Главная / Action Script 3
Пакетfl.events
Классpublic class InteractionInputType
НаследованиеInteractionInputType Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс InteractionInputType определяет константы для значений свойства triggerEvent объекта SliderEvent. Эти константы определяют строки, указывающие на источники ввода, которые могут вызвать событие: мышь и клавиатуру.

Посмотреть примеры

См. также

SliderEvent.triggerEvent


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  KEYBOARD : String = "keyboard"
[статические] Константа InteractionInputType.KEYBOARD определяет значение свойства type объекта события клавиатуры.
InteractionInputType
  MOUSE : String = "mouse"
[статические] Константа InteractionInputType.MOUSE определяет значение свойства type объекта события мыши.
InteractionInputType
Сведения о константе
KEYBOARDКонстанта
public static const KEYBOARD:String = "keyboard"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Константа InteractionInputType.KEYBOARD определяет значение свойства type объекта события keyboard.

MOUSEКонстанта  
public static const MOUSE:String = "mouse"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Константа InteractionInputType.MOUSE определяет значение свойства type объекта события mouse.

Примеры Как пользоваться примерами
InteractionInputTypeExample.as

В этом примере показано, как определить, был ли экземпляр Slider перемещен с помощью клавиатуры или мыши.
  1. Перетащите компонент Slider в рабочую область и назовите его slider.
  2. Перетащите компонент Label в рабочую область и назовите его sliderLabel.
  3. Сохраните этот код под именем InteractionInputTypeExample.as в том же каталоге, где и FLA-файл.
  4. Присвойте параметру DocumentClass в FLA-файле значение InteractionInputTypeExample.
package
{
    import flash.display.Sprite;
    import fl.events.SliderEvent;
    import fl.events.InteractionInputType;
    
    public class InteractionInputTypeExample extends Sprite    
    {
        public function InteractionInputTypeExample() {
            slider.addEventListener(SliderEvent.CHANGE, analyzeSliderInput);
            slider.addEventListener(SliderEvent.THUMB_DRAG, analyzeSliderInput);
            sliderLabel.autoSize = "left";
            sliderLabel.text = "Select and move slider with keyboard or mouse";
        }
        private function analyzeSliderInput(e:SliderEvent):void {
            switch(e.triggerEvent) {
                case InteractionInputType.MOUSE:
                    sliderLabel.text = "Slider has been moved with mouse";                
                    break;
                case InteractionInputType.KEYBOARD:
                    sliderLabel.text = "Slider has been moved with keyboard";
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }
    }
}