Главная / Action Script 3
Пакетfl.controls
Классpublic class Label
НаследованиеLabel Inheritance UIComponent Inheritance Sprite Inheritance DisplayObjectContainer Inheritance InteractiveObject Inheritance DisplayObject Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Компонент Label отображает одну или несколько строк текста (обычного или в формате HTML) с заданным выравниванием и размером. Компоненты метки не имеют границ и не могут попадать в фокус.

Интерактивный просмотр каждого элемента Label отражает изменения, которые были внесены в параметры в инспекторе свойств или инспекторе компонентов во время разработки. Поскольку компонент Label не имеет границы, интерактивный просмотр экземпляра Label возможен только путем установки его свойства text. Свойство autoSize не поддерживается при интерактивном просмотре.

Посмотреть примеры



Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 InheritedaccessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedalpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта.
DisplayObject
  autoSize : String
Определяет или задает строку, определяющую, каким образом размер и выравнивание метки подгоняется под ее текст.
Label
 InheritedblendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения.
DisplayObject
 InheritedblendShader : Shader
[только для записи] Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон.
DisplayObject
 InheritedbuttonMode : Boolean
Задает режим кнопки данного спрайта.
Sprite
 InheritedcacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта.
DisplayObject
  condenseWhite : Boolean
Определяет или задает значение, управляющее удалением лишних разделителей (например, пробелов и разрывов строк) из компонента Label, в котором есть текст HTML.
Label
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 InheritedcontextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом.
InteractiveObject
 InheriteddoubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick.
InteractiveObject
 InheriteddropTarget : DisplayObject
[только для чтения] Определяет экранный объект, над которым перетаскивается спрайт, либо на котором спрайт был отпущен.
Sprite
 Inheritedenabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем.
UIComponent
 Inheritedfilters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом.
DisplayObject
 InheritedfocusEnabled : Boolean
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
UIComponent
 InheritedfocusManager : IFocusManager
Определяет или задает объект FocusManager, управляющий фокусом для этого компонента и компонентов, находящихся на том же уровне иерархии.
UIComponent
 InheritedfocusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта.
InteractiveObject
 Inheritedgraphics : Graphics
[только для чтения] Задает объект Graphics, принадлежащий данному спрайту, в котором могут выполняться команды векторного рисования.
Sprite
  height : Number
Определяет или задает высоту компонента (в пикселах).
Label
 InheritedhitArea : Sprite
Определяет другой спрайт в качестве области щелчка для спрайта.
Sprite
  htmlText : String
Определяет или задает текст, отображаемый компонентом Label, включая разметку HTML, отражающую стили данного текста.
Label
 InheritedloaderInfo : LoaderInfo
[только для чтения] Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект.
DisplayObject
 Inheritedmask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask.
DisplayObject
 InheritedmouseChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши.
DisplayObjectContainer
 InheritedmouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши.
InteractiveObject
 InheritedmouseFocusEnabled : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
UIComponent
 InheritedmouseX : Number
[только для чтения] Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 InheritedmouseY : Number
[только для чтения] Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 Inheritedname : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject.
DisplayObject
 InheritednumChildren : int
[только для чтения] Возвращает число потомков данного объекта.
DisplayObjectContainer
 InheritedopaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона.
DisplayObject
 Inheritedparent : DisplayObjectContainer
[только для чтения] Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект.
DisplayObject
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 Inheritedroot : DisplayObject
[только для чтения] В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом.
DisplayObject
 Inheritedrotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах).
DisplayObject
 InheritedrotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 Inheritedscale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования.
DisplayObject
 InheritedscaleX : Number
Умножает текущую ширину компонента на коэффициент масштабирования.
UIComponent
 InheritedscaleY : Number
Умножает текущую высоту компонента на коэффициент масштабирования.
UIComponent
 InheritedscaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта.
DisplayObject
 InheritedscrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта.
DisplayObject
  selectable : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, можно ли выбрать текст.
Label
 InheritedsoundTransform : SoundTransform
Управляет звуком в данном спрайте.
Sprite
 Inheritedstage : Stage
[только для чтения] Класс Stage экранного объекта.
DisplayObject
 InheritedtabChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab.
DisplayObjectContainer
 InheritedtabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab.
InteractiveObject
 InheritedtabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле.
InteractiveObject
  text : String
Определяет или задает обычный текст, отображаемый компонентом Label.
Label
  textField : TextField
Ссылка на внутреннее текстовое поле компонента Label.
Label
 InheritedtextSnapshot : TextSnapshot
[только для чтения] Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inheritedtransform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта.
DisplayObject
 InheriteduseHandCursor : Boolean
Логическое значение, определяющее, должен ли отображаться указатель "рука" при наведении указателя мыши на спрайт, в котором свойство buttonMode имеет значение true.
Sprite
 Inheritedversion : String = "3.0.0.16"
Номер версии компонентов.
UIComponent
 Inheritedvisible : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, видим ли текущий экземпляр компонента.
UIComponent
  width : Number
Определяет или задает ширину компонента (в пикселах).
Label
  wordWrap : Boolean
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли текстовое поле перенос по словам.
Label
 Inheritedx : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси X в пределах родительского контейнера.
UIComponent
 Inheritedy : Number
Определяет или задает координату, представляющую положение компонента по оси Y в пределах родительского контейнера.
UIComponent
 Inheritedz : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера.
DisplayObject
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает новый экземпляр компонента Label.
Label
 Inherited
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, могут ли ограничения безопасности привести к пропуску каких-либо экранных объектов в списке, возвращаемом в результате вызова метода DisplayObjectContainer.getObjectsUnderPoint() с заданной точкой.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Удаляет свойство style для экземпляра компонента.
UIComponent
 Inherited
Определяет, является ли заданный экранный объект дочерним объектом экземпляра DisplayObjectContainer или самим экземпляром.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
Отображает или скрывает индикатор фокуса этого компонента.
UIComponent
 Inherited
Инициирует немедленную операцию отрисовки без аннулирования всех элементов (в отличие от метода invalidateNow).
UIComponent
 Inherited
getBounds(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace.
DisplayObject
 Inherited
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта, существующий в заданной позиции индекса.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта с заданным именем.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает позицию индекса для дочернего экземпляра DisplayObject.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает объект, который в настоящее время имеет фокус.
UIComponent
 Inherited
Возвращает массив объектов, расположенных ниже заданной позиции и являющихся дочерними объектами любого уровня для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
getRect(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур.
DisplayObject
 Inherited
Возвращает свойство style, установленное в последовательности для поиска стилей компонента.
UIComponent
  
