Главная / Action Script 3
(Только AIR)
Пакетflash.display
Классpublic final class FocusDirection
НаследованиеFocusDirection Inheritance Object

Версии среды выполнения:  1.0

В классе FocusDirection перечислены значения, используемые параметром direction метода assignFocus() объекта Stage, а также в качестве свойства direction объекта FocusEvent.

См. также

flash.events.FocusEvent.direction
flash.display.Stage.assignFocus()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  AIR-only BOTTOM : String = "bottom"
[статические] Указывает на то, что фокус будет передан объекту в конце последовательности считывания.
FocusDirection
  AIR-only NONE : String = "none"
[статические] Указывает на то, что объект с фокусом в пределах интерактивного объекта изменяться не должен.
FocusDirection
  AIR-only TOP : String = "top"
[статические] Указывает на то, что фокус будет передан объекту в начале последовательности считывания.
FocusDirection
Сведения о константе
AIR-only BOTTOMКонстанта
public static const BOTTOM:String = "bottom"

Версии среды выполнения:  1.0

Указывает на то, что фокус будет передан объекту в конце последовательности считывания.

AIR-only NONEКонстанта  
public static const NONE:String = "none"

Версии среды выполнения:  1.0

Указывает на то, что объект с фокусом в пределах интерактивного объекта изменяться не должен.

AIR-only TOPКонстанта  
public static const TOP:String = "top"

Версии среды выполнения:  1.0

Указывает на то, что фокус будет передан объекту в начале последовательности считывания.