Главная / Action Script 3
Пакетflash.net
Классpublic class NetConnection
НаследованиеNetConnection Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс NetConnection создает двунаправленное соединение между проигрывателем Flash Player и приложением Flash Media Server, или между Flash Player и сервером приложений, на котором запущен компонент Flash Remoting. Объект NetConnection представляет собой определенный канал (трубу) между клиентом и сервером. Используйте объекты NetStream для отправки потоков по каналу.

При отсутствии Flash Media Server класс NetConnection можно использовать для воспроизведения видео и MP3-файлов из локальной файловой системы или с веб-сервера.

Информация о поддерживаемых кодеках и форматах файлов представлена по адресу http://www.adobe.com/go/hardware_scaling_ru и в документации по серверу Flash Media Server.

При использовании класса NetConnection необходимо продумать модель безопасности Flash Player:

Дополнительные сведения см. в следующих источниках.

Примечание. Для того чтобы записать методы обратного вызова для данного класса, можно расширить класс и определить методы обратного вызова в вашем подклассе, или с помощью свойства client сделать ссылку на объект, а затем определить методы обратного вызова в отношении данного объекта.

Посмотреть примеры

См. также

client
NetStream
connect()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  client : Object
Указывает объект, для которого должны быть вызваны методы ответного вызова.
NetConnection
  connected : Boolean
[только для чтения] Указывает, подключен Flash Player к серверу через постоянное подключение RTMP (true) или нет (false).
NetConnection
  connectedProxyType : String
[только для чтения] Тип прокси, используемый для успешного вызова NetConnection.connect() в отношении сервера Flash Media Server: none, HTTP, HTTPS или CONNECT.
NetConnection
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  defaultObjectEncoding : uint
[статические] Используемая по умолчанию кодировка для объектов NetConnection, созданных в SWF-файле.
NetConnection
  farID : String
[только для чтения] Идентификатор экземпляра Flash Media Server, к которому подключен данных экземпляр Flash Player или Adobe AIR.
NetConnection
  farNonce : String
[только для чтения] Значение, выбираемое преимущественно этим сервером Flash Media Server (уникально для данного подключения).
NetConnection
  maxPeerConnections : uint
Общее количество входящих и исходящих одноранговых подключений, разрешенное данным экземпляром Flash Player или Adobe AIR.
NetConnection
  nearID : String
[только для чтения] Идентификатор данного экземпляра Flash Player или Adobe AIR для данного экземпляра NetConnection.
NetConnection
  nearNonce : String
[только для чтения] Значение, выбираемое преимущественно этим экземпляром Flash Player или Adobe AIR (уникально для данного подключения).
NetConnection
  objectEncoding : uint
Кодировка объекта для данного экземпляра NetConnection.
NetConnection
  protocol : String
[только для чтения] Протокол, используемый для установки подключения.
NetConnection
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  proxyType : String
Определяет применяемые методы восстановления в случае сбоя при первоначальной попытке подключения к серверу.
NetConnection
  unconnectedPeerStreams : Array
[только для чтения] Объект, содержащий все объекты NetStream одноранговых подписчиков, не связанные с публикующими объектами NetStream.
NetConnection
  uri : String
[только для чтения] URI-адрес, передаваемый методу NetConnection.connect().
NetConnection
  usingTLS : Boolean
[только для чтения] Определяет, создавалось ли защищенное подключение с применением собственного протокола Transport Layer Security (TLS) вместо HTTPS.
NetConnection
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает объект NetConnection.
NetConnection
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
  
addHeader(operation:String, mustUnderstand:Boolean = false, param:Object = null):void
Добавляет заголовок контекста в структуру пакета Action Message Format (AMF).
NetConnection
  
call(command:String, responder:Responder, ... arguments):void
Вызывает команду или метод на сервере Flash Media Server или на сервере приложений, на котором запущен компонент Flash Remoting.
NetConnection
  
Закрывает открытое локальное подключение или подключение на сервере и отправляет событие netStatus со значением NetConnection.Connect.Closed для свойства code.
NetConnection
  
connect(command:String, ... arguments):void
Создает двунаправленное соединение между проигрывателем Flash Player и приложением Flash Media Server.
NetConnection
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
  Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу.NetConnection
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
  Отправляется, когда происходит ошибка ввода-вывода, приводящая к сбою сетевой операции.NetConnection
  Отправляется, когда объект NetConnection сообщает о своем состоянии или о случившейся ошибке.NetConnection
  Отправляется, если путем вызова метода NetConnection.call() предпринимается попытка подключения к серверу, расположенному за пределами изолированной среды вызывающего объекта.NetConnection
Сведения о свойстве
clientсвойство
client:Object  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает объект, для которого должны быть вызваны методы ответного вызова. По умолчанию используется данный экземпляр NetConnection. Если в свойстве client указать другой объект, методы обратного вызова будут вызываться на этом другом объекте.



