Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic class InteractiveObject
НаследованиеInteractiveObject Inheritance DisplayObject Inheritance EventDispatcher Inheritance Object
Подклассы DisplayObjectContainer, SimpleButton, TextField

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши и клавиатуры.

Нельзя создать экземпляры класса InteractiveObject напрямую. Вызов конструктора new InteractiveObject() выдает исключение ArgumentError.

Сам класс InteractiveObject не содержит API-интерфейсов для визуализации содержимого на экране По этой причине, если требуется создать пользовательский подкласс класса InteractiveObject, нужно расширить один из его подклассов, в которых есть API-интерфейс для визуализации содержимого на экране, такие как классы Sprite, SimpleButton, TextField и MovieClip.

Посмотреть примеры

См. также

Основные классы показа


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 InheritedaccessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedalpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта.
DisplayObject
 InheritedblendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения.
DisplayObject
 InheritedblendShader : Shader
[только для записи] Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон.
DisplayObject
 InheritedcacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  contextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом.
InteractiveObject
  doubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick.
InteractiveObject
 Inheritedfilters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом.
DisplayObject
  focusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта.
InteractiveObject
 Inheritedheight : Number
Указывает высоту экранного объекта в пикселах.
DisplayObject
 InheritedloaderInfo : LoaderInfo
[только для чтения] Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект.
DisplayObject
 Inheritedmask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask.
DisplayObject
  mouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши.
InteractiveObject
 InheritedmouseX : Number
[только для чтения] Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 InheritedmouseY : Number
[только для чтения] Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах).
DisplayObject
 Inheritedname : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject.
DisplayObject
 InheritedopaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона.
DisplayObject
 Inheritedparent : DisplayObjectContainer
[только для чтения] Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект.
DisplayObject
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 Inheritedroot : DisplayObject
[только для чтения] В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом.
DisplayObject
 Inheritedrotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах).
DisplayObject
 InheritedrotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 InheritedrotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
DisplayObject
 Inheritedscale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования.
DisplayObject
 InheritedscaleX : Number
Указывает горизонтальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах).
DisplayObject
 InheritedscaleY : Number
Указывает вертикальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах).
DisplayObject
 InheritedscaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта.
DisplayObject
 InheritedscrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedstage : Stage
[только для чтения] Класс Stage экранного объекта.
DisplayObject
  tabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab.
InteractiveObject
  tabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле.
InteractiveObject
 Inheritedtransform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedvisible : Boolean
Определяет видимость экранного объекта.
DisplayObject
 Inheritedwidth : Number
Указывает ширину экранного объекта в пикселах.
DisplayObject
 Inheritedx : Number
Указывает координату x экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer.
DisplayObject
 Inheritedy : Number
Указывает координату y экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer.
DisplayObject
 Inheritedz : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера.
DisplayObject
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
При вызове нового InteractiveObject() конструктор выбрасывает исключение ArgumentError.
InteractiveObject
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
getBounds(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace.
DisplayObject
 Inherited
getRect(targetCoordinateSpace:DisplayObject):Rectangle
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур.
DisplayObject
 Inherited
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные).
DisplayObject
 Inherited
Преобразует двумерный объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного трехмерного объекта (локальные).
DisplayObject
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним.
DisplayObject
 Inherited
hitTestPoint(x:Number, y:Number, shapeFlag:Boolean = false):Boolean
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее.
DisplayObject
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Преобразует трехмерный объект point из координат трехмерного экранного объекта (локальных) в двухмерный объект point с координатами рабочей области (глобальными).
DisplayObject
 Inherited
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные).
DisplayObject
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
  Отправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
  Отправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр.DisplayObject
  Отправляется, когда экранный объект перемещается в фокус.InteractiveObject
  Отправляется, когда экранный объект покидает фокус.InteractiveObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра.DisplayObject
  Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь отпускает клавишу.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню.InteractiveObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения.DisplayObject
 InheritedОтправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект.DisplayObject
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения.DisplayObject
  Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject.InteractiveObject
  Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню.InteractiveObject
  Отправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта.InteractiveObject
  Отправляется при изменении флага tabEnabled объекта.InteractiveObject
  Отправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта.InteractiveObject
Сведения о свойстве
contextMenuсвойство
contextMenu:ContextMenu  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом.



