Главная / Action Script 3
Пакетflash.events
Классpublic class Event
НаследованиеEvent Inheritance Object
Подклассы ActivityEvent, BrowserInvokeEvent, CaptionChangeEvent, CaptionTargetEvent, ColorPickerEvent, ComponentEvent, ContextMenuEvent, DataChangeEvent, DRMAuthenticateEvent, DRMStatusEvent, FileListEvent, FocusEvent, HTMLUncaughtScriptExceptionEvent, HTTPStatusEvent, IKEvent, InvokeEvent, KeyboardEvent, LayoutEvent, ListEvent, MetadataEvent, MotionEvent, MouseEvent, NativeWindowBoundsEvent, NativeWindowDisplayStateEvent, NetStatusEvent, OutputProgressEvent, ProgressEvent, SampleDataEvent, ScrollEvent, ShaderEvent, SliderEvent, SoundEvent, SQLEvent, SQLUpdateEvent, StatusEvent, SyncEvent, TextEvent, TimerEvent, TweenEvent, VideoEvent

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Класс Event используется как базовый класс для создания объектов Event, которые передаются прослушивателям событий в качестве параметров, когда происходит какое-либо событие.

Свойства класса Event передают базовую информацию о событии, такую как его тип или возможность отмены действия по умолчанию. Для многих событий, таких как представленные константами класса Events, достаточно этих базовых сведений. Однако для других событий может потребоваться более подробная информация. События, связанные с нажатием кнопки мыши, например, требуют включения дополнительной информации о положении события click и о том, были ли нажаты какие-либо клавиши во время события click. Такую дополнительную информацию можно передать прослушивателям событий расширив класс Event, используя класс MouseEvent. ActionScript 3.0 Adobe® AIR™ API определяет несколько подклассов Event для общих событий, для которых требуется дополнительная информация. События, связанные подклассами Event, описываются в документации по каждому такому классу.

Методы класса Event можно использовать в функциях прослушивателей событий с целью воздействия на повеление объекта события. С некоторыми событиями связано поведение по умолчанию. Например, событие doubleClick по умолчанию, как правило, выделяет слово, на которое наведен указатель мыши в момент события. Например, событие closing, отправка которого выполняется объектом Native Window, имеет связанное поведение по умолчанию, которое закрывает окно.Прослушиватель события может изменить это поведение, вызвав метод preventDefault(). Вы также можете сделать текущий прослушиватель событий последним для обработки события, вызвав метод stopPropogation() или stopImmediatePropogation().

Примечание. Некоторые константы в этом классе используются для определения свойства type для используемых в SWF-файле событий, отправка которых выполняется списком отображения ActionScript 3.0. Однако некоторые константы в этом классе используются для определения свойства type для событий, которые не связаны со списком отображения ActionScript 3.0 и необходимы в коде JavaScript, выполняющемся в среде AIR.

Посмотреть примеры

См. также

flash.events.EventDispatcher
Объекты Event


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  bubbles : Boolean
[только для чтения] Определяет, является ли событие "событием на цепочке".
Event
  cancelable : Boolean
[только для чтения] Определяет, можно ли отключить поведение, связанное с событием.
Event
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  currentTarget : Object
[только для чтения] Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
Event
  eventPhase : uint
[только для чтения] Текущая фаза в потоке событий.
Event
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  target : Object
[только для чтения] Целевой объект события.
Event
  type : String
[только для чтения] Тип события.
Event
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Event(type:String, bubbles:Boolean = false, cancelable:Boolean = false)
Создает объект Event для передачи в качестве параметра прослушивателям событий.
Event
  
Создает дубликат экземпляра подкласса \"Event\".
Event
  
formatToString(className:String, ... arguments):String
Служебная функция для реализации метода toString() в пользовательских классах ActionScript 3.0 Event.
Event
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
  
Проверяет, выполнялся ли для события вызова метода preventDefault().
Event
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
Отменяет поведение по умолчанию для события, если такое поведение можно отменить.
Event
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
Отменяет обработку прослушивателей событий в текущем узле, а также во всех узлах, которые следуют в потоке событий за текущим узлом.
Event
  
Отменяет обработку прослушивателей событий в узлах, которые следуют в потоке событий за текущим узлом.
Event
  