Реализация
    public function get client():Object
    public function set client(value:Object):void

Выдает
TypeError — В качестве свойства client должен быть указан ненулевой объект.
connectedсвойство 
connected:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Указывает, подключен Flash Player к серверу через постоянное подключение RTMP (true) или нет (false). При подключении по протоколу HTTP данное свойство имеет значение false, за исключением случаев подключения к службам Flash Remoting на сервере приложений (значение true).



Реализация
    public function get connected():Boolean
connectedProxyTypeсвойство 
connectedProxyType:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Flex 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Тип прокси, используемый для успешного вызова NetConnection.connect() в отношении сервера Flash Media Server: none, HTTP, HTTPS или CONNECT. Значение none используется при подключении без туннелирования, HTTP — при подключении посредством туннелирования по протоколу HTTP, HTTPS — при подключении посредством туннелирования по протоколу HTTPS, CONNECT — при подключении посредством туннелирования с использованием метода HTTP CONNECT.



Реализация
    public function get connectedProxyType():String

Выдает
ArgumentError — Зарегистрирована попытка обращения к данному свойству, когда экземпляр NetConnection не был подключен.
defaultObjectEncodingсвойство 
defaultObjectEncoding:uint  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Используемая по умолчанию кодировка для объектов NetConnection, созданных в SWF-файле. Когда объект записывается или считывается из двоичных данных, свойство defaultObjectEncoding указывает используемую для сериализации версию формата AMF: формат ActionScript 3.0 (ObjectEncoding.AMF3) или формат ActionScript 1.0 и ActionScript 2.0 (ObjectEncoding.AMF0).

Значение по умолчанию: ObjectEncoding.AMF3. Изменение NetConnection.defaultObjectEncoding не влияет на существующие экземпляры NetConnection, а влияет только на экземпляры, которые будут созданы позднее.

Чтобы установить кодировку для отдельного объекта (не для всего SWF-файла), определите свойство objectEncoding соответствующего объекта NetConnection.

Более подробные сведения см. в описании свойства objectEncoding.



Реализация
    public static function get defaultObjectEncoding():uint
    public function set defaultObjectEncoding(value:uint):void

См. также

farIDсвойство 
farID:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Идентификатор экземпляра Flash Media Server, к которому подключен данных экземпляр Flash Player или Adobe AIR. Это свойство имеет значение только для подключений RTMFP. Значение этого свойства доступно только после установки подключения RTMFP.



Реализация
    public function get farID():String
farNonceсвойство 
farNonce:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Значение, выбираемое преимущественно этим сервером Flash Media Server (уникально для данного подключения). Это значение представляется серверу в качестве его значения client.nearNonce. Это значение определяется только для подключений RTMFP.



Реализация
    public function get farNonce():String
maxPeerConnectionsсвойство 
maxPeerConnections:uint  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Общее количество входящих и исходящих одноранговых подключений, разрешенное данным экземпляром Flash Player или Adobe AIR. Значение по умолчанию 8.

Это значение не различает подключения издателей и подписчиков. Если это значение уменьшить в момент, когда уже существуют одноранговые подключения, новое значение затрагивает только новые входящие подключения. Существующие подключения не прерываются.



Реализация
    public function get maxPeerConnections():uint
    public function set maxPeerConnections(value:uint):void
nearIDсвойство 
nearID:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Идентификатор данного экземпляра Flash Player или Adobe AIR для данного экземпляра NetConnection. Это свойство имеет значение только для подключений RTMFP.

Каждый экземпляр NetConnection имеет уникальное свойство nearID. Все экземпляры Flash Player, Adobe AIR и NetConnection имеют разные идентификаторы.

