Главная / Action Script 3
(Только AIR)
Пакетflash.desktop
Классpublic final class NativeApplication
НаследованиеNativeApplication Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Класс NativeApplication представляет приложение AIR.

Класс NativeApplication предоставляет информацию о приложении, дает доступ к самым распространенным функциям приложения и отправляет события уровня приложения.

Единственный экземпляр объекта NativeApplication автоматически создается при запуске. Получить экземпляр объекта NativeApplication приложения можно через статическое свойство NativeApplication.nativeApplication.



Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  AIR-only activeWindow : NativeWindow
[только для чтения] Окно активного приложения.
NativeApplication
  AIR-only applicationDescriptor : XML
[только для чтения] Содержимое файла дескриптора приложения данного приложения AIR.
NativeApplication
  AIR-only applicationID : String
[только для чтения] Идентификатор приложения данного приложения.
NativeApplication
  AIR-only autoExit : Boolean
Указывает, должно ли приложение автоматически завершаться при закрытии всех его окон.
NativeApplication
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  AIR-only icon : InteractiveIcon
[только для чтения] Значок приложения.
NativeApplication
  AIR-only idleThreshold : int
Период времени в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши до отправки события presenceChange.
NativeApplication
  AIR-only menu : NativeMenu
Меню приложения.
NativeApplication
  AIR-only nativeApplication : NativeApplication
[статические] [только для чтения] Единственный экземпляр объекта NativeApplication.
NativeApplication
  AIR-only openedWindows : Array
[только для чтения] В массиве содержатся все собственные открытые окна данного приложения.
NativeApplication
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  AIR-only publisherID : String
[только для чтения] Идентификатор издателя данного приложения.
NativeApplication
  AIR-only runtimePatchLevel : uint
[только для чтения] Уровень исправления среды, в которой запускается данное приложение.
NativeApplication
  AIR-only runtimeVersion : String
[только для чтения] Номер версии среды, в которой запускается данное приложение.
NativeApplication
  AIR-only startAtLogin : Boolean
Указывает, будет ли данное приложение автоматически запускаться при входе текущего пользователя в систему.
NativeApplication
  AIR-only supportsDockIcon : Boolean
[статические] [только для чтения] Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки панелей приложений.
NativeApplication
  AIR-only supportsMenu : Boolean
[статические] [только для чтения] Указывает, поддерживает ли текущая ОС глобальные строки меню приложений.
NativeApplication
  AIR-only supportsSystemTrayIcon : Boolean
[статические] [только для чтения] Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки на панели задач.
NativeApplication
  AIR-only timeSinceLastUserInput : int
[только для чтения] Время в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши.
NativeApplication
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
AIR-only activate(window:NativeWindow = null):void
Активирует данное приложение.
NativeApplication
  
AIR-only addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
NativeApplication
  
Вызывает внутреннюю команду delete экранного объекта с фокусом.
NativeApplication
  
Вызывает внутреннюю команду copy экранного объекта с фокусом.
NativeApplication
  
Вызывает внутреннюю команду cut экранного объекта с фокусом.
NativeApplication
  
Передает событие в поток событий.
NativeApplication
  
AIR-only exit(errorCode:int = 0):void
Завершает приложение.
NativeApplication
  
Определяет приложение по умолчанию для открытия файлов с указанным расширением.
NativeApplication
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
Указывает, является ли данное приложение текущим приложением по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.
NativeApplication
  
Вызывает внутреннюю команду paste экранного объекта с фокусом.
NativeApplication
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
  
Отменяет использование данного приложения в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.
NativeApplication
  
AIR-only removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
NativeApplication
  
Вызывает внутреннюю команду selectAll экранного объекта с фокусом.
NativeApplication
  
Задает данное приложение в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.
NativeApplication
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
  Отправляется, когда данное приложение становится приложением активного рабочего стола.NativeApplication
  Отправляется, когда фокус перемещается с рабочего стола на приложение.NativeApplication
  Отправляется при запуске последовательности операций выхода из приложения.NativeApplication
  Отправляется при вызове приложения.NativeApplication
  Отправляется при обнаружении нового сетевого подключения или при разрыве существующего соединения.NativeApplication
  Отправляется, когда пользователь пробыл в режиме ожидания период времени, указанный в свойстве idleThreshold.NativeApplication
  Отправляется при обнаружении нажатий клавиш или кнопок мыши в среде ОС в режиме ожидания.NativeApplication
Сведения о свойстве
AIR-only activeWindowсвойство
activeWindow:NativeWindow  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Окно активного приложения.