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта "Event".
Event
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  ACTIVATE : String = "activate"
[статические] Константа Event.ACTIVATE определяет значение свойства type объекта события Activitate.
Event
  ADDED : String = "added"
[статические] Константа Event.ADDED определяет значение свойства type добавленного объекта события.
Event
  ADDED_TO_STAGE : String = "addedToStage"
[статические] Константа Event.ADDED_TO_STAGE определяет значение свойства type объекта события addedToStage.
Event
  CANCEL : String = "cancel"
[статические] Константа Event.CANCEL определяет значение свойства type объекта события cancel.
Event
  CHANGE : String = "change"
[статические] Константа Event.CHANGE определяет значение свойства type объекта события change.
Event
  CLEAR : String = "clear"
[статические] Задает значение свойства type для объекта события clear.
Event
  CLOSE : String = "close"
[статические] Константа Event.CLOSE определяет значение свойства type объекта события close.
Event
  AIR-only CLOSING : String = "closing"
[статические] Константа Event.CLOSING определяет значение свойства type объекта события closing.
Event
  COMPLETE : String = "complete"
[статические] Константа Event.COMPLETE определяет значение свойства type объекта события complete.
Event
  CONNECT : String = "connect"
[статические] Константа Event.CONNECT определяет значение свойства type объекта события connect.
Event
  COPY : String = "copy"
[статические] Задает значение свойства type для объекта события copy.
Event
  CUT : String = "cut"
[статические] Задает значение свойства type для объекта события cut.
Event
  DEACTIVATE : String = "deactivate"
[статические] Константа Event.DEACTIVATE определяет значение свойства type объекта события deactivate.
Event
  DISPLAYING : String = "displaying"
[статические] Задает значение свойства type для объекта события displaying.
Event
  ENTER_FRAME : String = "enterFrame"
[статические] Константа Event.ENTER_FRAME определяет значение свойства type объекта события enterFrame.
Event
  EXIT_FRAME : String = "exitFrame"
[статические] Определяет значение свойства type объекта exitFrame.
Event
  AIR-only EXITING : String = "exiting"
[статические] Константа Event.EXITING определяет значение свойства type объекта exiting.
Event
  FRAME_CONSTRUCTED : String = "frameConstructed"
[статические] Задает значение свойства type для объекта события frameConstructed.
Event
  FULLSCREEN : String = "fullScreen"
[статические] Константа Event.FULL_SCREEN определяет значение свойства type для объекта события fullScreen.
Event
  AIR-only HTML_BOUNDS_CHANGE : String = "htmlBoundsChange"
[статические] Константа Event.HTML_BOUNDS_CHANGE определяет значение свойства type объекта htmlBoundsChange.
Event
  AIR-only HTML_DOM_INITIALIZE : String = "htmlDOMInitialize"
[статические] Константа Event.HTML_DOM_INITIALIZE определяет значение свойства type объекта события htmlDOMInitialize.
Event
  AIR-only HTML_RENDER : String = "htmlRender"
[статические] Константа Event.HTML_RENDER определяет значение свойства type объекта события htmlRender.
Event
  ID3 : String = "id3"
[статические] Константа Event.ID3 определяет значение свойства type объекта id3.
Event
  INIT : String = "init"
[статические] Константа Event.INIT определяет значение свойства type объекта init.
Event
  AIR-only LOCATION_CHANGE : String = "locationChange"
[статические] Константа Event.LOCATION_CHANGE определяет значение свойства type объекта события locationChange.
Event
  MOUSE_LEAVE : String = "mouseLeave"
[статические] Константа Event.MOUSE_LEAVE определяет значение свойства type объекта события mouseLeave.
Event
  AIR-only NETWORK_CHANGE : String = "networkChange"
[статические] Константа Event.NETWORK_CHANGE определяет значение свойства type объекта события networkChange.
Event
  OPEN : String = "open"
[статические] Константа Event.OPEN определяет значение свойства type объекта open.
Event
  PASTE : String = "paste"
[статические] Задает значение свойства type для объекта события paste.
Event
  REMOVED : String = "removed"
[статические] Константа Event.REMOVED определяет значение свойства type объекта события removed.
Event
  REMOVED_FROM_STAGE : String = "removedFromStage"
[статические] Константа REMOVED_FROM_STAGE определяет значение свойства type объекта события removedFromStage.
Event
  RENDER : String = "render"
[статические] Константа Event.RENDER определяет значение свойства type объекта события render.
Event
  RESIZE : String = "resize"
[статические] Константа Event.RESIZE определяет значение свойства type объекта события resize.
Event
  SCROLL : String = "scroll"
[статические] Константа Event.SCROLL определяет значение свойства type объекта события scroll.
Event
  SELECT : String = "select"
[статические] Константа Event.SELECT определяет значение свойства type объекта события select.
Event
  SELECT_ALL : String = "selectAll"
[статические] Задает значение свойства type для объекта события selectAll.
Event
  SOUND_COMPLETE : String = "soundComplete"
[статические] Константа Event.SOUND_COMPLETE определяет значение свойства type объекта события soundComplete.
Event
  TAB_CHILDREN_CHANGE : String = "tabChildrenChange"
[статические] Константа Event.TAB_CHILDREN_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabChildrenChange.
Event
  TAB_ENABLED_CHANGE : String = "tabEnabledChange"
[статические] Константа Event.TAB_ENABLED_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabEnabledChange.
Event
  TAB_INDEX_CHANGE : String = "tabIndexChange"
[статические] Константа Event.TAB_INDEX_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabIndexChange.
Event
  UNLOAD : String = "unload"
[статические] Константа Event.UNLOAD определяет значение свойства type объекта unload.
Event
  AIR-only USER_IDLE : String = "userIdle"
[статические] Константа Event.USER_IDLE определяет значение свойства type объекта события userIdle.
Event
  AIR-only USER_PRESENT : String = "userPresent"
[статические] Константа Event.USER_PRESENT определяет значение свойства type объекта события userPresent.
Event
Сведения о свойстве
bubblesсвойство
bubbles:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет, является ли событие "событием на цепочке". Если событие может переходить пузырем вверх по цепочке, то значение — true; иначе — false.