Другие экземпляры Flash Player или Adobe AIR используют этот идентификатор в качестве peerID для новых подключений NetStream к этому клиенту. Впоследствии этот идентификатор становится farID в одноранговых NetStream, подключающихся к данному экземпляру.



Реализация
    public function get nearID():String

См. также

NetStream.farID
NetStream()
nearNonceсвойство 
nearNonce:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Значение, выбираемое преимущественно этим экземпляром Flash Player или Adobe AIR (уникально для данного подключения). Это значение представляется серверу в качестве его значения client.farNonce. Это значение определяется только для подключений RTMFP.



Реализация
    public function get nearNonce():String
objectEncodingсвойство 
objectEncoding:uint  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Кодировка объекта для данного экземпляра NetConnection.

Когда объект записывается или считывается из двоичных данных, свойство defaultObjectEncoding указывает используемую для сериализации версию формата AMF: формат ActionScript 3.0 (ObjectEncoding.AMF3) или формат ActionScript 1.0 и ActionScript 2.0 (ObjectEncoding.AMF0). Чтобы установить версию AMF для экземпляра NetConnection, укажите значение для свойства objectEncoding.

Необходимо хорошо понимать назначение этого свойства, если вашему SWF-файлу версии ActionScript 3.0 требуется обмен данными с серверами, программное обеспечение которых было выпущено до выхода Flash Player версии 9. Возможны три следующих сценария действий:

Как только происходит подключение экземпляра NetConnection, его свойство objectEncoding становится доступным только для чтения.

Если при подключении к серверу используется неправильная кодировка, проигрыватель Flash Player отправляет событие netStatus. Свойство NetStatusEvent.info содержит информационный объект, в котором свойство code имеет значение NetConnection.Connect.Failed, и описание, объясняющее, что выбрана неправильная кодировка.



Реализация
    public function get objectEncoding():uint
    public function set objectEncoding(value:uint):void

Выдает
ReferenceError — Была произведена попытка установить значение свойства objectEncoding в тот момент, когда экземпляр NetConnection был подключен.
 
ArgumentError — Данное свойство имело значение, отличное от ObjectEncoding.AMF0 или ObjectEncoding.AMF3.

См. также

protocolсвойство 
protocol:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Протокол, используемый для установки подключения. Это свойство релевантно при использовании Flash Media Server. Возможны следующие значения:



Реализация
    public function get protocol():String

Выдает
ArgumentError — Зарегистрирована попытка обращения к данному свойству, когда экземпляр NetConnection не был подключен.
proxyTypeсвойство 
proxyType:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Flex 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет применяемые методы восстановления в случае сбоя при первоначальной попытке подключения к серверу. Свойство proxyType необходимо установить до того, как будет вызываться метод NetConnection.connect().

Допустимые значения: none, HTTP, CONNECT и best.

В проигрывателе Flash Player 9 значением по умолчанию для данного свойства является none. Если это значение не будет изменено, Flash Player будет использовать для RTMPS туннелирование по протоколу HTTPS. Если свойство имеет значение best, клиент предпринимает попытку подключиться с помощью собственного протокола SSL. После неудачного подключения проводятся попытки применения других способов подключения. Если свойство имеет значение "HTTP" и прямое подключение приводит к сбою, используется туннелирование по протоколу HTTP. Если свойство имеет значение "CONNECT" и прямое подключение приводит к сбою, используется метод туннелирования CONNECT. Если и это приведет к сбою, подключение не будет возвращаться к туннелированию по протоколу HTTP.

Примечание. В проигрывателе Flash Player 9 данное свойство применяется только при использовании RTMP, RTMPS или RTMPT. Метод CONNECT применим только к тем пользователям, которые подключены к сети с помощью прокси-сервера.



Реализация
    public function get proxyType():String
    public function set proxyType(value:String):void
unconnectedPeerStreamsсвойство 
unconnectedPeerStreams:Array  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект, содержащий все объекты NetStream одноранговых подписчиков, не связанные с публикующими объектами NetStream. Объекты-подписчики NetStream, связанные с публикующими объектами NetStream, перечислены в массиве NetStream.peerStreams.



