Главная / Action Script 3
Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsBitmapFill
НаследованиеGraphicsBitmapFill Inheritance Object
Реализует IGraphicsFill, IGraphicsData

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Определяет заливку растровым изображением. Растровое изображение может смягчаться, повторяться или располагаться в виде мозаики для заполнения области. Его также можно изменять с помощью матрицы преобразования.

Используйте объект GraphicsBitmapFill совместно с методом Graphics.drawGraphicsData(). Рисование объекта GraphicsBitmapFill эквивалентно вызову метода Graphics.beginBitmapFill().

См. также

flash.display.Graphics.drawGraphicsData()
flash.display.Graphics.beginBitmapFill()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  bitmapData : BitmapData
Прозрачное или матовое растровое изображение.
GraphicsBitmapFill
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  matrix : Matrix
Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), определяющий преобразования в растровом изображении.
GraphicsBitmapFill
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  repeat : Boolean
Указывает, будет ли растровое изображение повторяться по шаблону мозаики.
GraphicsBitmapFill
  smooth : Boolean
Указывает, применять ли алгоритм смягчения к растровому изображению.
GraphicsBitmapFill
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
GraphicsBitmapFill(bitmapData:BitmapData = null, matrix:Matrix = null, repeat:Boolean = true, smooth:Boolean = false)
Создает новый объект GraphicsBitmapFill.
GraphicsBitmapFill
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
bitmapDataсвойство
public var bitmapData:BitmapData

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Прозрачное или матовое растровое изображение.

См. также

matrixсвойство 
public var matrix:Matrix

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), определяющий преобразования в растровом изображении. Например, следующая матрица поворачивает растровое изображение на 45 градусов (пи/4 радиан):

     matrix = new flash.geom.Matrix(); 
     matrix.rotate(Math.PI / 4);
     

См. также

repeatсвойство 
public var repeat:Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает, будет ли растровое изображение повторяться по шаблону мозаики.

При значении true растровое изображение повторяется по шаблону мозаики. При значении false растровое изображение не повторяется, а его края используются для заливки всей области, выходящей за его пределы.

Например, рассмотрим следующее растровое изображение (рисунок "шахматная доска" 20 х 20 пикселов):

Когда для repeat задано значение true (как в следующем примере), в заливке повторяется растровое изображение:

Когда для repeat задано значение false, в заливке растровым изображением используются краевые пикселы, чтобы залить область, выходящую за пределы изображения:

изображение 60 х 60 без повторения

smoothсвойство 
public var smooth:Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Указывает, применять ли алгоритм смягчения к растровому изображению.

При выборе значения false визуализируются растровые изображения, увеличенные при помощи алгоритма ближайшего соседнего пиксела, которые могут выглядеть нечетко. При выборе значения trueувеличенное растровое изображение визуализируется с помощью билинейного алгоритма. Обычно процедура визуализации с помощью алгоритма ближайшего соседа требует меньше времени.

Сведения о конструкторе
GraphicsBitmapFill()Конструктор
public function GraphicsBitmapFill(bitmapData:BitmapData = null, matrix:Matrix = null, repeat:Boolean = true, smooth:Boolean = false)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Создает новый объект GraphicsBitmapFill.

Параметры
bitmapData:BitmapData (default = null) — Прозрачное или матовое растровое изображение, содержащее отображаемые биты.
 
matrix:Matrix (default = null) — Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), который можно использовать для определения преобразований в растровом изображении.
 
repeat:Boolean (default = true) — При значении true растровое изображение повторяется по шаблону мозаики. При значении false растровое изображение не повторяется, а его края используются для заливки всей области, выходящей за его пределы.
 
smooth:Boolean (default = false) — При выборе значения false визуализируются растровые изображения, увеличенные при помощи алгоритма ближайшего соседнего пиксела, которые могут выглядеть нечетко. При выборе значения true увеличенное растровое изображение визуализируется с помощью билинейного алгоритма. Обычно процедура визуализации с помощью алгоритма ближайшего соседа требует меньше времени.

См. также