Реализация
    public function get contextMenu():ContextMenu
    public function set contextMenu(value:ContextMenu):void
doubleClickEnabledсвойство 
doubleClickEnabled:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет, получает ли объект события doubleClick. Значение по умолчанию — false: по умолчанию экземпляр InteractiveObject не получает событий doubleClick. Если свойству doubleClickEnabled задано значение true, экземпляр получает события doubleClick в своих границах. Свойство mouseEnabled экземпляра InteractiveObject должно иметь значение true, чтобы объект мог получать события doubleClick.

При настройке данного свойства события не отправляются. Чтобы добавить прослушиватель события doubleClick, необходимо использовать метод addEventListener()



Реализация
    public function get doubleClickEnabled():Boolean
    public function set doubleClickEnabled(value:Boolean):void

См. также

focusRectсвойство 
focusRect:Object  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта. Может принимать одно из трех значений true, false или null. Значения true и false дают ожидаемые результаты, определяя, будет ли появляться прямоугольник в фокусе. Значение null указывает, что данный объект подчиняется свойству stageFocusRect рабочей области.



Реализация
    public function get focusRect():Object
    public function set focusRect(value:Object):void
mouseEnabledсвойство 
mouseEnabled:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши. Значение по умолчанию — true, которое означает, что любой экземпляр InteractiveObject в списке отображения получает события мыши. Если mouseEnabled имеет значение false, экземпляр не получает событий мыши. Эта настройка не затрагивает потомков данного экземпляра в списке отображения. Чтобы изменить поведение mouseEnabled для всех потомков объекта в списке отображения, используйте flash.display.DisplayObjectContainer.mouseChildren.

При настройке данного свойства события не отправляются. Чтобы создать интерактивные функции, необходимо использовать метод addEventListener().



Реализация
    public function get mouseEnabled():Boolean
    public function set mouseEnabled(value:Boolean):void

См. также

tabEnabledсвойство 
tabEnabled:Boolean  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab. Если объект включен в последовательность перехода с помощью клавиши Tab, значение — true; в противном случае — false. По умолчанию используется значение false, за исключением следующих случаев.



Реализация
    public function get tabEnabled():Boolean
    public function set tabEnabled(value:Boolean):void
tabIndexсвойство 
tabIndex:int  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле. Свойство tabIndex по умолчанию имеет значение -1, то есть для объекта не задан индекс при переходе с помощью клавиши Tab.

Если какой-либо отображаемый в данный момент объект в SWF-файле имеет свойство tabIndex, автоматическая последовательность перехода с помощью клавиши Tab отключается, и последовательность перехода вычисляется по свойствам tabIndex объектов SWF-файла. Пользовательская последовательность перехода с помощью клавиши Tab включает только объекты, имеющие свойство tabIndex.

Свойство tabIndex может быть выражено неотрицательным числом. Последовательность перехода определяется в соответствии со свойствами tabIndex объектов в восходящем порядке. Объект со значением 1 свойства tabIndex предшествует объекту со значением tabIndex, равным 2. Нельзя использовать одинаковое значение tabIndex для нескольких объектов.

Пользовательская последовательность перехода с помощью клавиши Tab, определяемая свойством tabIndex, является линейной. Это значит, что иерархические отношения объектов в SWF-файле не учитываются. Все объекты в SWF-файле со свойствами tabIndex помещаются в последовательность перехода с помощью клавиши Tab, которая определяется последовательностью значений tabIndex.



Реализация
    public function get tabIndex():int
    public function set tabIndex(value:int):void
Сведения о конструкторе
InteractiveObject()Конструктор
public function InteractiveObject()

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

При вызове нового InteractiveObject() конструктор выбрасывает исключение ArgumentError. Однако можно вызывать конструкторы для следующих подклассов InteractiveObject:

Сведения о событии
clear Событие
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.CLEAR

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Отправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объектом, находящимся в фокусе, является экземпляр TextField, действием события по умолчанию является удаление выделенного в данный момент текста поля.