Всплывание событий определяется для экранных объектов в содержимом SWF, в котором используется модель экранных объектов ActionScript 3.0. Свойство bubbles значимо только в коде ActionScript 3.0.

При возникновении события оно проходит три фазы: фазу захвата, которая идет сверху иерархии списка отображения до узла непосредственно перед целевым узлом; фазу цели, которая включает только целевой узел; и фазу пузырей, которая идет от узла, следующего за целевым, обратно вверх по иерархии списка отображения.

Некоторые события, например события activate и unload, не имеют фазы пузырей. Свойство bubbles имеет значение false для событий, не имеющих фазы пузырей.



Реализация
    public function get bubbles():Boolean

См. также

cancelableсвойство 
cancelable:Boolean  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет, можно ли отключить поведение, связанное с событием. Если событие может быть отменено, то значение — true; иначе — false.



Реализация
    public function get cancelable():Boolean

См. также

currentTargetсвойство 
currentTarget:Object  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. Например, если пользователь нажимает кнопку "ОК", текущей целью может быть узел, содержащий эту кнопку, или один из его предшественников, для которого зарегистрирован прослушиватель данного события.



Реализация
    public function get currentTarget():Object

См. также

eventPhaseсвойство 
eventPhase:uint  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Текущая фаза в потоке событий. Это свойство может содержать следующие численные значения:

Поток событий определяется для экранных объектов в содержимом SWF, в котором используется модель экранных объектов ActionScript 3.0. Свойство eventPhase значимо только в коде ActionScript 3.0.



Реализация
    public function get eventPhase():uint

См. также

targetсвойство 
target:Object  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Целевой объект события. Это свойство содержит целевой узел. Например, если пользователь нажимает кнопку "ОК", целевым является узел списка отображения, содержащий эту кнопку.



Реализация
    public function get target():Object

См. также

typeсвойство 
type:String  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Тип события. Данный тип является зависит от регистра.



Реализация
    public function get type():String

См. также

Сведения о конструкторе
Event()Конструктор
public function Event(type:String, bubbles:Boolean = false, cancelable:Boolean = false)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает объект Event для передачи в качестве параметра прослушивателям событий.