[статические] Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента.
Label
 Inherited
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные).
DisplayObject
 Inherited
Преобразует двумерный объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного трехмерного объекта (локальные).
DisplayObject
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним.
DisplayObject
 Inherited
hitTestPoint(x:Number, y:Number, shapeFlag:Boolean = false):Boolean
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее.
DisplayObject
 Inherited
invalidate(property:String, callLater:Boolean = true):void
Помечает свойство как недопустимое и обновляет компонент в следующем кадре, если не указано иное.
UIComponent
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Преобразует трехмерный объект point из координат трехмерного экранного объекта (локальных) в двухмерный объект point с координатами рабочей области (глобальными).
DisplayObject
 Inherited
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные).
DisplayObject
 Inherited
[статические] Объединяет стили из нескольких классов в одном объекте.
UIComponent
 Inherited
Перемещает компонент в указанное положение в пределах его родительского компонента.
UIComponent
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Удаляет заданный дочерний объект DisplayObject из списка потомков экземпляра DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса в списке потомков DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Изменяет положение существующего потомка в DisplayObjectContainer.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Задает фокус на этот компонент.
UIComponent
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
setSize(width:Number, height:Number):void
Задает указанную высоту и ширину компонента.
UIComponent
 Inherited
setStyle(style:String, value:Object):void
Задает свойство style для экземпляра компонента.
UIComponent
 Inherited
startDrag(lockCenter:Boolean = false, bounds:Rectangle = null):void
Позволяет пользователю перетаскивать заданный спрайт (растровый графический объект, легко перемещаемый по экрану).
Sprite
 Inherited
Завершает метод startDrag().
Sprite
 Inherited
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") два заданных дочерних объекта.
DisplayObjectContainer
 Inherited
swapChildrenAt(index1:int, index2:int):void
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") дочерние объекты, расположенные в двух заданных позициях индекса в списке потомков.
DisplayObjectContainer
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет и обновляет свойства и макет этого объекта, а также перерисовывает его при необходимости.
UIComponent
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
Защищенные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Возвращает указанный стиль для компонента, учитывая все стили, заданные на глобальном уровне, уровне компонентов и уровне экземпляров.
UIComponent
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
 InheritedОтправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект перемещается в фокус.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект покидает фокус.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда видимый компонент становится невидимым.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает клавишу.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь отпускает клавишу.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
 InheritedОтправляется при перемещении компонента.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения.DisplayObject
  Отправляется, когда изменяется ширина или высота компонента.Label
 InheritedОтправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда невидимый компонент становится видимым.UIComponent
 InheritedОтправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта.InteractiveObject
 InheritedОтправляется при изменении флага tabEnabled объекта.InteractiveObject
 InheritedОтправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта.InteractiveObject
Стили
 Стиль Описание Определено
 InheritedТип: flash.text.TextFormat
Объект TextFormat, который используется для визуализации метки компонента, когда кнопка отключена.
UIComponent
  
