Главная / Action Script 3
Пакетfl.motion
Классpublic class KeyframeBase
НаследованиеKeyframeBase Inheritance Object
Подклассы Keyframe

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс KeyframeBase определяет визуальное состояние анимации движения в заданный момент. Основные свойства анимации: положение, масштаб, поворот, наклон и цвет. Чтобы использовать класс KeyframeBase, должны быть заданы значения всех свойств каждого объекта KeyframeBase, и для каждого кадра движения должен быть определен свой объект KeyframeBase. В анимации движения к каждому индексу времени может относиться только один ключевой кадр. Ключевой кадр также имеет другие свойства, такие как режим наложения, фильтры и cacheAsBitmap, которые всегда доступны. Например, у ключевого кадра всегда есть режим наложения.

См. также

XML-элементы движения


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  adjustColorObjects : Dictionary = null
Хранит экземпляры AdjustColor, которые отражены в соответствующие индексы в массива фильтров для этого ключевого кадра.
KeyframeBase
  blank : Boolean = false
Указывает, что конечный объект не должен отображаться на этом ключевом кадре.
KeyframeBase
  blendMode : String = "normal"
Значение из класса BlendMode, указывающее, каким образом проигрыватель Flash Player смешивает цвета экранного объекта с графическими элементами, расположенными под ним.
KeyframeBase
  cacheAsBitmap : Boolean = false
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта.
KeyframeBase
  color : Color
Объект Color, регулирующий преобразование цветов в целевом объекте.
KeyframeBase
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  filters : Array
Массив, содержащий каждый объект фильтра, применяемый к конечному объекту в некотором ключевом кадре.
KeyframeBase
  firstFrame : String
Хранит имя первого кадра для анимации движения, который влияет только на графические символы.
KeyframeBase
  index : int
Уникальное значение времени ключевого кадра в анимации движения.
KeyframeBase
  label : String = ""
Строка, используемая для описания ключевого кадра.
KeyframeBase
  loop : String
Хранит значение флажка Loop для анимации движения, который влияет только на графические символы.
KeyframeBase
  matrix3D : Object = null
Сохраняет свойство matrix3d для этого ключевого кадра, если оно существует.
KeyframeBase
  orientToPath : Boolean = false
Значение true этого свойства вызывает автоматический поворот целевого объекта в соответствии с углом своего пути.
KeyframeBase
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  rotateDirection : String = "auto"
Управляет способом поворота целевого объекта в процессе анимации движения с использованием значения из класса RotateDirection.
KeyframeBase
  rotateTimes : uint = 0
Добавляет к целевому объекту операцию поворота в процессе анимации движения (помимо всех уже осуществленных операций поворота).
KeyframeBase
  rotation : Number
Указывает поворот целевого объекта в градусах относительно исходного положения в результате преобразования.
KeyframeBase
  rotationConcat : Number = NaN
Значения поворота (вокруг оси Z) целевого объекта в движении относительно предыдущей ориентации в результате преобразования в отличие от абсолютных значений поворота и отдельно от значений skewY.
KeyframeBase
  rotationX : Number = NaN
Хранит свойство rotationX этого ключевого кадра.
KeyframeBase
  rotationY : Number = NaN
Хранит свойство rotationY этого ключевого кадра.
KeyframeBase
  scaleX : Number = NaN
Указывает горизонтальный масштаб объекта в результате преобразования (%).
KeyframeBase
  scaleY : Number = NaN
Указывает вертикальный масштаб объекта в результате преобразования (%).
KeyframeBase
  skewX : Number = NaN
Указывает угол наклона целевого объекта по горизонтали в результате преобразования (в градусах).
KeyframeBase
  skewY : Number = NaN
Указывает угол наклона целевого объекта по вертикали в результате преобразования (в градусах).
KeyframeBase
  tweensLength : int
[только для чтения]
KeyframeBase
  useRotationConcat : Boolean = false
Если установлено значение true, целевой объект будет поворачиваться, когда данные движения будут переданы через массив addpropertyarray.
KeyframeBase
  x : Number = NaN
Положение по горизонтали точки преобразования целевого объекта в ее родительской координатной плоскости.
KeyframeBase
  y : Number = NaN
Положение по вертикали точки преобразования целевого объекта в ее родительской координатной плоскости.
KeyframeBase
  z : Number = NaN
Глубина (положение по оси Z) точки преобразования целевого объекта в ее родительской координатной плоскости.
KeyframeBase
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
KeyframeBase(xml:XML = null)
Конструктор экземпляров Keyframe.
KeyframeBase
  
