Главная / Action Script 3
(Только AIR)
Пакетflash.display
Классpublic class NativeMenuItem
НаследованиеNativeMenuItem Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Класс NativeMenuItem представляет один элемент в меню.

Элементом меню может быть команда, подменю или разделительная линия.

Прослушивайте события select для элемента или родительского меню, чтобы узнать, когда будет выбрана команда меню. Ни подменю, ни разделители не передаются события select Прослушивайте события displaying, чтобы определить, когда элемент меню готовится к показу.

См. также

flash.display.NativeMenu
flash.display.NativeMenu.addSubmenu()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  AIR-only checked : Boolean
Управляет отображением флажка для данного элемента меню.
NativeMenuItem
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  AIR-only data : Object
Объект произвольных данных, связанный с данным элементом меню.
NativeMenuItem
  AIR-only enabled : Boolean
Управляет включением данного элемента меню.
NativeMenuItem
  AIR-only isSeparator : Boolean
[только для чтения] Сообщает, является ли данный элемент разделительной линией меню.
NativeMenuItem
  AIR-only keyEquivalent : String
Эквивалентная комбинация клавиш для данного элемента меню.
NativeMenuItem
  AIR-only keyEquivalentModifiers : Array
Массив кодов клавиш для модификаторов эквивалентной комбинации клавиш.
NativeMenuItem
  AIR-only label : String
Строка отображения данного элемента меню.
NativeMenuItem
  AIR-only menu : NativeMenu
[только для чтения] Меню, содержащее данный элемент.
NativeMenuItem
  AIR-only mnemonicIndex : int
Положение мнемонического символа в ярлыке элемента меню.
NativeMenuItem
  AIR-only name : String
Имя данного элемента меню.
NativeMenuItem
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  AIR-only submenu : NativeMenu
Подменю, связанное с данным элементом меню.
NativeMenuItem
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
AIR-only NativeMenuItem(label:String = "", isSeparator:Boolean = false)
Создает новый объект NativeMenuItem.
NativeMenuItem
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
  
Создает копию объекта NativeMenuItem.
NativeMenuItem
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NativeMenuItem.
NativeMenuItem
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
  Передается этим объектом NativeMenuItem непосредственно перед показом меню, содержащего элемент.NativeMenuItem
  Передается каждый раз, когда пользователь выбирает элемент меню.NativeMenuItem
Сведения о свойстве
AIR-only checkedсвойство
checked:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Управляет отображением флажка для данного элемента меню.



Реализация
    public function get checked():Boolean
    public function set checked(value:Boolean):void
AIR-only dataсвойство 
data:Object  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Объект произвольных данных, связанный с данным элементом меню.

Этому свойству можно назначить любой объект. Назначенный объект не используется системой меню, но доступен для кода обработки события (через свойство target объекта событий). По умолчанию в качестве значения этого свойства выбраноnull



Реализация
    public function get data():Object
    public function set data(value:Object):void
AIR-only enabledсвойство 
enabled:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Управляет включением данного элемента меню.



Реализация
    public function get enabled():Boolean
    public function set enabled(value:Boolean):void
AIR-only isSeparatorсвойство 
isSeparator:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Сообщает, является ли данный элемент разделительной линией меню.

Создайте разделительную линию, задав для параметра isSeparator в конструкторе NativeMenuItem значение true.



Реализация
    public function get isSeparator():Boolean
AIR-only keyEquivalentсвойство 
keyEquivalent:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Эквивалентная комбинация клавиш для данного элемента меню.

Задайте keyEquivalent, используя строчную букву, чтобы назначить комбинацию клавиш без модификатора клавиши Shift. Задайте заглавную букву, чтобы назначить комбинацию клавиш с использованием модификатора клавиши Shift.

По умолчанию в комбинацию клавиш включается модификатор эквивалентной комбинации клавиш (Control для Windows и Command для Mac OS X). Если в эквивалентную комбинацию клавиш не должны входить модификаторы, задайте свойству keyEquivalentModifiers пустой массив.



Реализация
    public function get keyEquivalent():String
    public function set keyEquivalent(value:String):void
AIR-only keyEquivalentModifiersсвойство 
keyEquivalentModifiers:Array  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Массив кодов клавиш для модификаторов эквивалентной комбинации клавиш.

Используйте константы, определенные в классе Keyboard, чтобы указать коды клавиш для модификаторов. Допускаются следующие клавиши-модификаторы:

Если не назначено других модификаторов, по умолчанию в Windows задается клавиша Keyboard.CONTROL, а в Mac OS X — Keyboard.COMMAND. Если эти модификаторы не должны входить к эквивалентную комбинацию клавиш, задайте этому свойству пустой массив.