embedFonts
Тип: Boolean
Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. Если выбрано значение true, Flash Player визуализирует текстовое поле с помощью контуров встроенных шрифтов. Если выбрано значение false, Flash Player визуализирует текстовое поле с использованием шрифтов устройства.

Если свойству embedFonts текстового поля присвоено значение true, необходимо указать для текста шрифт с помощью свойства font объекта TextFormat, примененного к текстовому полю. Если указанный шрифт не встроен в SWF-файл, текст не отображается.

Значение по умолчанию false.
Label
 InheritedТип: Number Формат: Length
Заполнитель, отделяющий внешние границы компонента от внешних краев индикатора фокуса, в пикселах.
UIComponent
 InheritedТип: Class
Обложка, используемая для показа индикаторов фокуса.
UIComponent
 InheritedТип: flash.text.TextFormat
Объект TextFormat, используемый для визуализации метки компонента.
UIComponent
Сведения о свойстве
autoSizeсвойство
autoSize:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает строку, в которой указано, каким образом размер и выравнивание метки подгоняются под значение ее свойства text. Ниже приводятся допустимые значения.

Значение по умолчанию TextFieldAutoSize.NONE



Реализация
    public function get autoSize():String
    public function set autoSize(value:String):void

См. также


Пример
В следующем примере показана разница между автоматическим изменением размера (autoSize) влево, по центру или вправо:

import flash.text.TextFieldAutoSize;
import fl.controls.Label;

var testString:String = "Lorem ipsum dolor sit amet.";
var label1:Label = new Label();
var label2:Label = new Label();
var label3:Label = new Label();
label1.move(10,10);
label2.move(10,50);
label3.move(10,90);
label1.width = stage.stageWidth - 20;
label2.width = stage.stageWidth - 20;
label3.width = stage.stageWidth - 20;
label1.text = testString;
label2.text = testString;
label3.text = testString;
label1.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
label2.autoSize = TextFieldAutoSize.CENTER;
label3.autoSize = TextFieldAutoSize.RIGHT;
addChild(label1);
addChild(label2);
addChild(label3);
condenseWhiteсвойство 
condenseWhite:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает значение, управляющее удалением лишних разделителей (например, пробелов и разрывов строк) из компонента Label, в котором есть текст HTML. Значение true указывает на то, что свободное место необходимо удалить; значение false указывает на то, что оно остается.

