Главная / Action Script 3
Пакетfl.motion
Классpublic class FunctionEase
НаследованиеFunctionEase Inheritance Object
Реализует ITween

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Класс FunctionEase позволяет использовать пользовательские функции интерполяции при применении алгоритма fl.motion взамен других методов интерполяции, таких как SimpleEase и CustomEase. Алгоритм fl.motion содержит несколько функций замедления в пакете замедления fl.motion.easing.

Посмотреть примеры

См. также

XML-элементы движения
fl.motion.easing


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  easingFunction : Function = null
Ссылка на функцию с сигнатурой (t, b, c, d), совпадающей с сигнатурой методов классов fl.motion.easing.
FunctionEase
  functionName : String
Полное имя функции замедления, такое как fl.motion.easing.Bounce.easeOut().
FunctionEase
  parameters : Array = null
Необязательный массив значений, передаваемых функции замедления в качестве дополнительных параметров.
FunctionEase
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  target : String
Имя выбираемого свойства анимации.
FunctionEase
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
FunctionEase(xml:XML = null)
Конструктор экземпляров FunctionEase.
FunctionEase
  
getValue(time:Number, begin:Number, change:Number, duration:Number):Number
Вычисляет интерполированное значение для числового свойства анимации с помощью указанной функции замедления.
FunctionEase
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
easingFunctionсвойство
public var easingFunction:Function = null

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Ссылка на функцию с сигнатурой (t, b, c, d), совпадающей с сигнатурой методов классов fl.motion.easing.

См. также

functionNameсвойство 
functionName:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Полное имя функции замедления, такое как fl.motion.easing.Bounce.easeOut(). Функция должна быть методом класса (Bounce, Cubic, Elastic или другого класса). Если проигрывателю Flash Player не удается найти класс, генерируется исключение.



Реализация
    public function get functionName():String
    public function set functionName(value:String):void

См. также

parametersсвойство 
public var parameters:Array = null

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Необязательный массив значений, передаваемых функции замедления в качестве дополнительных параметров.

targetсвойство 
target:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Имя выбираемого свойства анимации.



Реализация
    public function get target():String
    public function set target(value:String):void

См. также

Сведения о конструкторе
FunctionEase()Конструктор
public function FunctionEase(xml:XML = null)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Конструктор экземпляров FunctionEase.

Параметры
xml:XML (default = null) — XML-экземпляр E4X (необязательный).

См. также

Сведения о методе
getValue()метод
public function getValue(time:Number, begin:Number, change:Number, duration:Number):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Вычисляет интерполированное значение для числового свойства анимации с помощью указанной функции замедления. Если массив parameters был задан заранее, эти значения будут переданы в функцию замедления помимо значений time, begin, change и duration.

Параметры

time:Number — Значение времени, которое должно находиться в диапазоне от 0 до значения свойства duration включительно. Можно выбрать любую единицу измерения (например, кадры, секунды, миллисекунды), но она должна совпадать с единицей измерения duration.
 
begin:Number — Значение свойства animation в начале анимации движения, когда время равно 0.
 
change:Number — Изменение значения свойства animation в ходе анимации движения. Значение может быть положительным или отрицательным. Например, если объект поворачивается с 90 на 60 градусов, свойство change будет иметь значение -30.
 
duration:Number — Продолжительность анимации движения. Значение должно быть больше нуля. Можно выбрать любую единицу измерения (например, кадры, секунды, миллисекунды), но она должна совпадать с единицей измерения time.

Возвращает
Number — Интерполированное значение в заданный момент времени.
Примеры Как пользоваться примерами
FunctionEaseExample.as

В этом примере в качестве пользовательской функции замедления используется функция Back effect из пакета fl.motion.easing:
import fl.motion.Animator;
//// These two lines must be added to use <FunctionEase>
import fl.motion.easing.*; // import the easing classes
fl.motion.easing.Back; // add a reference to every easing class you want to use
////
var mc2_xml:XML = <Motion duration="30" xmlns="fl.motion.*" xmlns:geom="flash.geom.*" xmlns:filters="flash.filters.*">
    <source>
        <Source frameRate="30" x="85.05" y="90.05" scaleX="0.999" scaleY="0.999" rotation="0" elementType="movie clip" instanceName="mc2" symbolName="BoxSymbol" linkageID="Box" class="Box">
            <dimensions>
                <geom:Rectangle left="-39" top="-52" width="77" height="97"/>
            </dimensions>
            <transformationPoint>
                <geom:Point x="0.5019480519480519" y="0.5010309278350515"/>
            </transformationPoint>
        </Source>
    </source>

    <Keyframe index="0">
        <tweens>
            <FunctionEase functionName="fl.motion.easing.Back.easeInOut"/>
        </tweens>
    </Keyframe>

    <Keyframe index="29" x="330" y="0"/>
</Motion>;

var mc2_animator:Animator = new Animator(mc2_xml, mc2);
mc2_animator.play();