizontalScrollPositionсвойство 
maxHorizontalScrollPosition:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает количество пикселов, на которое список прокручивается вправо, если свойство horizontalScrollPolicy имеет значение ScrollPolicy.ON.



Реализация
    public function get maxHorizontalScrollPosition():Number
    public function set maxHorizontalScrollPosition(value:Number):void

См. также

rowCountсвойство 
rowCount:uint  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет число строк, видимых в списке хотя бы частично.

Примечание. Это свойство должно переопределяться в любом классе, который является расширением класса SelectableList.

Значение по умолчанию 0



Реализация
    public function get rowCount():uint

Пример
В данном примере задается размер списка и определяется количество потенциально видимых строк путем трассировки свойства rowCount:

import fl.data.DataProvider;
import fl.controls.List;

var dp:DataProvider = new DataProvider();
var i:uint;
for(i=0; i<100; i++) {
    dp.addItem( { label: "Item " + i } );
}

var list:List = new List();
list.setSize(100,300);
list.dataProvider = dp;
addChild(list);

trace(list.rowCount); // 15
selectableсвойство 
selectable:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает логическое значение, указывающее, можно ли выбирать элементы списка. Значение true указывает на то, что элементы списка можно выделить; значение false говорит о том, что их выделять нельзя.

Значение по умолчанию true



Реализация
    public function get selectable():Boolean
    public function set selectable(value:Boolean):void

См. также

selectedIndexсвойство 
selectedIndex:int  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает индекс выбранного элемента в списке, допускающем выбор одного элемента. В списке, допускающем выбор одного элемента, за один раз можно выбрать только один элемент.

Значение "-1" указывает, что не выделен ни один элемент; если выделено несколько элементов, это значение равно индексу элемента, который был выбран последним в группе выделенных элементов.

Когда это свойство задается с помощью ActionScript, элемент с указанным индексом заменяет текущую выделенную область. Когда выделение изменяется программным методом, объект события change не отправляется.



Реализация
    public function get selectedIndex():int
    public function set selectedIndex(value:int):void

См. также


Пример
В этом примере отслеживается индекс метки и строки любого нажатого элемента в списке:

import fl.controls.List;
import fl.data.DataProvider;

var dp:DataProvider = new DataProvider();
var i:uint;
for (i = 0; i < 5; i++) {
    dp.addItem( { label: "Sample Name"} );
}

var list:List = new List();
list.dataProvider = dp;
list.addEventListener(Event.CHANGE,announceClickedItem)
addChild(list);

function announceClickedItem(e:Event):void {
    trace("You have clicked: " + list.selectedItem.label + " in row " + list.selectedIndex);
}
selectedIndicesсвойство 
selectedIndices:Array  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает массив, содержащий элементы, которые выбраны из списка, допускающего выбор нескольких элементов.

Чтобы заменить текущую выделенную область программным методом, можно присвоить этому свойству значение программным образом. Снять выделение с текущей области можно, присвоив этому свойству пустой массив или значение undefined. Если в списке нет выделенных элементов, данному свойству присваивается значение undefined.

Последовательность значений в массиве отражает порядок выделения элементов в списке, допускающем выбор нескольких элементов. Например, если нажать второй элемент в списке, а затем — третий и первый, это свойство будет содержать массив значений в следующей последовательности: [1,2,0].



Реализация
    public function get selectedIndices():Array
    public function set selectedIndices(value:Array):void

См. также

selectedItemсвойство 
selectedItem:Object  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает элемент, выбранный в списке, допускающем выбор одного элемента. Если в списке с возможностью выбора нескольких элементов выделено более одного элемента, это свойство содержит элемент, выделенный последним.

Если элементы не выбраны, этому свойству присваивается значение null.