Если активное окно на рабочем столе не принадлежит данному приложению, то activeWindow принимает значение null.



Реализация
    public function get activeWindow():NativeWindow
AIR-only applicationDescriptorсвойство 
applicationDescriptor:XML  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Содержимое файла дескриптора приложения данного приложения AIR.

Код ActionScript 3.0 в SWF-файлах поддерживает синтаксис E4X для работы с данными XML. Однако в приложениях AIR на основе HTML может потребоваться преобразование значения XML данного свойства в объект DOMParser с использованием метода parseFromString() объекта DOMParser.



Реализация
    public function get applicationDescriptor():XML

Пример
Как пользоваться примерами
AIR-only applicationIDсвойство 
applicationID:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Идентификатор приложения данного приложения.

Значение идентификатора приложения задается в файле дескриптора приложения.



Реализация
    public function get applicationID():String
AIR-only autoExitсвойство 
autoExit:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Указывает, должно ли приложение автоматически завершаться при закрытии всех его окон.

Если autoExit принимает значение true (по умолчанию), то при закрытии всех окон приложения само приложение автоматически завершает работу. Оба события exiting и exit отправляются. Если autoExit принимает значение false, то для завершения работы приложения требуется осуществить вызов функции NativeApplication.nativeApplication.exit().



Реализация
    public function get autoExit():Boolean
    public function set autoExit(value:Boolean):void
AIR-only iconсвойство 
icon:InteractiveIcon  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Значок приложения.

Для определения класса значка используйте NativeApplication.supportsDockIcon и NativeApplication.supportsSystemTrayIcon. Выбранный тип принадлежит одному из подклассов InteractiveIcon. В ОС Mac® OS X NativeApplication.icon является объектом типа DockIcon. В ОС Windows® объект NativeApplication.icon принадлежит к типу SystemTrayIcon.

Объект icon создается автоматически, однако его инициализации с данными изображения не происходит. В некоторых ОС, например в Mac OS X, используется изображение по умолчанию. В остальных случаях, например в Windows, значок отображается только после присвоения ему данных изображения. Для присвоения изображения значка следует настроить свойство icon.bitmaps на работу с массивом, в котором содержится, по крайней мере, один объект BitmapData. Если в массиве содержится более одного объекта BitmapData, то ОС выбирает изображение, размер которого в наибольшей степени соответствует размерам значка на экране, и масштабирует его по мере необходимости.



Реализация
    public function get icon():InteractiveIcon

См. также

AIR-only idleThresholdсвойство 
idleThreshold:int  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Период времени в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши до отправки события presenceChange.

По умолчанию используется значение 300 секунд (5 минут).



Реализация
    public function get idleThreshold():int
    public function set idleThreshold(value:int):void

См. также

AIR-only menuсвойство 
menu:NativeMenu  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Меню приложения.

Поддержка меню приложений осуществляется, если NativeApplication.nativeApplication.supportsMenu принимает значение true. Меню приложений поддерживают не все ОС. Например, в отличии от Mac OS X, где такая поддержка существует, Windows меню приложений не поддерживает. Присвоить данному свойству объект NativeMenu, если NativeApplication.nativeApplication.supportsMenu принимает значение false возможно, однако это не приведет к выполнению какого-либо действия.

Примечание. Свойство menu в Mac OS X ссылается на меню приложения, используемое в ОС по умолчанию. Существующую структуру меню можно модифицировать путем добавления или удаления элементов, либо путем добавления прослушивателей событий. Также можно полностью заменить используемые по умолчанию меню, присвоив свойству menu новый объект NativeMenu.



Реализация
    public function get menu():NativeMenu
    public function set menu(value:NativeMenu):void

См. также

AIR-only nativeApplicationсвойство 
nativeApplication:NativeApplication  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Единственный экземпляр объекта NativeApplication.



