Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsPathCommand
НаследованиеGraphicsPathCommand Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает значения, которые используются для указания команд рисования контуров.

Значения данного класса используются методом Graphics.drawPath() или хранятся в векторе commands объекта GraphicsPath.

См. также

flash.display.Graphics.drawPath()
flash.display.GraphicsPath.commands


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  CURVE_TO : int = 3
[статические] Указывает команду рисования, которая рисует кривую от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных.
GraphicsPathCommand
  LINE_TO : int = 2
[статические] Указывает команду рисования, которая рисует линию от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных.
GraphicsPathCommand
  MOVE_TO : int = 1
[статические] Указывает команду рисования, которая перемещает текущее положение инструмента рисования в точку с координатами х и у, заданными вектором данных.
GraphicsPathCommand
  NO_OP : int = 0
[статические] Представляет команду по умолчанию "do nothing".
GraphicsPathCommand
  WIDE_LINE_TO : int = 5
[статические] Задает команду рисования "line to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной.
GraphicsPathCommand
  WIDE_MOVE_TO : int = 4
[статические] Задает команду рисования "move to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной.
GraphicsPathCommand
Сведения о константе
CURVE_TOКонстанта
public static const CURVE_TO:int = 3

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает команду рисования, которая рисует кривую от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных. Данная команда приводит к тому же результату, что и метод Graphics.lineTo(), и использует две точки в векторе данных — контрольную и точку привязки: (cx, cy, ax, ay ).

См. также

LINE_TOКонстанта  
public static const LINE_TO:int = 2

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает команду рисования, которая рисует линию от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных. Данная команда приводит к тому же результату, что и метод Graphics.lineTo(), и использует одну точку в векторе данных: (x,y).

См. также

MOVE_TOКонстанта  
public static const MOVE_TO:int = 1

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает команду рисования, которая перемещает текущее положение инструмента рисования в точку с координатами х и у, заданными вектором данных. Данная команда приводит к тому же результату, что и метод Graphics.moveTo(), и использует одну точку в векторе данных: (x,y).

См. также

NO_OPКонстанта  
public static const NO_OP:int = 0

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Представляет команду по умолчанию "do nothing".

WIDE_LINE_TOКонстанта  
public static const WIDE_LINE_TO:int = 5

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает команду рисования "line to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной. Данная команда позволяет переключаться между командами "line to" и "curve to", не изменяя количества значений данных, используемых командой. Данная команда использует два набора значений вектора данных: один набор фиктивных координат и один набор координат положения (x,y).

Варианты команды WIDE_LINE_TO и WIDE_MOVE_TO используют такое же количество параметров, что и команда CURVE_TO.

См. также

WIDE_MOVE_TOКонстанта  
public static const WIDE_MOVE_TO:int = 4

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает команду рисования "move to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной. Данная команда позволяет переключаться между командами "move to" и "curve to", не изменяя количества значений данных, используемых командой. Данная команда использует два набора значений вектора данных: один набор фиктивных координат и один набор координат положения (x,y).

Варианты команды WIDE_LINE_TO и WIDE_MOVE_TO используют такое же количество параметров, что и команда CURVE_TO.

См. также