Реализация
    public function get selectedItem():Object
    public function set selectedItem(value:Object):void

См. также


Пример
В этом примере отслеживается индекс метки и строки любого нажатого элемента в списке:

import fl.controls.List;
import fl.data.DataProvider;

var dp:DataProvider = new DataProvider();
var i:uint;
for (i = 0; i < 5; i++) {
    dp.addItem( { label: "Sample Name"} );
}

var list:List = new List();
list.dataProvider = dp;
list.addEventListener(Event.CHANGE,announceClickedItem)
addChild(list);

function announceClickedItem(e:Event):void {
    trace("You have clicked: " + list.selectedItem.label + " in row " + list.selectedIndex);
}
selectedItemsсвойство 
selectedItems:Array  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает массив, содержащий объекты для элементов, которые выбраны из списка, допускающего выбор нескольких элементов.

Если это свойство относится к списку, допускающему выбор одного элемента, его значением становится массив, содержащий выделенный элемент. В списке, допускающем выбор одного элемента, свойству allowMultipleSelection присваивается значение false.



Реализация
    public function get selectedItems():Array
    public function set selectedItems(value:Array):void

См. также


Пример
В следующем примере создаются экземпляры компонента List, а выделенные элементы копируются из списка A в список B:

import fl.controls.List;
import fl.data.DataProvider;

var listA:List = new List();
listA.allowMultipleSelection = true;
listA.addItem({label:"Item A"});
listA.addItem({label:"Item B"});
listA.addItem({label:"Item C"});
listA.addItem({label:"Item D"});
listA.addItem({label:"Item E"});
listA.addItem({label:"Item F"});
listA.addItem({label:"Item G"});
listA.move(10, 10);
listA.addEventListener(Event.CHANGE, changeHandler);
addChild(listA);

var listB:List = new List();
listB.selectable = false;
listB.move(120, 10);
addChild(listB);

function changeHandler(event:Event):void {
    if (listA.selectedItems.length > 0) {
        listB.dataProvider = new DataProvider(listA.selectedItems);
    }
}
Сведения о конструкторе
SelectableList()Конструктор
public function SelectableList()

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Создает новый экземпляр SelectableList.

Сведения о методе
addItem()метод
public function addItem(item:Object):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Добавляет элемент в конец списка элементов.

Элемент должен содержать свойства label и data; однако в этот список можно также добавить элементы с другими свойствами. По умолчанию свойство label элемента используется для показа метки строки; данные строки сохраняются в свойстве data.

Параметры

item:Object — Элемент, добавляемый в поставщик данных.

См. также

addItemAt()метод 
public function addItemAt(item:Object, index:uint):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вставляет элемент в положении списка, заданном индексом. Индексы элементов в указанном положении индекса или после него увеличиваются на 1.

Параметры

item:Object — Элемент, добавляемый в список.
 
index:uint — Индекс для места добавления элемента.


Выдает
RangeError — Указанный индекс меньше 0, либо больше или равен длине поставщика данных.

См. также

clearRendererStyle()метод 
public function clearRendererStyle(name:String, column:int = -1):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Удаляет стиль, установленный для средств визуализации списка.

Параметры

name:String — Название удаляемого стиля.
 
column:int (default = -1)

См. также

clearSelection()метод 
public function clearSelection():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Удаляет элемент, выбранный в списке в настоящий момент, и присваивает свойству selectedIndex значение -1.


Пример

В следующем примере создается компонент List, а выделенные в данный момент элементы списка удаляются при нажатии на компонент Button:

import fl.controls.Button;
import fl.controls.List;
import fl.data.DataProvider;

var data:XML = <items>
        <item label="Person A" id="p001" />
        <item label="Person B" id="p002" />
        <item label="Person C" id="p003" />
    </items>;

var dp:DataProvider = new DataProvider(data);

var myList:List = new List();
myList.allowMultipleSelection = false;
myList.dataProvider = dp;
myList.move(10, 10);
myList.selectedIndex = 0;
addChild(myList);

var clearButton:Button = new Button();
clearButton.label = "Clear selection";
clearButton.move(120, 10);
clearButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
addChild(clearButton);

function clickHandler(event:MouseEvent):void {
    trace("selectedIndex (before):", myList.selectedIndex);
    myList.clearSelection();
    trace("selectedIndex (after):", myList.selectedIndex);
}
getItemAt()метод 
public function getItemAt(index:uint):Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Возвращает элемент в положении, заданном индексом.