Реализация
    public static function get nativeApplication():NativeApplication

Выдает
Error — При доступе из внешней среды за пределами изолированной программной среды безопасности приложения.
AIR-only openedWindowsсвойство 
openedWindows:Array  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

В массиве содержатся все собственные открытые окна данного приложения.



Реализация
    public function get openedWindows():Array
AIR-only publisherIDсвойство 
publisherID:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Идентификатор издателя данного приложения.

Значение этого идентификатора задается в файле идентификатора издателя приложения, который создается при установке. Данные берутся из цепочки сертификатов, используемых для подписи приложения.



Реализация
    public function get publisherID():String
AIR-only runtimePatchLevelсвойство 
runtimePatchLevel:uint  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Уровень исправления среды, в которой запускается данное приложение.



Реализация
    public function get runtimePatchLevel():uint
AIR-only runtimeVersionсвойство 
runtimeVersion:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Номер версии среды, в которой запускается данное приложение.



Реализация
    public function get runtimeVersion():String
AIR-only startAtLoginсвойство 
startAtLogin:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Указывает, будет ли данное приложение автоматически запускаться при входе текущего пользователя в систему.

За состояние определенного ОС механизма автоматического запуска приложения при входе пользователя в систему отвечает свойство startAtLogin. Используя пользовательский интерфейс ОС, пользователь может самостоятельно изменить данное состояние. Это свойство отражает текущее состояние, а именно было ли оно изменено ОС или приложением AIR.



Реализация
    public function get startAtLogin():Boolean
    public function set startAtLogin(value:Boolean):void

Выдает
IllegalOperationError — В Windows при наличии другого приложения с тем же именем, но другим путем к исполняемому файлу, настроенным на запуск при входе пользователя в систему.
 
IllegalOperationError — Если данное приложение не установлено, как это может произойти при запуске с помощью AIR Debug Launcher (ADL).
AIR-only supportsDockIconсвойство 
supportsDockIcon:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки панелей приложений.

При значении true свойство NativeApplication.icon принадлежит к типу DockIcon.

В Mac OS X и различных пользовательские интерфейсах Linux® имеется своеобразная "панель" приложений со значками, которые могут использоваться часто используемыми или запущенными приложениями.



Реализация
    public static function get supportsDockIcon():Boolean

См. также

AIR-only supportsMenuсвойство 
supportsMenu:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Указывает, поддерживает ли текущая ОС глобальные строки меню приложений.

При значении true свойство NativeApplication.menu может быть использовано для получения доступа или определения собственного меню приложения.



Реализация
    public static function get supportsMenu():Boolean

См. также

AIR-only supportsSystemTrayIconсвойство 
supportsSystemTrayIcon:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки на панели задач.

При значении true свойство NativeApplication.icon принадлежит к типу SystemTrayIcon.

Примечание. В Windows системная область панели задач носит официальное название Область уведомлений.



Реализация
    public static function get supportsSystemTrayIcon():Boolean

См. также

icon
flash.system.NativeApplication.supportsSystemTrayIcon
AIR-only timeSinceLastUserInputсвойство 
timeSinceLastUserInput:int  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Время в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши.



Реализация
    public function get timeSinceLastUserInput():int

См. также

Сведения о методе
AIR-only activate()метод
public function activate(window:NativeWindow = null):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Активирует данное приложение.

При некоторых, заданных ОС обстоятельствах, данный метод не приводит к активации приложения. В большинстве ОС приложения не могут активировать сами себя. Это сделано для того, чтобы исключить возможность случайного или умышленного использования пользователем других приложений в своих целях.

Если такая возможность поддерживается ОС, то указанное окно становится активным и появляется на рабочем столе поверх остальных окон или приложений. (Если параметр window принимает значение null, то активируется видимое окно данного приложения.)

При работе с приложениями без видимых окон метод activate() не подходит.

Операция активации является синхронной.

Параметры

window:NativeWindow (default = null) — Активируемый с приложением объект NativeWindow окна.


События
activate:Event — Отправляется при изменении состояния активности.
AIR-only addEventListener()метод 
override public function addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void

Версии среды выполнения:  1.0

Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. Регистрировать прослушиватели событий можно во всех узлах списка отображения для определенного типа события, фазы и приоритета.