affectsTweenable(tweenableName:String = ""):Boolean
Указывает, влияет ли ключевой кадр на определенное свойство анимации.
KeyframeBase
  
getValue(tweenableName:String):Number
Возвращает значение определенного свойства tweenable в ключевом кадре.
KeyframeBase
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
  
setAdjustColorProperty(filterIndex:int, propertyName:String, value:*):void
Присваивает одному из четырех свойств AdjustColor объект AdjustColor с заданным индексом фильтра.
KeyframeBase
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
setValue(tweenableName:String, newValue:Number):void
Изменяет значение определенного свойства tweenable в ключевом кадре.
KeyframeBase
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
adjustColorObjectsсвойство
public var adjustColorObjects:Dictionary = null

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Хранит экземпляры AdjustColor, которые отражены в соответствующие индексы в массива фильтров для этого ключевого кадра. Используется для фильтров AdjustColor при разработке Flash, которые соответствуют фильтрам ColorMatrixFilters в проигрывателе Flash Player.

blankсвойство 
public var blank:Boolean = false

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает, что конечный объект не должен отображаться на этом ключевом кадре.

blendModeсвойство 
public var blendMode:String = "normal"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Значение из класса BlendMode, указывающее, каким образом проигрыватель Flash Player смешивает цвета экранного объекта с графическими элементами, расположенными под ним.

См. также

cacheAsBitmapсвойство 
public var cacheAsBitmap:Boolean = false

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта. Часто при использовании этого свойства визуализация происходит быстрее, чем при использовании векторов по умолчанию.

colorсвойство 
public var color:Color

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Объект Color, регулирующий преобразование цветов в целевом объекте.

filtersсвойство 
public var filters:Array

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Массив, содержащий каждый объект фильтра, применяемый к конечному объекту в некотором ключевом кадре.

firstFrameсвойство 
public var firstFrame:String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Хранит имя первого кадра для анимации движения, который влияет только на графические символы. Это свойство используется в функции "Копировать и вставить движение" во Flash CS4, но не влияет на анимацию движения, определенную с помощью ActionScript. Здесь оно добавлено для совместимости с компилятором Flex 2.

indexсвойство 
index:int  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Уникальное значение времени ключевого кадра в анимации движения. Первый кадр в анимации движения имеет номер 0.



Реализация
    public function get index():int
    public function set index(value:int):void
labelсвойство 
public var label:String = ""

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Строка, используемая для описания ключевого кадра.

loopсвойство 
public var loop:String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Хранит значение флажка Loop для анимации движения, который влияет только на графические символы. Это свойство используется в функции "Копировать и вставить движение" во Flash CS4, но не влияет на анимацию движения, определенную с помощью ActionScript. Здесь оно добавлено для совместимости с компилятором Flex 2.

matrix3Dсвойство 
public var matrix3D:Object = null

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Сохраняет свойство matrix3dдля этого ключевого кадра, если оно существует. Свойство matrix3d используется для кадров без анимации движения, которые содержат трехмерную графику. Можно использовать как свойство matrix3d, так и другие 3D-свойства (z, rotationX, rotationY), но не одновременно. Если свойство matrix3d имеет значение, отличное от null, оно используется вместо каких-либо других свойств (включая 2D-свойства).

orientToPathсвойство 
public var orientToPath:Boolean = false

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Значение true этого свойства вызывает автоматический поворот целевого объекта в соответствии с углом своего пути.

rotateDirectionсвойство 
public var rotateDirection:String = "auto"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Управляет способом поворота целевого объекта в процессе анимации движения с использованием значения из класса RotateDirection.

См. также

rotateTimesсвойство 
public var rotateTimes:uint = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Добавляет к целевому объекту операцию поворота в процессе анимации движения (помимо всех уже осуществленных операций поворота). Направление поворота зависит от значения свойства rotateDirection, которое может быть равным RotateDirection.CW или RotateDirection.CCW. Значение свойства rotateTimes должно быть целым неотрицательным числом.

Например, если обычно объект поворачивается на угол от 0 до 40 градусов, установка свойства rotateTimes в значение 1, а rotateDirection — в значение RotateDirection.CW добавят полный поворот на 400 градусов.

Если свойство rotateDirection имеет значение RotateDirection.CCW, 360 градусов будут вычтены из обычного поворота, поэтому произойдет поворот против часовой стрелки на 320 градусов.

См. также

rotationсвойство 
rotation:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает поворот целевого объекта в градусах относительно исходного положения в результате преобразования. Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.