Параметры

index:uint — Получаемый индекс элемента.

Возвращает
Object — Объект с указанным положением индекса.

Выдает
RangeError — Указанный индекс меньше 0, либо больше или равен длине поставщика данных.
getNextIndexAtLetter()метод 
public function getNextIndexAtLetter(firstLetter:String, startIndex:int = -1):int

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Возвращает индекс следующего элемента в объекте dataProvider, где первый символ метки совпадает с указанным символом строки. Если поиск доходит до конца объекта dataProvider, но не охватывает все элементы, он продолжится с начала. Поиск не включает элемент с индексом startIndex.

Параметры

firstLetter:String — Искомый символ строки
 
startIndex:int (default = -1) — Начальный индекс в dataProvider.

Возвращает
int — Индекс следующего элемента в dataProvider.
getRendererStyle()метод 
public function getRendererStyle(name:String, column:int = -1):Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Возвращает стиль, установленный для средств визуализации списка.

Параметры

name:String — Название стиля для поиска.
 
column:int (default = -1) — Значение определяемого стиля.

Возвращает
Object

См. также

getStyleDefinition()метод 
public static function getStyleDefinition():Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента. Карта стилей содержит тип, который подходит для компонента в зависимости от стиля, используемого компонентом. Например, стиль disabledTextFormat содержит значение null или объект TextFormat. Вы можете воспользоваться этими стилями и вызвать метод setStyle() по отношению к текущему компоненту. Следующий код переопределяет стиль disabledTextFormat, выбранный по умолчанию для указанного компонента:

componentInstance.setStyle("disabledTextFormat", new TextFormat());

Возвращает
Object — Объект стилей по умолчанию.

См. также


Пример

В следующем примере создается обозреватель стилей для нескольких классов компонентов:
import fl.controls.*;
import fl.containers.*;
import fl.controls.listClasses.*;
import fl.controls.dataGridClasses.*;
import fl.controls.progressBarClasses.*;
import fl.core.UIComponent;
import fl.data.DataProvider;

var dp:DataProvider = new DataProvider();
dp.addItem( { label: "BaseScrollPane",    data:BaseScrollPane } );
dp.addItem( { label: "Button",             data:Button } );
dp.addItem( { label: "CellRenderer",    data:CellRenderer } );
dp.addItem( { label: "CheckBox",         data:CheckBox } );
dp.addItem( { label: "ColorPicker",     data:ColorPicker } );
dp.addItem( { label: "ComboBox",         data:ComboBox } );
dp.addItem( { label: "DataGrid",         data:DataGrid } );
dp.addItem( { label: "HeaderRenderer",    data:HeaderRenderer } );
dp.addItem( { label: "ImageCell",        data:ImageCell } );
dp.addItem( { label: "IndeterminateBar",data:IndeterminateBar } );
dp.addItem( { label: "Label",             data:Label } );
dp.addItem( { label: "List",             data:List } );
dp.addItem( { label: "NumericStepper",     data:NumericStepper } );
dp.addItem( { label: "ProgressBar",     data:ProgressBar } );
dp.addItem( { label: "RadioButton",     data:RadioButton } );
dp.addItem( { label: "ScrollPane",         data:ScrollPane } );
dp.addItem( { label: "Slider",             data:Slider } );
dp.addItem( { label: "TextArea",         data:TextArea } );
dp.addItem( { label: "TextInput",         data:TextInput } );
dp.addItem( { label: "TileList",         data:TileList } );
dp.addItem( { label: "UILoader",         data:UILoader } );
dp.addItem( { label: "UIComponent",     data:UIComponent } );