Параметры
type:String — Тип события, представленный в виде Event.type.
 
bubbles:Boolean (default = false) — Определяет, участвует ли объект Event на этапе восходящей цепочки процесса события. Значение по умолчанию равно false.
 
cancelable:Boolean (default = false) — Определяет, можно ли отменить объект Event. Значение по умолчанию — false.
Сведения о методе
clone()метод
public function clone():Event

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Создает дубликат экземпляра подкласса Event.

Возвращает новый объект Event, являющийся копией исходного экземпляра объекта Event. Обычно метод clone() не вызывается; класс EventDispatcher вызывает его автоматически при повторной отправке события, то есть, при вызове dispatchEvent(event) из обработчика события event.

Новый объект Event включает все свойства исходного.

При создании собственного пользовательского класса Event, необходимо переопределять наследуемый метод Event.clone(), чтобы дублировать свойства пользовательского класса. Если не задать все свойства, добавляемые в ваш подкласс Event, они могут иметь неправильные значения, когда прослушиватели будут обрабатывать повторно отправленное событие.

В данном примере PingEvent является подклассом класса Event и реализует собственную версию clone().

  class PingEvent extends Event {
   var URL:String;
   
  public override function clone():Event {
        return new PingEvent(type, bubbles, cancelable, URL);
     }
  }
  

Возвращает
Event — Новый объект Event, идентичный исходному.

См. также

formatToString()метод 
public function formatToString(className:String, ... arguments):String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Служебная функция для реализации метода toString() в пользовательских классах ActionScript 3.0 Event. Переопределение метода toString() рекомендуется, но не является обязательным.

  class PingEvent extends Event {
   var URL:String;
  
  public override function toString():String { 
   return formatToString("PingEvent", "type", "bubbles", "cancelable", "eventPhase", "URL"); 
     }
  }
  

Этот метод применяется при создании классов ActionScript 3.0, которые будут использоваться в содержимом SWF.

Параметры

className:String — Имя пользовательского класса Event. В предыдущем примере параметру className задано значение PingEvent.
 
... arguments — Свойства класса Event и свойства, добавляемые в пользовательский класс Event. В предыдущем примере параметр ...arguments включает в себя свойства type, bubbles, cancelable, eventPhase и URL.

Возвращает
String — Имя пользовательского класса Event и строковое значение для параметра ...arguments.
isDefaultPrevented()метод 
public function isDefaultPrevented():Boolean

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Проверяет, выполнялся ли для события вызова метода preventDefault(). Если был вызван метод preventDefault(), возвращается значение true; иначе — false.

Возвращает
Boolean — Если был вызван метод preventDefault(), возвращается значение true; иначе — false.

См. также

preventDefault()метод 
public function preventDefault():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отменяет поведение по умолчанию для события, если такое поведение можно отменить.

Многие события связаны с поведением, выполняемым по умолчанию. Например, если пользователь вводит символ в текстовое поле, этот символ по умолчанию отображается в текстовом поле. Так как поведение события TextEvent.TEXT_INPUT, принятое по умолчанию, можно отменить, можно использовать метод preventDefault() для предотвращения отображения символа. Например, если пользователь нажимает прямоугольник закрытия окна, поведением по умолчанию является закрытие окна. Так как поведение события closing, принятое по умолчанию, можно отменить, можно использовать метод preventDefault() для предотвращения закрытия окна.

Примером неотменяемого поведения является поведение по умолчанию, связанное с событием Event.REMOVED, которое создается при каждой попытке Flash Player удалить экранный объект из списка отображения. Такое поведение по умолчанию (удаление элемента) нельзя отменить, поэтому метод preventDefault() не влияет на такое поведение по умолчанию.

Можно использовать свойство Event.cancelable, чтобы проверить, можно ли отменить поведение по умолчанию, связанное с тем или иным событием. Если Event.cancelable имеет значение true, то метод preventDefault() можно вызвать для отмены события; в противном случае, preventDefault() не будет иметь силы.

См. также

stopImmediatePropagation()метод 
public function stopImmediatePropagation():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отменяет обработку прослушивателей событий в текущем узле, а также во всех узлах, которые следуют в потоке событий за текущим узлом. Данный метод начинает действовать немедленно и влияет на прослушивателей событий в текущем узле. Наоборот, метод stopPropagation() не начнет действовать, пока все прослушиватели событий не закончат обработку в текущем узле.

