Главная / Action Script 3
Пакетflash.text.engine
Классpublic final class GraphicElement
НаследованиеGraphicElement Inheritance ContentElement Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Класс GraphicElement представляет графические элементы в объекте TextBlock или GroupElement. Назначьте объект GraphicElement свойству content объекта TextBlock, чтобы отобразить графику или изображение с помощью метода TextBlock.createTextLine(). Назначьте его объекту GroupElement, чтобы объединить с другими графическими или текстовыми элементами.

Посмотреть примеры

См. также

ContentElement
GroupElement
TextBlock
Добавление объектов GraphicElement и GroupElement


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 InheritedelementFormat : ElementFormat
Объект ElementFormat, используемый для элемента.
ContentElement
  elementHeight : Number
Высота в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке.
GraphicElement
  elementWidth : Number
Ширина в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке.
GraphicElement
 InheritedeventMirror : EventDispatcher
Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого.
ContentElement
  graphic : DisplayObject
Объект DisplayObject, который должен использоваться в качестве графического элемента для GraphicElement.
GraphicElement
 InheritedgroupElement : GroupElement
[только для чтения] Объект GroupElement, содержащий этот элемент, или "null", если это не группа.
ContentElement
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 InheritedrawText : String
[только для чтения] Копия текста в элементе, включая символы U+FDEF.
ContentElement
 Inheritedtext : String
[только для чтения] Копия текста в элементе, за исключением символов U+FDEF, представляющих графические элементы в объекте String.
ContentElement
 InheritedtextBlock : TextBlock
[только для чтения] Объект TextBlock, которому принадлежит этот элемент.
ContentElement
 InheritedtextBlockBeginIndex : int
[только для чтения] Индекс в первого символа в этом элементе текстового блока.
ContentElement
 InheritedtextRotation : String
Поворот, который должен применяться к элементу, как к едином целому.
ContentElement
 InheriteduserData : *
Дает возможность автору связать произвольные данные с элементом.
ContentElement
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
GraphicElement(graphic:DisplayObject = null, elementWidth:Number = 15.0, elementHeight:Number = 15.0, elementFormat:ElementFormat = null, eventMirror:EventDispatcher = null, textRotation:String = "rotate0")
Создает новый экземпляр GraphicElement.
GraphicElement
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
 InheritedGRAPHIC_ELEMENT : uint = 0xFDEF
[статические] Указывает на присутствие в тексте графического элемента.
ContentElement
Сведения о свойстве
elementHeightсвойство
elementHeight:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Высота в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке. За масштабирование графического элемента отвечает вызывающий элемент.

Значение по умолчанию 15,0.



Реализация
    public function get elementHeight():Number
    public function set elementHeight(value:Number):void
elementWidthсвойство 
elementWidth:Number  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Ширина в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке. За масштабирование графического элемента отвечает вызывающий элемент.

Значение по умолчанию 15,0.



Реализация
    public function get elementWidth():Number
    public function set elementWidth(value:Number):void
graphicсвойство 
graphic:DisplayObject  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Объект DisplayObject, который должен использоваться в качестве графического элемента для GraphicElement.

Значение по умолчанию — null.

Когда GraphicElement становится частью текстовой строки, графический элемент добавляется в качестве ее потомка. Когда задается графический элемент, из строки удаляется старый графический элемент и добавляется новый.



Реализация
    public function get graphic():DisplayObject
    public function set graphic(value:DisplayObject):void
Сведения о конструкторе
GraphicElement()Конструктор
public function GraphicElement(graphic:DisplayObject = null, elementWidth:Number = 15.0, elementHeight:Number = 15.0, elementFormat:ElementFormat = null, eventMirror:EventDispatcher = null, textRotation:String = "rotate0")

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Создает новый экземпляр GraphicElement.

Регистрационная точка графического элемента совпадает с левым верхним углом области, заданным параметрами elementHeight, elementWidth и elementFormat.baselineShift. Графический элемент не масштабируется для соответствия размеру области. Объект GraphicElement обладает свойствами eventMirror, elementWidth и elementHeight и не является графическим элементом, не определяет размер и положение результирующей зеркальной области. Если используется загрузчик, графический элемент может не загружаться во время создания текстовой строки и зеркальных областей.

Параметры
graphic:DisplayObject (default = null) — DisplayObject для наполнения GraphicElement. Значение по умолчанию равно null.
 
elementWidth:Number (default = 15.0) — Ширина области, зарезервированной для элемента (в пикселах). Значение по умолчанию 15.
 
elementHeight:Number (default = 15.0) — Высота области, зарезервированной для элемента (в пикселах). Значение по умолчанию 15.
 
elementFormat:ElementFormat (default = null) — Формат элемента. Значение по умолчанию равно null.
 
eventMirror:EventDispatcher (default = null) — Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого. Значение по умолчанию равно null.
 
textRotation:String (default = "rotate0") — При вращении элемент был использован в качестве единого целого. Используйте константы flash.text.engine.TextRotation для этого свойства. Значение по умолчанию равно flash.text.engine.TextRotation.ROTATE_0.

См. также

Примеры Как пользоваться примерами
GraphicElementExample.as

В следующем примере создает текстовый блок с графическим элементом (красная рамка) и отображается с добавлением второго блока под ним с заголовком.

package {

    import flash.display.Sprite;
    import flash.display.MovieClip;
    import flash.text.engine.TextBlock;
    import flash.text.engine.TextElement;
    import flash.text.engine.GraphicElement;
    import flash.text.engine.TextLine;
    import flash.text.engine.ElementFormat;
    import flash.text.engine.FontDescription;
    
    public class GraphicElementExample extends Sprite {
        
        public function GraphicElementExample():void {
            
            var format:ElementFormat = new ElementFormat();
            format.fontSize = 14;
            var redBox:MovieClip = new MovieClip();
            redBox.graphics.beginFill(0xCC0000, 1.0);
            redBox.graphics.drawRect(0,0, 200, 200);
            redBox.graphics.endFill();   
            var graphicElement:GraphicElement = new GraphicElement(redBox,redBox.width,redBox.height, format);
            var textBlock:TextBlock = new TextBlock();
            textBlock.content = graphicElement;
            var textLine1:TextLine = textBlock.createTextLine(null,redBox.width);
            addChild(textLine1);
            textLine1.x = 15
            textLine1.y = 215
            var str:String = "Your picture here ...";
            var textElement:TextElement = new TextElement(str, format);
            textBlock = new TextBlock();
            textBlock.content = textElement;
            var textLine2 = textBlock.createTextLine(null, 300);
            addChild(textLine2);
            textLine2.x = textLine1.x;
            textLine2.y += textLine1.y + format.fontSize;        
        }
    }    
}