var cb:ComboBox = new ComboBox();
cb.move(10,10);
cb.setSize(300,25);
cb.prompt = "Select a component to view its styles";
cb.rowCount = 12;
cb.dataProvider = dp;
cb.addEventListener(Event.CHANGE, showStyleDefinition);
addChild(cb);

var dg:DataGrid = new DataGrid();
dg.setSize(425,300);
dg.move(10,50);
dg.columns = [ new DataGridColumn("StyleName"), new DataGridColumn("DefaultValue") ];
addChild(dg);

function showStyleDefinition(e:Event):void {
    var componentClass:Class = e.target.selectedItem.data as Class;
    var styles:Object = componentClass["getStyleDefinition"].call(this);
    trace(styles.toString());
    var styleData:DataProvider = new DataProvider();
    for(var i:* in styles) {
        trace(i + " : " + styles[i]);
        styleData.addItem( { StyleName:i, DefaultValue:styles[i] } );
    }
    styleData.sortOn("StyleName");
    dg.dataProvider = styleData;
}
invalidateItem()метод 
public function invalidateItem(item:Object):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Аннулирует указанное средство визуализации элементов.

Параметры

item:Object — Элемент, который требуется аннулировать в поставщике данных.

См. также

invalidateItemAt()метод 
public function invalidateItemAt(index:uint):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Аннулирует средство визуализации для элемента в заданном положении индекса.

Параметры

index:uint — Индекс аннулируемого элемента в поставщике данных.

См. также

invalidateList()метод 
public function invalidateList():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Аннулирует весь список и инициирует обновление всех элементов списка.

См. также

isItemSelected()метод 
public function isItemSelected(item:Object):Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Проверяет, выбран ли указанный элемент списка.

Параметры

item:Object — Проверяемый элемент.

Возвращает
Boolean — Этот метод возвращает true, если выделен указанный элемент; в противном случае, если указанный элемент имеет значение null, либо не включен в список, этот метод возвращает значение false.
itemToCellRenderer()метод 
public function itemToCellRenderer(item:Object):ICellRenderer

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Возвращает интерфейс ICellRenderer для заданного объекта элемента, если таковой существует. Этот метод всегда возвращает значение null.

Параметры

item:Object — Элемент в поставщике данных.

Возвращает
ICellRenderer — Значение null.

Пример

В следующем примере показано, как получать средство визуализации ячеек для элемента, который выбран в списке:
import fl.controls.List;
import fl.controls.listClasses.ListData;
import fl.controls.listClasses.CellRenderer;
import fl.events.ListEvent;

var sampleItem1:Object = { label:"John Alpha" };
var sampleItem2:Object = { label:"Mary Bravo" };
var sampleItem3:Object = { label:"Trevor Gamma" };
var sampleItem4:Object = { label:"Susan Delta" };        

var myList:List;
myList = new List();
myList.move(10,10);
myList.addItem(sampleItem1);
myList.addItem(sampleItem2);
myList.addItem(sampleItem3);
myList.addItem(sampleItem4);
myList.addEventListener(ListEvent.ITEM_CLICK, listItemSelected);
addChild(myList);

function listItemSelected(e:ListEvent):void {
    var cr:CellRenderer = myList.itemToCellRenderer(e.item) as CellRenderer;
    var listData:ListData = cr.listData;

    trace("You have selected row: " + listData.row);
}
itemToLabel()метод 
public function itemToLabel(item:Object):String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Извлекает строку, которую средство визуализации отображает для указанного объекта данных на основе его свойств label. Этот метод рассчитан на перезапись в субкомпонентах. Например, для определения метки компонента List применяются свойства labelField и labelFunction.

Параметры

item:Object

Возвращает
String
removeAll()метод 
public function removeAll():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Удаляет все элементы из списка.

removeItem()метод 
public function removeItem(item:Object):Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Удаляет указанный элемент из списка.

Параметры

item:Object — Удаляемый элемент.

Возвращает
Object — Удаленный элемент.

Выдает
RangeError — Элемент не удалось найти.

См. также

removeItemAt()метод 
public function removeItemAt(index:uint):Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Удаляет элемент в заданном положении индекса. Индексы элементов после указанного положения индекса уменьшаются на 1.

