Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsTrianglePath
НаследованиеGraphicsTrianglePath Inheritance Object
Реализует IGraphicsPath, IGraphicsData

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает упорядоченный набор треугольников, которые будут визуализироваться с использованием координат заливки (u,v) или с помощью обычной заливки. Каждый треугольник в контуре представлен тремя наборами координат (x, y) для каждой вершины треугольника.

Векторы треугольников могут не содержать координату z и не представлять трехмерные поверхности. Однако, контур треугольника может быть использован для визуализации трехмерных геометрических объектов в двухмерном пространстве.

См. также

flash.display.Graphics.drawTriangles()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  culling : String
Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении.
GraphicsTrianglePath
  indices : Vector.<int>
Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник.
GraphicsTrianglePath
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  uvtData : Vector.<Number>
Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры.
GraphicsTrianglePath
  vertices : Vector.<Number>
Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y).
GraphicsTrianglePath
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
GraphicsTrianglePath(vertices:Vector.<Number> = null, indices:Vector.<int> = null, uvtData:Vector.<Number> = null, culling:String = "none")
Создает новый объект GraphicsTrianglePath.
GraphicsTrianglePath
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
cullingсвойство
culling:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении. Используется для предотвращения визуализации треугольников, которые не видны с текущей точки обзора.

Может быть настроено на использование любого значения класса TriangleCulling.



Реализация
    public function get culling():String
    public function set culling(value:String):void

См. также

indicesсвойство 
public var indices:Vector.<int>

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник. Если параметру индексов задано значение null, то треугольник определяют каждые три вершины (шесть пар х,у в векторе вершин). В противном случае каждый индекс относится к вершине, представленной парой чисел в векторе вершин. Например, indexes[1] определяет точку с координатами (vertices[2], vertices[3]).

uvtDataсвойство 
public var uvtData:Vector.<Number>

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры. Каждая координата определяет точку на растровом изображении, используемом для заливки. Для каждой вершины должна быть указана одно координата UV или одна координата UVT.

В координатах UV точка (0,0) — это верхняя левая точка, а точка (1,1) — нижняя правая точка растрового изображения.

Если длина этого вектора в два раза превышает длину вектора vertices, то нормализованные координаты используются без перспективной коррекции.

Если длина этого вектора в три раза превышает длину вектора vertices, то третья координата интерпретируется как "t", расстояние от глаза до текстуры в поле зрения. Это помогает средству визуализации правильно применить перспективу при наложении текстур в трехмерной графике.

verticesсвойство 
public var vertices:Vector.<Number>

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y).

Сведения о конструкторе
GraphicsTrianglePath()Конструктор
public function GraphicsTrianglePath(vertices:Vector.<Number> = null, indices:Vector.<int> = null, uvtData:Vector.<Number> = null, culling:String = "none")

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Создает новый объект GraphicsTrianglePath.

Параметры
vertices:Vector.<Number> (default = null) — Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y). Обязательное.
 
indices:Vector.<int> (default = null) — Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник.
 
uvtData:Vector.<Number> (default = null) — Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры.
 
culling:String (default = "none") — Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении. Используется для предотвращения визуализации треугольников, которые не видны с текущей точки обзора. Может быть настроено на использование любого значения класса TriangleCulling.

См. также