Главная / Action Script 3
Пакетflash.net
Классpublic class NetStreamPlayTransitions
НаследованиеNetStreamPlayTransitions Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс NetStreamPlayTransitions определяет допустимые строки, которые могут быть использованы со свойством NetStreamPlayOptions.transition. Эти строки управляют поведением, используемым для перехода к новому потоку или для воспроизведения потока в зависимости от выбранного режима перехода.

См. также

NetStreamPlayOptions
NetStream.play()
NetStream.play2()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
NetStreamPlayTransitions
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  APPEND : * = append
[статические] Добавляет поток в список воспроизведения.
NetStreamPlayTransitions
  RESET : * = reset
[статические] Удаляет предыдущие вызовы play и немедленно воспроизводит указанный поток.
NetStreamPlayTransitions
  STOP : * = stop
[статические] Останавливает воспроизведение потоков в списке.
NetStreamPlayTransitions
  SWAP : * = swap
[статические] Заменяет один поток на поток с другим содержимым, сохраняя остальные элементы списка воспроизведения.
NetStreamPlayTransitions
  SWITCH : * = switch
[статические] Переключается с воспроизведения одного канала на другой, как правило, это каналы с одинаковым содержимым.
NetStreamPlayTransitions
Сведения о конструкторе
NetStreamPlayTransitions()Конструктор
public function NetStreamPlayTransitions()



Сведения о константе
APPENDКонстанта
public static const APPEND:* = append

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Добавляет поток в список воспроизведения. Этот режим выполняет ту же функцию, что и метод NetStream.play() с флагом reset в значении false.

В этом режиме Flash Media Server добавляет поток, заданный в NetStreamPlayOptions.streamName, в конец списка воспроизведения и игнорирует параметр NetStreamPlayOptions.oldStreamName.

RESETКонстанта  
public static const RESET:* = reset

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Удаляет предыдущие вызовы play и немедленно воспроизводит указанный поток. Этот режим выполняет ту же функцию, что и метод NetStream.play() с флагом reset в значении true (значение по умолчанию для NetStream.play()).

В этом режиме воспроизводимый в данный момент поток очищается, и начинается воспроизведение потока, заданного в NetStreamPlayOptions.streamName. Параметр NetStreamPlayOptions.oldStreamName игнорируется.

STOPКонстанта  
public static const STOP:* = stop

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Останавливает воспроизведение потоков в списке. Этот режим выполняет ту же функцию, что и метод NetStream.play(false). Он останавливает и сбрасывает список воспроизведения.

SWAPКонстанта  
public static const SWAP:* = swap

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Заменяет один поток на поток с другим содержимым, сохраняя остальные элементы списка воспроизведения.

Как и SWITCH, этот режим меняет поток, заданный в NetStreamPlayOptions.oldStreamName на поток, заданный в NetStreamPlayOptions.streamName. Остальные элементы списка воспроизведения остаются без изменений. В этом режиме сервер Flash Media Server не делает каких-либо предположений о содержимом потоков и обращается с ними как с разным содержимым. Если свойство oldStreamName еще не отправлено, сервер выполняет переключение на границе потока и отправляет биты для streamName с самого начала. Если сервер уже начал отправку битов для oldStreamName, он не переключается на streamName и отправляет событие NetStream.Play.Failed.

Используйте этот режим, если потоки, между которыми выполняется переключение, не связаны между собой и имеют разное содержимое или продолжительность. Например, можно заменить один рекламный ролик на другой на основе отслеживания пользователей и прошлой статистики по просмотру рекламы.

SWITCHКонстанта  
public static const SWITCH:* = switch

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Переключается с воспроизведения одного канала на другой, как правило, это каналы с одинаковым содержимым. Задайте каналы для переключения в NetStreamPlayOptions.oldStreamName и NetStreamPlayOptions.streamName.

Используйте этот режим, когда требуется переключиться на канал с тем же содержимым, но закодированным с другим разрешением или скоростью потока. Например, используйте этот режим, когда приложение добавляет потоки в список воспроизведения или воспроизводит один поток с определенной скоростью потока, а затем рассчитывает, что доступная полоса пропускания или мощность ЦП ниже или выше необходимой для потока. Тогда приложение может обновить потоки, заменив их на их версии с более высокой или низкой скоростью потока.

В этом режиме Flash Media Server делает определенные предположения об отношении между потоками oldStreamName и streamName. Сервер предполагает, что потоки содержат одно и то же содержимое и одинаковый интервал ключевых кадров, но разное разрешение или скорость потока.

Когда список воспроизведения добавляется в очередь и oldStreamName является одним из потоков в списке или воспроизводится в данный момент, oldStreamName меняется на streamName.

Если свойство oldStreamName имеет значение 0 или неопределенное, либо если его нет в списке воспроизведение, сервер переключается на streamName в следующей логически обоснованной точке, чтобы обеспечить гладкий переход.

Чтобы переключиться с одного потока на поток с другим содержимым, необходимо использовать режим RESET.