Параметры

index:uint — Индекс удаляемого элемента в поставщике данных.

Возвращает
Object — Удаленный элемент.

См. также

replaceItemAt()метод 
public function replaceItemAt(item:Object, index:uint):Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Заменяет элемент в положении, заданном индексом, другим элементом. Этот метод изменяет поставщик данных компонента List. Если поставщик данных используется сразу несколькими компонентами, обновление распространяется также на данные, предоставляемые этим компонентам.

Параметры

item:Object — Элемент, заменяющий элемент с указанным положением индекса.
 
index:uint — Положение индекса заменяемого элемента.

Возвращает
Object — Замененный элемент.

Выдает
RangeError — Указанный индекс меньше 0, либо больше или равен длине поставщика данных.

См. также

scrollToIndex()метод 
public function scrollToIndex(newCaretIndex:int):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Прокручивает список до элемента с указанным индексом. Если индекс выходит за пределы диапазона, положение прокрутки не меняется.

Параметры

newCaretIndex:int — Положение индекса, до которого выполняется прокрутка.

scrollToSelected()метод 
public function scrollToSelected():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Прокручивает список до элемента, индекс которого определяется текущим значением свойства selectedIndex.

См. также

setRendererStyle()метод 
public function setRendererStyle(name:String, style:Object, column:uint = 0):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Задает стиль средств визуализации списка.

Параметры

name:String — Название задаваемого стиля.
 
style:Object — Значение задаваемого стиля.
 
column:uint (default = 0)

См. также


Пример

В следующем примере создается компонент List и используется метод setRendererStyle(), который применяет текстовый формат к элементам списка:

import fl.controls.List;

var myTextFormat:TextFormat = new TextFormat();
myTextFormat.font = "Comic Sans MS";

var myList:List = new List();
myList.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myList.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myList.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myList.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myList.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myList.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myList.setRendererStyle("textFormat", myTextFormat);
myList.width = 150;
myList.move(10, 10);
addChild(myList);

В следующем примере создается компонент DataGrid и используется метод setRendererStyle(), который применяет текстовый формат к элементам списка:

import fl.controls.DataGrid;

var myTextFormat:TextFormat = new TextFormat();
myTextFormat.font = "Comic Sans MS";

var myDataGrid:DataGrid = new DataGrid();
myDataGrid.addColumn("column1");
myDataGrid.addColumn("column2");
myDataGrid.addItem({column1:"The quick brown fox...", column2:"...jumped over the lazy dog."});
myDataGrid.addItem({column1:"The quick brown fox...", column2:"...jumped over the lazy dog."});
myDataGrid.addItem({column1:"The quick brown fox...", column2:"...jumped over the lazy dog."});
myDataGrid.addItem({column1:"The quick brown fox...", column2:"...jumped over the lazy dog."});
myDataGrid.addItem({column1:"The quick brown fox...", column2:"...jumped over the lazy dog."});
myDataGrid.addItem({column1:"The quick brown fox...", column2:"...jumped over the lazy dog."});
myDataGrid.setStyle("headerTextFormat", myTextFormat);
myDataGrid.setRendererStyle("textFormat", myTextFormat);
myDataGrid.width = 300;
myDataGrid.move(10, 10);
addChild(myDataGrid);

В следующем примере создается компонент TileList и используется метод setRendererStyle(), который применяет текстовый формат к элементам списка:

import fl.controls.TileList;

var myTextFormat:TextFormat = new TextFormat();
myTextFormat.font = "Comic Sans MS";
myTextFormat.color = 0xFF0000;
myTextFormat.bold = true;

var myTileList:TileList = new TileList();
myTileList.addItem({label:"Image 1", source:"http://www.helpexamples.com/flash/images/image1.jpg"});
myTileList.addItem({label:"Image 2", source:"http://www.helpexamples.com/flash/images/image2.jpg"});
myTileList.addItem({label:"Image 3", source:"http://www.helpexamples.com/flash/images/image3.jpg"});
myTileList.setRendererStyle("textFormat", myTextFormat);
myTileList.columnWidth = 100;
myTileList.rowHeight = 67;
myTileList.columnCount = 3;
myTileList.rowCount = 1;
myTileList.move(10, 10);
addChild(myTileList);