Если свойству keyEquivalent назначается заглавная буква, то в качестве модификатора автоматически используется клавиша Shift. Назначение свойству keyEquivalentModifier пустого массива не приведет к отмене использования модификатора Shift.



Реализация
    public function get keyEquivalentModifiers():Array
    public function set keyEquivalentModifiers(value:Array):void

См. также

AIR-only labelсвойство 
label:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Строка отображения данного элемента меню.



Реализация
    public function get label():String
    public function set label(value:String):void
AIR-only menuсвойство 
menu:NativeMenu  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Меню, содержащее данный элемент.



Реализация
    public function get menu():NativeMenu
AIR-only mnemonicIndexсвойство 
mnemonicIndex:int  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Положение мнемонического символа в ярлыке элемента меню.

Символ в указанном положении является мнемоническим для элемента меню. Индекс строится с нуля, поэтому первый символ имеет индекс 0.

Данное свойство игнорируется в операционных системах, не использующих мнемосхемы меню.



Реализация
    public function get mnemonicIndex():int
    public function set mnemonicIndex(value:int):void
AIR-only nameсвойство 
name:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Имя данного элемента меню.

Значение имени не отображается, его можно использовать в качестве идентификатора, независимого от региональных настроек. Имя не назначается автоматически.



Реализация
    public function get name():String
    public function set name(value:String):void
AIR-only submenuсвойство 
submenu:NativeMenu  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Подменю, связанное с данным элементом меню.

Назначение объекта NativeMenu данному свойству изменяет вид и поведение элемента меню. Элемент подменю отображает значок подменю и перестает передавать события select.



Реализация
    public function get submenu():NativeMenu
    public function set submenu(value:NativeMenu):void

См. также

Сведения о конструкторе
AIR-only NativeMenuItem()Конструктор
public function NativeMenuItem(label:String = "", isSeparator:Boolean = false)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Создает новый объект NativeMenuItem.

Чтобы создать команду меню, задайте параметр label строке, содержащей экранную подпись, а для isSeparator укажите значение false.

Чтобы создать команду подменю, создайте элемент команды, а затем назначьте объект подменю NativeMenu свойству элемента submenu. Добавьте элемент в родительское меню.

Чтобы создать разделитель, задайте параметр label пустой строке, а для isSeparator укажите значение true.

Добавляйте и удаляйте элементы из меню с помощью методов NativeMenu addItem() и removeItem().

Параметры
label:String (default = "") — Экранная подпись для элемента или пустая строка для разделителей.
 
isSeparator:Boolean (default = false) — Задайте true, чтобы создать разделитель; в противном случае задайте false.

См. также

Сведения о методе
AIR-only clone()метод
public function clone():NativeMenuItem

Версии среды выполнения:  1.0

Создает копию объекта NativeMenuItem.

Возвращает
NativeMenuItem
AIR-only toString()метод 
override public function toString():String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NativeMenuItem.

Возвращает
String — Строка, содержащая все свойства объекта Event.
Сведения о событии
AIR-only displaying Событие
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.DISPLAYING

Версии среды выполнения:  1.0

Передается этим объектом NativeMenuItem непосредственно перед показом меню, содержащего элемент.

Свойство target объекта события ссылается на объект NativeMenu, содержащий данный объект NativeMenuItem, а свойство currentTarget ссылается на этот NativeMenuItem.

Задает значение свойства type объекта события displaying.

Примечание. Это событие не проходит фазу захвата и отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, который сейчас будет отображаться.
AIR-only select Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.SELECT

Версии среды выполнения:  1.0

Передается каждый раз, когда пользователь выбирает элемент меню.

Событие select переходит по восходящей цепочке из данного элемента в содержащее его меню и дальше вверх к корневому объекту меню. Свойство target объекта события ссылается на данный объект NativeMenuItem, а свойство currentTarget ссылается на передающий объект (либо данный объект NativeMenuItem, либо предшествующий ему NativeMenu).

Примечание. Если окно, содержащее меню, показывается в полноэкранном режиме, то объект NativeMenuItem не передает событие select, когда пользователь вводит комбинацию клавиш, эквивалентную элементу меню. Однако можно отслеживать событие keyDown, передаваемое свойством stage объекта NativeWindow.

Константа Event.SELECT определяет значение свойства type объекта события select.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, в котором выделен элемент.