Примечание. Данный метод не отменяет поведение, связанное с данным событием; см. описание preventDefault(), чтобы использовать эту функцию.

Поток событий определяется для экранных объектов в содержимом SWF, в котором используется модель экранных объектов ActionScript 3.0.

См. также

stopPropagation()метод 
public function stopPropagation():void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Отменяет обработку прослушивателей событий в узлах, которые следуют в потоке событий за текущим узлом. Этот метод не влияет на прослушивателей событий в текущем узле (currentTarget). Наоборот, метод stopImmediatePropagation() предотвращает обработку прослушивателями событий и в текущем, и в последующих узлах. Дополнительные вызовы этого метода не имеют эффекта. Этот метод можно вызвать на любой стадии потока событий.

Примечание. Данный метод не отменяет поведение, связанное с данным событием; см. описание preventDefault(), чтобы использовать эту функцию.

Поток событий определяется для экранных объектов в содержимом SWF, в котором используется модель экранных объектов ActionScript 3.0.

См. также

toString()метод 
public function toString():String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Возвращает строку, содержащую все свойства объекта Event. Строка имеет следующий формат:

[Event type=значение bubbles=значение cancelable=значение]

Возвращает
String — Строка, содержащая все свойства объекта Event.

См. также

Сведения о константе
ACTIVATEКонстанта
public static const ACTIVATE:String = "activate"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.ACTIVATE определяет значение свойства type объекта события Activitate.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр EventDispatcher, для которого зарегистрирован прослушиватель события ACTIVATE.

См. также

ADDEDКонстанта  
public static const ADDED:String = "added"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.ADDED определяет значение свойства type добавленного объекта события.

Событие added применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЭкземпляр DisplayObject, добавляемый в список отображения. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

ADDED_TO_STAGEКонстанта  
public static const ADDED_TO_STAGE:String = "addedToStage"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Константа Event.ADDED_TO_STAGE определяет значение свойства type объекта события addedToStage.

Событие addedToStage применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЭкземпляр DisplayObject, добавляемый в список отображения рабочей области напрямую или путем добавления поддерева, в котором он содержится. Если экземпляр DisplayObject добавляется напрямую, перед этим событием отправляется событие added.

См. также

CANCELКонстанта  
public static const CANCEL:String = "cancel"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.CANCEL определяет значение свойства type объекта события cancel.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetСсылка на объект, для которого отменена операция.

См. также

CHANGEКонстанта  
public static const CHANGE:String = "change"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.CHANGE определяет значение свойства type объекта события change.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, значение которого было изменено. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

CLEARКонстанта  
public static const CLEAR:String = "clear"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает значение свойства type для объекта события clear.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр DisplayObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события clear.

См. также

flash.events.InteractiveObject.clear
CLOSEКонстанта  
public static const CLOSE:String = "close"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.CLOSE определяет значение свойства type объекта события close.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, для которого разорвано подключение.

См. также

AIR-only CLOSINGКонстанта  
public static const CLOSING:String = "closing"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.CLOSING определяет значение свойства type объекта события closing.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelabletrue; отмена данного объекта отменяет операцию закрытия.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, для которого подключение будет разорвано.

См. также

COMPLETEКонстанта  
public static const COMPLETE:String = "complete"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.COMPLETE определяет значение свойства type объекта complete.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetСетевой объект, который завершил загрузку.

См. также

CONNECTКонстанта  
public static const CONNECT:String = "connect"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.CONNECT определяет значение свойства type объекта события connect.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект Socket или XMLSocket, установивший сетевое подключение.

См. также

COPYКонстанта  
public static const COPY:String = "copy"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает значение свойства type для объекта события copy.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события copy.

См. также

flash.events.InteractiveObject.copy
CUTКонстанта  
public static const CUT:String = "cut"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает значение свойства type для объекта события cut.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события cut.

См. также

flash.events.InteractiveObject.cut
DEACTIVATEКонстанта  
public static const DEACTIVATE:String = "deactivate"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.DEACTIVATE определяет значение свойства type объекта событияdeactivate.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр EventDispatcher, для которого зарегистрирован прослушиватель события DEACTIVATE.