В следующем примере создается компонент ComboBox и используется метод setRendererStyle(), который применяет текстовый формат к элементам списка:

import fl.controls.ComboBox;

var myTextFormat:TextFormat = new TextFormat();
myTextFormat.font = "Comic Sans MS";

var myComboBox:ComboBox = new ComboBox();
myComboBox.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myComboBox.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myComboBox.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myComboBox.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myComboBox.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myComboBox.addItem({label:"The quick brown fox..."});
myComboBox.textField.setStyle("textFormat", myTextFormat);
myComboBox.dropdown.setRendererStyle("textFormat", myTextFormat);
myComboBox.width = 150;
myComboBox.move(10, 10);
addChild(myComboBox);
sortItems()метод 
public function sortItems(... sortArgs):*

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Сортирует элементы, предоставляемые текущим поставщиком данных. Этот метод выполняет сортировку на основе значений Юникод элементов. ASCII — это подмножество Юникода.

Параметры

... sortArgs — Аргументы, по которым выполняется сортировка.

Возвращает
* — Возвращаемое значение зависит от того, переданы ли какие-либо параметры этому методу. Дополнительную информацию см. в описании метода Array.sort(). Учтите, что этот метод возвращает 0, когда параметру sortArgs присваивается значение Array.UNIQUESORT.

См. также

sortItemsOn()метод 
public function sortItemsOn(field:String, options:Object = null):*

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Сортирует элементы, предоставляемые текущим поставщиком данных, по одному или нескольким полям.

Параметры

field:String — Поле, которое служит критерием сортировки.
 
options:Object (default = null) — Аргументы сортировки, которые используются для переопределения поведения сортировки по умолчанию. Два и более аргумента разделяются побитовым оператором ИЛИ (|).

Возвращает
* — Возвращаемое значение зависит от того, переданы ли какие-либо параметры этому методу. Дополнительную информацию см. в описании метода Array.sortOn(). Учтите, что этот метод возвращает 0, когда параметру sortOption присваивается значение Array.UNIQUESORT.

См. также


Пример

В следующем примере выполняется сортировка списка на основе значений в поставщике данных с помощью метода sortItemsOn():

import fl.controls.List;
import fl.data.DataProvider;

var players:XML = <players>
        <player name="Player Q" avg="0.237" />
        <player name="Player W" avg="0.352" />
        <player name="Player E" avg="0.268" />
        <player name="Player R" avg="0.311" />
        <player name="Player T" avg="0.293" />
        <player name="Player Y" avg="0.33" />
    </players>;

var dp:DataProvider = new DataProvider(players);

var playerList:List = new List();
playerList.labelFunction = myLabelFunction;
playerList.dataProvider = dp;
playerList.sortItemsOn("avg", Array.NUMERIC | Array.DESCENDING);
playerList.move(10, 10);
playerList.setSize(160, 120);
addChild(playerList);

function myLabelFunction(item:Object):String {
    return item.name + " (" + Number(item.avg).toFixed(3) + ")";
}
Сведения о событии
change Событие
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется, когда в списке выбирается другой элемент.

Константа Event.CHANGE определяет значение свойства type объекта события change.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, значение которого было изменено. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
itemClick Событие  
Тип объекта события: fl.events.ListEvent
свойство ListEvent.type = fl.events.ListEvent.ITEM_CLICK

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется при щелчке элемента в компоненте.

Событие click отправляется перед изменением значения компонента. Чтобы определить нажатые строку и столбец, воспользуйтесь свойствами объекта события вместо свойств selectedIndex и selectedItem.

