Главная / Action Script 3
Пакетflash.geom
Классpublic class Point
НаследованиеPoint Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Объект Point представляет расположение в двумерной системе координат, где x соответствует горизонтальной оси, а y — вертикальной.

Следующий код позволяет создать точку с координатами (0,0):

var myPoint:Point = new Point();

В методах и свойствах следующих классов используются объекты Point:

Конструктор new Point() можно использовать для создания объекта Point.

Посмотреть примеры

См. также

flash.display.BitmapData
flash.display.DisplayObject
flash.display.DisplayObjectContainer
flash.filters.DisplacementMapFilter
flash.geom.Matrix
flash.geom.Rectangle
Использование объектов Point


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  length : Number
[только для чтения] Длина линии, проходящей через точку (0,0) и эту точку.
Point
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  x : Number
Горизонтальная координата точки.
Point
  y : Number
Вертикальная координата точки.
Point
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Point(x:Number = 0, y:Number = 0)
Создает новую точку.
Point
  
Создает новую точку путем добавления координат заданной точки к координатам текущей точки.
Point
  
Создает копию данного объекта Point.
Point
  
[статические] Возвращает расстояние между двумя точками.
Point
  
equals(toCompare:Point):Boolean
Определяет, равны ли две точки.
Point
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
  
[статические] Определяет точку между двумя заданными точками.
Point
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
normalize(thickness:Number):void
Изменяет длину линии между точкой (0,0) и текущей точкой на заданную.
Point
  
Сдвигает объект Point на заданное расстояние.
Point
  
polar(len:Number, angle:Number):Point
[статические] Преобразует пару полярных координат в декартову точку.
Point
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
Создает новую точку путем вычитания координат заданной точки из координат текущей точки.
Point
  
Возвращает строку, содержащую значения координат по осям x и y.
Point
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
lengthсвойство
length:Number  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Длина линии, проходящей через точку (0,0) и эту точку.



Реализация
    public function get length():Number

См. также

xсвойство 
public var x:Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Горизонтальная координата точки. Значение по умолчанию 0.

См. также

yсвойство 
public var y:Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Вертикальная координата точки. Значение по умолчанию 0.

См. также

Сведения о конструкторе
Point()Конструктор
public function Point(x:Number = 0, y:Number = 0)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает новую точку. Если в этот метод параметры не передаются, создается точка с координатами (0,0).

Параметры
x:Number (default = 0) — Горизонтальная координата.
 
y:Number (default = 0) — Вертикальная координата.
Сведения о методе
add()метод
public function add(v:Point):Point

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает новую точку путем добавления координат заданной точки к координатам текущей точки.

Параметры

v:Point — Добавляемая точка.

Возвращает
Point — Новая точка.
clone()метод 
public function clone():Point

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает копию данного объекта Point.

Возвращает
Point — Новый объект Point.
distance()метод 
public static function distance(pt1:Point, pt2:Point):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает расстояние между точками pt1 и pt2.

Параметры

pt1:Point — Первая точка.
 
pt2:Point — Вторая точка.

Возвращает
Number — Расстояние между первой и второй точками.

См. также

equals()метод 
public function equals(toCompare:Point):Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет, равны ли две точки. Две точки равны, если они имеют одинаковые значения x и y.

Параметры

toCompare:Point — Сравниваемая точка.

Возвращает
Boolean — Возвращается значение true, если объект равен данному объекту Point; false, если не равен.
interpolate()метод 
public static function interpolate(pt1:Point, pt2:Point, f:Number):Point

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет точку между двумя заданными точками. Параметр f определяет положение новой интерполированной точки относительно двух конечных точек, заданных параметрами pt1 и pt2. Чем ближе значение параметра f к 1,0, тем ближе интерполированная точка расположена к первой точке (параметр pt1). Чем ближе значение параметра f к 0, тем ближе интерполированная точка расположена ко второй точке (параметр pt2).

Параметры

pt1:Point — Первая точка.
 
pt2:Point — Вторая точка.
 
f:Number — Уровень интерполяции между двумя точками. Обозначает местонахождения новой точки на линии между значениями pt1 и pt2. Если f=1, возвращается pt1; если f=0, возвращается pt2.

Возвращает
Point — Новая интерполированная точка.
normalize()метод 
public function normalize(thickness:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Изменяет длину линии между точкой (0,0) и текущей точкой на заданную.

Параметры

thickness:Number — Значение масштабирования. Например, если для текущей точки заданны координаты (0,5) и выполняется нормализация до значения 1, возвращается точка с координатами (0,1).

См. также

offset()метод 
public function offset(dx:Number, dy:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Сдвигает объект Point на заданное расстояние. Значение dx добавляется к исходному значению x для получения нового значения x. Значение dy добавляется к исходному значению y для получения нового значения y.

Параметры

dx:Number — Значение коррекции горизонтальной координаты, x.
 
dy:Number — Значение коррекции вертикальной координаты, y.

polar()метод 
public static function polar(len:Number, angle:Number):Point

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Преобразует пару полярных координат в декартову точку.

Параметры

len:Number — Длина координаты полярной пары.
 
angle:Number — Угол (в радианах) полярной пары.

Возвращает
Point — Точка в декартовой системе координат.

См. также

subtract()метод 
public function subtract(v:Point):Point

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Lite 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает новую точку путем вычитания координат заданной точки из координат текущей точки.

Параметры

v:Point — Вычитаемая точка.

Возвращает
Point — Новая точка.
toString()метод 
public function toString():String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает строку, содержащую значения координат x и y. Строка записана в следующем виде "(x=x, y=y)", поэтому при вызове метода toString() для точки с координатами 23,17 будет возвращено значение "(x=23, y=17)".

Возвращает
String — Строковое представление координат.
Примеры Как пользоваться примерами
PointExample.as

В следующем примере класс PointExample используется для создания нескольких новых объектов Point с различными координатами x,y, а затем метод trace() используется для вывода результатов различных методов класса.
package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.geom.Point;

    public class PointExample extends Sprite {

        public function PointExample() {
        var point1:Point = new Point();
        trace(point1);  // (x=0, y=0)
        
        var point2:Point = new Point(6, 8);
        trace(point2); // (x=6, y=8)
        
        trace(Point.interpolate(point1, point2, 0.5)); // (x=3, y=4)
        
        trace(Point.distance(point1, point2)); // 10
        
        trace(point1.add(point2)); // (x=6, y=8)
        
        var point3:Point = point2.clone();
        trace(point2.equals(point3)); // true
        
        point3.normalize(2.5);
        trace(point3); // (x=1.5, y=2)
        
        trace(point2.subtract(point3)); // (x=4.5, y=6)
        
        trace(point1.offset(2, 3)); // 
        
        var angle:Number = Math.PI * 2 * (30 / 360); // 30°
        trace(Point.polar(4, angle)) // (x=3.464101615137755, y=1.9999999999999998)   
        }
    }
}