Главная / Action Script 3
Пакетfl.ik
Классpublic class IKBone
НаследованиеIKBone Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс IKBone описывает единичный сегмент, который является основным компонентом каркаса обратной кинематики (IK). Каркас — это коллекция сегментов, названных "костями", которые сочленяются в объектах IKJoint. Объекты IKJoint называются "соединениями". Более подробно они описаны в разделе класса IKJoint.

См. также

Класс IKArmature
Класс IKJoint


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  headJoint : IKJoint
[только для чтения] Головное соединение кости.
IKBone
  name : String
Имя кости.
IKBone
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  tailJoint : IKJoint
[только для чтения] Концевое соединение кости.
IKBone
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
headJointсвойство
headJoint:IKJoint  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Головное соединение кости. Соединение, определенное классом IKJoint, определяет сочленение двух костей. Каждая кость может иметь головное и концевое соединение. Головное соединение — это соединение, которое находится ближе к корневому соединению каркаса.



Реализация
    public function get headJoint():IKJoint

См. также


Пример
В следующем примере показано, как определить головное соединение кости с именем firstBone, принадлежащей каркасу myArmature:
   import fl.ik.*;
   // Retrieve the bone named "firstBone"
   var fBone:IKBone = myArmature.getBoneByName("firstBone");
   // Retrieve that bone's headJoint
   var headJnt:IKJoint = fBone.headJoint;
   
nameсвойство 
name:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Имя кости. Имя кости должно быть указано в средстве разработки Flash.



Реализация
    public function get name():String
    public function set name(value:String):void

Пример
В следующем примере показано, что имя кости можно узнать с помощью свойства name. Эта кость принадлежит каркасу myArmature.
   import fl.ik.*;
   // Get bone named "firstBone"
   var fBone:IKBone = myArmature.getBoneByName("firstBone");
   // Trace bone's name
   trace(fBone.name);
   
tailJointсвойство 
tailJoint:IKJoint  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Концевое соединение кости. Соединение, определенное классом IKJoint, определяет сочленение двух костей. Каждая кость может иметь головное и концевое соединение. Концевое соединение — это соединение, которое расположено дальше от корневого соединения каркаса, чем головное соединение.



Реализация
    public function get tailJoint():IKJoint

См. также


Пример
В следующем примере показано, как определить концевое соединение кости с именем firstBone, принадлежащей каркасу myArmature:
   import fl.ik.*;
   // Retrieve the bone named "firstBone"
   var fBone:IKBone = myArmature.getBoneByName("firstBone");
   // Retrieve that bone's tailJoint
   var tailJnt:IKJoint = fBone.tailJoint;