Реализация
    public function get unconnectedPeerStreams():Array

См. также

uriсвойство 
uri:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Flex 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

URI-адрес, передаваемый методу NetConnection.connect(). Если метод NetConnection.connect() не был вызван или не был передан какой-либо URI-адрес, данное свойство имеет значение undefined.



Реализация
    public function get uri():String
usingTLSсвойство 
usingTLS:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Flex 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет, создавалось ли защищенное подключение с применением собственного протокола Transport Layer Security (TLS) вместо HTTPS. Это свойство действительно только тогда, когда подключен объект NetConnection.



Реализация
    public function get usingTLS():Boolean

Выдает
ArgumentError — Зарегистрирована попытка обращения к данному свойству, когда экземпляр NetConnection не был подключен.
Сведения о конструкторе
NetConnection()Конструктор
public function NetConnection()

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает объект NetConnection. Чтобы установить подключение, вызовите connect().

Если SWF-файлу требуется обмен данными с серверами, выпущенными до выхода Flash Player 9, может потребоваться установить свойство objectEncoding объекта NetConnection.

См. также

Сведения о методе
addHeader()метод
public function addHeader(operation:String, mustUnderstand:Boolean = false, param:Object = null):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Добавляет заголовок контекста в структуру пакета Action Message Format (AMF). Этот заголовок отправляется с каждым последующим пакетом AMF. При вызове NetConnection.addHeader() с использованием того же самого имени новый заголовок заменяет существующий заголовок, при этом новый заголовок остается на всем протяжении существования объекта NetConnection. Чтобы удалить заголовок, вызовите NetConnection.addHeader() с указанием имени удаляемого заголовка.

Параметры

operation:String — Определяет заголовок и связанные с ним данные объекта ActionScript.
 
mustUnderstand:Boolean (default = false) — Значение true указывает на то, что сервер должен принять и обработать данный заголовок, прежде чем он будет обрабатывать любой из следующих заголовков или сообщений.
 
param:Object (default = null) — Любой объект ActionScript.

call()метод 
public function call(command:String, responder:Responder, ... arguments):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версия продукта: Flex 2.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Вызывает команду или метод на сервере Flash Media Server или на сервере приложений, на котором запущен компонент Flash Remoting. Перед тем как вызвать NetConnection.call(), необходимо подключиться к серверу путем вызова метода NetConnection.connect(). Для передачи данному методу необходимо создать функцию на стороне сервера.

Нельзя подключаться к общепринятым зарезервированным портам. Полный список заблокированных портов см. в разделе "Ограничение API-интерфейсов сетевого подключения" в главе книги Программирование на ActionScript 3.0.

Параметры

command:String — Метод, указанный в формате [objectPath/]method. Например, при выполнении команды someObject/doSomething удаленный сервер вызывает метод clientObject.someObject.doSomething() со всеми необязательными параметрами ... arguments. При отсутствии пути к объекту на удаленном сервере вызывается clientObject.doSomething().

При работе с Flash Media Server команда — это имя функции, определенной в сценарии приложения на стороне сервера. Нет необходимости использовать путь к объекту перед командой, если сценарий со стороны сервера размещен на корневом уровне каталога приложения.

 
responder:Responder — Дополнительный объект, используемый для обработки получаемых с сервера значений. Объект Responder может обработать возвращенный результат с помощью двух определенных методов: result и status. Если в качестве результата возвращается ошибка, вызывается status. В противном случае, вызывается result. Объект Responder может обрабатывать ошибки, связанные с определенными операциями, в то время как объект NetConnection реагирует на ошибки, связанные с состоянием подключения.
 
... arguments — Необязательные аргументы любого типа ActionScript, включая ссылку на другой объект ActionScript. Эти аргументы передаются методу, указанному в параметре command, в момент выполнения метода на удаленном сервере приложений.


События
securityError:SecurityErrorEvent — Вызов предпринял попытку обращения к серверу за пределами изолированной программной среды вызывающего объекта. Чтобы избежать этой проблемы, используйте на сервере файл политик.
close()метод 
public function close():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Закрывает открытое локальное подключение или подключение на сервере и отправляет событие netStatus со значением NetConnection.Connect.Closed для свойства code.

