Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsPathWinding
НаследованиеGraphicsPathWinding Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс GraphicsPathWinding содержит значения для свойства flash.display.GraphicsPath.winding и метода flash.display.Graphics.drawPath() для определения направления отрисовки контура. Направление контура по часовой стрелке считается положительным, а против часовой стрелки — отрицательным:

положительные и отрицательные направления для заливки

При пересечении или наложении контуров их направление определяет правило заливки областей, созданных пересечением или наложением:

сравнение заливки по правилу четности-нечетности и ненулевого направления

См. также

flash.display.GraphicsPath.winding
flash.display.Graphics.drawPath()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  EVEN_ODD : String = "evenOdd"
[статические] Задает заливку по правилу четности-нечетности.
GraphicsPathWinding
  NON_ZERO : String = "nonZero"
[статические] Задает заливку по правилу ненулевого направления.
GraphicsPathWinding
Сведения о константе
EVEN_ODDКонстанта
public static const EVEN_ODD:String = "evenOdd"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает заливку по правилу четности-нечетности. Заливка по правилу четности-нечетности используется всеми API для рисования и является типом заливки по умолчанию для метода flash.display.Graphics.drawPath(). Для накладывающихся контуров заливка будет перемежаться пустыми областями. При пересечении двух квадратов с одинаковой заливкой область пересечения останется без заливки. Смежные области всегда разные (одна с заливкой, другая — без).

NON_ZEROКонстанта  
public static const NON_ZERO:String = "nonZero"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает заливку по правилу ненулевого направления. При заливке по правилу ненулевого направления в случае пересечения разнонаправленных контуров область пересечения останется без заливки (как при заливке по правилу четности-нечетности). При пересечении однонаправленных контуров область пересечения будет закрашена.