После успешной регистрации прослушивателя событий нельзя изменить его приоритет путем дополнительных вызовов метода addEventListener(). Чтобы изменить приоритет прослушивателя, необходимо сначала вызвать метод removeListener(). Затем можно зарегистрировать прослушиватель еще раз с новым уровнем приоритета.

Следует учесть, что после регистрации прослушивателя последующие вызовы метода addEventListener() с другим значением свойства type или useCapture приводят к регистрации другого прослушивателя. Например, если сначала был зарегистрирован прослушиватель со свойством useCapture в значении true, он прослушивает события только в фазе захвата. Если вызвать метод addEventListener() еще раз с тем же объектом прослушивателя, но со свойством useCapture в значении false, то будет два прослушивателя: один — прослушивающий в фазе захвата, а другой — в фазах назначения и восходящей цепочки.

Нельзя зарегистрировать прослушиватель событий только для фазы цели или только для фазы пузырей. Эти фазы объединяются при регистрации, так как фаза пузырей применяется только к предкам целевого узла.

Если прослушиватель событий больше не нужен, его можно удалить, вызвав метод removeEventListener(); иначе могут возникнуть проблемы с памятью. Объекты с зарегистрированным прослушивателями событий не очищаются из памяти автоматически, так как сборщик мусора не удаляет объекты, на которые есть ссылки.

Копирование экземпляра EventDispatcher не приведет к копированию всех присоединенных к нему прослушивателей событий. (Если для вновь созданного узла требуется прослушиватель событий, его необходимо добавить после создания узла.) Однако если экземпляр EventDispatcher перемещается, все зарегистрированные для него прослушиватели событий перемещаются вместе с ним.

Если прослушиватель регистрируется для узла в тот момент, когда на нем обрабатывается событие, то в текущей фазе он не запускается, однако может запуститься в следующей фазе потока события, например в фазе пузырей.

Если прослушиватель событий удаляется из узла в момент обработки события, он все равно запускается текущими действиями. После удаления прослушиватель событий больше не вызывается (если не будет снова зарегистрирован для дальнейшей обработки).

Параметры

type:String — Тип события.
 
listener:Function — Функция прослушивателя, обрабатывающая событие. Эта функция должна принимать объект Event в качестве единственного параметра и не должна что-либо возвращать, как показано в примере:

function(evt:Event):void

У функции может быть любое имя.

 
useCapture:Boolean (default = false) — Определяет, работает ли прослушиватель в фазе захвата или в фазах цели и пузырей. Если useCapture имеет значение true, прослушиватель обрабатывает событие только в фазе захвата, а в фазе цели и пузырей — нет. Если useCapture имеет значение false, прослушиватель обрабатывает событие только в фазе цели или пузырей. Чтобы прослушивать событие во всех трех фазах, необходимо вызвать addEventListener дважды: один раз с useCapture в значении true, а другой — с useCapture в значении false.
 
priority:int (default = 0) — Уровень приоритета прослушивателя событий. Приоритет определяется 32-разрядным целым числом со знаком. Чем больше число, тем выше приоритет. Все прослушиватели событий с приоритетом n обрабатываются перед прослушивателями с приоритетом n-1. Если у двух или более прослушивателей одинаковый приоритет, они обрабатываются в порядке добавления. Значение приоритета по умолчанию равно 0.
 
useWeakReference:Boolean (default = false) — Определяет сильную или слабую степень ссылки на прослушиватель. Сильная ссылка (по умолчанию) запрещает прослушивателю выполнять сборку мусора. Слабая ссылка не препятствует этому.

Функции элементов на уровне класса не подвергаются очистке, поэтому useWeakReference может иметь значение true для функций элементов на уровне класса, не опасаясь их очистки. Если задать для useWeakReference значение true для прослушивателя, который является вложенной внутренней функцией, то он будет очищен и перестанет быть постоянным. Если создаются ссылки на внутреннюю функцию (путем ее сохранения в другой переменной), то она не будет очищаться и останется постоянной.

AIR-only clear()метод 
public function clear():Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Вызывает внутреннюю команду delete экранного объекта с фокусом.

Если объект с фокусом не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.

Примечание. Команда clear() удаляет выбранный текст. При отсутствии выбранного текста весь текст не удаляется.

Возвращает
Booleantrue.
AIR-only copy()метод 
public function copy():Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Вызывает внутреннюю команду copy экранного объекта с фокусом.

Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.

Возвращает
Boolean
AIR-only cut()метод 
public function cut():Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Вызывает внутреннюю команду cut экранного объекта с фокусом.

Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эти команды поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.

Возвращает
Booleantrue.
AIR-only dispatchEvent()метод 
override public function dispatchEvent(event:Event):Boolean

Версии среды выполнения:  1.0

Передает событие в поток событий. Целью события является объект EventDispatcher, для которого вызывается метод dispatchEvent().

Параметры

event:Event — Объект Event, отправляемый в поток событий. Если осуществляется повторная отправка события, автоматически создается его клон. После отправки события нельзя изменить его свойство target, поэтому необходимо создать новую копию события, чтобы обеспечить правильное выполнение повторной отправки.

Возвращает
Boolean — Значение true, если событие было успешно отправлено. Значение false указывает на ошибку или на то, что для события был вызван метод preventDefault().
AIR-only exit()метод 
public function exit(errorCode:int = 0):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Завершает приложение.

Вызов метода exit() приведет к возврату кода выхода. Однако, до тех пор, пока не завершится выполнение текущего кода (например, работа обработчика события) процедура завершения работы не начнется. Ожидающие асинхронные операции могут быть выполнены или отменены.

Имейте ввиду, что событие exiting не отправляется. Если архитектура программы подразумевает использование события exiting, произведите вызов метода NativeApplication.nativeApplication.dispatchEvent(), передав ему в качестве аргумента объект Event типа exiting. При закрытии окон приложения события closing и close не отправляются также. При необходимости оповестить ОС о закрытии приложения, можно отправить события closing каждому открытому окну. Если отправка события закрытия окна close является обязательной, то перед закрытием окна следует прибегнуть к вызову метода ОС close().

Параметры

errorCode:int (default = 0) — Код выхода, сообщаемый ОС при выходе приложения.

AIR-only getDefaultApplication()метод 
public function getDefaultApplication(extension:String):String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Определяет приложение по умолчанию для открытия файлов с указанным расширением.

Примечание. Данным метод применим только к типам файлов, объявленным в инструкции fileTypes дескриптора приложения.

Параметры

extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").

Возвращает
String — Путь к приложению по умолчанию.

Выдает
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.

См. также

AIR-only isSetAsDefaultApplication()метод 
public function isSetAsDefaultApplication(extension:String):Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Указывает, является ли данное приложение текущим приложением по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.

Параметры

extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").

Возвращает
Booleantrue, если по умолчанию используется данное приложение.

Выдает
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.

См. также

AIR-only paste()метод 
public function paste():Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Вызывает внутреннюю команду paste экранного объекта с фокусом.

Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.

Возвращает
Booleantrue.
AIR-only removeAsDefaultApplication()метод 
public function removeAsDefaultApplication(extension:String):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Отменяет использование данного приложения в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.

Примечание. Данным метод применим только к типам файлов, объявленным в инструкции fileTypes дескриптора приложения.

Параметры

extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").


Выдает
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.

См. также

AIR-only removeEventListener()метод 
override public function removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void

Версии среды выполнения:  1.0

Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. Если для объекта EventDispatcher нет зарегистрированного прослушивателя, то вызов этого метода игнорируется.

Параметры

type:String — Тип события.
 
listener:Function — Удаляемый объект прослушивателя.
 
useCapture:Boolean (default = false) — Указывает, зарегистрирован ли прослушиватель для фазы захвата либо для фаз цели и пузырей. Если прослушиватель зарегистрирован и для фазы захвата и для фаз цели и пузырей, метод removeEventListener() необходимо вызвать дважды: один раз с useCapture() в значении true, а другой раз с useCapture() в значении false.

AIR-only selectAll()метод 
public function selectAll():Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Вызывает внутреннюю команду selectAll экранного объекта с фокусом.

Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.

Возвращает
Booleantrue.
AIR-only setAsDefaultApplication()метод 
public function setAsDefaultApplication(extension:String):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Задает данное приложение в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.

Примечание. Данным метод применим только к типам файлов, объявленным в инструкции fileTypes дескриптора приложения.

Параметры

extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").


Выдает
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.

См. также

Сведения о событии
AIR-only activate Событие
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.ACTIVATE

Версии среды выполнения:  1.0

Отправляется, когда данное приложение становится приложением активного рабочего стола.