Свойство condenseWhite влияет на текст, заданный только с помощью свойства htmlText, а не с помощью свойства text. Если текст задается с помощью свойства text, свойство condenseWhite игнорируется.

Если свойству condenseWhite присваивается значение true, необходимо использовать стандартные команды HTML (например, <br> и <p>), чтобы обозначить разрыв строк в тексте из текстового поля.

Значение по умолчанию false



Реализация
    public function get condenseWhite():Boolean
    public function set condenseWhite(value:Boolean):void

См. также


Пример
В следующем примере демонстрируется различие между меткой со сжатым свободным местом и меткой, где свободное место не сжато:
import fl.controls.Label;

var testString:String = "   Hello World";

var label1:Label = new Label();
label1.move(10,10);
label1.htmlText = testString;
addChild(label1);

var label2:Label = new Label();
label2.move(10,40);
label2.condenseWhite = true;
label2.htmlText = testString;
addChild(label2);
heightсвойство 
height:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает высоту компонента (в пикселах).

Настройка этого свойства приводит к отправке события resize. Чтобы получить подробную информацию о времени отправки события resize, перейдите по одноименной ссылке.

Если свойству scaleY компонента присвоено значение, отличное от 1,0, высота компонента, определяемая по его внутренним координатам, не будет совпадать со значением высоты для координат родительского объекта. Например, компонент высотой 100 пикселов, свойство scaleY которого равно 2, имеет значение, равное 100 пикселам в родительском объекте. При этом сохраняется внутреннее значение, указывающее, что его высота равна 50 пикселам.



Реализация
    public function get height():Number
    public function set height(value:Number):void

См. также

htmlTextсвойство 
htmlText:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает текст, отображаемый компонентом Label, включая разметку HTML, отражающую стили данного текста. В этом свойстве можно указать текст в формате HTML, воспользовавшись подмножеством тегов HTML, которые поддерживаются объектом TextField.

Если значение по умолчанию свойства text изменено в инспекторе свойств, то измененное значение имеет преимущество перед любым значением, указанным в поле htmlText инспектора свойств. Чтобы воспользоваться свойством htmlText в инспекторе свойств, поле свойства text должно содержать значение Label в точности так, как это показано. При кодировании с помощью ActionScript не требуется устанавливать значение свойства text; значением по умолчанию является Label.

Значение по умолчанию ""



Реализация
    public function get htmlText():String
    public function set htmlText(value:String):void

См. также

selectableсвойство 
selectable:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает значение, указывающее, можно ли выбрать текст. Значение true указывает, что его можно выбрать; значение false говорит о том, что выделение невозможно.

Пользователь может скопировать текст с возможностью выделения из компонента Label.

Значение по умолчанию false



Реализация
    public function get selectable():Boolean
    public function set selectable(value:Boolean):void
textсвойство 
text:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает обычный текст, отображаемый компонентом Label.

Учтите, что символы, которые представляют разметку HTML, не имеют особого смысла в контексте строки и будут появляться на экране по мере ввода.

Чтобы показать текст, который содержит теги HTML, воспользуйтесь свойством htmlText. HTML заменяет любой пользовательский текст при помощи свойства htmlText, а свойство text возвращает версию текста HTML в виде обычного текста без тегов HTML.

Если значение по умолчанию свойства text изменено в инспекторе свойств, оно имеет преимущество перед свойством htmlText в инспекторе свойств.

Значение по умолчанию "Label"



Реализация
    public function get text():String
    public function set text(value:String):void

См. также

textFieldсвойство 
public var textField:TextField

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Ссылка на внутреннее текстовое поле компонента Label.

widthсвойство 
width:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает ширину компонента (в пикселах).

Настройка этого свойства приводит к отправке события resize. Чтобы получить подробную информацию о времени отправки события resize, перейдите по одноименной ссылке.

Если свойству scaleX компонента присвоено значение, отличное от 1,0, ширина компонента, определяемая по его внутренним координатам, не будет совпадать со значением ширины для координат родительского объекта. Например, компонент шириной 100 пикселов, свойство scaleX которого равно 2, имеет значение, равное 100 пикселам в родительском объекте. При этом сохраняется внутреннее значение, указывающее, что его ширина равна 50 пикселам.