Задает значение свойства type для объекта события clear.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр DisplayObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события clear.
click Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.CLICK

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject. Чтобы произошло событие "click", оно должно следовать за данной последовательностью событий, перечисленных в порядке появления: событие mouseDown, а затем mouseUp. Оба эти события должны иметь ту же цель, иначе событие click не произойдет. Между событиями mouseDown или mouseUp может произойти любое количество других событий мыши; событие click все равно происходит.

Задает значение свойства type для объекта события click.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
copy Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.COPY

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объектом, находящимся в фокусе, является экземпляр TextField, действием события по умолчанию является копирование в буфер обмена выделенного в данный момент текста поля.

Задает значение свойства type для объекта события copy.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события copy.
cut Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.CUT

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объектом, находящимся в фокусе, является экземпляр TextField, действием события по умолчанию является вырезание в буфер обмена выделенного в данный момент текста поля.

Задает значение свойства type для объекта события cut.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события cut.
doubleClick Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.DOUBLE_CLICK

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true. Чтобы произошло событие doubleClick, оно должно следовать непосредственно за этими последовательностями событий: mouseDown, mouseUp, click, mouseDown, mouseUp. У всех этих событий должна быть та же цель, что и у события doubleClick. Второй щелчок, представленный событиями mouseDown и mouseUp, должен произойти в пределах заданного периода времени после события click. Допустимая продолжительность этого периода варьируется в зависимости от операционной системы и может настраиваться пользователем. Если цель — выбираемое текстовое поле, действие по умолчанию — выделение слова, находящегося под указателем. Если у целевого объекта InteractiveObject флаг doubleClickEnabled имеет значение true, он получает два события click.

По умолчанию свойство doubleClickEnabled имеет значение false.

Выделение текста двойным щелчком как поведение объекта TextField не связано с событием doubleClick. Используйте TextField.doubleClickEnabled для управления выделением TextField.

Задает значение свойства type для объекта события doubleClick. Свойство doubleClickEnabled должно иметь значение true, чтобы объект мог генерировать событие doubleClick.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

focusIn Событие  
Тип объекта события: flash.events.FocusEvent
свойство FocusEvent.type = flash.events.FocusEvent.FOCUS_IN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется после того, как экранный объект перемещается в фокус. Это происходит, когда пользователь выделяет объект с помощью указателя или клавиатуры. Получатель фокуса называется целевым объектом события, а соответствующий экземпляр InteractiveObject, потерявший фокус в результате данного изменения, называется связанным объектом. Ссылка на связанный объект сохраняется в свойстве relatedObject получающего объекта. Свойство shiftKey не используется. Это событие следует после отправки события focusOut предыдущего объекта.

Задает значение свойства type для объекта события focusIn.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
keyCode0; применяется только к событиям keyFocusChange.
relatedObjectДополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса.
shiftKeyfalse; применяется только к событиям keyFocusChange.
targetЭкземпляр InteractiveObject, только что получивший фокус. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
focusOut Событие  
Тип объекта события: flash.events.FocusEvent
свойство FocusEvent.type = flash.events.FocusEvent.FOCUS_OUT

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется после того, как экранный объект теряет фокус. Это происходит, когда пользователь выделяет другой объект с помощью указателя или клавиатуры. Объект, теряющий фокус, называется целевым объектом события, а соответствующий экземпляр InteractiveObject, получающий фокус, называется связанным объектом. Ссылка на связанный объект сохраняется в свойстве relatedObject целевого объекта. Свойство shiftKey не используется. Это событие предшествует отправке события focusIn связанным объектом.

Задает значение свойства type для объекта события focusOut.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
keyCode0; применяется только к событиям keyFocusChange.
relatedObjectДополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса.
shiftKeyfalse; применяется только к событиям keyFocusChange.
targetЭкземпляр InteractiveObject, только что потерявший фокус. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
keyDown Событие  
Тип объекта события: flash.events.KeyboardEvent
свойство KeyboardEvent.type = flash.events.KeyboardEvent.KEY_DOWN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу. Соответствие клавиш и конкретных символов варьируется в зависимости от устройства и операционной системы. Этот тип событий создается после возникновения такого соответствия, но перед его обработкой редактором метода ввода IME. Редакторы IME используются для ввода таких символов, как китайские идеограммы, для чего малопригодна стандартная клавиатура QWERTY. Это событие происходит перед событием keyUp.