Реализация
    public function get rotation():Number
    public function set rotation(value:Number):void
rotationConcatсвойство 
public var rotationConcat:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Значения поворота (вокруг оси Z) целевого объекта в движении относительно предыдущей ориентации в результате преобразования в отличие от абсолютных значений поворота и отдельно от значений skewY.

rotationXсвойство 
public var rotationX:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Хранит свойство rotationX этого ключевого кадра. Данное свойство указывает на угол вращения целевого объекта вокруг оси х относительно его исходной ориентации.

rotationYсвойство 
public var rotationY:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Хранит свойство этого ключевого кадра.rotationY этого ключевого кадра. Данное свойство указывает на угол вращения целевого объекта вокруг оси y относительно его исходной ориентации.

scaleXсвойство 
public var scaleX:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает горизонтальный масштаб объекта в результате преобразования (%). Значение 1 соответствует 100% обычного размера. Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.

scaleYсвойство 
public var scaleY:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает вертикальный масштаб объекта в результате преобразования (%). Значение 1 соответствует 100% обычного размера. Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.

skewXсвойство 
public var skewX:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает угол наклона целевого объекта по горизонтали в результате преобразования (в градусах). Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.

skewYсвойство 
public var skewY:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает угол наклона целевого объекта по вертикали в результате преобразования (в градусах). Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.

tweensLengthсвойство 
tweensLength:int  [только для чтения]



Реализация
    public function get tweensLength():int
useRotationConcatсвойство 
public var useRotationConcat:Boolean = false

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Если установлено значение true, целевой объект будет поворачиваться, когда данные движения будут переданы через массив addpropertyarray. Также, если установлено значение true, свойство rotationConcat используется вместо свойства rotation. Значение по умолчанию равно false.

xсвойство 
public var x:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Положение по горизонтали точки преобразования целевого объекта в ее родительской координатной плоскости. Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.

yсвойство 
public var y:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Положение по вертикали точки преобразования целевого объекта в ее родительской координатной плоскости. Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.

zсвойство 
public var z:Number = NaN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Глубина (положение по оси Z) точки преобразования целевого объекта в ее родительской координатной плоскости. В трехмерной плоскости оси Z соответствует глубина 3D-объекта. Значение NaN обозначает, что ключевой кадр не влияет на это свойство.

Сведения о конструкторе
KeyframeBase()Конструктор
public function KeyframeBase(xml:XML = null)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Конструктор экземпляров Keyframe.

Параметры
xml:XML (default = null) — XML-объект E4X (необязательный), определяющий ключевой кадр в формате Motion XML.
Сведения о методе
affectsTweenable()метод
public function affectsTweenable(tweenableName:String = ""):Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Указывает, влияет ли ключевой кадр на определенное свойство анимации.

Параметры

tweenableName:String (default = "") — Имя свойства tweenable, например x или rotation.

Возвращает
Boolean
getValue()метод 
public function getValue(tweenableName:String):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Возвращает значение определенного свойства tweenable в ключевом кадре.

Параметры

tweenableName:String — Имя свойства tweenable, например x или rotation.

Возвращает
Number — Числовое значение свойства tweenable.
setAdjustColorProperty()метод 
public function setAdjustColorProperty(filterIndex:int, propertyName:String, value:*):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Присваивает одному из четырех свойств AdjustColor объект AdjustColor с заданным индексом фильтра. Если экземпляр AdjustColor с таким индексом отсутствует, он создается. Можно задать следующие четыре свойства:

Чтобы фильтр был создан, нужно задать все четыре свойства AdjustColor. Когда у экземпляра AdjustColor будут заданы все четыре свойства, функция получит из объекта AdjustColor двухмерную матрицу из 20 значений, представляющих все четыре свойства, и создаст экземпляр ColorMatrixFilter, для которого требуется двумерный массив.

Параметры

filterIndex:int — Положение индекса указанного фильтра в массиве фильтров, к которому нужно добавить свойство propertyName.
 
propertyName:String — Допустимым значением является одно из следующих: adjustColorBrightness, adjustColorContrast, adjustColorSaturation или adjustColorHue.
 
value:* — Значение, которое присваивается свойству.

См. также

setValue()метод 
public function setValue(tweenableName:String, newValue:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Изменяет значение определенного свойства tweenable в ключевом кадре.

Параметры

tweenableName:String — Имя свойства tweenable, например x или rotation.
 
newValue:Number — Числовое значение, присваиваемое свойству tweenable.