Главная / Action Script 3
Пакетflash.text.engine
Классpublic final class JustificationStyle
НаследованиеJustificationStyle Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс JustificationStyle является перечислением констант для определения свойства justificationStyle класса EastAsianJustifier. Эти константы задают параметры для обработки символов кинсоку, японских символов, которые не должны появляться в начале и конце строк.

См. также

EastAsianJustifier.justificationStyle


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  PRIORITIZE_LEAST_ADJUSTMENT : String = "prioritizeLeastAdjustment"
[статические] Выполняет выравнивание на основе сжатия или расширения строки в зависимости от того, что обеспечить результат, наиболее приближенный к желаемой ширине.
JustificationStyle
  PUSH_IN_KINSOKU : String = "pushInKinsoku"
[статические] Выполняет выравнивание на основе сжатия кинсоку в конце строки или расширяя его, если кинсоку нет или недостаточно места.
JustificationStyle
  PUSH_OUT_ONLY : String = "pushOutOnly"
[статические] Выполняет выравнивание на основе расширения строки.
JustificationStyle
Сведения о константе
PRIORITIZE_LEAST_ADJUSTMENTКонстанта
public static const PRIORITIZE_LEAST_ADJUSTMENT:String = "prioritizeLeastAdjustment"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Выполняет выравнивание на основе сжатия или расширения строки в зависимости от того, что обеспечить результат, наиболее приближенный к желаемой ширине.

PUSH_IN_KINSOKUКонстанта  
public static const PUSH_IN_KINSOKU:String = "pushInKinsoku"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Выполняет выравнивание на основе сжатия кинсоку в конце строки или расширяя его, если кинсоку нет или недостаточно места.

PUSH_OUT_ONLYКонстанта  
public static const PUSH_OUT_ONLY:String = "pushOutOnly"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Выполняет выравнивание на основе расширения строки.