Задает значение свойства type для объекта события keyDown.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
charCodeЗначение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
keyCodeЗначение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши.
keyLocationРасположение клавиши на клавиатуре.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
targetЭкземпляр InteractiveObject, находящийся в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

keyFocusChange Событие  
Тип объекта события: flash.events.FocusEvent
свойство FocusEvent.type = flash.events.FocusEvent.KEY_FOCUS_CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры. По умолчанию это событие изменяет фокус и отправляет соответствующие события focusIn и focusOut.

Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Связанным объектом этого события является экземпляр InteractiveObject, попадающий в фокус, если не изменить поведение по умолчанию. Чтобы предотвратить изменение фокуса, можно вызвать метод preventDefault() в прослушивателе событий, соответствующим образом зарегистрированном для целевого объекта. Проигрыватель Flash Player по умолчанию изменяет фокус и отправляет события focusIn и focusOut.

Задает значение свойства type для объекта события keyFocusChange.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelabletrue; вызовите метод preventDefault() для отмены поведения по умолчанию.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
keyCodeЗначение кода клавиши, нажатой для запуска события keyFocusChange.
relatedObjectДополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса.
shiftKeytrue, если активирована клавиша Shift; иначе — false.
targetОбъект InteractiveObject, который в данный момент находится в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
keyUp Событие  
Тип объекта события: flash.events.KeyboardEvent
свойство KeyboardEvent.type = flash.events.KeyboardEvent.KEY_UP

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь отпускает клавишу. Соответствие клавиш и конкретных символов варьируется в зависимости от устройства и операционной системы. Этот тип событий создается после возникновения такого соответствия, но перед его обработкой редактором метода ввода IME. Редакторы IME используются для ввода таких символов, как китайские идеограммы, для чего малопригодна стандартная клавиатура QWERTY. Это событие происходит после события keyDown и имеет следующие характеристики:

Задает значение свойства type для объекта события keyUp.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
charCodeСодержит значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
keyCodeЗначение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши.
keyLocationРасположение клавиши на клавиатуре.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
targetЭкземпляр InteractiveObject, находящийся в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
mouseDown Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.MOUSE_DOWN

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. Если цель — экземпляр SimpleButton, кнопка по умолчанию отображает экранный объект downState. Если цель — выбираемое текстовое поле, то действие по умолчанию — начало выбора текстового поля.

Задает значение свойства type для объекта события mouseDown.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; поведение по умолчанию отменить нельзя.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
mouseFocusChange Событие  
Тип объекта события: flash.events.FocusEvent
свойство FocusEvent.type = flash.events.FocusEvent.MOUSE_FOCUS_CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства. По умолчанию это событие изменяет фокус и отправляет соответствующие события focusIn и focusOut.

Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Связанным объектом этого события является экземпляр InteractiveObject, попадающий в фокус, если не изменить поведение по умолчанию. Чтобы предотвратить изменение фокуса, можно вызвать метод preventDefault() в прослушивателе событий, соответствующим образом зарегистрированном для целевого объекта. Свойство shiftKey не используется. Проигрыватель Flash Player по умолчанию изменяет фокус и отправляет события focusIn и focusOut.

Задает значение свойства type для объекта события mouseFocusChange.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelabletrue; вызовите метод preventDefault() для отмены поведения по умолчанию.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
keyCode0; применяется только к событиям keyFocusChange.
relatedObjectДополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса.
shiftKeyfalse; применяется только к событиям keyFocusChange.
targetОбъект InteractiveObject, который в данный момент находится в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
mouseMove Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.MOUSE_MOVE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject. Если цель — текстовое поле, которое выбирает пользователь, действие по умолчанию — обновление выбора.

Задает значение свойства type для объекта события mouseMove.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; поведение по умолчанию отменить нельзя.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
mouseOut Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.MOUSE_OUT

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. Цель события — объект, который находился под указателем до этого. relatedObject — это объект, на который перемещен указатель. Если цель — экземпляр SimpleButton, кнопка по умолчанию отображает экранный объект upState.