Константа Event.ACTIVATE определяет значение свойства type объекта события Activitate.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр EventDispatcher, для которого зарегистрирован прослушиватель события ACTIVATE.
AIR-only deactivate Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.DEACTIVATE

Версии среды выполнения:  1.0

Отправляется, когда фокус перемещается с рабочего стола на приложение.

Константа Event.DEACTIVATE определяет значение свойства type объекта событияdeactivate.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр EventDispatcher, для которого зарегистрирован прослушиватель события DEACTIVATE.
AIR-only exiting Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.EXITING

Версии среды выполнения:  1.0

Отправляется при запуске последовательности операций выхода из приложения.

Событие выхода отправляется, когда ОС инициирует процедуру завершения приложения. Например, по нажатию комбинации клавиш Cmd-Q в Mac OS X или когда свойство autoExit объекта NativeApplication принимает значение true, и закрывается окно последнего активного приложения. При отмене данного события выход из приложения не осуществляется.

Примечание. Вызов метода exit() NativeApplication не приводит к прекращению отправки события exiting. Для уведомления компонентов о предстоящем выходе, следует отправить событие exiting до вызова метода exit().

Константа Event.EXITING определяет значение свойства type объекта события exiting.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelabletrue; отмена данного объекта отменяет операцию выхода.
currentTargetОбъект NativeApplication.
targetОбъект NativeApplication.
AIR-only invoke Событие  
Тип объекта события: flash.events.InvokeEvent
свойство InvokeEvent.type = flash.events.InvokeEvent.INVOKE

Версии среды выполнения:  1.0

Отправляется при вызове приложения.

При повторном вызове приложения, его копия не запускается. Вместо этого первой копии приложения поступает дополнительной событие о вызове. Дальнейшая реакция на повторные события invoke зависит от самого приложения.

Примечание. Все события invoke помещаются в очередь. Если прослушиватель для данного события зарегистрирован, он получает все события из очереди, а также все новые события. События из очереди доставляются как до, так и после новых событий invoke.

Константа InvokeEvent.INVOKE определяет значение свойства typeм объекта InvokeEvent.

Объект InvokeEvent имеет следующие свойства.

СвойстваЗначения
argumentsМассив строковых аргументов, передаваемых в ходе данного вызова.
currentDirectoryОбъект File, представляющий каталог, который должен использоваться для разрешения относительных путей в массиве arguments.
bubblesfalse.
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект InvokeEvent с помощью прослушивателя событий.
targetВсегда объект NativeApplication.
AIR-only networkChange Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.NETWORK_CHANGE

Версии среды выполнения:  1.0

Отправляется при обнаружении нового сетевого подключения или при разрыве существующего соединения.

Событие networkChange не обязательно обозначает переход компьютера узла в оперативный или автономный режим. Оно также может обозначать переключение с одного соединения на другое. Приложения могут использовать данное событие для оптимизации задач мониторинга доступности удаленных ресурсов. При отправке события networkChange часто наступает удобный момент для проверки доступности любых удаленных ресурсов.

Примечание. Между изменением состояния сети и отправкой данного события может возникнуть короткая задержка.

Константа Event.NETWORK_CHANGE определяет значение свойства type объекта события networkChange.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект NativeApplication.
AIR-only userIdle Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.USER_IDLE

Версии среды выполнения:  1.0

Отправляется, когда пользователь пробыл в режиме ожидания период времени, указанный в свойстве idleThreshold.

Время, прошедшее с момента перехода в режим ожидания, хранится в свойстве timeSinceLastUserInput.

Константа Event.USER_IDLE определяет значение свойства type объекта события userIdle.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
targetОбъект NativeApplication.

См. также

AIR-only userPresent Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.USER_PRESENT

Версии среды выполнения:  1.0

Отправляется при обнаружении нажатий клавиш или кнопок мыши в среде ОС в режиме ожидания.

Период времени, после которого наступает режим ожидания, регулируется свойством idleThreshold. Время, прошедшее с момента перехода в режим ожидания, хранится в свойстве timeSinceLastUserInput.

Константа Event.USER_PRESENT определяет значение свойства type объекта события userPresent.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
targetОбъект NativeApplication.

См. также