См. также

DISPLAYINGКонстанта  
public static const DISPLAYING:String = "displaying"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  9, 1.0

Задает значение свойства type объекта события displaying.

Примечание. Это событие не проходит фазу захвата и отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, который сейчас будет отображаться.

См. также

ENTER_FRAMEКонстанта  
public static const ENTER_FRAME:String = "enterFrame"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.ENTER_FRAME определяет значение свойства type объекта события enterFrame.

Событие enterFrame применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр DisplayObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события ENTER_FRAME.

См. также

EXIT_FRAMEКонстанта  
public static const EXIT_FRAME:String = "exitFrame"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Определяет значение свойства type объекта события exitFrame.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр DisplayObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события enterFrame.

См. также

AIR-only EXITINGКонстанта  
public static const EXITING:String = "exiting"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.EXITING определяет значение свойства type объекта события exiting.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelabletrue; отмена данного объекта отменяет операцию выхода.
currentTargetОбъект NativeApplication.
targetОбъект NativeApplication.

См. также

FRAME_CONSTRUCTEDКонстанта  
public static const FRAME_CONSTRUCTED:String = "frameConstructed"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Задает значение свойства type для объекта события frameConstructed.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр DisplayObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события frameConstructed.

См. также

FULLSCREENКонстанта  
public static const FULLSCREEN:String = "fullScreen"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.FULL_SCREEN определяет значение свойства type объекта события fullScreen.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект Stage.

См. также

AIR-only HTML_BOUNDS_CHANGEКонстанта  
public static const HTML_BOUNDS_CHANGE:String = "htmlBoundsChange"

Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.HTML_BOUNDS_CHANGE определяет значение свойства type объекта события htmlBoundsChange.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект HTMLLoader.
targetОбъект HTMLLoader.

См. также

AIR-only HTML_DOM_INITIALIZEКонстанта  
public static const HTML_DOM_INITIALIZE:String = "htmlDOMInitialize"

Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.HTML_DOM_INITIALIZE определяет значение свойства type объекта события htmlDOMInitialize.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект HTMLLoader.
targetОбъект HTMLLoader.

См. также

AIR-only HTML_RENDERКонстанта  
public static const HTML_RENDER:String = "htmlRender"

Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.HTML_RENDER определяет значение свойства type объекта события htmlRender.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект HTMLLoader.
targetОбъект HTMLLoader.

См. также

ID3Константа  
public static const ID3:String = "id3"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.ID3 определяет значение свойства type объекта события id3.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект Sound, загружающий MP3, для которого уже стали доступными данные ID3. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

INITКонстанта  
public static const INIT:String = "init"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.INIT определяет значение свойства typeобъекта события init.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект LoaderInfo, связанный с загружаемым SWF-файлом.

См. также

AIR-only LOCATION_CHANGEКонстанта  
public static const LOCATION_CHANGE:String = "locationChange"

Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.LOCATION_CHANGE определяет значение свойства type объекта события locationChange.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект HTMLLoader.
targetОбъект HTMLLoader.

См. также

MOUSE_LEAVEКонстанта  
public static const MOUSE_LEAVE:String = "mouseLeave"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.MOUSE_LEAVE определяет значение свойства type объекта события mouseLeave.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект Stage. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

AIR-only NETWORK_CHANGEКонстанта  
public static const NETWORK_CHANGE:String = "networkChange"

Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.NETWORK_CHANGE определяет значение свойства type объекта события networkChange.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект NativeApplication.

См. также

OPENКонстанта  
public static const OPEN:String = "open"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.OPEN определяет значение свойства type объекта события open.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetСетевой объект, установивший подключение.

См. также

PASTEКонстанта  
public static const PASTE:String = "paste"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает значение свойства type для объекта события paste.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события paste.

См. также

flash.events.InteractiveObject.paste
REMOVEDКонстанта  
public static const REMOVED:String = "removed"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.REMOVED определяет значение свойства type объекта события removed.

Событие removed применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЭкземпляр DisplayObject, удаляемый из списка отображения. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

REMOVED_FROM_STAGEКонстанта  
public static const REMOVED_FROM_STAGE:String = "removedFromStage"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9.0.28.0

Константа Event.REMOVED_FROM_STAGE определяет значение свойства type объекта события removedFromStage.