Данный метод отсоединяет все объекты NetStream, функционирующие через это подключение. Любые неотправленные данные, помещенные в очередь, игнорируются. (Чтобы завершить локальные или серверные потоки, не закрывая при этом подключения, используйте NetStream.close().) Если после закрытия подключения требуется создать новое подключение, следует сначала создать новый объект NetConnection, а затем снова вызвать метод connect().

Метод close() также отсоединяет все удаленные общие объекты, функционирующие через это подключение. Тем не менее, для повторного подключения не требуется вновь создавать общий объект. Вместо этого следует просто вызвать метод SharedObject.connect(), чтобы восстановить подключение к общему объекту. Вдобавок, любые данные в общем объекте, которые были поставлены в очередь при вызове NetConnection.close(), будут отправлены после того, как будет восстановлено подключение к общему объекту.

При работе с сервером Flash Media Server наиболее оптимальным вариантом является вызов close() в тот момент, когда клиенту больше не требуется подключение к серверу. Вызов close() является самым быстрым способом очистки неиспользуемых подключений. Можно настроить сервер на автоматическое закрытие неиспользуемых подключений. Дополнительные сведения см. в Руководстве по настройке и администрированию Flash Media Server.

См. также

connect()метод 
public function connect(command:String, ... arguments):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает двунаправленное соединение между проигрывателем Flash Player и приложением Flash Media Server. Объект NetConnection представляет собой определенный канал (трубу) между клиентом и сервером. Используйте объекты NetStream для отправки потоков по каналу. Информацию о кодеках и форматах видеофайлов, поддерживаемых Flash Media Server, см. в документации по серверу Flash Media Server.

При отсутствии Flash Media Server метод NetConnection.connect() можно использовать для воспроизведения видео и MP3-файлов из локальной файловой системы или с веб-сервера. Информацию о поддерживаемых кодеках и форматах файлов см. по адресу http://www.adobe.com/go/hardware_scaling_ru.

Создает двунаправленное соединение между проигрывателем Flash Player и сервером приложений, на котором запущен компонент Flash Remoting. Используйте класс NetServices для вызова функций и получения результатов от серверов приложений посредством объекта NetConnection. Дополнительные сведения см. в документации по Flash Remoting.

При использовании данного метода необходимо продумать модель безопасности проигрывателя Flash Player и принять во внимание следующие соображения безопасности:

Дополнительные сведения см. в следующих источниках.

Параметры

command:String — Установите для этого параметра значение null, если вы подключаетесь к видеофайлу на локальном компьютере. При подключении к серверу установите для этого параметра URI-адрес приложения, в котором содержится видеофайл на сервере. Используйте следующий синтаксис (элементы в квадратных скобках не являются обязательными):

protocol:[//host][:port]/appname[/instanceName]

Для подключения к серверу Flash Media Server используйте в качестве протокола rtmp, rtmpe, rtmps, rtmpt, rtmpte или rtmfp. При успешном подключении возвращается событие netStatus, в котором свойство code имеет значение NetConnection.Connect.Success. Список всех кодов событий, возвращаемых в ответ на вызов connect(), см. в свойстве NetStatusEvent.info.

Если SWF-файл обслуживается с того же узла, на котором установлен сервер, параметр host можно опустить. Если вы опустите параметр instanceName, проигрыватель Flash Player подключится к используемому по умолчанию экземпляру приложения.

 
... arguments — Необязательные параметры любого типа, которые должны быть переданы приложению, указанному в параметре command. При работе с Flash Media Server дополнительные аргументы передаются обработчику событий application.onConnect() в коде приложения на стороне сервера. Необходимо определить и обработать аргументы в onConnect().


Выдает
ArgumentError — URI-адрес, переданный параметру command, сформатирован неправильно.
 
IOError — Сбой подключения. Это может произойти, если вы вызываете connect() из обработчика событий netStatus, что является недопустимой операцией.
 
SecurityError — Локальные ненадежные SWF-файлы изолированы от Интернета. Эту проблему можно избежать, если переклассифицировать данный SWF-файл как локальный с сетевым подключением или доверенный.
 
SecurityError — Если вы пытаетесь подключиться к обычно зарезервированному порту. Полный список заблокированных портов см. в разделе "Ограничение сетевых API-интерфейсов" в главе "Безопасность" книги Программирование на ActionScript 3.0.