Реализация
    public function get width():Number
    public function set width(value:Number):void

См. также

wordWrapсвойство 
wordWrap:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли текстовое поле перенос по словам. Значение true указывает на наличие переноса; значение false говорит о его отсутствии.

Значение по умолчанию false



Реализация
    public function get wordWrap():Boolean
    public function set wordWrap(value:Boolean):void

Пример
В следующем примере создается многострочный экземпляр компонента Label, а для его свойства text задается содержимое внешнего текстового файла:

import fl.controls.Label;

var url:String = "http://www.helpexamples.com/flash/text/lorem.txt";

myLabel.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
myLabel.width = 530;
myLabel.move(10, 10);
myLabel.wordWrap = true;

var ldr:URLLoader = new URLLoader();
ldr.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler);
ldr.load(new URLRequest(url));

function completeHandler(event:Event):void {
    myLabel.text = URLLoader(event.currentTarget).data;
}
Сведения о конструкторе
Label()Конструктор
public function Label()

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Создает новый экземпляр компонента Label.

Сведения о методе
getStyleDefinition()метод
public static function getStyleDefinition():Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Возвращает карту стилей по умолчанию для текущего компонента. Карта стилей содержит тип, который подходит для компонента в зависимости от стиля, используемого компонентом. Например, стиль disabledTextFormat содержит значение null или объект TextFormat. Вы можете воспользоваться этими стилями и вызвать метод setStyle() по отношению к текущему компоненту. Следующий код переопределяет стиль disabledTextFormat, выбранный по умолчанию для указанного компонента:

componentInstance.setStyle("disabledTextFormat", new TextFormat());

Возвращает
Object — Объект стилей по умолчанию.

См. также


Пример

В следующем примере создается обозреватель стилей для нескольких классов компонентов:
import fl.controls.*;
import fl.containers.*;
import fl.controls.listClasses.*;
import fl.controls.dataGridClasses.*;
import fl.controls.progressBarClasses.*;
import fl.core.UIComponent;
import fl.data.DataProvider;

var dp:DataProvider = new DataProvider();
dp.addItem( { label: "BaseScrollPane",    data:BaseScrollPane } );
dp.addItem( { label: "Button",             data:Button } );
dp.addItem( { label: "CellRenderer",    data:CellRenderer } );
dp.addItem( { label: "CheckBox",         data:CheckBox } );
dp.addItem( { label: "ColorPicker",     data:ColorPicker } );
dp.addItem( { label: "ComboBox",         data:ComboBox } );
dp.addItem( { label: "DataGrid",         data:DataGrid } );
dp.addItem( { label: "HeaderRenderer",    data:HeaderRenderer } );
dp.addItem( { label: "ImageCell",        data:ImageCell } );
dp.addItem( { label: "IndeterminateBar",data:IndeterminateBar } );
dp.addItem( { label: "Label",             data:Label } );
dp.addItem( { label: "List",             data:List } );
dp.addItem( { label: "NumericStepper",     data:NumericStepper } );
dp.addItem( { label: "ProgressBar",     data:ProgressBar } );
dp.addItem( { label: "RadioButton",     data:RadioButton } );
dp.addItem( { label: "ScrollPane",         data:ScrollPane } );
dp.addItem( { label: "Slider",             data:Slider } );
dp.addItem( { label: "TextArea",         data:TextArea } );
dp.addItem( { label: "TextInput",         data:TextInput } );
dp.addItem( { label: "TileList",         data:TileList } );
dp.addItem( { label: "UILoader",         data:UILoader } );
dp.addItem( { label: "UIComponent",     data:UIComponent } );

var cb:ComboBox = new ComboBox();
cb.move(10,10);
cb.setSize(300,25);
cb.prompt = "Select a component to view its styles";
cb.rowCount = 12;
cb.dataProvider = dp;
cb.addEventListener(Event.CHANGE, showStyleDefinition);
addChild(cb);