Событие mouseOut отправляется каждый раз при выходе мыши из области дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла на другой его дочерний объект. Это событие имеет иную цель, в отличие от события rollOut, которое служит для упрощения кодировки поведений ролловера для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь покидает область экранного объекта или его потомков и переходит к объекту, не являющемуся его потомком, экранный объект отправляет событие rollOut. События rollOut отправляются последовательно вверх по родительской цепочке объекта, начиная с объекта и кончая верхним предком, не являющимся корнем или предком для объекта relatedObject.

Задает значение свойства type для объекта события mouseOut.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; поведение по умолчанию отменить нельзя.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
relatedObjectОбъект списка отображения, на который сейчас указывает мышь.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
mouseOver Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.MOUSE_OVER

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. relatedObject — это объект, который находился под указателем до этого. Если цель — экземпляр SimpleButton, объект по умолчанию отображает экранный объект overState или upState в зависимости от того, нажата ли мышь.

Событие mouseOver отправляется каждый раз при входе мыши в область дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла туда с другого его дочернего объекта. Это событие имеет иную цель, в отличие от события rollOver, которое служит для упрощения кодировки поведений отката для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь переходит в область экранного объекта или его потомков с объекта, не являющегося его потомком, экранный объект отправляет событие rollOver. События rollOver отправляются последовательно вниз по родительской цепочке объекта, начиная с предка верхнего уровня, не являющимся корнем или предком объекта relatedObject, и кончая самим объектом.

Задает значение свойства type для объекта события mouseOver.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; поведение по умолчанию отменить нельзя.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
relatedObjectОбъект списка отображения, на который указывала мышь.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
mouseUp Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.MOUSE_UP

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. Если цель — экземпляр SimpleButton, объект отображает экранный объект upState. Если цель — выбираемое текстовое поле, то действие по умолчанию — завершение выбора текстового поля.

Задает значение свойства type объекта события mouseUp.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; поведение по умолчанию отменить нельзя.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
mouseWheel Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.MOUSE_WHEEL

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. Если цель — текстовое поле, то действие по умолчанию — прокрутка текста.

Задает значение свойства type для объекта события mouseWheel.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; поведение по умолчанию отменить нельзя.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
deltaЧисло строк, которое представляет каждая отметка на колесе прокрутки.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
paste Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.PASTE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объект, находящийся в фокусе, является экземпляром TextField, по умолчание содержимое буфера обмена вставляется в текстовое поле в текущей точке вставки, заменяя выделенный текст в поле.

Задает значение свойства type для объекта события paste.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события paste.
rollOut Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.ROLL_OUT

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. Цель этого события — объект, который раньше находился под указателем, или его родительский объект. relatedObject — это объект, на который перемещен указатель. События rollOut отправляются последовательно вверх по родительской цепочке объекта, начиная с объекта и кончая верхним предком, не являющимся корнем или предком для объекта relatedObject.

Цель события rollOut — упростить кодировку поведений ролловера для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь покидает область экранного объекта или его потомков, переходя на объект, не являющийся его потомком, экранный объект отправляет событие rollOut. Это поведение отличается от поведения события mouseOut, которое отправляется каждый раз при выходе мыши из области дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла туда на другой его дочерний объект.

Задает значение свойства type для объекта события rollOut.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
relatedObjectОбъект списка отображения, на который сейчас указывает мышь.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
rollOver Событие  
Тип объекта события: flash.events.MouseEvent
свойство MouseEvent.type = flash.events.MouseEvent.ROLL_OVER

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject. Цель этого события — объект, находящийся под указателем, или его родительский объект. relatedObject — это объект, который находился под указателем до этого. События rollOver отправляются последовательно вниз по родительской цепочке объекта, начиная с предка верхнего уровня, не являющимся корнем или предком объекта relatedObject, и кончая самим объектом.

Цель события rollOver — упростить кодировку поведений отката для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь переходит в область экранного объекта или его потомков с объекта, не являющегося его потомком, экранный объект отправляет событие rollOver. Это поведение отличается от поведения события mouseOver, которое отправляется каждый раз при входе мыши в область дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла туда с другого его дочернего объекта.

