Главная / Action Script 3
(Только AIR)
Пакетflash.desktop
Классpublic class InteractiveIcon
НаследованиеInteractiveIcon Inheritance Icon Inheritance EventDispatcher Inheritance Object
Подклассы DockIcon, SystemTrayIcon

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

InteractiveIcon представляет собой базовый класс значков приложений ОС.

Чтобы получить экземпляр значка приложения, воспользуйтесь свойством icon объекта NativeApplication. Типом значка является один из подклассов базового класса InteractiveIcon. В Mac OS X® — это DockIcon, в Windows® — SystemTrayIcon.

Нельзя создать экземпляры класса InteractiveIcon напрямую. Вызовы конструктора new InteractiveIcon() выдают исключение ArgumentError.

См. также

flash.desktop.NativeApplication.icon
flash.desktop.NativeApplication.supportsDockIcon
flash.desktop.NativeApplication.supportsSystemTrayIcon


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  AIR-only bitmaps : Array
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров.
InteractiveIcon
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  AIR-only height : int
[только для чтения] Текущее значение высоты значка в пикселах.
InteractiveIcon
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  AIR-only width : int
[только для чтения] Текущее значение ширины значка в пикселах.
InteractiveIcon
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
Сведения о свойстве
AIR-only bitmapsсвойство
bitmaps:Array  [чтение и запись]

Версии среды выполнения:  1.0

Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров.

При отображении значка в контексте конкретной ОС из массива выбирается изображение, размер которого в максимальной степени подходит под текущий размер экрана (при необходимости масштабируется). Обычные размеры включают: 16x16, 32x32, 48x48 и 128x128. (В ближайшем будущем в некоторых ОС могут использоваться значки размером 512x512 пикселов.)

В некоторых контекстах, если свойству bitmaps ничего присвоено не было, может использоваться значок ОС по умолчанию. В остальных контекстах значок не отображается.

Чтобы изменить вид значка, присвойте свойству bitmaps массив объектов BitmapData.

  icon.bitmaps = new Array(icon16x16.bitmapData, icon128x128.bitmapData);
  

Прямая модификация массива bitmaps ни к чему не приведет.

Чтобы убрать изображение значка, присвойте свойству bitmaps пустой массив.

Примечание. Загружайте файлы изображений для значков в формате PNG, так как этот формат обеспечивает наилучшее альфа-смешивание. Формат GIF не поддерживает сопряжение, а только включение или отключение прозрачности. Формат JPG не поддерживает прозрачность совсем.



Реализация
    public function get bitmaps():Array
    public function set bitmaps(value:Array):void
AIR-only heightсвойство 
height:int  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Текущее значение высоты значка в пикселах.

Некоторые контексты значков поддерживают динамические размеры. Свойство height обозначает высоту значка, выбранного из массива bitmaps для данного контекста. Если в ОС было использовано масштабирование, то текущее значение высоты может отличаться.



Реализация
    public function get height():int
AIR-only widthсвойство 
width:int  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Текущее значение ширины значка в пикселах.

Некоторые контексты значков поддерживают динамические размеры. Свойство width обозначает ширину значка, выбранного из массива bitmaps для данного контекста. Если в ОС было использовано масштабирование, то текущее значение ширины может отличаться.



Реализация
    public function get width():int