var dg:DataGrid = new DataGrid();
dg.setSize(425,300);
dg.move(10,50);
dg.columns = [ new DataGridColumn("StyleName"), new DataGridColumn("DefaultValue") ];
addChild(dg);

function showStyleDefinition(e:Event):void {
    var componentClass:Class = e.target.selectedItem.data as Class;
    var styles:Object = componentClass["getStyleDefinition"].call(this);
    trace(styles.toString());
    var styleData:DataProvider = new DataProvider();
    for(var i:* in styles) {
        trace(i + " : " + styles[i]);
        styleData.addItem( { StyleName:i, DefaultValue:styles[i] } );
    }
    styleData.sortOn("StyleName");
    dg.dataProvider = styleData;
}
Сведения о событии
resize Событие
Тип объекта события: fl.events.ComponentEvent
свойство ComponentEvent.type = fl.events.ComponentEvent.RESIZE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Отправляется, когда изменяется ширина или высота компонента.

Примечание. Это событие не происходит, если для изменения текста метки используется код ActionScript.

Задает значение свойства type для объекта события Resize.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, отправивший событие. Адресат не всегда является объектом, выполняющим прослушивание события. Воспользуйтесь свойством currentTarget для доступа к объекту, прослушивающему событие.

Пример

В следующем примере создается новый экземпляр Label и выполняется прослушивание события resize:

import fl.controls.Label;
import fl.events.ComponentEvent;

var myLabel:Label = new Label();
myLabel.text = "The quick brown fox jumped over the lazy dog.";
myLabel.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
myLabel.wordWrap = true;
myLabel.move(10, 10);
myLabel.addEventListener(ComponentEvent.RESIZE, resizeHandler);
addChild(myLabel);

function resizeHandler(event:ComponentEvent):void {
    var lbl:Label = event.currentTarget as Label;
    trace("width:" + lbl.width, "height:" + lbl.height); // width:100 height:46
}
Примеры Как пользоваться примерами
LabelExample.as

В этом примере показано, как задать текст метки, который имеет или не имеет содержимое HTML.
  1. Добавьте компоненты Label и Button в свою библиотеку.
  2. Сохраните этот код под именем LabelExample.as в том же каталоге, где и FLA-файл.
  3. Присвойте параметру DocumentClass в FLA-файле значение LabelExample.
package
{
    import flash.events.MouseEvent;
    import flash.text.TextField;
    import flash.text.TextFieldAutoSize;
    import flash.display.Sprite;
    import fl.controls.Label;
    import fl.controls.Button;
    
    public class LabelExample extends Sprite
    {
        private var simpleLabel:Label;
        private var b1:Button;
        private var b2:Button;        

        private var htmlData:String = "<br>This label displays <b>bold</b> and <i>italic</i> HTML-formatted text.";
        
        public function LabelExample() {
            setupLabel();
            setupButtons();
        }
        private function setupButtons():void {
            b1 = new Button();
            b2 = new Button();

            b1.move(10,50);
            b2.move(10,80);

            b1.setSize(120,22);
            b2.setSize(120,22);
            
            b1.label = "Make Normal Label";
            b2.label = "Make HTML Label";

            b1.addEventListener(MouseEvent.CLICK,buttonClick);
            b2.addEventListener(MouseEvent.CLICK,buttonClick);

            addChild(b1);
            addChild(b2);
        }
        private function setupLabel():void {
            simpleLabel = new Label();
            simpleLabel.move(10,10);
            simpleLabel.autoSize = TextFieldAutoSize.LEFT;
            addChild(simpleLabel);
        }
                               
        // Event handler function to change the image size.
        private function displayHTML():void {
            simpleLabel.htmlText = htmlData;
        }
      
        // Event handler function to change the image size.
        private function displayText():void {
            simpleLabel.text = "This Label displays plain text.";
        }
        private function buttonClick(e:MouseEvent):void {
            switch(e.target) {
                case b1:
                    displayText();
                    break;
                case b2:
                    displayHTML();
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
    }
}