Событие removedFromStage применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЭкземпляр DisplayObject, удаляемый из списка отображения рабочей области напрямую или путем удаления поддерева, в котором он содержится. Если экземпляр DisplayObject добавляется напрямую, перед этим событием отправляется событие removed.

См. также

RENDERКонстанта  
public static const RENDER:String = "render"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.RENDER определяет значение свойства type объекта события render.

Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; поведение по умолчанию отменить нельзя.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр DisplayObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события RENDER.

См. также

RESIZEКонстанта  
public static const RESIZE:String = "resize"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.RESIZE определяет значение свойства type объекта события resize.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект Stage.

См. также

SCROLLКонстанта  
public static const SCROLL:String = "scroll"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.SCROLL определяет значение свойства type объекта события scroll.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetПрокручиваемый объект TextField. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

SELECTКонстанта  
public static const SELECT:String = "select"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.SELECT определяет значение свойства type объекта события select.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, в котором выделен элемент.

См. также

SELECT_ALLКонстанта  
public static const SELECT_ALL:String = "selectAll"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  10, 1.5

Задает значение свойства type для объекта события selectAll.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetЛюбой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события selectAll.

См. также

flash.events.InteractiveObject.selectAll
SOUND_COMPLETEКонстанта  
public static const SOUND_COMPLETE:String = "soundComplete"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.SOUND_COMPLETE определяет значение свойства type объекта события soundComplete.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект Sound, в котором завершилось воспроизведение звука.

См. также

TAB_CHILDREN_CHANGEКонстанта  
public static const TAB_CHILDREN_CHANGE:String = "tabChildrenChange"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.TAB_CHILDREN_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabChildrenChange.

Событие tabChildrenChange применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, для которого изменен флаг tabChildren. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

TAB_ENABLED_CHANGEКонстанта  
public static const TAB_ENABLED_CHANGE:String = "tabEnabledChange"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.TAB_ENABLED_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabEnabledChange.

Событие tabEnabledChange применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.to JavaScript code.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект InteractiveObject, для которого изменен флаг tabEnabled. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

TAB_INDEX_CHANGEКонстанта  
public static const TAB_INDEX_CHANGE:String = "tabIndexChange"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.TAB_INDEX_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabIndexChange.

Событие tabIndexChange применяется к списку отображения ActionScript 3.0 и не относится к коду JavaScript.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblestrue
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект, для которого изменилось свойство tabIndex. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget, чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.

См. также

UNLOADКонстанта  
public static const UNLOAD:String = "unload"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения:  1.0 9

Константа Event.UNLOAD определяет значение свойства type объекта события unload.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
currentTargetОбъект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий.
targetОбъект LoaderInfo, связанный с выгружаемым или заменяемым SWF-файлом.

См. также

AIR-only USER_IDLEКонстанта  
public static const USER_IDLE:String = "userIdle"

Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.USER_IDLE определяет значение свойства type объекта события userIdle.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
targetОбъект NativeApplication.

См. также

AIR-only USER_PRESENTКонстанта  
public static const USER_PRESENT:String = "userPresent"

Версии среды выполнения:  1.0

Константа Event.USER_PRESENT определяет значение свойства type объекта события userPresent.

Данное событие имеет следующие свойства.

СвойствоЗначение
bubblesfalse
cancelablefalse; нет поведения по умолчанию для отмены.
targetОбъект NativeApplication.

См. также

Примеры Как пользоваться примерами
EventExample.as

В следующем примере класс EventExample и пользовательский класс Square используются, чтобы показать возможности управления фазой восходящей цепочки события.
package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;

    public class EventExample extends Sprite {
        
        public function EventExample() {
            var square_0:Square = new Square(300, 0x336633);
            addChild(square_0);
            
            var square_1:Square = new Square(250, 0x669966);
            square_0.addChild(square_1);

            var square_2:Square = new Square(200, 0x66CC66);
            square_1.addChild(square_2);

            var square_3:Square = new Square(150, 0xAA0000);
            square_3.shouldBubble = false;
            square_2.addChild(square_3);

            var square_4:Square = new Square(100, 0x66FF66);
            square_3.addChild(square_4);