См. также

Сведения о событии
asyncError Событие
Тип объекта события: flash.events.AsyncErrorEvent
свойство AsyncErrorEvent.type = flash.events.AsyncErrorEvent.ASYNC_ERROR

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу.

Константа AsyncErrorEvent.ASYNC_ERROR определяет значение свойства type объекта события asyncError.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, испытывающий сбой сетевой операции.
errorОшибка, запускаемая событием.
ioError Событие  
Тип объекта события: flash.events.IOErrorEvent
свойство IOErrorEvent.type = flash.events.IOErrorEvent.IO_ERROR

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда происходит ошибка ввода-вывода, приводящая к сбою сетевой операции.

Задает значение свойства type для объекта события ioError.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetСетевой объект, с которым произошла ошибка ввода/вывода.
textТекст, отображаемый в качестве сообщения об ошибке.
netStatus Событие  
Тип объекта события: flash.events.NetStatusEvent
свойство NetStatusEvent.type = flash.events.NetStatusEvent.NET_STATUS

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда объект NetConnection сообщает о своем состоянии или о случившейся ошибке. Событие netStatus содержит свойство info, представляющее собой информационный объект, который содержит определенные сведения о событии (например, количество успешных и неудачных попыток подключения).

Задает значение свойства type для объекта события netStatus.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
infoОбъект со свойствами, описывающими состояние объекта или условие ошибки.
targetОбъект NetConnection или NetStream, сообщающий свое состояние.

См. также

securityError Событие  
Тип объекта события: flash.events.SecurityErrorEvent
свойство SecurityErrorEvent.type = flash.events.SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, если путем вызова метода NetConnection.call() предпринимается попытка подключения к серверу, расположенному за пределами изолированной среды вызывающего объекта.

Константа SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR определяет значение свойства type для объекта события securityError.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetСетевой объект, сообщающий об ошибке безопасности.
textТекст, отображаемый в качестве сообщения об ошибке.

См. также

Примеры Как пользоваться примерами
NetConnectionExample.as

В следующем примере объект Video с классами NetConnection и NetStream используется для загрузки и воспроизведения FLV-файла. Чтобы запустить данный пример, вам потребуется FLV-файл, имя и место расположения которого совпадают с переменной, переданной videoURL. В данном случае, FLV-файл Video.flv находится в том же каталоге, где размещается SWF-файл.

В данном примере код, создающий объекты Video и NetStream, а также вызывающий методы Video.attachNetStream() и NetStream.play(), размещен в функции обработчика. Обработчик вызывается только при успешном подключении к объекту NetConnection (другими словами, когда событие netStatus возвращает объект info со свойством code, что свидетельствует об успешном выполнении задачи). Рекомендуется перед вызовом NetStream.play() дождаться успешного подключения.


package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.NetStatusEvent;
    import flash.events.SecurityErrorEvent;
    import flash.media.Video;
    import flash.net.NetConnection;
    import flash.net.NetStream;
    import flash.events.Event;

    public class NetConnectionExample extends Sprite {
        private var videoURL:String = "Video.flv";
        private var connection:NetConnection;
        private var stream:NetStream;

        public function NetConnectionExample() {
            connection = new NetConnection();
            connection.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, netStatusHandler);
            connection.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, securityErrorHandler);
            connection.connect(null);
        }

        private function netStatusHandler(event:NetStatusEvent):void {
            switch (event.info.code) {
                case "NetConnection.Connect.Success":
                    connectStream();
                    break;
                case "NetStream.Play.StreamNotFound":
                    trace("Stream not found: " + videoURL);
                    break;
            }
        }

        private function securityErrorHandler(event:SecurityErrorEvent):void {
            trace("securityErrorHandler: " + event);
        }

        private function connectStream():void {
            var stream:NetStream = new NetStream(connection);
            stream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, netStatusHandler);
            stream.client = new CustomClient();
            var video:Video = new Video();
            video.attachNetStream(stream);
            stream.play(videoURL);
            addChild(video);
        }
    }
}

class CustomClient {
    public function onMetaData(info:Object):void {
        trace("metadata: duration=" + info.duration + " width=" + info.width + " height=" + info.height + " framerate=" + info.framerate);
    }
    public function onCuePoint(info:Object):void {
        trace("cuepoint: time=" + info.time + " name=" + info.name + " type=" + info.type);
    }
}