Главная / Action Script 3
(Только AIR)
Пакетflash.display
Классpublic final class Screen
НаследованиеScreen Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Класс Screen передает информацию об экранах дисплея, доступных для данного приложения.

Экраны — это независимые области рабочего стола внутри одного, возможно большего по размеру "виртуального рабочего стола". Исходная точка виртуального рабочего стола находится в верхнем левом углу главного экрана операционной системы. Таким образом, координаты границ отдельного экрана отображения могут быть отрицательными. Также могут быть области виртуального рабочего стола, не входящие ни в один экран отображения.

Класс Screen, содержит статические элементы класса для обращения к доступным экранным объектам и элементы экземпляров для обращения к свойствам отдельных экранов. Информацию об экранах не следует сохранять в кэше, так как пользователь может в любой момент ее изменить.

Обратите внимание, что между экранами и физическими мониторами, подключенными к компьютеру не обязательно должно быть соотношение один к одному. Например, два монитора могут показывать один и тот же экран.

Нельзя создать экземпляры класса Screen напрямую. Вызовы конструктора new Screen() выдают исключение ArgumentError.



Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  AIR-only bounds : Rectangle
[только для чтения] Границы данного экрана.
Screen
  AIR-only colorDepth : int
[только для чтения] Глубина цвета (выраженная количеством битов).
Screen
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  AIR-only mainScreen : Screen
[статические] [только для чтения] Главный дисплей.
Screen
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  AIR-only screens : Array
[статические] [только для чтения] Массив доступных на данных момент экранов.
Screen
  AIR-only visibleBounds : Rectangle
[только для чтения] Границы области на данном экране, в которой будут отображаться окна.
Screen
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
  
[статические] Возвращает набор экранов (возможно пустой), пересекающих данный прямоугольник.
Screen
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
Сведения о свойстве
AIR-only boundsсвойство
bounds:Rectangle  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Границы данного экрана.

Местоположение экрана определяется относительно виртуального рабочего стола



Реализация
    public function get bounds():Rectangle
AIR-only colorDepthсвойство 
colorDepth:int  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Глубина цвета (выраженная количеством битов).



Реализация
    public function get colorDepth():int
AIR-only mainScreenсвойство 
mainScreen:Screen  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Главный дисплей.



Реализация
    public static function get mainScreen():Screen
AIR-only screensсвойство 
screens:Array  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.
Версии среды выполнения:  1.0

Массив доступных на данных момент экранов.

Модификация возвращенного массива не будет оказывать влияния на доступные экраны.



Реализация
    public static function get screens():Array
AIR-only visibleBoundsсвойство 
visibleBounds:Rectangle  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Границы области на данном экране, в которой будут отображаться окна. visibleBounds экрана исключает панель задач (и другие закрепленные панели рабочего стола в Windows, а также исключает строку меню и, в зависимости от параметров системы, панель задач в Mac OS X.



Реализация
    public function get visibleBounds():Rectangle
Сведения о методе
AIR-only getScreensForRectangle()метод
public static function getScreensForRectangle(rect:Rectangle):Array

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Возвращает набор экранов (возможно пустой), пересекающих данный прямоугольник.

Параметры

rect:Rectangle — Прямоугольник с координатами относительно исходной точки виртуального рабочего стола, которая находится в верхнем левом углу главного экрана.

Возвращает
Array — Массив объектов Screen с экранами, содержащими любую часть области, определенной параметром rect.