Задает значение свойства type для объекта события itemClick.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelabletrue
columnIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса столбца, содержащего средство визуализации.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
indexОтсчитываемое от нуля значение индекса в объекте DataProvider, содержащем средство визуализации.
itemСсылка на данные, принадлежащие средству визуализации.
rowIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса строки, содержащего средство визуализации.
targetОбъект, отправивший событие. Адресат не всегда является объектом, выполняющим прослушивание события. Воспользуйтесь свойством currentTarget для доступа к объекту, прослушивающему событие.
itemDoubleClick Событие  
Тип объекта события: fl.events.ListEvent
свойство ListEvent.type = fl.events.ListEvent.ITEM_DOUBLE_CLICK

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется при двойном щелчке элемента в компоненте. В отличие от события click событие doubleClick отправляется после изменения свойства selectedIndex компонента.

Задает значение свойства type для объекта события itemDoubleClick.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelabletrue
columnIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса столбца, содержащего средство визуализации.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
indexОтсчитываемое от нуля значение индекса в объекте DataProvider, содержащем средство визуализации.
itemСсылка на данные, принадлежащие средству визуализации.
rowIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса строки, содержащего средство визуализации.
targetОбъект, отправивший событие. Адресат не всегда является объектом, выполняющим прослушивание события. Воспользуйтесь свойством currentTarget для доступа к объекту, прослушивающему событие.
itemRollOut Событие  
Тип объекта события: fl.events.ListEvent
свойство ListEvent.type = fl.events.ListEvent.ITEM_ROLL_OUT

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется, когда пользователь убирает указатель мыши с одного из элементов данного компонента.

Задает значение свойства type для объекта события itemRollOut.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
columnIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса столбца, содержащего средство визуализации.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
indexОтсчитываемое от нуля значение индекса в объекте DataProvider, содержащем средство визуализации.
itemСсылка на данные, принадлежащие средству визуализации.
rowIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса строки, содержащего средство визуализации.
targetОбъект, отправивший событие. Адресат не всегда является объектом, выполняющим прослушивание события. Воспользуйтесь свойством currentTarget для доступа к объекту, прослушивающему событие.

См. также

itemRollOver Событие  
Тип объекта события: fl.events.ListEvent
свойство ListEvent.type = fl.events.ListEvent.ITEM_ROLL_OVER

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется, когда пользователь наводит указатель мыши на один из элементов данного компонента.

Задает значение свойства type для объекта события itemRollOver.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
columnIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса столбца, содержащего средство визуализации.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
indexОтсчитываемое от нуля значение индекса в объекте DataProvider, содержащем средство визуализации.
itemСсылка на данные, принадлежащие средству визуализации.
rowIndexОтсчитываемое от нуля значение индекса строки, содержащего средство визуализации.
targetОбъект, отправивший событие. Адресат не всегда является объектом, выполняющим прослушивание события. Воспользуйтесь свойством currentTarget для доступа к объекту, прослушивающему событие.

См. также

rollOut Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.ROLL_OUT

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется при перемещении курсора мыши за пределы компонента.

Задает значение свойства type для объекта события rollOut.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
relatedObjectОбъект списка отображения, на который сейчас указывает мышь.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

rollOver Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.ROLL_OVER

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется при наведении курсора мыши на компонент.

Задает значение свойства type для объекта события rollOver.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
relatedObjectОбъект списка отображения, на который указывала мышь.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

scroll Событие  
Тип объекта события: fl.events.ScrollEvent
свойство ScrollEvent.type = fl.events.ScrollEvent.SCROLL

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется, когда пользователь выполняет горизонтальную или вертикальную прокрутку.

Задает значение свойства type для объекта события scroll.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
delta1; значение, указывающее величину прокрутки.
directionvertical; направление объекта ScrollBar.
position0; положение бегунка Scrollbar после того, как он был перемещен.
targetОбъект, отправивший событие. Адресат не всегда является объектом, выполняющим прослушивание события. Воспользуйтесь свойством currentTarget для доступа к объекту, прослушивающему событие.