            var square_5:Square = new Square(50, 0xCC0000);
            square_5.shouldBubble = false;
            square_4.addChild(square_5);

            this.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
        }
        
        private function clickHandler(e:Event):void {
            trace(">> stage: " + e.type + " event from " + e.target.name + " called on " + this.name);
            trace(">> --------------------------------------------");
        }
    }
}

import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;

class Square extends Sprite {
    private var sideLen:int;
    private var color:Number;
    public var shouldBubble:Boolean = true;

    public function Square(sideLen:int, color:Number) {
        this.sideLen = sideLen;
        this.color = color;
        init();
        draw();
    }
        
    private function init():void {
        buttonMode = true;
        this.addEventListener(MouseEvent.CLICK, firstClickHandler);
        this.addEventListener(MouseEvent.CLICK, secondClickHandler);
        this.addEventListener(MouseEvent.CLICK, thirdClickHandler);
    }
        
    private function draw():void {
        this.graphics.beginFill(color);
        this.graphics.drawRect(0, 0, sideLen, sideLen);
    }
        
    private function firstClickHandler(e:Event):void {
        trace(">> 1e: " + e.type + " event from " + e.target.name + " called on " + this.name);
        if(!shouldBubble) {
            e.stopPropagation();
        }
    }

    private function secondClickHandler(e:Event):void {
        trace(">> 2e: " + e.type + " event from " + e.target.name + " called on " + this.name);
        if(!shouldBubble) {
            e.stopImmediatePropagation();
            trace(">> --------------------------------------------");
        }
    }

    private function thirdClickHandler(e:Event):void {
        trace(">> 3e: " + e.type + " event from " + e.target.name + " called on " + this.name);
    }
}
EventExample2.as

Для этого создается интерактивная демонстрация различий между событиями ADDED и ADDED_TO_STAGE, а также между событиями REMOVED и REMOVED_FROM_STAGE. Щелчок по спрайту приводит к тому, что он и все его вложенные элементы удаляются из рабочей области. Например, щелчок по самому большому спрайту вызовет событие REMOVED, а также три события REMOVED_FROM_STAGE.
 package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.*;

    public class EventExample2 extends Sprite {
        public function EventExample2():void {
            var parentSprite:Sprite = createSprite("parentSprite",200);
            var childSprite:Sprite = createSprite("childSprite",100);
            var childOfChildSprite:Sprite = createSprite("childOfChildSprite",50);
            
            trace(":: Adding to Stage ::");
            this.addChild(parentSprite);
            trace(":: Adding to Stage ::");
            parentSprite.addChild(childSprite);
            trace(":: Adding to Stage ::");
            childSprite.addChild(childOfChildSprite);
        }
        private function createSprite(name:String,size:uint):Sprite {
            trace(":: Creating Sprite ::");
            var newSprite:Sprite = new Sprite();
            newSprite.name = name;
            newSprite.graphics.beginFill(0xFFFFFF * Math.random(),1);
            newSprite.graphics.drawRect(0,0,size,size);
            newSprite.graphics.endFill();
            newSprite.addEventListener(Event.ADDED, spriteAdded);
            newSprite.addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, spriteAddedToStage);
            newSprite.addEventListener(Event.REMOVED, spriteRemoved);
            newSprite.addEventListener(Event.REMOVED_FROM_STAGE, spriteRemovedFromStage);
            newSprite.addEventListener(MouseEvent.CLICK, remove);
            return newSprite;
        }
        private function remove(event:Event) {
            if(event.target == event.currentTarget) {
                trace(":: Removing Clicked Sprite ::");
                var target:Sprite = Sprite(event.target);
                target.parent.removeChild(target);
            }
        }
        private function spriteRemovedFromStage(event:Event):void {
            trace("REMOVED_FROM_STAGE: " + event.target.name + " : " + event.currentTarget.name);
        }
        private function spriteRemoved(event:Event):void {
            trace("REMOVED: " + event.target.name + " from " + event.currentTarget.name);
        }
        private function spriteAddedToStage(event:Event):void {
            trace("ADDED_TO_STAGE: " + event.target.name + " : " + event.currentTarget.name);
        }
        private function spriteAdded(event:Event):void {
            trace("ADDED: " + event.target.name + " within " + event.currentTarget.name);
        }
    }
}