Главная / Action Script 3
Пакетfl.motion
Классpublic class MatrixTransformer
НаследованиеMatrixTransformer Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс MatrixTransformer содержит методы для модификации отдельных свойств матрицы преобразования: горизонтального и вертикального масштаба, горизонтального и вертикального наклона, а также поворота. Этот класс также содержит методы для вращения вокруг заданной точки преобразования вместо стандартной точки с координатами (0, 0).

См. также

XML-элементы движения
flash.geom


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
[статические] Вычисляет угол поворота в матрице (в градусах).
MatrixTransformer
  
[статические] Вычисляет угол поворота в матрице (в радианах).
MatrixTransformer
  
[статические] Вычисляет горизонтальное масштабирование в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Вычисляет вертикальное масштабирование в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Вычисляет угол наклона по горизонтали в матрице (в градусах).
MatrixTransformer
  
[статические] Вычисляет угол наклона по горизонтали в матрице (в радианах).
MatrixTransformer
  
[статические] Вычисляет угол наклона по вертикали в матрице (в градусах).
MatrixTransformer
  
[статические] Вычисляет угол наклона по вертикали в матрице (в радианах).
MatrixTransformer
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
matchInternalPointWithExternal(m:Matrix, internalPoint:Point, externalPoint:Point):void
[статические] Перемещает матрицу до совмещения внутренней точки с внешней точкой.
MatrixTransformer
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
  
[статические] Поворачивает матрицу относительно точки, определенной вне пространства преобразования матрицы.
MatrixTransformer
  
[статические] Поворачивает матрицу относительно точки, определенной внутри пространства преобразования матрицы.
MatrixTransformer
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
[статические] Изменяет угол поворота в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Изменяет угол поворота в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Изменяет горизонтальное масштабирование в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Изменяет вертикальное масштабирование в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Изменяет угол наклона по горизонтали в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Изменяет угол наклона по горизонтали в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Изменяет угол наклона по вертикали в матрице.
MatrixTransformer
  
[статические] Изменяет угол наклона по вертикали в матрице.
MatrixTransformer
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о методе
getRotation()метод
public static function getRotation(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет угол поворота в матрице (в градусах). Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, используется значение наклона по вертикали. Это соответствует поведению поворота в проигрывателе Flash Player.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Угол поворота (в градусах).

См. также

getRotationRadians()метод 
public static function getRotationRadians(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет угол поворота в матрице (в радианах). Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, используется значение наклона по вертикали.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Угол поворота (в радианах).

См. также

getScaleX()метод 
public static function getScaleX(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет горизонтальное масштабирование в матрице.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Горизонтальное масштабирование.

См. также

getScaleY()метод 
public static function getScaleY(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет вертикальное масштабирование в матрице.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Вертикальное масштабирование.

См. также

getSkewX()метод 
public static function getSkewX(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет угол наклона по горизонтали в матрице (в градусах).

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Угол наклона по горизонтали (в градусах).

См. также

getSkewXRadians()метод 
public static function getSkewXRadians(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет угол наклона по горизонтали в матрице (в радианах).

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Угол наклона по горизонтали (в радианах).

См. также

getSkewY()метод 
public static function getSkewY(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет угол наклона по вертикали в матрице (в градусах).

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Угол наклона по вертикали (в градусах).

См. также

getSkewYRadians()метод 
public static function getSkewYRadians(m:Matrix):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет угол наклона по вертикали в матрице (в радианах).

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.

Возвращает
Number — Угол наклона по вертикали (в радианах).

См. также

matchInternalPointWithExternal()метод 
public static function matchInternalPointWithExternal(m:Matrix, internalPoint:Point, externalPoint:Point):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Перемещает матрицу до совмещения внутренней точки с внешней точкой. Может использоваться для сопоставления точки в преобразованном фрагменте ролика с точкой в исходном.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.
 
internalPoint:Point — Экземпляр Point, определяющий положение внутри пространства преобразования матрицы.
 
externalPoint:Point — Экземпляр Point, определяющий исходное положение вне пространства преобразования матрицы.

См. также

rotateAroundExternalPoint()метод 
public static function rotateAroundExternalPoint(m:Matrix, x:Number, y:Number, angleDegrees:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Поворачивает матрицу относительно точки, определенной вне пространства преобразования матрицы. Может использоваться для поворота фрагмента ролика вокруг точки преобразования в исходном фрагменте.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.
 
x:Number — Координата x точки.
 
y:Number — Координата y точки.
 
angleDegrees:Number — Угол поворота (в градусах).

См. также

rotateAroundInternalPoint()метод 
public static function rotateAroundInternalPoint(m:Matrix, x:Number, y:Number, angleDegrees:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Поворачивает матрицу относительно точки, определенной внутри пространства преобразования матрицы. Может использоваться для поворота фрагмента ролика вокруг точки преобразования, которая находится внутри него.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.
 
x:Number — Координата x точки.
 
y:Number — Координата y точки.
 
angleDegrees:Number — Угол поворота (в градусах).

См. также

setRotation()метод 
public static function setRotation(m:Matrix, rotation:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет угол поворота в матрице. Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, наклону по вертикали присваивается значение поворота, а наклон по горизонтали увеличивается на разницу между старым и новым углом поворота. Это соответствует поведению поворота в проигрывателе Flash Player.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.
 
rotation:Number — Угол поворота (в градусах).

См. также

setRotationRadians()метод 
public static function setRotationRadians(m:Matrix, rotation:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет угол поворота в матрице. Если наклоны по горизонтали и по вертикали разные, наклону по вертикали присваивается значение поворота, а наклон по горизонтали увеличивается на разницу между старым и новым углом поворота. Это соответствует поведению поворота в проигрывателе Flash Player.

Параметры

m:Matrix — Экземпляр Matrix.
 
rotation:Number — Угол поворота (в радианах).

См. также

setScaleX()метод 
public static function setScaleX(m:Matrix, scaleX:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет горизонтальное масштабирование в матрице.

Параметры

m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
 
scaleX:Number — Новое горизонтальное масштабирование.

См. также

setScaleY()метод 
public static function setScaleY(m:Matrix, scaleY:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет вертикальное масштабирование в матрице.

Параметры

m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
 
scaleY:Number — Новое вертикальное масштабирование.

См. также

setSkewX()метод 
public static function setSkewX(m:Matrix, skewX:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет угол наклона по горизонтали в матрице.

Параметры

m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
 
skewX:Number — Новый угол наклона по горизонтали (в градусах).

См. также

setSkewXRadians()метод 
public static function setSkewXRadians(m:Matrix, skewX:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет угол наклона по горизонтали в матрице.

Параметры

m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
 
skewX:Number — Новый угол наклона по горизонтали (в радианах).

См. также

setSkewY()метод 
public static function setSkewY(m:Matrix, skewY:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет угол наклона по вертикали в матрице.

Параметры

m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
 
skewY:Number — Новый угол наклона по вертикали (в градусах).

См. также

setSkewYRadians()метод 
public static function setSkewYRadians(m:Matrix, skewY:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет угол наклона по вертикали в матрице.

Параметры

m:Matrix — Изменяемый экземпляр Matrix.
 
skewY:Number — Новый угол наклона по вертикали (в радианах).

См. также