Задает значение свойства type для объекта события rollOver.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
buttonDowntrue, если нажата основная кнопка мыши; иначе — false.
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
ctrlKeytrue, если клавиша Control активна; иначе — false.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
relatedObjectОбъект списка отображения, на который указывала мышь.
localXГоризонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localYВертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
shiftKeytrue, если клавиша Shift активна; иначе — false.
stageXГоризонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
stageYВертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области.
targetОбъект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
selectAll Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.SELECT_ALL

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объект, находящийся в фокусе, является экземпляром TextField, действием по умолчанию этого события является выделение всего содержимого текстового поля.

Задает значение свойства type для объекта события selectAll.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события selectAll.
tabChildrenChange Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.TAB_CHILDREN_CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта.

Константа Event.TAB_CHILDREN_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabChildrenChange.

Событие tabChildrenChange применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, для которого изменен флаг tabChildren. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
tabEnabledChange Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.TAB_ENABLED_CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется при изменении флага tabEnabled объекта.

Константа Event.TAB_ENABLED_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabEnabledChange.

Событие tabEnabledChange применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.to JavaScript code.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект InteractiveObject, для которого изменен флаг tabEnabled. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
tabIndexChange Событие  
Тип объекта события: flash.events.Event
свойство Event.type = flash.events.Event.TAB_INDEX_CHANGE

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта.

Константа Event.TAB_INDEX_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabIndexChange.

Событие tabIndexChange применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, для которого изменилось свойство tabIndex. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
Примеры Как пользоваться примерами
InteractiveObjectExample.as

В следующем примере используется класс InteractiveObjectExample, который в свою очередь использует класс ChildSprite для рисования прямоугольника, а затем выполнения манипуляций с ним на базе различных событий мыши. Это можно сделать, выполнив следующие действия.
  1. В конструкторе InteractiveObjectExample создается новый объект ChildSprite тип Sprite с именем child, который вызывает метод конструктора ChildSprite для рисования фигуры и добавляет для нее события мыши (как описывается далее). Объект child добавляется в начало списка отображения в точку с координатами x = 0, y = 0.
  2. В классе ChildSprite объявите свойства size и overSize, которые будут использоваться позже в методе draw() и методах MouseEvent.
  3. Объявите свойства, задающие оранжевый цвет фона, темно-желтый цвет при наведении мыши и голубой при нажатии мыши.
  4. В конструкторе ChildSprite рисуется оранжевый квадрат с помощью методов класса Graphics и метода draw().
  5. Конструктор добавляет четыре метода прослушивателя событий MouseEvent:
    • mouseOverHandler: перерисовывает квадрат большего размера (60 x 60 пикселов) темно-желтого цвета в точке с исходными координатами.
    • mouseOutHandler: возвращает квадрату исходный размер и цвет.
    • mouseDownHandler: перерисовывает квадрат большего размера (60 x 60 пикселов) голубого цвета в точке с исходными координатами.
    • mouseUpHandler: то же, что mouseOverHandler.

package {
    import flash.display.Sprite;

    public class InteractiveObjectExample extends Sprite {

        public function InteractiveObjectExample() {
            var child:Sprite = new ChildSprite();
            addChild(child);
        }
    }
}

import flash.display.Sprite;
import flash.events.MouseEvent;

class ChildSprite extends Sprite {
    private var size:uint = 50;
    private var overSize:uint = 60;
    private var backgroundColor:uint = 0xFFCC00;
    private var overColor:uint = 0xCCFF00;
    private var downColor:uint = 0x00CCFF;

    public function ChildSprite() {
        buttonMode = true;
        draw(size, size, backgroundColor);
        addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOverHandler);
        addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOutHandler);
        addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mouseDownHandler);
        addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseUpHandler);
    }

    private function draw(w:uint, h:uint, bgColor:uint):void {
        graphics.clear();
        graphics.beginFill(bgColor);
        graphics.drawRect(0, 0, w, h);
        graphics.endFill();
    }

    public function mouseOverHandler(event:MouseEvent):void {
        trace("mouseOverHandler");
        draw(overSize, overSize, overColor);
    }

    public function mouseOutHandler(event:MouseEvent):void {
        trace("mouseOutHandler");
        draw(size, size, backgroundColor);
    }

    public function mouseDownHandler(event:MouseEvent):void {
        trace("mouseDownHandler");
        draw(overSize, overSize, downColor);
    }

    public function mouseUpHandler(event:MouseEvent):void {
        trace("mouseUpHandler");
        draw(overSize, overSize, overColor);
    }
}