Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsShaderFill
НаследованиеGraphicsShaderFill Inheritance Object
Реализует IGraphicsFill, IGraphicsData

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Определяет заливку затенением.

Используйте объект GraphicsShaderFill совместно с методом Graphics.drawGraphicsData(). Рисование объекта GraphicsShaderFill эквивалентно вызову метода Graphics.beginShaderFill().

См. также

flash.display.Graphics.beginShaderFill()
flash.display.Graphics.drawGraphicsData()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  matrix : Matrix
Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), который можно использовать для определения преобразований в затенении.
GraphicsShaderFill
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  shader : Shader
Затенение, которое должно использоваться для заливки.
GraphicsShaderFill
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
GraphicsShaderFill(shader:Shader = null, matrix:Matrix = null)
Создает новый объект GraphicsShaderFill.
GraphicsShaderFill
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
matrixсвойство
public var matrix:Matrix

Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), который можно использовать для определения преобразований в затенении. Например, можно использовать следующую матрицу для поворота затенения на 45 градусов (пи/4 радиан):

     matrix = new flash.geom.Matrix(); 
     matrix.rotate(Math.PI / 4);
     

В основе полученных в затенении координат лежит матрица, указанная для параметра matrix. В матрице по умолчанию (null) этими координатами в затенении являются локальные координаты пикселов, которые могут быть использованы для пробы ввода.

См. также

shaderсвойство 
public var shader:Shader

Версии среды выполнения:  10, 1.5

Затенение, которое должно использоваться для заливки. Для указания входного изображения данный экземпляр Shader не требуется. Однако, если в затенении входное изображение указано, его необходимо настроить вручную в свойстве input соответствующего свойства ShaderInput свойства Shader.data.

При передачи экземпляра Shader в качестве аргумента происходит его копирование на внутреннем уровне. При выполнении операции заливки используется эта копия, а не ссылка за исходное затенение. Изменения параметров затенения (изменение значения параметра, ввода или байт-кода) не влияют на используемую для заливки копию затенения.

См. также

Сведения о конструкторе
GraphicsShaderFill()Конструктор
public function GraphicsShaderFill(shader:Shader = null, matrix:Matrix = null)

Версии среды выполнения:  10, 1.5

Создает новый объект GraphicsShaderFill.

Параметры
shader:Shader (default = null) — Затенение, которое должно использоваться для заливки. Для указания входного изображения данный экземпляр Shader не требуется. Однако, если в затенении входное изображение указано, его необходимо настроить вручную в свойстве input соответствующего свойства ShaderInput свойства Shader.data.
 
matrix:Matrix (default = null) — Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), который можно использовать для определения преобразований в затенении.

См. также